1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 5

Выбор мотоблока и мотокультиватора - 4

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Olegych, 21.09.15.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ryazan22
    Регистрация:
    22.09.15
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    11

    ryazan22

    Участник

    ryazan22

    Участник

    Регистрация:
    22.09.15
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Рязань
    Приветствую всех. Присматриваюсь к мотоблоку Ока МБ-1Д2М с механизмом разблокировки выходного вала. Нравится то, что механизм управления движением вперед или назад находится под рукой, т. е. не нужно переключать передачи редуктора, качать или наклонять мотоблок. Как я понял, для мотоблока с таким весом как Ока механизм разобщения полуосей просто необходим. Насколько этот механизм в Оке обкатан, проверен в «бою»? (Познания о мотоблоках имею сугубо теоретические, в руках никогда не держал, вживую видел только в магазине.)
     
  2. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    И стоять на месте, или толкать упираясь .
     
  3. ryazan22
    Регистрация:
    22.09.15
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    11

    ryazan22

    Участник

    ryazan22

    Участник

    Регистрация:
    22.09.15
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Рязань
    Вот из руководства:
    "Мотоблок МБ-1Д2М и его модификации оборудованы устройством разблокировки выходного вала (см. рис. 12).
    Привод управления механизмом разблокировки регулируется изменением крепления оболочки троса (поз.1) так, чтобы при полностью нажатой ручке рычага разблокировки выходного вала (рис.11) шлицевая втулка полностью вышла из зацепления.
    При полностью отпущенной ручке рычага разблокировки выходного вала свободный ход ручки должен быть 1-2 мм и упор «У» должен упираться в регулировочный болт (поз.2), при этом регулировочный болт не трогать."
    Разблокировка полуосей 1.jpg Разблокировка полуосей.jpg
     
  4. Strashila
    Регистрация:
    07.05.13
    Сообщения:
    130
    Благодарности:
    95

    Strashila

    Живу здесь

    Strashila

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.05.13
    Сообщения:
    130
    Благодарности:
    95
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Трудное вообще-то дело. Пырей сохраняет семена в почве в течение пяти лет, и имеет до двенадцати тысяч семян, на одном растении.
    Да и кроме него, хватает в земле его однополчан. В пахотном слое, на одном гектаре, содержится до 800 млн. семян различных сорняков. Победить их вряд ли возможно, а вот уменьшить их количество-вполне реально.
    Но для этого, нужна частая перепашка, чтобы гасить всходы сорняков в самом зародыше.
     
  5. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.355

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.355
    Адрес:
    Москва
    Не выпускает такой мотоблок КАДВИ. А то что в руководстве написано это все бред сивой кобылы. Еще в 2005 году в руководстве об этом писалось но воз и ныне там.
    Рекламируют сейчас они на сайте новую Оку МБ-1Д3 "мотоблок МБ-1Д3 с тросовой системой управления. Новое техническое решение позволило исключить из системы управления передним и задним ходом металлические рычаги, тяги и цепочки. Система аварийной остановки двигателя встроена в акселератор, что делает отключение и остановку двигателя мгновенными. Новая рулевая колонка позволяет осуществлять разворот руля в вертикальной и горизонтальной плоскостях." но по мне лично исходя из опыта тяги и цепочки намного удобнее чем тросики, да и для аврийной остановки легко сбросить руку с ручек сцепления а также ручку газа поставить на минимум и тут же двигатель остановится (все давным давно имеется) Тросики они ставят чтоб руль можно было крутить вправо и влево, но нужно ли это на практике не скажу (мне не нужно)
     
  6. ryazan22
    Регистрация:
    22.09.15
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    11

    ryazan22

    Участник

    ryazan22

    Участник

    Регистрация:
    22.09.15
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Рязань
    Сегодня нашел в Рязани магазин, где есть Ока, Угра, Нева МБ-1, Нева МБ-2. Как раз какой-нибудь из этих аппаратов я вскоре приобрету.
    Взял бы Угру, но сложность аппарата, неоднозначные отзывы по поводу надежности мотоблока и сложность подцепления навесного отпугивают.
    При мне сегодня купили МБ-1 с субару 6 лс. Завели, покатали по площадке, продемонстрировали как работает разблокировка обеих полуосей, как переключаются скорости на руле. Когда читал об этом МБ-1, то как раз эта фишка с разблокировкой обеих полуосей очень привлекла, но сегодня увидев всё это вживую что-то и засомневался: может и не нужно для такого мотоблока (75 кг) этих наворотов. На колесах он и без разблокировки легко разворачивается, может это пригодится при развороте на фрезах? Опять же встает вопрос о надежности механизма.
    Ока мне нравится удобством управления, как мне кажется. Тем, что управление движением вперед и назад находится под рукой и не нужно при разворотах дергать редуктор. Жаль что разблокировки выходного вала не оказалось: торговый работник меня в этом категорически убеждал и еще я полистал инструкцию к Оке с циферкой 2М. Разблокировки нет. Есть минус, на мой взгляд, в Оке и Неве МБ-2 - это высокий центр тяжести: накувыркаешься с ними. Но это конечно бы лучше в деле проверить (а такой возможности нет) или послушать советы бывалых. Угра в этом смысле выглядит гораздо привлекательнее.
    У МБ-2 Нева показалось, что хват уже чем у трех остальных упомянутых. МБ-2 стояли со сложенными рулями и поэтому руль не подергал и ручки не понажимал.
    В общем, пока с выбором не определился. Завтра или на след. выходных поедем с тестем покупать. На какой он покажет, такой и возьмем. У его соседа Салют-100, а у другого соседа - Салют-5, а там куда я его повезу Салюта нет. Если будет настаивать на Салюте, то поуговариваю на МБ-1, а я бы взял что-нибудь потяжелее: Оку, Угру или МБ-2.
     
  7. bikoonin
    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    7.942
    Благодарности:
    17.656

    bikoonin

    Бирянин

    bikoonin

    Бирянин

    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    7.942
    Благодарности:
    17.656
    Адрес:
    Бирск
    С угрой это как рулетка, повезёт или нет
     
  8. Uassya
    Регистрация:
    09.10.15
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    12

    Uassya

    Участник

    Uassya

    Участник

    Регистрация:
    09.10.15
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Бугульма
    Доброго времени суток. Я в этом деле новичок. Никогда не приходилось обрабатывать землю мотоблоком. Огород под картошку соток 15 обычно распахивали тракторами (но после них в землю лопату втыкаешь с трудом). Огород под остальные овощи и зелень соток 6 копали вручную. Посмотрев видео и почитав на форумах о мотоблоках всеръёз задумался о его приобретении. Обойдя все магазины (а их в городке 2) в продаже там распространены Невы и Оки в разных модификациях, ещё стоит одна Угра и совершенно неизвестный похожий по устройству Варяг. Полистав много-много страниц этого форума и города мастеров никак не могу прийти к окончательному решению в пользу того или другого или ещё какого нибудь аппарата. В мотоблоках с ременным приводом смущает то что это всё таки ремень и то что необходимо при движении держать нажатым тот самый рычаг или рукоятку, о мотоблоке Угра начитался отзывов нелестных, про Варяг вообще никакой толковой информации найти не получается. Так вот вопрос: что же всё таки приобрести под свои нужды а именно фрезеровка почвы, посадка картофеля, окучивание, выкапывание. Да и ещё такой вариант, а может заказать через интернет магазин. Бюджет примерно 40000 рублей.
     
  9. Bobrowskyi
    Регистрация:
    11.06.13
    Сообщения:
    284
    Благодарности:
    214

    Bobrowskyi

    Живу здесь

    Bobrowskyi

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.06.13
    Сообщения:
    284
    Благодарности:
    214
    Адрес:
    Пенза
    @ryazan22, я только приобрёл Оку. опробовал на даче. затруднений с разворотом не испытывал. массы в неполных 100кг. и тяги 6,5 лошадей хватает, чтоб обработать землю.
    х. з. наверняка есть аппараты и получше. но мне вполне понравился. тем более переплачивать за бренд или сомнительные ништяки не в моих правилах.
     
  10. Bobrowskyi
    Регистрация:
    11.06.13
    Сообщения:
    284
    Благодарности:
    214

    Bobrowskyi

    Живу здесь

    Bobrowskyi

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.06.13
    Сообщения:
    284
    Благодарности:
    214
    Адрес:
    Пенза
    скорее это плюс, чем минус.
    заменить ремень- и дешевле и быстрее, чем накладки сцепления. да и гашетки держать не напряжно ни сколько. в части быстрого стопа- лучше не придумать.
     
  11. Тарчанин 72
    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280
    Адрес:
    Тара
    Интересно, а что смущает? Ремни нормальные по несколько лет служат. Да и заменить ремень две минуты и денег 170 руб. В каждом автомагазине продают.
    Я на своем рычаг практически не чувствую, хорошо в руку ложится.
    Боюсь в очередной раз быть закиданным тапками:)],но осмелюсь предложить вам к покупке салют 100. Надежный и удобный и самое главное САМЫЙ дешевый из мотоблоков такого класса. Вот тут я уже все его плюсы перечислял: https://www.forumhouse.ru/threads/328359/page-18#post-13939356 Можно и через инет-магазин приобрести.
     
  12. Uassya
    Регистрация:
    09.10.15
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    12

    Uassya

    Участник

    Uassya

    Участник

    Регистрация:
    09.10.15
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Бугульма
    Большое спасибо за оперативность. Да забыл упомянуть что также в будущем планируют использовать в качестве транспортировки грузов по сильно пересечённой местности. Про Салют вообще никогда вживую его не видел в нашей местности по моему таких ни у кого нет. Полистав сайты интернет магазинов и сравнив цены с нашими (двумя) обычными всё больше тянет прибегнуть к современным технологиям и сделать заказ. Да вот ещё всяких импортных полно по вкусным ценам. Всякие Авроры и Крафтсманы. Опять таки никогда ничего подобного я не покупал тем более через интернет. Есть опасение нарваться на обычное кидалово.
     
  13. Тарчанин 72
    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280
    Адрес:
    Тара
    Ну тогда можно чего нить и помощнее брать, типа Невы МБ-2 с двигателем 9л.с.
    Обычно там прошлогодние цены, а позвонить и узнать так сразу извинятся и говорят текущую.
    Если запчасти есть и оф. дилер рядом, тогда еще можно подумать над покупкой.
    Да, к сожалению шанс велик, развелось мошенников. Я свой в Москве, через инет покупал в Агротрейдинге, тоже предоплатой.
     
  14. Uassya
    Регистрация:
    09.10.15
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    12

    Uassya

    Участник

    Uassya

    Участник

    Регистрация:
    09.10.15
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Бугульма
    @Тарчанин 72, а как обстоят дела с заказом запчастей через интернет? Кстати Нева 9 л. с. в зависимости от двигателя у нас стоит от 50000 до 57000.
     
  15. Uassya
    Регистрация:
    09.10.15
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    12

    Uassya

    Участник

    Uassya

    Участник

    Регистрация:
    09.10.15
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Бугульма
Статус темы:
Закрыта.