1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 5

Выбор мотоблока и мотокультиватора - 4

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Olegych, 21.09.15.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.456
    Благодарности:
    429.996

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.456
    Благодарности:
    429.996
    Адрес:
    Уфа
    Найдите. Что за отзыв, интересно...Нормальная техника. Но утонченная:)С ноги передачу не включишь, только двумя пальцами:) Навесное тоже все подходит. Хвалить не буду, я просто его без мук выбора взял:)Продавец посоветовал, мне цвет понравился, вот и взял...:)
     
  2. Сергей М81
    Регистрация:
    04.05.14
    Сообщения:
    1.162
    Благодарности:
    1.003

    Сергей М81

    Гость

    Сергей М81

    Заблокирован

    Гость

    Регистрация:
    04.05.14
    Сообщения:
    1.162
    Благодарности:
    1.003
    Адрес:
    поселок Пакино
    Про отзывы... На один отзыв особо внимание не обращайте. Если только читать множество и по совокупности увидеть недостатки...
    Нередко отзывы пишут новички, которые еще не умеют техникой пользваться и эти отзывы не совсем адекватно все оценивают...
     
  3. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.456
    Благодарности:
    429.996

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.456
    Благодарности:
    429.996
    Адрес:
    Уфа
    Золотые слова...!Помнится статья была в газете Майбах заводиться не хотел:)
     
  4. Сергей М81
    Регистрация:
    04.05.14
    Сообщения:
    1.162
    Благодарности:
    1.003

    Сергей М81

    Гость

    Сергей М81

    Заблокирован

    Гость

    Регистрация:
    04.05.14
    Сообщения:
    1.162
    Благодарности:
    1.003
    Адрес:
    поселок Пакино
    Не было гаража просто раньше, сейчас коплю деньги, а до этого собирал инфу...
     
  5. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.456
    Благодарности:
    429.996

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.456
    Благодарности:
    429.996
    Адрес:
    Уфа
    Вот...уже больше похоже на реальность:) И к чему привел анализ в итоге?
     
  6. Kis7574
    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    463
    Благодарности:
    373

    Kis7574

    Живу здесь

    Kis7574

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    463
    Благодарности:
    373
    Адрес:
    Бронницы
    Велкам в ветку Pubert&Caiman.
    https://www.forumhouse.ru/threads/308928/
    А вообще особо рассказывать нечего. Удобен, надёжен. Как и у всех, есть свои минусы. Зато француз! :)]
     
  7. Darsun
    Регистрация:
    13.02.13
    Сообщения:
    567
    Благодарности:
    253

    Darsun

    Живу здесь

    Darsun

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.02.13
    Сообщения:
    567
    Благодарности:
    253
    Адрес:
    Лобня
    А где такое можно купить?
     
  8. Uuba1
    Регистрация:
    11.11.15
    Сообщения:
    104
    Благодарности:
    63

    Uuba1

    Живу здесь

    Uuba1

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.11.15
    Сообщения:
    104
    Благодарности:
    63
    "У Каймана тоже мелкие диски с большим расстоянием от защитного чехла:
    из-за этого земля сильно вываливается за пределы вспахиваемой зоны и заваливает соседние растения, этикетки вдоль гряд а если гряды обиты шифером или подпорными стенками то просто вываливаться через них.
    Конструкторы Каймана:
    о ваших ногах не подумали а горизонтальные острые плоскости как бритвой режут попадающиеся им на пути растения.
    Что бы вспахать межу вблизи с грядой лилейников Кайманом мне пришлось обрезать 2 ряда листвы у лилейников:
    С Кайманом не пролезть ни по габаритам ни по удобству транспортировки на переднем колесе - любое препятствие ... шланг, начало дорожки из плитки, труба на земле и даже мелкая ямка ... на одном колесе переезжаются значительно хуже чем на 2х расположенных под центром тяжести культиватора. На 2х колесах даже тяжелый мотоблок стоит увереннее (и меньше давит на ваши коммуникации на земле) чем легкий на 1 колесе и надо прилагать усилия что бы не упасть на гряды вместе с культиватором. Обычно для одноколесных культиваторов конструктора делают большие, широко расставленные ручки, забывая что с такими ручками будет сложно внести культиватор в двери сарая или теплицу в горизонтальном положении. Поэтому я бы вообще отбросил бы из рассмотрения все модели культиваторов с передним колесом а если решитесь - замеряйте расстояние между ручками что бы смогли внести куда надо. Кстати, если расстояние между ручками маленькое то вас может начать заваливать при транспортировке на одном колесе.
    у Каймана сильный передний выступ ... у Каймана там вообще колесо:
    а значит допахать до стены теплицы, опор тентов да и просто до растений на соседней гряде не удасться.
    Еще один важный момент - видимость переднего края фрез ...у Каймана фрезы не видны под защитным чехлом и я за несколько вспашек порезал поливочный шланг, сломал в 2х местах шифер у подпорных стенок. пятых - при габаритной длинне 1550мм с этим культиватором между грядами не развернешься - придется прыгать через растения на грядах. с Кайманом на ходу надо больше метра на разворот: С задней передачей приходится или пятиться назад до конца гряды - а это потеря 60-70% рабочего времени, бензина или разворачиваться как машины на узкой парковке тыркаясь вперед-назад и тоже теряя время и добивая пластмассовую шестерню которую гениальные конструкторы из "франции" поставили на заднюю передачу.
    Описывая место куда засунули свечу конструкторы каймана:
    остается только материться а если вам надо будет прочистить свечу в дождик ..
    про щупы для масла у Каймана я вообще молчу ... это предел конструкторского идиотизма
    Еще один косяк - виляющий сошник у Каймана ... на целине или при перепашке межи культиватор водит влево-вправо, вы утомляетесь и рискуете задеть сидящие рядом растения ..."

    вот такой вот опыт, меня немного напугал
     
  9. Сергей М81
    Регистрация:
    04.05.14
    Сообщения:
    1.162
    Благодарности:
    1.003

    Сергей М81

    Гость

    Сергей М81

    Заблокирован

    Гость

    Регистрация:
    04.05.14
    Сообщения:
    1.162
    Благодарности:
    1.003
    Адрес:
    поселок Пакино
    Если серьезно, то до сих пор неопределенка. :) Цель - эпизодические транспортные работы.
    Думал про трицикл - это оптимальнее, но из-за возни с правами решил отказаться...
    Главный кандидат - тяжелая китайская водянка. Почему такой странный выбор - хочу повозится с техникой (там уход посерьезней, чем у обычной техники) и как "грузовик" самый оптимальный вариант.
    Единственное но - не буду юзать его с утра до вечера, только точечные выезды. :)
     
  10. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    БРЕД!
     
  11. Uuba1
    Регистрация:
    11.11.15
    Сообщения:
    104
    Благодарности:
    63

    Uuba1

    Живу здесь

    Uuba1

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.11.15
    Сообщения:
    104
    Благодарности:
    63
    Ну вот из за этого бреда мы начали сильно сомневаться и дергаться
     
  12. Сергей М81
    Регистрация:
    04.05.14
    Сообщения:
    1.162
    Благодарности:
    1.003

    Сергей М81

    Гость

    Сергей М81

    Заблокирован

    Гость

    Регистрация:
    04.05.14
    Сообщения:
    1.162
    Благодарности:
    1.003
    Адрес:
    поселок Пакино
    У меня на МК два колеса, но они пластмассовые, а я качу его метров на 500, жестко, дребезжит, впечатление что внутри все "кишки" перевернутся. Хочу заменить их на резиновые колесики, пока не нашел в продаже.
    А детских колясок по близости сломанных я не видел... Всем не угодишь.
     
  13. Сергей М81
    Регистрация:
    04.05.14
    Сообщения:
    1.162
    Благодарности:
    1.003

    Сергей М81

    Гость

    Сергей М81

    Заблокирован

    Гость

    Регистрация:
    04.05.14
    Сообщения:
    1.162
    Благодарности:
    1.003
    Адрес:
    поселок Пакино
    Со стороны видится текст этот так:
    "Ох уж эти конструктора, сделали задний ход, зачем? Это же вместе с ним назад надо пятиться, это неудобно. А фрезы, они крутятся и рыхлят землю - это же надо было такое придумать!
    А бачок, там ведь крышка, приходится откручивать ее и заливать бензин каждый раз, когда он закончится. О ужас! Зачем мы его взяли?" :)]
     
  14. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    Вот кто это писал, он бы еще Кировца загнал в полисадник, универсальнвх вещей не бывает, мы их только приспосабливаем под себя.
     
  15. Сергей М81
    Регистрация:
    04.05.14
    Сообщения:
    1.162
    Благодарности:
    1.003

    Сергей М81

    Гость

    Сергей М81

    Заблокирован

    Гость

    Регистрация:
    04.05.14
    Сообщения:
    1.162
    Благодарности:
    1.003
    Адрес:
    поселок Пакино
    Я себе на МК специально сделал такой же "косяк", он не был задуман конструкцией, с ним удобней разворачиваться. :)]
     
Статус темы:
Закрыта.