1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 9,83оценок: 6

АКБ для резервного и автономного питания - 3. Выбор, нюансы, теория и практика

Тема в разделе "Бесперебойное (аварийное) электропитание", создана пользователем VoronNew, 26.09.15.

Статус темы:
Закрыта.
  1. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Да тут похоже и великолукских ламельных уже в наличии в хозяйстве еще и внукам хватит. А к тому времени мож для коллекции и металовойлочные добавить можно будет.
     
  2. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Еще вариант - сходить к белым буржинам за трофеями. Как раньше (с). Деды уже умели запускать под откосы.
     
  3. Strangeman
    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.126

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.126
    Адрес:
    Ростовская обл. д. Золотарево
    А НК-125 у вас там совсем не добыть? Они, вроде, тоже на ЖД использовались. Да и проблема с электролитом. Разве у коллег нельзя разжиться?
     
  4. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.603
    Благодарности:
    2.864

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.603
    Благодарности:
    2.864
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    Вот именно что производителем. Производитель хочет как можно чаще продавать аккумуляторы, поэтому в его интересах поскорее объявить купленное дохлым.
    А насчет больших затраченных денег - согласен. Обидно если обещали за них много ампер-часов,а получилось мало. Потому-то и считаю осмысленным использование металлоломно-утильных снятых с автомобилей аккумов. После того как аккум перестает крутить стартер - он еще весьма долго может "крутить" автономку. А многие после нескольких зарядок до упора еще и стартер крутить снова начинают.
    Я вот этим который 100ач,а в действительности где-то вдвое меньше - осенью заводил соседу трактор Т-40. И надо сказать что крутил весьма бодро.
    В связи с вышеизложенным как-то не получается логически обосновать необходимость покупки новых аккумов в магазине. Что-то не вижу я значимых для меня преимуществ. Зарядка огромными токами - а где я их возьму? Две недели яркого солнца в год - не аргумент, ибо это мало и редко. Зарядник от Ориона больше 13А не дает. Да и вообще токи больше пары десятков ампер в домашнем хозяйстве уже как-то несколько не безопасны - легко можно пожар устроить.
    Ну а на массогабаритные показатели мне тем более пофиг - сарай большой, туда много аккумов поместится.
    Из значимых показателей отстается только КПД "перекачки" энергии через аккумы - а он как ни странно у
    автомобильных аккумов получается не хуже чем у никелевых. Да, в любом случае перекачка не выгодна, лучше по возможности сразу энергию потреблять (например посидеть за компом в солнечный день),но не выгодна она примерно одинаково во всех случаях. Во всяком случае не заметно особой разницы в количестве таскаемых баллонов с топливом для генератора при использования аккумов от электропогрузчика и автомобильных.
     
  5. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    В первые месяцы после покупки литиевые очень радуют покупателя. Это тоже полезно для продаж т. к. идут очень хорошие отзывы. Хороший товар для продаж в текущем состоянии экономики.
     
  6. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Калхоз караул. Да еще при подыхании этой самодельщины даже при ее спайке - проблемы.
     
  7. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Вот нинада в нормальный никелькадмий заливать жыжу из воды из лужи и грязново технопорошка с жестяных барабанов. 10 литров электролита высш сорта в спб около 1 круб стоит.
     
  8. Strangeman
    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.126

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.126
    Адрес:
    Ростовская обл. д. Золотарево
    От погрузчика, насколько помню, железо-никелевые. Если так - КПД БУ стартерных не вызывает восторга.
    Очень удивительно от Вас слышать "колхоз", но коли у Вас так сильно поменялись жизненные ориентиры - купите готовую СКЗУ.
     
  9. Strangeman
    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.126

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.126
    Адрес:
    Ростовская обл. д. Золотарево
    Он не в СПБ. Вы только отдельные сообщения темы читаете? Человеку никак недоступны склады с нормальной химией.
     
  10. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Почти Москва
    Добыть. Всё, что угодно можно добыть. Включая медяшку на сдачу. А потом такие люди себе добывают срок вполне реальный. А я и свободу люблю и работу свою люблю.
    У нас тут добыл один товарищ холодильник себе в личное пользование. Маленький такой, красивый. Жаль товарища, хороший был мужик.
    Особо упертые товарищи после смены переползают через " дорогу " в ЛВЧД и там, по слухам, даже ВНЖ себе добывают. Заведя перед этим дружбу с вагонниками. Я туда не " ползаю ", нет надобности.
     
  11. Guropes
    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.351
    Благодарности:
    2.157

    Guropes

    Живу здесь

    Guropes

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.351
    Благодарности:
    2.157
    Адрес:
    Самарская обл.
    Это как раз не в его интересах, Да и не побежит никто за новым аккумулятором, если в нем емкости осталось 70-50 или менее процентов. Об этом никто никогда просто не узнает, пока аккумулятор каким нибудь ранним утром не заведет машину.

    У меня обратный опыт. Аккумулятор крутит до последнего, пока в нем не останется пару тройку последних амперчасов. А вот если забыть выключить габариты на 5 минут уйдя в магазин, вот тут то ты и узнаешь, что аккумулятору хана. И в автономке после этого от него понту немного, Если восстановится, то и на машине будет еще работать.
    Я как то купил на авито аккумулятор б/у с иномарки. Недорого, герметичная 75-ка. Поставил на разряд приличным током, удивился очень малой просадке напряжения, и приготовился ждать часы. Однако через 5 минут инвертор выключился. На зарядке удалось в лить в аккумулятор всего 6 ампер часов малым током.
     
  12. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Почти Москва
    Циклировал. 400 раз. Ну когда голова плохо соображала. И потом ещё 400 на почти 100 процентов. Когда просветление ещё не наступило в голове. А потом как наступило - так и перестал. :)]
    На самом деле я понимаю, что если указано 1200 для полного цикла, то при частичном циклировании будет больше. Но оперировать привык циклами с максимальной глубиной разряда, дабы потом, если у меня эти аккумуляторы материализуются в натуральную величину, не было расстройств от завышенных ожиданий. Я уже ведь ожидал от Трояна <1000 циклов и каков результат? Так что пусть будет 1200 для НК, это, по крайней мере, честно. А дальше вилами по воде писано.
     
  13. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.603
    Благодарности:
    2.864

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.603
    Благодарности:
    2.864
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    Однако судя по написанному в интернете, на него надо устанавливать электронные схемы, защищающие отдельно каждую банку от перезаряда. А ни на свинец ни на никель такое никто почему-то не ставит.
    Пока что практика показывает, что серийные изделия мрут чаще чем мои самоделки. Напомню о полутора десятках блоков от инверторных генераторов. Есть еще зарядники, и инверторы 12-220 есть - осенью собрал с дачников и того и другого по несколько штук. Из не относящегося к теме - жк телик, два радиоприемника, девять мобильников и два планшета. (часть уже оживил).

    Так я и говорю что перекачка энергии через аккумы вообще восторга не вызывает в любом случае.
    Лучше всего потреблять по мере выработки. Ну или перекачивать солнечную, которая халявная.
     
  14. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Почти Москва
    Ну так им просто плохеет от перезаряда. Сильно плохеет. Поэтому и ставят электронные схемы защищающие от перезаряда. Но стоит признать, в самом деле, что при перезаряде ни взрыва, ни тем более возгорания не происходит. Просто аккумулятор тихо-мирно с испусканием духа белого цвета отходит в мир иной.
     
  15. vvaleryvv
    Регистрация:
    28.10.11
    Сообщения:
    2.214
    Благодарности:
    453

    vvaleryvv

    VIP решения для автономного проживания

    vvaleryvv

    VIP решения для автономного проживания

    Регистрация:
    28.10.11
    Сообщения:
    2.214
    Благодарности:
    453
    Адрес:
    Москва
    Не берите Луганские возьмите Тюмень. Лично у меня от стартерных тюменских только положительные эмоции.
    Здесь говорят про ЛИФЕР, а не про какие-то абстрактные литиевые. Какой у вас опыт в эксплуатации именно лифера?
    И какое это имеет отношение к взрывам и пожарам?
     
Статус темы:
Закрыта.