1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 9,83оценок: 6

АКБ для резервного и автономного питания - 3. Выбор, нюансы, теория и практика

Тема в разделе "Бесперебойное (аварийное) электропитание", создана пользователем VoronNew, 26.09.15.

Статус темы:
Закрыта.
  1. karabas76
    Регистрация:
    07.12.16
    Сообщения:
    133
    Благодарности:
    5

    karabas76

    Живу здесь

    karabas76

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.16
    Сообщения:
    133
    Благодарности:
    5
    12.37
     
  2. karabas76
    Регистрация:
    07.12.16
    Сообщения:
    133
    Благодарности:
    5

    karabas76

    Живу здесь

    karabas76

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.16
    Сообщения:
    133
    Благодарности:
    5
  3. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.604
    Благодарности:
    2.867

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.604
    Благодарности:
    2.867
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    Может быть повышенное внутреннее сопротивление, тогда под нагрузкой напряжение сильнее падает.
    Хотя малым током можно вытащить из аккума вполне приличную емкость.
    К сожалению, все "быстрые" способы проверки способны выявить только совсем трупы.
    А чтобы понять сколько реально емкости в аккуме - его надо сначала долго до упора заряжать, а потом разряжать на лампочку от автомобильного поворотника пока тускнет не начнет. Но понятное дело что это долго.
     
  4. karabas76
    Регистрация:
    07.12.16
    Сообщения:
    133
    Благодарности:
    5

    karabas76

    Живу здесь

    karabas76

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.16
    Сообщения:
    133
    Благодарности:
    5
    тогда не буду время тратить, тем более даже год выпуска неизвестен, ну его
     
  5. Strangeman
    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.126

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.126
    Адрес:
    Ростовская обл. д. Золотарево
    Блин, промахнулся мимо кнопки :(
    "Спасибо" можно ставить/убирать сколько угодно, а тут рука дрогнули и все...
     
  6. Solarbat
    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.602
    Благодарности:
    1.751

    Solarbat

    Живу здесь

    Solarbat

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.602
    Благодарности:
    1.751
    Адрес:
    Москва
    Я поправил, мне как-раз захотелось тоже плюсануть
     
  7. Solarbat
    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.602
    Благодарности:
    1.751

    Solarbat

    Живу здесь

    Solarbat

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.602
    Благодарности:
    1.751
    Адрес:
    Москва
    Гидридный бак хранит 75 Втч/кг - это, при тратах 750 Втч/сутки - будет масса 10 кг/сутки - 300 кг/месяц.
     
  8. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.793
    Благодарности:
    6.706

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.793
    Благодарности:
    6.706
    Адрес:
    Калининград
    Модераторов попросите- пусть читинг сделают...
     
  9. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Почти Москва
    Для начала их зарядить надо. Хоть каким-то током. Ибо они его брать будут ну очень неохотно. А уж потом гонять. А заряжать, в самом деле, можно любым током, но не более 0.1С Если не будут брать заряд (напряжение сразу прыгнет до максимального и таким будет оставаться длительное время при подключенном ЗУ) - повышайте понемногу зарядное напряжение.
     
  10. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Почти Москва
    Нет. Бывает, что при подключении нагрузки равной 0.1С или даже менее напряжение практически сразу проседает до 12В. Вроде бы по всем показателям аккумулятор дохлый? А вот и нет. Вполне себе потом отдаёт приличную ёмкость при разряде до 10.5В. А если его погонять туды-сюды несколько раз, восстановив ёмкость по максимуму, то и напряжение при разряде сильно сдвигается вверх. При 0.1С примерно до 12.4В следует просадка у такого аккумулятора и далее постепенное снижение.
    Короче, все эти вольты, шмольты, лампочки и пимпочки не означают, ровным счетом, ничего. Состояние аккумулятора может показать только КТЦ. Даже нагрузочная вилка, которой так любят козырять продаваны таких аккумуляторов, по сути не говорит ничего о состоянии аккумулятора. Жалкие 100А на нагрузочную вилку огромная "плита" AGM на 120-180 А*ч отдаёт без особого труда будучи убитой более, чем на половину. Это я лично проверял. Для старта двигателя это хорошо, спору нет, вот только аккумулятору для автономных и резервных систем это не шибко требуется. Ему бы ёмкости и поболее...
     
  11. karabas76
    Регистрация:
    07.12.16
    Сообщения:
    133
    Благодарности:
    5

    karabas76

    Живу здесь

    karabas76

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.16
    Сообщения:
    133
    Благодарности:
    5
    Выходит, на б/у вообще не смотреть, если только отдадут на часов 12 для КТЦ?
     
  12. Guropes
    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.351
    Благодарности:
    2.157

    Guropes

    Живу здесь

    Guropes

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.351
    Благодарности:
    2.157
    Адрес:
    Самарская обл.
    @karabas76, а новых их не бывает. так что смотреть некуда.
     
  13. Альтермолог
    Регистрация:
    29.03.11
    Сообщения:
    8.499
    Благодарности:
    6.236

    Альтермолог

    Живу здесь

    Альтермолог

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.03.11
    Сообщения:
    8.499
    Благодарности:
    6.236
    Адрес:
    Москва
  14. Solarbat
    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.602
    Благодарности:
    1.751

    Solarbat

    Живу здесь

    Solarbat

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.602
    Благодарности:
    1.751
    Адрес:
    Москва
    Скажу - нет цены. :) А она тем временем порой и такая: 29 000 р. ,честно говоря - первая попалась в инете тут
    https://h-energy.ru/delta_gx12-200/
    при глубине разряда 80% ~ 1080 циклов при стоимости 1 квтч ёмкости = 12 158 р.

    Лиотех стоит примерно вдвое дороже. с BMS за 1 квтч и даёт втрое больше (3000) циклов при такой же глубине разряда каждого цикла (80%)
     
    Последнее редактирование: 12.01.17
  15. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.793
    Благодарности:
    6.706

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.793
    Благодарности:
    6.706
    Адрес:
    Калининград
    Что тут сказать? Ничего не видно, 2- рис. не открывается.
    А на 1-м перепутано название кривой зарядного тока и накопленной энергии...
     
Статус темы:
Закрыта.