1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 9,83оценок: 6

АКБ для резервного и автономного питания - 3. Выбор, нюансы, теория и практика

Тема в разделе "Бесперебойное (аварийное) электропитание", создана пользователем VoronNew, 26.09.15.

Статус темы:
Закрыта.
  1. al200014
    Регистрация:
    19.02.14
    Сообщения:
    1.727
    Благодарности:
    271

    al200014

    Живу здесь

    al200014

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.14
    Сообщения:
    1.727
    Благодарности:
    271
    Адрес:
    Перу
    основной вклад в проводимость электролита дает прыжковая прводимость электронов
    (электроны как "блохи" по остовным ионным комплексам в электролите "скачут")

    при растворении проводимость растет, достигает максимума и далее - падает.
     
  2. al200014
    Регистрация:
    19.02.14
    Сообщения:
    1.727
    Благодарности:
    271

    al200014

    Живу здесь

    al200014

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.14
    Сообщения:
    1.727
    Благодарности:
    271
    Адрес:
    Перу
    Вы меня несколько неверно поняли.
    летать на них будут другие (не я), так что, - это уж их заботы

    Сия скупая сентенция в описании этого проектат меня привлекла по следующим соображениям

    Посчитавши различия масс "аккумулирующей части" (23%) и "обрамления" (77%)
    у меня моментально возникло предположение о том, что стоимость
    "обрамления", необходимого для обеспечения НАДЕЖНОГО,
    НЕПРЕРЫВНОГО и БЕЗОПАСНОГО функционирования (во всех смыслах,
    включая возможность продуктивного владения) этих типов акб
    (литиевых с полимерно-пористо-углеродистым фибером) составляет (3х)-(10х) от стоимости собствено акб.
    (77% / 23% ~ 3). Представьте, сколько "интеллектуальной собственности" можно вложить
    в условиях т. н. "рыночной иканомики" в состав 77% веса комплекта батареи. .. ...

    Совершив некое "умозрительное salto-vitale " при помощи полученных предположений из указанного сообщения
    на "тело лифера" - я получил некое (умозрительное) удовлетворение.
    Поскольку иных сведений о оном в сети нет (и понятно почему, я полагаю).

    некоторое время назад был только краник с шильдиком "биди".
    Пользовался БИДИ.

    Некоторое время тому назад в дополнение к БИДИ (взамещение) появился краник с шильдиком ДЕ.

    ДЕ лучше БИДИ, потому пользуюсь ДЕ

    PS. ДЕ и БИДИ ассоциируются с правильно изготовленном и чистым АКБ от производителя. У которого используются не только правильные материалы, но и руки - не сантехника Васи.
    БУ аккумуляторы, которые использовались "обычными среднестатисьтическими пользователями" - очень трудно вывести в категорию акб. в которых различия в ДЕ и БИДИ будут видны.

    PS. заменил свой акб 1984 г на недавно купленный (за 500 врубелей) Неделя работы оных пока ТОЛЬКО радует (покупался с замахом на ремкомплект, а получился как бы swap-oriented). Но окончательное суждение можно будет свормировать через месяц-другой (при положит. Т) - и после зимовки. Так сказать - окончательно
     
    Последнее редактирование: 01.08.16
  3. al200014
    Регистрация:
    19.02.14
    Сообщения:
    1.727
    Благодарности:
    271

    al200014

    Живу здесь

    al200014

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.14
    Сообщения:
    1.727
    Благодарности:
    271
    Адрес:
    Перу
    патент забавный.
    составлен так, что перекрывает всю идею использования при отрицательных температурах, но не комментирует отдачу при оных (в сравнении с классикой) и, тем более работу при нормально положительных температурах (в сравнении с классикой)

    либо другие патенты осуществляют это перекрытие или тонкий ход в развитие темы авторами (при имеющемся на их момент статусе разработок конкурентами).
     
  4. Solarbat
    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.587
    Благодарности:
    1.749

    Solarbat

    Живу здесь

    Solarbat

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.587
    Благодарности:
    1.749
    Адрес:
    Москва
    Может быть кто-нибудь знает, что это за ...

    https://tass.ru/ekonomika/3571598

    Компания "Аком" начала производство батарей, служащих в три раза дольше импортных аналогов.
    Еще одно дополнительное преимущество продукции - увеличенная стойкость к глубоким разрядам


    © Департамент внешних коммуникаций Фонда развития промышленности
    САМАРА, 27 августа. /ТАСС/. Компания "Аком" запустила в Самарской области новую линию по производству аккумуляторных батарей, вложения в проект составили 1,2 млрд руб. Как сообщил корреспонденту ТАСС заместитель руководителя департамента внешних коммуникаций Фонда развития промышленности Андрей Райм, новые элементы прослужат в три раза дольше импортных аналогов.
    "Новые батареи превысят показатели импортных аналогов - будут служить до трех раз дольше обычных залитых батарей и быстро заряжаться. Кроме того, элементы питания обеспечат до 100 тыс. циклов запуска автомобильного двигателя, тогда как на сегодняшний день у лидеров отрасли этот показатель не превышает 40 тыс. циклов", - рассказал собеседник агентства.
    Еще одно дополнительное преимущество продукции - увеличенная стойкость к глубоким разрядам. Это позволит значительно повысить надежность запуска двигателя в экстремальных условиях эксплуатации. По словам Райма, розничная цена новых аккумуляторов "Аком" будет на 30-50% ниже цен конкурентов. Порядка 90% используемого в производстве батарей сырья отечественное - свинец, сплавы, серная кислота, пластик и некоторые другие компоненты.

    Как пояснил замруководителя департамента, продукция компании может использоваться в автомобилях, оснащенных системой "start-stop" (предназначена для экономии топлива, снижения вредных выбросов и шума за счет сокращения времени работы двигателя на холостом ходу - прим. ТАСС). Потребителями продукции станут автопроизводители, владельцы автомобилей, а также предприятия энергетики, телекоммуникаций, транспорта и связи. Компания планирует участвовать в создании систем распределенного резервирования энергии и инфраструктурных проектах.
    Предприятие "Аком" получило поддержку на открытие новой линии в конце 2015 года - заем в размере 500 млн руб. под 5% от Фонда развития промышленности. В целом стоимость проекта составила 1,2 млрд руб. Ожидается, что после выхода на производственную мощность к 2018 году здесь будут производить до 3,4 млн аккумуляторов в год (изначальная мощность предприятия - 1 млн батарей в год). Это позволит увеличить долю на рынке аккумуляторных батарей с 18% до 26%, потеснив иностранных производителей, чья доля на российском рынке составляет около 30%.

    О компании
    АО "Аком" работает с 2001 года и на сегодняшний день является технологическим и индустриальным лидером России в области производства аккумуляторных батарей. Производит стартерные аккумуляторы емкостью от 55 до 190 ампер/часов прямой и обратной полярности. Завод поставляет выпускаемую продукцию на крупнейшие автопредприятия страны - "АвтоВАЗ", "Renault Россия", "GM-АвтоВАЗ", "Форд Соллерс Холдинг", "Объединенная автомобильная группа" (Ижевск). Компания сотрудничает с 57 партнерами в 45 регионах России, странах ближнего зарубежья и Европы, обеспечивает до 50% всего экспорта российских аккумуляторных батарей.
    По итогам 2015 года доля АО "Аком" на российском рынке составляет 14,3%.
     
  5. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.724
    Благодарности:
    6.638

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.724
    Благодарности:
    6.638
    Адрес:
    Калининград
    Ага, всё-таки альтернативщики с grid-tie- не такой страшный чёрт, как его wcreader малюет? ;)
     
  6. Евгений163
    Регистрация:
    12.01.12
    Сообщения:
    2.164
    Благодарности:
    875

    Евгений163

    Живу здесь

    Евгений163

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.12
    Сообщения:
    2.164
    Благодарности:
    875
    Адрес:
    Тольятти
    Соседи.
    Вроде так:
    Аккумуляторы, произведенные по данной технологии, имеют ряд технологических особенностей:
    • При изготовлении пластин применяется полоса из специального сплава и на 40% толще, чем для обычных пластин
    • Вес пластин на 40% больше, что повышает их коррозийную стойкость
    • «Минусовая» пластина помещена в нерастворимую пастирующую бумагу, которая препятствует набуханию и оплыванию активной массы
    • Сепаратор с полиэстером (стекловолокном) на «плюсовой» пластине препятствует разрушению активной массы

    Благодаря использованию технологии EFB, аккумуляторы обладают увеличенным числом циклов заряда – разряда и повышенной устойчивостью к глубоким разрядам по сравнению с обычной стартерной батареей.
     
  7. Strangeman
    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.124

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.124
    Адрес:
    Ростовская обл. д. Золотарево
    Это давно стало понятно, просто нужно было разрешить, кому нужно и запретить тоже кому нужно.
     
  8. BOB691774
    Регистрация:
    19.12.10
    Сообщения:
    7.075
    Благодарности:
    1.661

    BOB691774

    Директор

    BOB691774

    Директор

    Регистрация:
    19.12.10
    Сообщения:
    7.075
    Благодарности:
    1.661
    Адрес:
    Астрахань
    ULTIMATUM
    Пока они выпускают такой бренд который мало чем отличается от производимых ранее.
     
  9. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.724
    Благодарности:
    6.638

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.724
    Благодарности:
    6.638
    Адрес:
    Калининград
  10. Strangeman
    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.124

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.124
    Адрес:
    Ростовская обл. д. Золотарево
    Описание не понравилось - "по сравнению с обычным стиральным порошком, наш выстирает в два раза быстрее и в три раза чище". С каким обычным и с колько по времени эти "в два раза" - тайна есть великая.
     
  11. slava137
    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    17.922
    Благодарности:
    6.893

    slava137

    Живу здесь

    slava137

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    17.922
    Благодарности:
    6.893
    Адрес:
    Минск
    Согласен, маркетинг и реклама
    ... (
    На drive2точкару есть статья Вся правда про аккумуляторы.
    Они тоже, вобщем-то, такой точки зрения придерживаются...
    За каждый глубокий разряд теряет 5% своих свойств... А если уже 60 % осталось, принято считать, что это уже и не аккумулятор.
    Ну, да, са-са мог и от одного-двух загнуться...
    До AGM им далеко... Выходит, освоить производство AGM силёнок ещё мало...
     
    Последнее редактирование: 29.08.16
  12. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Почти Москва
    Это обычная реклама.
    А батарейка Duracell работает ДО 10 раз дольше. Помните?
    Любой мало мальски грамотный аккумуляторных дел мастер скажет, что это абсолютно бесполезная затея. Так как в процессе эксплуатации разрушается (и осыпается и оплывает) положительная пластина и её намазка. Именно поэтому все серьёзные аккумуляторы имеют или, как минимум, увеличенную толщину положительных пластин или вовсе панцирный тип положительных элементов. А отрицательная даже в таких аккумуляторах изготовлена по намазной технологии.
    Полиэстер - синтетическая тряпочка, если говорить простым, понятным языком. В зависимости от толщины может быть конвертиком и даже полноценным сепаратором. Но в любом случае это сепаратор, ничего общего с полноценным стекловолокном, которое применяется в AGM аккумуляторах, данный сепаратор не имеет. Налицо подмена понятий, дабы ввести в заблуждение покупателя.
     
  13. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Почти Москва
    AGM аккумулятор в производстве сильно дороже, чем обычный заливной. Требуется другое оборудование, другой корпус батареи с рециркуляцией газов. Любая AGM батарея автоматически попадает в премиум сегмент батарей, так как не бывает AGM по цене заливных. А Аком замахнулся на бюджетный сегмент рынка. Им нет надобности осваивать производство AGM аккумуляторов. Им надо производить ширпотреб и при этом убедить покупателя, что их продукция как минимум не хуже присутствующей на рынке. А то и лучше. Толще, дольше, глубже, лучше... Не зря эти слова встречаются в рекламе. :)]
     
  14. Strangeman
    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.124

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.124
    Адрес:
    Ростовская обл. д. Золотарево
    А я и не заметил при беглом чтении. "Полиэстером (стекловолокном) " - оригинально. Или они просто ещё не определились, что использовать?
     
  15. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Почти Москва
    Они как раз давно определились и используют. Но чем больше непонятных слов в рекламном буклете - тем лучше. Большинство читателей в их суть не вникают. Вот потому и возникают такие перлы как полиэстер-стекловолокно. Я так думаю (с).
     
Статус темы:
Закрыта.