1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 9,83оценок: 6

АКБ для резервного и автономного питания - 3. Выбор, нюансы, теория и практика

Тема в разделе "Бесперебойное (аварийное) электропитание", создана пользователем VoronNew, 26.09.15.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Rerd
    Регистрация:
    21.06.09
    Сообщения:
    356
    Благодарности:
    11

    Rerd

    Живу здесь

    Rerd

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.06.09
    Сообщения:
    356
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Москва-Вельяминово
    Я смотрел цены на литий: только зарядка стоит 100 000 быстрая ! + литий желательно еще отапливать

    И прочитал в начале какой темы: из-за подключения к электричеству в 400 000 чел от него отказался.
    Вот это да!
    400 000 - это почти бесплатно за подключение, если нужно электричество в нормальных объемах зимой (включая обогрев)
     
  2. Катал-Dolphin
    Регистрация:
    16.12.16
    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    5

    Катал-Dolphin

    Живу здесь

    Катал-Dolphin

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.12.16
    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    5
    справедливо будет сказать от 1до 7 лет:)
     
  3. Guropes
    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.440
    Благодарности:
    2.157

    Guropes

    Живу здесь

    Guropes

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.440
    Благодарности:
    2.157
    Адрес:
    Самарская обл.
    Я бы тоже отказался.
     
  4. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Почти Москва
    Ну да, ну да...
    Запуск двигателя летом это 0.5-1 секунда при токе 100-200А, для среднестатистической легковушки с ДВС 1.4-1.8 литра. Это целых 0.05А*ч на один запуск двигателя. Не пол Ампер*часа, я не опечатался, а 5 сотых! Зимой эта цифра вырастает в несколько раз, но всё равно на запуск исправного двигателя уходит менее 1 А*ч. Для среднестатистического АКБ на 60 А*ч это циклирование на целых полтора процента от номинальной ёмкости.
    Именно поэтому запросто прокатывает фокус с прикуриванием двигателя от литиевой батарейки на 4А*ч, думаю все видели такие в продаже. При том, что там пускового тока менее 100А, но и этого хватает для запуска. Зимой уже не всегда хватает, надо чуть более. Но не в этом суть. А суть тут в том, что Вы уже утомили запудривать мозги форумчанам. Не имеете знаний и не хотите обучаться - Ваше дело. Но базар, как говорится, фильтровать надо. Нас читают люди, которые, в отличии от Вас, хотят учиться и получать грамотно изложенную, а главное правдивую информацию. Вы тут со своими псевдоучениями ну вообще не к месту.
     
  5. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Почти Москва
    Качественные автомобильные аккумуляторы служат и более. Лично мне известны случаи службы около 10 лет и даже чуть более. Но это совсем не показатель для автономных систем. Аккумулятор в автомобиле циклирует крайне неглубоко. И после разряда моментально следует заряд. В авто аккумулятор умирает от старости, за редким исключением. Старость для него это оплывание намазки и коррозия пластин. И температурный режим летом под капотом не совсем оптимальный, что ускоряет процессы коррозии. А вот в автономной системе аккумулятор убивают совсем другие процессы. Это глубокие разряды с последующим не своевременным зарядом и неполным зарядом.
    Так что если хотите в автономку стартерный свинец, то ориентируйтесь только на циклы. А никак не на 7 лет, которые данный АКБ может отслужить в авто. В автономке он так не может.
     
  6. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Почти Москва
    Почти бесплатно это 500 рублей, как и положено. А 400 тысяч это ровно на 399 тысяч 500 рублей менее бесплатно, чем должно быть. Я бы отказался только потому, что не хочу по принципиальным соображениям кормить воров и хапуг.
     
  7. vasy
    Регистрация:
    12.12.06
    Сообщения:
    1.617
    Благодарности:
    2.909

    vasy

    .

    vasy

    .

    Регистрация:
    12.12.06
    Сообщения:
    1.617
    Благодарности:
    2.909
    Адрес:
    Москва
    Не в виде рекламы
    Можно марку?
     
  8. Катал-Dolphin
    Регистрация:
    16.12.16
    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    5

    Катал-Dolphin

    Живу здесь

    Катал-Dolphin

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.12.16
    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    5
    А вот это уже откровенное хамство и неуважение к участникам форума..:(
     
  9. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Почти Москва
    Неуважение к участникам форума это Ваша писанина, Вы читали правила форума вообще? Боюсь, что нет. Хотя стоило бы. Так что не будем об этом, оффтоп тем более.
     
  10. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Почти Москва
    Можно. Самая обычная Варта, которую установили на автомобиль на конвейере.
     
  11. Strangeman
    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.124

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.124
    Адрес:
    Ростовская обл. д. Золотарево
    В первую очередь, это - правда.
    Да, @Зdmax резок в своих высказываниях, но вреда для посетитителей форума от его резкости значительно меньше, чем от Вашей имитации осведомленности в обсуждаемых вопросах.
     
  12. Strangeman
    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.124

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.124
    Адрес:
    Ростовская обл. д. Золотарево
    Я хочу добавить широко известный факт, на который мало обращают внимание. С некоторых пор стартерные автомобильные аккумуляторы стали выходить из строя гораздо быстрее. Казалось бы, логично сделать вывод, что их качество упало и, возможно, это соответствует действительности. Тем не менее даже самые дешевые аккумуляторы на старых автомобилях служат заметно долше, чем на современных. Я имею в виду совсем старые, владельцы которых даже на сигнализацию тратиться не хотят. У таких автомобилей есть особенность - полное отсутствие потребления в простое.
     
  13. Solarbat
    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.587
    Благодарности:
    1.749

    Solarbat

    Живу здесь

    Solarbat

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.587
    Благодарности:
    1.749
    Адрес:
    Москва
    Это так.

    При работе авто-стартёра 1 секунду расход энергии: 150 А * 12 Вт / 3600 сек = 0,5 Вт*ч.
    В стандартном небольшом АКБ запас энергии: 50 Ач * 12 В, то есть, = 600 Вт*ч.

    Каждый запуск двигателя машины, таким образом видим, даёт глубину цикла: 1/1200. То есть - само по себе - это ничто.
    Даже 5 секунд работы стартёра, зимой, это расход всего 2,5 Вт*ч (из 600-т запасённых в полностью заряженном 50 Ач АКБ, DOD (глубина разряда) - всего 0,4% от общей ёмкости. Зимой).

    В основном авто-аккумуляторы убиваются на стоянках, в общем - при неработающем автомоб. генераторе, если при не работающем ДВС остаётся включена электр. нагрузка (забыты лампочки, играет музыка и пр.).
     
  14. kuznechov119m
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    3.356
    Благодарности:
    906

    kuznechov119m

    Живу здесь

    kuznechov119m

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    3.356
    Благодарности:
    906
    Не забывайте автомобильные аккумуляторы всегда в тряске, перемешивание электролита благотворно сказывается на продолжительности жизни, никому же не придёт в голову виброплиту использовать для бесперебойника, тогда и обычные кислотники востребованы были бы, а так у меня лично не больше года авто аккумулятор в буфере отслужил сейчас от 140 ампер ампер 60 осталось
     
  15. vasy
    Регистрация:
    12.12.06
    Сообщения:
    1.617
    Благодарности:
    2.909

    vasy

    .

    vasy

    .

    Регистрация:
    12.12.06
    Сообщения:
    1.617
    Благодарности:
    2.909
    Адрес:
    Москва
    Так может просто количество потребителей в авто выросло?
     
Статус темы:
Закрыта.