1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 9,83оценок: 6

АКБ для резервного и автономного питания - 3. Выбор, нюансы, теория и практика

Тема в разделе "Бесперебойное (аварийное) электропитание", создана пользователем VoronNew, 26.09.15.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Mikhail11
    Регистрация:
    03.05.11
    Сообщения:
    226
    Благодарности:
    86

    Mikhail11

    Живу здесь

    Mikhail11

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.05.11
    Сообщения:
    226
    Благодарности:
    86
    Адрес:
    Москва
    Ситуация очень похожа с той, что я на предыдущей странице описал - думал что будет минимальное количество отбираемой энергии с моментальным возвратом. И батареи стояли в тепличных условиях.

    Мне тоже казалось, что если на аккумулятор входит 100 Вт, и тут же подключена нагрузка в 100 Вт, то вроде как аккумулятор и не причем - 100 Вт прошли напрямую.

    Те 1,5квт*ч в сутки с 600 Ваттной панели с 10 до 16 часов куда шли?
     
  2. guatro
    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    73
    Благодарности:
    10

    guatro

    Живу здесь

    guatro

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    73
    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Москва
    Безусловно!
    Напряжение заряда установлено 28,8В.
    По достижении которого контроллер переходит на напряжение поддержки.
     
  3. guatro
    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    73
    Благодарности:
    10

    guatro

    Живу здесь

    guatro

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    73
    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Москва
    Шли они, мне домой.
    С 10 до 16 часов 600 ваттная панель, на полной отдаваемой мощности, может дать 600*8=4800Вт*ч.
    Но поскольку такая мощность не возможна в виду изменения угла падения света на панель, можем смело разделить на 2, получается 2,4кВт*ч. Я использую (по счетчику) 1,5кВт*ч. Остальное не востребовано, и если акки разряжены,(на какое то значение) то эта энергия могла использоваться контроллером на заряд.
     
    Последнее редактирование: 05.10.16
  4. Mikhail11
    Регистрация:
    03.05.11
    Сообщения:
    226
    Благодарности:
    86

    Mikhail11

    Живу здесь

    Mikhail11

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.05.11
    Сообщения:
    226
    Благодарности:
    86
    Адрес:
    Москва
    честно говоря не понял - какая схема подключения у Вас, примерно так?
    солнечная панель СП- контроллер К -аккумулятор А -инвертор И-счетчик С - нагрузка в доме Д
     
  5. al200014
    Регистрация:
    19.02.14
    Сообщения:
    1.727
    Благодарности:
    271

    al200014

    Живу здесь

    al200014

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.14
    Сообщения:
    1.727
    Благодарности:
    271
    Адрес:
    Перу
    Нет, такого не может быть по определению.
    Обязательно с момента "зима" по момент "весна" НУЖНА (как кислород) - слабая подзарядка акб. на ваши 55 АЧасов около 20-25 миллиампер в постоянном режиме (у меня именно так с декабря по март). В противном случае - вы заморозите свой аккумулятор ОДНОЗНАЧНО.

    PS. Вы заморозите свой аккумулятор в добавлении к залипшим НАСМЕРТЬ тормозным колодкам на всех 4-х колесах вашего авто. И это не от того, что у вашего тестя "семерка". Пусть будет Hammer - результат один - замерзшие акб и припаявшиеся намертво тормозные колодки. Которые по весне придется РВАТЬ (сдергивать, - газ и тормоз в пол. если лень снимать колеса Это чревато и опасно)

    PS2 поскольку про тормозные колодки вы ничего не говорите, то это означает, что ваш тесть раз в две недели ходит в гараж и ДЕРГАЕТ машину туда-сюда (достаточно полуметра туда-сюда). А раз дергает, - то значит ее (машину) - заводит, а если заводит, то, значит, и акб подзаряжает (тем или иным способом). Вот как-то так. Все остальное (вне сценария мною описанного) - просто фантазии. Исключение из описанных правил - зима с температурой в окрестности 0градусов по Цельсию.
     
  6. guatro
    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    73
    Благодарности:
    10

    guatro

    Живу здесь

    guatro

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    73
    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Москва
    А колодки то, почему залипнут? :ogo:
     
    Последнее редактирование: 05.10.16
  7. guatro
    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    73
    Благодарности:
    10

    guatro

    Живу здесь

    guatro

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    73
    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Москва
    Да, так.
     
  8. Mikhail11
    Регистрация:
    03.05.11
    Сообщения:
    226
    Благодарности:
    86

    Mikhail11

    Живу здесь

    Mikhail11

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.05.11
    Сообщения:
    226
    Благодарности:
    86
    Адрес:
    Москва
    А сетевое напряжение есть, которое нагрузку в доме в остальное время питает? Когда СП уже ничего не выдают? или с аккумулятора все идет?
     
  9. guatro
    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    73
    Благодарности:
    10

    guatro

    Живу здесь

    guatro

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    73
    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Москва
    Сетевое напряжение есть.
    В приоритете у инвертора установлена сеть. Но инвертор подключен к сети через программируемый таймер, который подключает сеть вечером и отключает утром.
     
  10. al200014
    Регистрация:
    19.02.14
    Сообщения:
    1.727
    Благодарности:
    271

    al200014

    Живу здесь

    al200014

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.14
    Сообщения:
    1.727
    Благодарности:
    271
    Адрес:
    Перу
    я полагаю, что ваш вопрос обусловлен тем, что у вас, как и у вашего партнера машина только у тестя.
    В противном случае (если бы у вас была машина, которая в гаражном отстое стояла бы с зимы по весну) - данного вопроса у вас просто не возникло.
     
  11. guatro
    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    73
    Благодарности:
    10

    guatro

    Живу здесь

    guatro

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    73
    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Москва
    Вы зря так полагаете.
    У меня на данный момент 3 машины. Одна из которых, всю зиму стоит на улице.
     
  12. Mikhail11
    Регистрация:
    03.05.11
    Сообщения:
    226
    Благодарности:
    86

    Mikhail11

    Живу здесь

    Mikhail11

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.05.11
    Сообщения:
    226
    Благодарности:
    86
    Адрес:
    Москва
    Ага, картина начинает вырисовываться в моей голове.
    Инвертор заряжал АКБ когда с солнечных панелей не было напряжения, или просто транслировал сетевое напряжение?
    Какая нагрузка была в доме во время работы СП и инвертор был отключен?

    P. s. Вопрос залипания тормозных колодок, можно и на авто форумах по обсуждать
    Тут АКБ для резервного и автономного питания - 3. Выбор, нюансы, теория и практика
     
  13. Mikhail11
    Регистрация:
    03.05.11
    Сообщения:
    226
    Благодарности:
    86

    Mikhail11

    Живу здесь

    Mikhail11

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.05.11
    Сообщения:
    226
    Благодарности:
    86
    Адрес:
    Москва
    Вопрос залипания тормозных колодок, можно и на авто форумах по обсуждать
    Тут АКБ для резервного и автономного питания - 3. Выбор, нюансы, теория и практика
     
  14. guatro
    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    73
    Благодарности:
    10

    guatro

    Живу здесь

    guatro

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    73
    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Москва
    Просто транслировал (байпас)
    Нагрузка 300Вт Максимальная, в момент работы холодильника, что с потерями равно 15 амперам, с панелей.
    Сейчас сходил посмотреть. Аккумуляторы подключенные к инвертору, имеют напряжение 12,4В каждый. Что их садит не знаю. Не может ведь два светодиодных вольтметра и светящийся дисплей инвертора так сажать? На солнечные панели утечки нет.
     
    Последнее редактирование: 05.10.16
  15. Mikhail11
    Регистрация:
    03.05.11
    Сообщения:
    226
    Благодарности:
    86

    Mikhail11

    Живу здесь

    Mikhail11

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.05.11
    Сообщения:
    226
    Благодарности:
    86
    Адрес:
    Москва
    А какое напряжение было на аккумуляторах с утра, до того как СП начали выдавать хоть какой то ток?
    Пока писал сообщение, Вы отредактировали свое... проверьте какое напряжение завтра с утра будет, пока СП не начнут выдавать ток. При такой погоде в Москве как сегодня, Ваша сборка СП за весь день и 500 вт*Ч не выдаст

    Вот мои аккумуляторы которые в воскресенье заряжались последний раз. отключений электричества не было... напряжение 12.9В аккумуляторы.png
     
    Последнее редактирование: 05.10.16
Статус темы:
Закрыта.