1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 9,83оценок: 6

АКБ для резервного и автономного питания - 3. Выбор, нюансы, теория и практика

Тема в разделе "Бесперебойное (аварийное) электропитание", создана пользователем VoronNew, 26.09.15.

Статус темы:
Закрыта.
  1. guatro
    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    73
    Благодарности:
    10

    guatro

    Живу здесь

    guatro

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    73
    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Москва
    Мои сдохли, за 5 месяцев работы в буферном режиме:|:
    4 акка 190 амперчасовых - SWEED.
     
  2. Mikhail11
    Регистрация:
    03.05.11
    Сообщения:
    226
    Благодарности:
    86

    Mikhail11

    Живу здесь

    Mikhail11

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.05.11
    Сообщения:
    226
    Благодарности:
    86
    Адрес:
    Москва
    А можно подробнее как это получилось сделать?
    Я вот свои стартерные 12В 90А*3 шт случайно прокипятил источником питания при постоянном напряжении 14.2В так что вся вода выкипела.
     
  3. Фотон2
    Регистрация:
    06.04.12
    Сообщения:
    318
    Благодарности:
    36

    Фотон2

    Живу здесь

    Фотон2

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.04.12
    Сообщения:
    318
    Благодарности:
    36
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Это жесть. На автомобилях они стоят фактически в буферном режиме, да еще и зима с холодными пусками и падением емкости... Так на машинах они лет по 10 стоят и не доставляю беспокойства владельцу. У Вас, наверное, с токами и напряжением заряда на буфере была беда какая-то.
     
  4. guatro
    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    73
    Благодарности:
    10

    guatro

    Живу здесь

    guatro

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    73
    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Москва
    А что, Вас собственно удивляет? Я ведь не первый пишу о неудачном эксперименте со стартерным свинцом.
    И я полгода назад, убеждал себя что всё будет нормально, но чем больше читал, тем больше моя уверенность пропадала.
    Конечно, стартерник- стартернику рознь, но не те это батареи, на которые можно рассчитывать, при создании резервных систем.
    Моя солнечная система, переключается в 9:00 на СБ и в 16:00 обратно на сеть, аккумуляторы заряжаются от солнца, максимальный ток от СБ 25А, что совсем не много для 380 амперчасовой сборки. Максимальное потребление нагрузки 300Ватт. Общее потребление от солнца, 1,5 кВт*ч в день.
    В общем к концу дня акки заряжены на 100%. В пасмурную погоду система в резерве, на СБ не переключается.
    В начале лета, вроде все нормально работало, а теперь:
    Солнце выглянуло - 27вольт на батарее, тучка набежала - 24вольта. Я так думаю, что аккумуляторам каюк:(
     
  5. Фотон2
    Регистрация:
    06.04.12
    Сообщения:
    318
    Благодарности:
    36

    Фотон2

    Живу здесь

    Фотон2

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.04.12
    Сообщения:
    318
    Благодарности:
    36
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    А на что вы ориентируетесь, оценивая степень заряда? Напряжение? Это не верно. Ваше устройство, которое измеряет напряжение, это лишь вольтметр, и он покажет только напряжение в момент заряда. И если Ваш контроллер дает максимум 27В, то это катастрофически мало для стартерных батарей!
     
  6. guatro
    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    73
    Благодарности:
    10

    guatro

    Живу здесь

    guatro

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    73
    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Москва
    Спасибо за подсказку, ;)
    Я это учту.
    Контроллер (инвертор) МРРSOLAR, максимальное напряжение установлено 28,8В (по совету одного из компетентных форумчан)
    По поводу определения заряженности, Вы как советуете определять?
    Я знаю 2 способа - НРЗ и ареометр, может еще есть?
     
  7. Osolemio
    Регистрация:
    31.05.14
    Сообщения:
    6.026
    Благодарности:
    2.920

    Osolemio

    Живу дома. Сюда захожу

    Osolemio

    Живу дома. Сюда захожу

    Регистрация:
    31.05.14
    Сообщения:
    6.026
    Благодарности:
    2.920
    Адрес:
    Минск
    наземный радиолокационный запросчик?
    насос ручной заправочный?
    респиратор НРЗ?
    (by google)
     
  8. guatro
    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    73
    Благодарности:
    10

    guatro

    Живу здесь

    guatro

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    73
    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Москва
    Ну да опечатка, :|: что цепляться?
     
  9. Osolemio
    Регистрация:
    31.05.14
    Сообщения:
    6.026
    Благодарности:
    2.920

    Osolemio

    Живу дома. Сюда захожу

    Osolemio

    Живу дома. Сюда захожу

    Регистрация:
    31.05.14
    Сообщения:
    6.026
    Благодарности:
    2.920
    Адрес:
    Минск
    Причина простая. Публичный форум. Масса людей начнут искать "НРЗ". Видите опечатку - немедля исправляйте!
     
  10. Кот-Эдж
    Регистрация:
    21.02.11
    Сообщения:
    1.740
    Благодарности:
    1.419

    Кот-Эдж

    построил коттедж

    Кот-Эдж

    Заблокирован

    построил коттедж

    Регистрация:
    21.02.11
    Сообщения:
    1.740
    Благодарности:
    1.419
    Адрес:
    Переславль-Залесский
    А может кто-то подсказать хорошее по теме https://www.forumhouse.ru/posts/16921746/ - выбрать аккумы и управление резервным питанием? Спасибо!
     
  11. Mikhail11
    Регистрация:
    03.05.11
    Сообщения:
    226
    Благодарности:
    86

    Mikhail11

    Живу здесь

    Mikhail11

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.05.11
    Сообщения:
    226
    Благодарности:
    86
    Адрес:
    Москва
    Просто в моем понимании буферный режим - это когда аккумуляторы стоят заряженные, и раз в неделю, две отключается свет на несколько часов, и работа идет от них.
    то, что Вы описали, больше на автономный режим похоже - постоянные разряды и заряды.
     
  12. guatro
    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    73
    Благодарности:
    10

    guatro

    Живу здесь

    guatro

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    73
    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Москва
    В авто, буферный режим.
    Но это ведь не значит, что аккумулятор используется раз в неделю.
    Крутнул стартер - аккум разрядился не много, мотор завелся - подзарядился, и так много раз на день, не говоря уже о включенных потребителях, в виде фар, вентиляторов и т. д.
    Я тоже на это рассчитывал, мол микроциклы не повредят.
    Но аккумуляторы просто потеряли емкость за полгода. Кто хочет повторить мои ошибки, пожалуйста.
    Аккумуляторы тоже разные бывают, дешевый за 3 года отдал концы, а родной на форде 8лет уже трудится.
     
  13. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.724
    Благодарности:
    6.638

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.724
    Благодарности:
    6.638
    Адрес:
    Калининград
    Это прерогатива @user343, не надо за него взламывать шыфры.
    Напряжение Разомкнутого Замкнутого, не?
     
  14. Фотон2
    Регистрация:
    06.04.12
    Сообщения:
    318
    Благодарности:
    36

    Фотон2

    Живу здесь

    Фотон2

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.04.12
    Сообщения:
    318
    Благодарности:
    36
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Нужен монитор состояния батарей. Простой вольтметр и этот прибор совсем разные вещи! Почитайте тут (уж привел я ссылку на всеми нелюбимого тут продавца:aga:):
    https://invertory.ru/product/bmv-700-monitor-sostojanija-akb-s-funkciej-cap-/
    Перефразирую - Не все то золото, что блестит. или Не все те Вольты в батареях, что на мониторах Вашего контроллера
     
  15. guatro
    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    73
    Благодарности:
    10

    guatro

    Живу здесь

    guatro

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    73
    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Москва
    Хорошая штука, не спорю. Наверное у всех такие есть, но у меня, к сожалению, денег нет на такую вещь. :(
    Стартерный свинец, люди не от хорошей жизни ставят. Но как говорится: "скупой платит дважды"
    Если деньги есть, лучше купить хороший аккумулятор. Монитор этот, не спасет умирающий стартерник.
     
Статус темы:
Закрыта.