1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 5

Выбор мотоблока и мотокультиватора - 4

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Olegych, 21.09.15.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.351

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.351
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    Я же раз 10 написал что залить чтоб диски не слипались :)] если на АТФ денег нет то веретенку у меня все сцепления жидкие в технике :hello:. Ну кроме ременных конечно :aga:
     
  2. hero51
    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    1.270
    Благодарности:
    588

    hero51

    Живу здесь

    hero51

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    1.270
    Благодарности:
    588
    Адрес:
    Центрально-чернозёмный район
    :aga:Чего вы всё разжижаете масло? На фото и в описании сцепления автор прямо сказал. что диски с перекосом отходят. Но. в мотоцикле колпачки с пружинами регулируются гайками на шпильке, что бы равномерным был отрыв дисков по всей окружности. А. в МБ -я не знаю. есть гайки регулировочные? Если эти гайки на мото сильно затянуть. то и сцепление не будет разрываться почти совсем.
     
  3. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.351

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.351
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    Прочитайте о проблеме потом отписывайтесь! Причём тут перекос? Это называется " слышу звон а не знаю где он ":aga: ктож на мотоцикле сцепление затягивает :aga:
     
  4. hero51
    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    1.270
    Благодарности:
    588

    hero51

    Живу здесь

    hero51

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    1.270
    Благодарности:
    588
    Адрес:
    Центрально-чернозёмный район
    Рывок при включении передачи. или при трогании? :faq: Блин. диски слипаются. не иначе...Надо воду заливать. она ещё жиже...:mad:
     
  5. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.351

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.351
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    При троганьи :aga: не воду а трансмиссионную жидкость для механизмов трения АТФ, и20, даже вмгз подойдёт :)] или машинное масло для станков.
     
  6. hero51
    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    1.270
    Благодарности:
    588

    hero51

    Живу здесь

    hero51

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    1.270
    Благодарности:
    588
    Адрес:
    Центрально-чернозёмный район
    :)Я много раз собирал сцепление. и на жиге обнаружил лопнувший диск сцепления. Тоже дёргалась при трогании у знакомого жига. Даже на сухую. в разобранном виде сцепление регулируется правильно. таким образом. что бы вручную при выжатом легко проворачивался вал. Вот. тогда и будет всё -тики-так.
     
  7. hero51
    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    1.270
    Благодарности:
    588

    hero51

    Живу здесь

    hero51

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    1.270
    Благодарности:
    588
    Адрес:
    Центрально-чернозёмный район
    А. чем больше прослойка между дисками сцепления в виде масляной плёнки.тем легче. и меньше трение. между дисками.
     
  8. XAndrew
    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.522

    XAndrew

    Живу здесь

    XAndrew

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.522
    Адрес:
    Череповец
    Потому и заливают жидкое масло, чтобы было как на воздухе или близко, чем вязче масло, тем сильнее залипает и толще слой между дисками
     
  9. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.351

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.351
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    Причём тут жига? Там однодисковое с сухим картером.
     
  10. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.351

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.351
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    Чем толше масляная плёнка тем тяжелее! Если масло не выдавливается то при троганьи будет Рывок чем гуще масло тем сильнее Рывок.
     
  11. hero51
    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    1.270
    Благодарности:
    588

    hero51

    Живу здесь

    hero51

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    1.270
    Благодарности:
    588
    Адрес:
    Центрально-чернозёмный район
    :aga:Толчём масло в ступе...На моём МБ ременная передача. Чего я заморачиваюсь! :faq::)]
     
  12. XAndrew
    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.522

    XAndrew

    Живу здесь

    XAndrew

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.522
    Адрес:
    Череповец
    Ну вот... разве докажешь что-то человеку со швейной машинкой? :)
     
  13. hero51
    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    1.270
    Благодарности:
    588

    hero51

    Живу здесь

    hero51

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    1.270
    Благодарности:
    588
    Адрес:
    Центрально-чернозёмный район
    Чем толще масляная плёнка.тем больше расстояние между твёрдыми деталями. Уважаемый! А. трение выше между твёрдыми, а не жидко-образными деталями. :hello: Добейтесь свободного скольжения дисков в пазах. и равномерного (в плоскости к ведущему диску) отхождения их, при разобщении от ведущего.
     
  14. XAndrew
    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.522

    XAndrew

    Живу здесь

    XAndrew

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.522
    Адрес:
    Череповец
    Возьмите две пластины, смажьте их и попробуйте легко разъединить и соединить до максимума, что вы нам голову то морочите?
     
  15. hero51
    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    1.270
    Благодарности:
    588

    hero51

    Живу здесь

    hero51

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    1.270
    Благодарности:
    588
    Адрес:
    Центрально-чернозёмный район
    А, их надо проворачивать друг относительно друга. А. разъединит их шток. он для этого приспособлен. А, вот -когда шток уже выдвинут (на выжим сцепления) ,но под действием пружин на колпачках, диски в одном месте отошли. а в противоположном ещё-нет,но шток уже закончил движение. то и сцепление ещё не разобщённое.Что тут сложно так понять. я не понимаю ...:faq:
     
Статус темы:
Закрыта.