1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 9,83оценок: 6

АКБ для резервного и автономного питания - 3. Выбор, нюансы, теория и практика

Тема в разделе "Бесперебойное (аварийное) электропитание", создана пользователем VoronNew, 26.09.15.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Strangeman
    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.124

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.124
    Адрес:
    Ростовская обл. д. Золотарево
    Перемешивание электролита вследствие вибраций практически отсутствует, а вот осыпание пластин - очень даже.
    А у меня более 2х лет, после чего был установлен на автомобиль, где и скончался - КЗ банки.
    Но есть одна деталь - у моего ИБП зарядка трехстадийная. Может у Вас слишком высокое напряжение было буферное, что вызвало коррозию положительных электродов?
     
  2. Strangeman
    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.124

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.124
    Адрес:
    Ростовская обл. д. Золотарево
    Выросло, но какое дело аккумулятору до количества потребителей, когда работает генератор? Более того, на старых автомобилях в этом плане дела обстоят похуже - там на ХХ может и не хватать на все потребители.
    Выросло количство потребителей, работающих на стоянке, вследствие чего аккумулятор долгое время находится в состоянии частичной разряженности. Если еще и поездки кратковременные - совсем беда. Сигнализация может потреблять до 100мА, сам такое видел. Порядка 50мА - вообще типовая ситуация для сигнализации с обратной связью. Что-то потребляет БК, что-то магнитола в режиме "сна". Видел до 10мА. Вот и получается, что порядка 60 - 120ма потребляется непрерывно. за 10 часов стоянки это уже 0,6 - 1,2 Ач. А еще сигнализация иногда срабатывает, машина может стоять не одну ночь, а несколько суток.
     
  3. FrendFazer
    Регистрация:
    14.11.13
    Сообщения:
    570
    Благодарности:
    117

    FrendFazer

    Живу здесь

    FrendFazer

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.11.13
    Сообщения:
    570
    Благодарности:
    117
    Я обычно просто клемму скидываю, если авто в гараже в простое более 3-4 дней, особенно зимой.
    Выставить потом текущее время совсем не сложно. Акку уже лет 7-8 и менять не собираюсь. А то потребителей, действительно хватает: Магнитола, чейнжер, охранка штатная, охранка мною установленная, часы, телевизор, сидюк дополнительный, жуть, короче.
     
  4. kuznechov119m
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    3.356
    Благодарности:
    906

    kuznechov119m

    Живу здесь

    kuznechov119m

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    3.356
    Благодарности:
    906
    это присутствовало, эксморк выдавал до 14 вольт в поддержке за что в последствии и был переведён в обычный инвертор
     
  5. vasy
    Регистрация:
    12.12.06
    Сообщения:
    1.617
    Благодарности:
    2.909

    vasy

    .

    vasy

    .

    Регистрация:
    12.12.06
    Сообщения:
    1.617
    Благодарности:
    2.909
    Адрес:
    Москва
    А как проверяется?
     
  6. Strangeman
    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.124

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.124
    Адрес:
    Ростовская обл. д. Золотарево
    Вольтметром.
     
  7. kentlute
    Регистрация:
    25.09.13
    Сообщения:
    475
    Благодарности:
    197

    kentlute

    Живу здесь

    kentlute

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.09.13
    Сообщения:
    475
    Благодарности:
    197
    Адрес:
    Беларусь
    ЭТо очень хорошо когда надо просто время выставить), а когда слетают все настройки климата, сидений, данные бортового компа по следующему ТО, то и не совсем просто скинуть клему, даже нежелательно, а в некоторых счас авто (БМВ МЕРС) требуют прописывать в ЭБУ батарею, скинули клему будет висеть ошибка
     
  8. vasy
    Регистрация:
    12.12.06
    Сообщения:
    1.617
    Благодарности:
    2.909

    vasy

    .

    vasy

    .

    Регистрация:
    12.12.06
    Сообщения:
    1.617
    Благодарности:
    2.909
    Адрес:
    Москва
    С одетыми клеммами на аккумулятор?
     
  9. kuznechov119m
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    3.356
    Благодарности:
    906

    kuznechov119m

    Живу здесь

    kuznechov119m

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    3.356
    Благодарности:
    906
    у меня на каждый бесперебойник и инвертор Китайские вольтметры установлены, удобно кстати, не понимаю почему в заводской комплектации такого нет
     
  10. Strangeman
    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.124

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.124
    Адрес:
    Ростовская обл. д. Золотарево
    Да.
     
  11. vasy
    Регистрация:
    12.12.06
    Сообщения:
    1.617
    Благодарности:
    2.909

    vasy

    .

    vasy

    .

    Регистрация:
    12.12.06
    Сообщения:
    1.617
    Благодарности:
    2.909
    Адрес:
    Москва
    А сколько нормально?
     
  12. kuznechov119m
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    3.356
    Благодарности:
    906

    kuznechov119m

    Живу здесь

    kuznechov119m

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    3.356
    Благодарности:
    906
    на каждый аккумулятор есть характеристики сколько в буфере должно быть, я покупаю аккумуляторы чтобы от 13,5 вольт до 13,8, один бесперебойник именно столько выдаёт по нижнему пределу, второй 13,7 вольт, когда на главном для меня бесперебойнике аккумулятор теряет ёмкость до 80 % перевожу его на второй после покупки нового, а со второго снятый использую для инверторов
     
  13. FrendFazer
    Регистрация:
    14.11.13
    Сообщения:
    570
    Благодарности:
    117

    FrendFazer

    Живу здесь

    FrendFazer

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.11.13
    Сообщения:
    570
    Благодарности:
    117
    @kentlute, Полностью согласен, что со скидыванием клемм у современных машин не всё так просто.
    Лично я катаюсь на правильном чистопордном японце выпуска конца прошлого века, поэтому у меня только время. Но даже если клеммы скидывать было бы проблематично, то завел бы себе маломощный блочок питания на 13,6 В и цеплял бы его крокодильчиками к акку.
     
    Последнее редактирование: 06.01.17
  14. Strangeman
    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.124

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.124
    Адрес:
    Ростовская обл. д. Золотарево
    Люди ещё СП ставят для "экономии" аккумулятора.
     
  15. Катал-Dolphin
    Регистрация:
    16.12.16
    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    5

    Катал-Dolphin

    Живу здесь

    Катал-Dolphin

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.12.16
    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    5
    Ну давайте разберемся кто кому моз пудрит:
    Видимо вы живете на марсе и откуда вобще такие цифры! А может вы всю жизнь ездиете на лексусе и на BMW при том в теплых тропических странах или в крайнем с лучае в умеренном климате).. Сейчас поясню к чему это а к тому что даже среднестатистическая ИСПРАВНАЯ иномарка при морозе -20-30 градусов фиг заведеш а чтоб ее завести нужно изрядно покрутить стартером (который по вашим словам потребляет микротоки)..
    -едим даль возьмем отечественный автопром да тут я даже пояснять не буду кто сидел за рулем и ездиет круглогодично тот сам все поймет!
    -а что происходит под копотом когда на улице +40 и это смею заверить только температура за бортом а как знает каждый школник металлы имеют свойства принемать солнечную радиацию и раскалятся выше температуры воздуха не быду даже озвучивать цифры потому опять же каждый кто хоть раз хотябы заглядывал под капот знает какое там пекло!
    думаю дольнейшие выводы всем понятных и их каждый может сделать для себя после прочитаного если не снесут конешно.
     
Статус темы:
Закрыта.