1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 5

Выбор мотоблока и мотокультиватора - 4

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Olegych, 21.09.15.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Leonidd
    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.781

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.781
    Адрес:
    Торопец
    Ну почему же, для работ с большими ГЗ они тоже нужны, когда нужно развернуться в конце борозды-при наездке борозд, окучивании и тд.
     
  2. Стрекалов ВД
    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.122
    Благодарности:
    19.734

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.122
    Благодарности:
    19.734
    Адрес:
    Ставрополь
    @Leonidd, я ведь и не написал категорично. Не знаю как выделить нужное слово, напишу еще раз и заглавными буквами нужное:
    Если использовать ТОЛЬКО на огороде с ФРЕЗАМИ, предпочтительнее целая ось.
    Псевдодифы БОЛЬШЕ нужны в транспорте.
    А если мотоблок в большей степени ТОЛЬКО для рыхления, то и не стоит возиться с дифами. Как то так мыслю.
     
  3. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.355

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.355
    Адрес:
    Москва
    Сначала почитайте эту тему https://www.forumhouse.ru/threads/100097/. 3 года это еще небольшой срок чтоб так заявлять.
     
  4. ryazan22
    Регистрация:
    22.09.15
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    11

    ryazan22

    Участник

    ryazan22

    Участник

    Регистрация:
    22.09.15
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Рязань
    Да. В комплекте были полудифференциалы, два запасных ремня переднего хода, один заднего, четыре фрезы.
    20151017_090911[1].jpg

    Как мне сказали в магазине, тяги ставят только на бюджетный вариант Оки (видел такой) с дв. Лифан 6,5 л. с. (или 6 л. с.), чтобы удешевить по максимуму. В остальных случаях ставят тросики и как говорят - итальянские.

    Тут я мало что могу сказать. Не с чем сравнивать. За первые пять минут "скачек" спина от напряжения заныла так, что я призадумался, а не зря ли я с этим связался. К концу эксперимента у меня получалось идти за мотоблоком особо не напрягаясь, держа его одной рукой. Первые выводы таковы: приспособиться можно к любому из мотоблоков из которых я изначально выбирал. Скорей всего на моей Оке не получится окучивать в междурядье на узком ходу ушастым окучником - будет заваливаться на бок. А мотоблок тяжелый, на бирке написано 94 кг, но я думаю, что тяжелее, т. к. на мотоблоках с более лёгкими движками тоже стояло 94 кг. Поэтому, скорей всего, будем брать дисковый окучник и большие грунтозацепы (Ф680) - эта тема пока прорабатывается. Как мне говорили в магазине (и торговые работники и посетители магазина, кто рядом стоял, когда мы выбирали), чем тяжелее МБ, тем легче с ним работать. У соседа Салют, так что весной будет с чем сравнить

    Ремень попробую такой
    Возьму на пробу, если найду AVX 13 x 1200. В каталоге такой видел
     
  5. Тарчанин 72
    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280
    Адрес:
    Тара
    Тут уже сто раз проблема ремней обсуждалась, ну купите себе ремни AVX и будет вам Щастье. :)]
     
  6. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.355

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.355
    Адрес:
    Москва
    Это от неопытности. Ни какой задней не надо.
    Что то рановато он у вас растянулся.
     
  7. ryazan22
    Регистрация:
    22.09.15
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    11

    ryazan22

    Участник

    ryazan22

    Участник

    Регистрация:
    22.09.15
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Рязань
    Ремень был такой 20151017_141859.jpg .
    Может я его перегрузил слишком когда зарывался, поэтому он и того.

    viktor48, а может покороче ремень взять? не 1213, а 1200 или 1180?

    20151017_112910.jpg 20151017_112915.jpg
    Натяжение ремней такое и должно быть?
     
  8. Тарчанин 72
    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280
    Адрес:
    Тара
    @ryazan22, Регулировка ремней грубо на мотоблоке регулируется небольшим перемещением двигателя вперед\назад. Если ремень вытянулся, может движок вперед чуть подать, а остальное регулировкой тросика сцепления точно выставить.
    Двигатель можно назад сдвинуть, есть запас хода? Если да, то можно чуть короче, но не намного.
    Инструкцию к мотоблоку читали? Или как в анекдоте: Чукча не читатель, чукча писатель однако. :)]
     
  9. ryazan22
    Регистрация:
    22.09.15
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    11

    ryazan22

    Участник

    ryazan22

    Участник

    Регистрация:
    22.09.15
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Рязань
    Про регулировку двигателем читал. Про Неву тут читал, что на раме овальные отверстия и запас хода есть, а вот про Оку говорили, что запас хода небольшой - 3..5 мм, если не ошибаюсь. Сам на месте этого выяснить не мог, нужно было раскручивать один из крепежных болтов, да некогда было. Тросиком сцепления натяжение регулировал: было почти не натянуто, т. е. ручка сцепления назад не отскакивала.
    Инструкция в деревне, а так всего не упомню. Буду на след. вых. выяснять, но наверняка этот вопрос уже решался и не раз, поэтому хотелось бы почитать ответы бывалых по поводу ремня покороче, может и сдвигать ничего не надо будет

    Кстати про инструкцию. Вот пунктик из инструкции на сайте: 7.7 Для остановки двигателя передвиньте рычаг управления двигателем в положение «СТОП» (крайнее положение от себя). А у моего агрегата СТОП крайнее положение к себе. Или вот еще: Мотоблок МБ-1Д2М и его модификации оборудованы устройством разблокировки выходного вала (см. рис. 12). У меня такая модификация, но разблокировки нет.
     
  10. Bobrowskyi
    Регистрация:
    11.06.13
    Сообщения:
    284
    Благодарности:
    214

    Bobrowskyi

    Живу здесь

    Bobrowskyi

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.06.13
    Сообщения:
    284
    Благодарности:
    214
    Адрес:
    Пенза
    Парни, в толк не возьму- как за день ремень растянуть?
    второе- может у меня земля жестковата, но я 2 передачу включил, тронулся- заглох. переключился на 1 и в 3/4 газа обработал дачу. обрабатывал небольшими периодами с временем для остывания двигателя...
    ремень конечно обтёрся... приработка есть. от этого ни куда не деться. но думаю, что заводских мне хватит не на один год.
     
  11. Алвен
    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.593

    Алвен

    Живу здесь

    Алвен

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.593
    Адрес:
    Орда
    Китайские ремни это г. на 1.5 часа хватает .
     
  12. Тарчанин 72
    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280
    Адрес:
    Тара
    Почему вы нам этот вопрос задаете? Это надо было у продавца в магазине спрашивать. Если вам эта функция важна, пробуйте сдать его в магазин, пусть меняют. (Навряд ли:no:).
    Ну мы то не экстрасенсы, откуда можем предположить. Ну скажу я например что там 4,5 мм, а вы штангелем померяете и напишите пиз...обманываешь у меня 5мм.:)]
    Это надо смотреть на конкретно вашем мотоблоке и ремни тоже разные бывают, у меня лежат ремни разных фирм, одного размера по маркировке, а на самом деле один длиннее другого почти на 12 мм.
    Вот когда инструкцию дочитаете до конца, там увидите такую надпись:
    42723.jpg
     
  13. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.355

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.355
    Адрес:
    Москва
    По ГОСТ ремни только 1180 и 1213. На мой ДМ-1 ремень 1180 слишком мал (не одевается) 1213 в самый раз. ДМ-1 крепится непосредственно к раме мотоблока и практически не имеет перемещения. Про Ваш движок не скажу так как не знаю на что он ставится Если вперед двигается то можно ремень подтянуть. Но честно скажу не один год работаю ремнем и не чувствую что он растягивается. Меняю только когда он начинает трескаться но это не раньше 2-3 лет эксплуатации. Да и на фото не вижу особенно что у Вас ремень растянут. Как Вы это определили?
    Где у Вас стоит тросик? на задней передаче? У меня кругом тяги с цепочками.
    Нет такого мотоблока. А про разблокиратор КАДВИ писал еще 10 лет назад в инструкции.
    Тоже такого мнения. Не может ремень так быстро растянуться.
    Скажи это владельцам Салюта 100.
     
  14. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.355

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.355
    Адрес:
    Москва
    Много в инструкции нестыковок. У меня тоже рычаг газа от себя обороты увеличиваются, на себя уменьшаются, на себя совсем замыкание на массу и глохнет.
     
  15. DennisKi
    Регистрация:
    20.06.11
    Сообщения:
    295
    Благодарности:
    423

    DennisKi

    Живу здесь

    DennisKi

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.06.11
    Сообщения:
    295
    Благодарности:
    423
    Адрес:
    Челябинск - Катав-Ивановск
    Может не ремень вытянулся, а двигатель сполз назад? Потому ремень и ослаб...
    У меня сие было на новом МБ (двигатель "хорошо" притянули к раме). Вовремя не распознал, ремень видимо начало бить об окружающие элементы. Кончился через 1,5 сотки полностью. Когда менял уже затянул от души, конечно...
     
Статус темы:
Закрыта.