1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 5

Выбор мотоблока и мотокультиватора - 4

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Olegych, 21.09.15.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.161

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.161
    Адрес:
    Тула
    На Неве по моему 360 мм, они больше чем на Кроте.
     
  2. stroykaS
    Регистрация:
    20.01.15
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    16

    stroykaS

    Участник

    stroykaS

    Участник

    Регистрация:
    20.01.15
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    16
    Уважаемые форумчане, помогите определится с культиватором. То, что мне нужен именно культиватор, я уверен. Площадь обработки около 6 соток, под разные огородные надобности. Целину распохать - найму кого нить, а дальше вопрос надежности удобства и дешивизны обслуживания. Из кандидатов:
    мобил к МКМ-2 движок briggs&stratton 6л
    weima 500 am чистокровный китаец, но фирма вроде как известная 7л
    тарпан - наш, с движком briggs&stratton 5.5л

    все по цене в районе 27-28т.р у Тарпана нет задней скорости, зато он разборный пополам

    сегодня еще одного китайца в кастораме увидел: Elitech kb7114 движек тоже китайский loncin 6.5, выглядит на удивление добротно и удобно. 21т.р.
     
  3. damas
    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.302
    Благодарности:
    2.183

    damas

    Живу здесь

    damas

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.302
    Благодарности:
    2.183
    Адрес:
    Курск
    @stroykaS, привет, ну и возьми китайца, раз уж пришелся по душе и деньгам, у них ща качество хорошее, да и запчасти не проблема.
     
  4. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.351

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.351
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    Я тоже за китайца :super: единственное я бы с задней скоростью взял не бесполезная вещ! :super: На мк тож можно и плуг и телегу приладить ;) мало ли что. И целину мк возьмёт не волнуйтесь потихоньку за 2 раза и норм .а что мб не хотите? Он по удобнее, работать полегче. Навесного навалом да и колеса в комплекте сам ездить будет. :)
     
  5. stroykaS
    Регистрация:
    20.01.15
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    16

    stroykaS

    Участник

    stroykaS

    Участник

    Регистрация:
    20.01.15
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    16
    Спасибо за совет, но МБ наверное лишнее будет на 6 соток, промышленных масштабов не планируется, не будут соответствоват затраты и отдача)
     
  6. Les59
    Регистрация:
    13.10.11
    Сообщения:
    926
    Благодарности:
    2.220

    Les59

    Живу здесь

    Les59

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.11
    Сообщения:
    926
    Благодарности:
    2.220
    Адрес:
    Владивосток
    После покупки залил в такой редуктор API GL-5 — для высокоскоростных гипоидных передач и ведущих мостов, работающих при высоких температурах и подвергающиеся кратковременной ударной нагрузке. Сцепление включалось рывком, особенно когда трогаешься без нагрузки. В прошлом году. по осени решил заменить масло, и в качестве промывки залил API GL-4 и был приятно удивлен мягкостью с которой стало включаться сцепление. Так и оставил это масло в редукторе.
     
  7. Сергей М81
    Регистрация:
    04.05.14
    Сообщения:
    1.162
    Благодарности:
    1.003

    Сергей М81

    Гость

    Сергей М81

    Заблокирован

    Гость

    Регистрация:
    04.05.14
    Сообщения:
    1.162
    Благодарности:
    1.003
    Адрес:
    поселок Пакино
    У меня Мастер, аналог Тарпана, не почувствовал нехватку задней скорости. Как мотокультиватор - супер.
     
  8. Andrukevich
    Регистрация:
    14.11.15
    Сообщения:
    4.607
    Благодарности:
    8.455

    Andrukevich

    Живу здесь

    Andrukevich

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.11.15
    Сообщения:
    4.607
    Благодарности:
    8.455
    Адрес:
    Западная часть Беларуси
    Да нет. не одинаково...
    ...а на Салюте-340мм.
     
  9. Andrukevich
    Регистрация:
    14.11.15
    Сообщения:
    4.607
    Благодарности:
    8.455

    Andrukevich

    Живу здесь

    Andrukevich

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.11.15
    Сообщения:
    4.607
    Благодарности:
    8.455
    Адрес:
    Западная часть Беларуси
    @Les59, ну, Вы меня расстроили...:(Как говорится в том мультике:"Я летела-тысячи километров, а он...совершенно здоров!":)У нас же одинаковые мб (движок не в счет),и проблема включения сцепления рывком в моем тоже присутствует:mad: (масло- 80w90).Где-то посоветовали попробовать масло для самоблокирующего дифференциала 75w90 GL 5).Вот и купил под заказ, только сменить не успел, холодно уже было. А тут Вы с GL 4...:)Вязкость-то какая? Диски сцепления после простоя не слипаются? Пы. Сы. Извиняюсь за масляный флуд, но проблема резкого схватывания сцепления для меня актуальна:|:
     

    Вложения:

    • масло в редуктор(Titan Fuchs).jpg
  10. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.351

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.351
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    Попробуйте ATF оно специально для такого сцепления сделано.
     
  11. Andrukevich
    Регистрация:
    14.11.15
    Сообщения:
    4.607
    Благодарности:
    8.455

    Andrukevich

    Живу здесь

    Andrukevich

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.11.15
    Сообщения:
    4.607
    Благодарности:
    8.455
    Адрес:
    Западная часть Беларуси
    Так это, вроде, для автоматических трансмиссий...:faq:Не,сразу свое купленое попробую-что,зря деньги выкидывал? :)Если не поможет, то по совету @Les59 залью что-нибудь подешевле и погуще...Трактор,все-таки,нечего его баловать:)
     
  12. Les59
    Регистрация:
    13.10.11
    Сообщения:
    926
    Благодарности:
    2.220

    Les59

    Живу здесь

    Les59

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.11
    Сообщения:
    926
    Благодарности:
    2.220
    Адрес:
    Владивосток
    Так я сейчас и сам не знаю что за масло залил. Канистра четырехлитровая с трансмиссионкой болталась в гараже лет пять. Производитель какой то "ОйлРайт", классификация GL 4, вязкость не помню, но погуще чем у меня было залито. Я и канистру выкинул, не думал что оно так впору придется:ogo:. Но то что оно одно из самых дешевых - это точно, ибо покупалось по моему для доливки в токарный станок.
     
  13. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.351

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.351
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    Так автомат и работает на фрикционных муфтах :)
     
  14. Andrukevich
    Регистрация:
    14.11.15
    Сообщения:
    4.607
    Благодарности:
    8.455

    Andrukevich

    Живу здесь

    Andrukevich

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.11.15
    Сообщения:
    4.607
    Благодарности:
    8.455
    Адрес:
    Западная часть Беларуси
    Во что нарыл в гараже:)Пойдет?Правда,GL5 и срок годности давно сошел, но, думаю, погуще 80w90 будет...
     

    Вложения:

    • масло тм 5-18.jpg
  15. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.351

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.351
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    Если ойлрайт то это тм 5-18 (тад 17) у нас только такое делают :)] Русь матушка :aga:
     
Статус темы:
Закрыта.