1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 9,83оценок: 6

АКБ для резервного и автономного питания - 3. Выбор, нюансы, теория и практика

Тема в разделе "Бесперебойное (аварийное) электропитание", создана пользователем VoronNew, 26.09.15.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Osolemio
    Регистрация:
    31.05.14
    Сообщения:
    6.026
    Благодарности:
    2.920

    Osolemio

    Живу дома. Сюда захожу

    Osolemio

    Живу дома. Сюда захожу

    Регистрация:
    31.05.14
    Сообщения:
    6.026
    Благодарности:
    2.920
    Адрес:
    Минск
    Я полагаю, коллеги, тут ключевое слово:
     
  2. Vita10
    Регистрация:
    24.11.12
    Сообщения:
    1.747
    Благодарности:
    1.184

    Vita10

    Живу здесь

    Vita10

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.11.12
    Сообщения:
    1.747
    Благодарности:
    1.184
    Адрес:
    Костанай
    Да понял я все. Сидят ГУРУ нахватавшиеся верхушек, которые даже не представляют как работает свинцовый АКБ, какие химические реакции и при каких условиях в нем происходят, почему происходит разбег в банках... и предлагающие "в случае недозаряда одной из банок компенсировать недостающую емкость перезарядом в других банках до 16 вольт"... Или я что то не так прочитал?... Никто так и не смог ответить в чем химизм возникновения "сульфатации" хотя сульфат свинца всегда(!) присутствует в реакции и есть в любом АКБ и как ее убрать в домашних условиях... Может объясните сначала элементарное людям почему при разряде падает плотность, а при заряде опять поднимается... Расскажите про механизм цикловки АКБ и зарядку с помощью импульным током. Ведь сделать ее сможет даже ребенок из трех деталюшек за 50 рублей... Вот тогда я первый "спасибо" скажу. А то смешно вас ГУРУ читать. Бред сумашедших которые лапшу дилетантам на уши вешают. Если уж нет желание умные книги почитать, или на худой конец "Химию за 8 класс" то Гугл вам в помощь ГУРУ!
     
  3. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.523
    Благодарности:
    6.870

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.523
    Благодарности:
    6.870
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Жаль Костанай далеко, а то я бы вам все свои не очень живые свинцовики приволок на переполюсовку и удвоение ёмкости.
     
  4. Vita10
    Регистрация:
    24.11.12
    Сообщения:
    1.747
    Благодарности:
    1.184

    Vita10

    Живу здесь

    Vita10

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.11.12
    Сообщения:
    1.747
    Благодарности:
    1.184
    Адрес:
    Костанай
    А самому религия не позволяет это сделать? Ну тогда все в приемку и в магазин за новым...
     
  5. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.724
    Благодарности:
    6.636

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.724
    Благодарности:
    6.636
    Адрес:
    Калининград
    Oceннее обострение очередное...
     
  6. Aleksei2011
    Регистрация:
    01.12.11
    Сообщения:
    1.007
    Благодарности:
    255

    Aleksei2011

    Живу здесь

    Aleksei2011

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.12.11
    Сообщения:
    1.007
    Благодарности:
    255
    Адрес:
    Самара
    С чего вы взяли что при 20-ти часовом разряде, нигде такого не встречал, производитель пишет что при 10-ти часовом разряде током 1:10 от емкости.

    Акб в параллели и каждый день они от СБ заряжаются, напряжение сейчас поднял до 14,4В, напряжение это держится с утра и до вечера. Потребление низкое и акб за пару часов заряжаются после ночного разряда, и всё остольное время в режиме поддержки напряжения 14.4 вольта находятся. Летом держал 13.9 вольт, и иногда разгонял до 14.7вольт минут на 5-10. Сейчас зима и акб живут на улице, по-этому добавил до 14.4в.
     
  7. Al148
    Регистрация:
    04.12.11
    Сообщения:
    3.254
    Благодарности:
    1.441

    Al148

    Живу здесь

    Al148

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.12.11
    Сообщения:
    3.254
    Благодарности:
    1.441
    Адрес:
    Москва
    У Вас на запуск уходит не более 2-3 сек. Запуск 10 раз - это 20-30 сек работы стартера. Это не вольтметр а индикатор примерного напряжения с неизвестной точностью. С Ваших слов при работе он показывает 13 в. - это напряжения генератора? странно. Должно быть 13-8 - 14.5 в. На "Москвиче" стоял такой и на вопрос "почему мало напряжение генератора?" - заменили индикатор и он стал чуть ли не зашкаливать. Я мерил прецизионным вольтметром на клеммах АКБ. Вопрос-то ? Почему при заряде 5А напряжение растет каждые пол часа 14.5 - 15.0 - 15.5 - 16.0 и т. д. А при разряде 5А такого проседания не происходит (каждые 30 мин)? Конечно я эго оставлю, пока крутит и заводит Авто, но нет уверенности, что через неделю "простоя" заведет.
    На видео - до или после восстановления? И как восстанавливали. Моя зарядка - самоделка родом из детства. Заряжал ей 2-3 раза за всю жизнь. Для пуска достаточно и 30 мин позаряжать "дохлый" он и заведет Авто, так что до 17в. обычно дело не доходит.
     
    Последнее редактирование: 24.11.16
  8. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Почти Москва
    Я суслика тоже нигде не встречал. А он есть. Понимаете?
    Как правило, ёмкость указанная на корпусе АКБ это ёмкость 20 часового разряда. Раньше, когда-то очень давно, указывалась для 10 часового разряда. А сейчас, дабы нарисовать цифру покрасивее, а свинца положить поменьше, указывают для 20 часового. Честный производитель это указывает в даташите на батарею. Не особо честный - нигде. Я не удивлюсь, если через несколько лет ёмкость стартерного АКБ будет указываться для 30-40 часового разряда. Свинца можно ещё меньше класть в таком случае. Вас не удивляет, что год от года батареи становятся легче, а ёмкость при этом остаётся на прежнем уровне? Если нет, то и не вникайте...
    К чему это данное высказывание? Не понял, если честно. Я Вам говорю о том, что у Вас после снятия нагрузки напряжение на АКБ поднимается за считанные секунды на 1В и больше. У исправного аккумулятора такого отскока быть не должно. Только и всего.
     
    Последнее редактирование: 24.11.16
  9. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Почти Москва
    И что?
    Это таки вольтметр, хотите Вы того или нет. И показания относительно точные для устройства такого класса. Сравнивался с нормальным мультиметром, который в этот момент был подключен к АКБ и за его показаниями следил второй человек. Но, как понимаете, я не фокусник и не могу одновременно снимать и запуск двигателя и показания мультиметра со стороны двигателя. Ну и третий беспристрастный свидетель в данном деле - нагрузочная вилка на 100А. Впрочем, Вы можете не верить, у меня не было умысла кому либо что либо доказывать. Данное видео вообще снималось для хозяина аккумулятора, а не для форума. И человек очень рад, что батарея, до этого даже в тепле не запускавшая двигатель, стала 20 раз подряд (это не вошло в видео) запускать двигатель на морозе и при этом иметь напряжение после 20 запусков на уровне 12.85В. Человек теперь просто ездит и счастлив, что не попал на замену АКБ. А Вы можете дальше рассуждать о вольтметрах и их показаниях. ;)
    Вы понимаете, что на запуск двигателя затрачивается энное количество энергии? Понимаете, что после запуска двигателя эта энергия должна быть восполнена прежде, чем на клеммах АКБ появится 14В? Понимаете, что генератор ГАЗели не отличается выдающимися характеристиками по току на холостом ходу двигателя? Если Вы всё это понимаете и не смотря на это желаете, что бы после запуска двигателя моментально напряжение выросло до 14В, то мне Вас жалко. Оно таки вырастает до этих показателей, но не сразу, а спустя какое-то время. И не на холостом ходу, конечно же. И если бы Вы замедлили воспроизведение видео в 2 раза и внимательно посмотрели бы ролик, то увидели бы, что после первого запуска двигателя стрелка довольно не плохо поползла в сторону 14В, явно уходя за отметку 13В. Хотя двигатель работал всего не более 3 секунд.
    И я этим людям что-то ещё вразумить пытаюсь... когда им лень прочитать то, что черным написано по белому... о боже...:(
     
  10. Al148
    Регистрация:
    04.12.11
    Сообщения:
    3.254
    Благодарности:
    1.441

    Al148

    Живу здесь

    Al148

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.12.11
    Сообщения:
    3.254
    Благодарности:
    1.441
    Адрес:
    Москва
    Гордыня, начавшись с тщеславия, может дойти до глубин адовых, ведь это грех самого сатаны.
     
  11. Vita10
    Регистрация:
    24.11.12
    Сообщения:
    1.747
    Благодарности:
    1.184

    Vita10

    Живу здесь

    Vita10

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.11.12
    Сообщения:
    1.747
    Благодарности:
    1.184
    Адрес:
    Костанай
    :)] +100500 Тоже заметил... Смешно когда чел что-то пытается показать на прогретой машинке. Ушатанный АКБ простым трасформаторным ЗУ, как у топикстартера, не восстановить без танцев с бубном... Повышение напряжения свыше 20% от ЭДС ведет к электролизу и разрушению губчатого свинца на пластинах. Т. е кратковременный положительный эффект нивелируется быстрой "смертью" АКБ после такого "восстановления". Восстановить можно: если по быстрому, то импульсником с частотой 200гц, если время позволяет то "цикловкой" АКБ токами 5% к 2% с тактом в от 100 до 2 герц.
     
  12. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Почти Москва
    Да какая гордыня? Окститесь. Если людям лень просто читать, то ко мне то какие вопросы? Черным по белому написано:
    И не смотря на это Вы спрашиваете:
    Так о какой гордыне речь? Не порите ерунды. Мне уже тупо лень об одном и том же по кругу, если Вы даже читать не желаете. Удачи.
     
  13. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Почти Москва
    Машина холодная. По первому запуску это хорошо видно. Я даже печку после последней поездки не выключил, если заметили. Впрочем, кому я это объясняю? :)]:)]:)]:)]
     
  14. Al148
    Регистрация:
    04.12.11
    Сообщения:
    3.254
    Благодарности:
    1.441

    Al148

    Живу здесь

    Al148

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.12.11
    Сообщения:
    3.254
    Благодарности:
    1.441
    Адрес:
    Москва
    Ну просмотрел, бывает, однако ответ весьма не вежливый и длинный. Вместо ответа "после". Вопрос возник т. к. с емкостью и в 3.3ач можно авто заводить много раз. (3сек х 10раз х 200А = 2ач израсходовано.
    А что делали с Вартой, Вы даже не соизволили ответить на мой вопрос. Это и есть высокомерие и гордыня.
     
  15. Vita10
    Регистрация:
    24.11.12
    Сообщения:
    1.747
    Благодарности:
    1.184

    Vita10

    Живу здесь

    Vita10

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.11.12
    Сообщения:
    1.747
    Благодарности:
    1.184
    Адрес:
    Костанай
    Немного вы не правы. с 3,3 АН АКБ даже стартер не провернет... ЭДС АКБ не хватит. На теплый двигатель нужно и то хотя бы 30% емкости... На нулевую Т - 50%, на -20 -75%. Ну там еще много факторов начиная с масла и исправности стартера
     
Статус темы:
Закрыта.