1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 9,83оценок: 6

АКБ для резервного и автономного питания - 3. Выбор, нюансы, теория и практика

Тема в разделе "Бесперебойное (аварийное) электропитание", создана пользователем VoronNew, 26.09.15.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Strangeman
    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.124

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.124
    Адрес:
    Ростовская обл. д. Золотарево
    @Йегрес, шутит коллега. Аккумуляторы то гелевые, т. к. электролит в них загущенный в виде геля, а Вы их гелиевыми обозвали. Нет в них гелия Водород и кислород бывают, а гелия нет. :)
     
  2. Йегрес
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    7

    Йегрес

    Участник

    Йегрес

    Участник

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Пермь
    Ага...Ихмо, я спутал газ (гелий) с состоянием вещества (гель)... Век живи-век учись. Ну а все таки: гелевые аккумы подлежать восстановлению, ремонту? Ведь меня убеждали, что они НЕРАЗБОРНЫЕ. Значит врут, или разные модели есть?
     
  3. edixxx
    Регистрация:
    12.01.09
    Сообщения:
    132
    Благодарности:
    28

    edixxx

    Живу здесь

    edixxx

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.09
    Сообщения:
    132
    Благодарности:
    28
    Адрес:
    Истра Фемили Клаб, вахЪ...
    Подключил аккумулятор 90Ач от БМВ (Варта) к инвертору Энергия ПН-750: сутки типа заряжался, в итоге бока вздулись и никакого заряда... При этом у него "глазок" зеленый и на клеммах вольт 14-ть (если мерить тестером). Вопросы:
    1. Его в утиль?
    2. Мог ли он взорваться ваще? :aga:
    IMG_20151228_112854.jpg IMG_20151228_112931.jpg
     
  4. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Почти Москва
    @edixxx, У Вас справа, на фото видно, вентканал заткнут затычкой красного цвета. Если и слева такая стоит, то беда. Сами вздули себе аккумулятор. Выньте. Бахнуть мог, конечно. Аккумулятор, скорее всего, вполне себе живой. Был.
     
  5. olegaa2
    Регистрация:
    14.06.10
    Сообщения:
    6.177
    Благодарности:
    5.256

    olegaa2

    Живу здесь

    olegaa2

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.06.10
    Сообщения:
    6.177
    Благодарности:
    5.256
    Адрес:
    Пенза
    С зелёным глазком они даже на свалке валяются. ;)
    Ответил Вам в другой теме - забиты газоотводные каналы, поэтому и вздулся.
    Ещё как мог!
     
  6. edixxx
    Регистрация:
    12.01.09
    Сообщения:
    132
    Благодарности:
    28

    edixxx

    Живу здесь

    edixxx

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.09
    Сообщения:
    132
    Благодарности:
    28
    Адрес:
    Истра Фемили Клаб, вахЪ...
    Кто ж знал, что это затычки, а не красиво оформленные отверстия?... :)] Только если их можно вынуть рукой, то почему они не вылетели под давлением? :aga: И неужели аккум не зарядился ни на сколько лишь по причине заткнутых отверстий? :faq:
     
  7. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Почти Москва
    Ну, нам это не ведомо. Но вот то, что именно у таких аккумуляторов и именно в этом месте находится выход газов - абсолютно точно. В большинстве автомобилей при штатной установке АКБ в это место даже специальную газоотводную трубку ставят. А с другой стороны как раз затычку и втыкают.
     
  8. edixxx
    Регистрация:
    12.01.09
    Сообщения:
    132
    Благодарности:
    28

    edixxx

    Живу здесь

    edixxx

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.09
    Сообщения:
    132
    Благодарности:
    28
    Адрес:
    Истра Фемили Клаб, вахЪ...
    У АГМ-аккумов такого не требуется?
     
  9. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Почти Москва
    У AGM автомобильных аккумуляторов в том же месте расположены газоотводные каналы. Удалять все затычки перед зарядкой требуется и у них.
     
  10. edixxx
    Регистрация:
    12.01.09
    Сообщения:
    132
    Благодарности:
    28

    edixxx

    Живу здесь

    edixxx

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.09
    Сообщения:
    132
    Благодарности:
    28
    Адрес:
    Истра Фемили Клаб, вахЪ...
    Так в резервном питании не всегда возможно присутствие удаляльщика затычек перед зарядкой... Вот я тут сижу на работе, а там у меня можт электричество кончилось и начался разряд... И я чесна говоря не помню, стоят ли затычки в этом живом аккумуляторе... :flag:

    Тоись надо ставить герметичный, однозначно? Как их отличить от остальных? :|:

    Вот к примеру, описание Leoch LPG12-100
    Гелевая аккумуляторная батарея

    ОСОБЕННОСТИ
    - Полностьюне обслуживаемая. Герметизированная конструкция исключает необходимость в добавлении воды.
    - Увеличенная долговечность.
    - Серная кислота высокой степени чистоты.
    - Защищена от протекания и розлива кислоты.
    - С регулирующим клапаном.

    Что регулирует клапан, если не выброс газа? А герметичность придумана лишь для того, чтоб нельзя было долить воду, тем кому это так необходимо? :aga:
     
    Последнее редактирование: 30.12.15
  11. olegaa2
    Регистрация:
    14.06.10
    Сообщения:
    6.177
    Благодарности:
    5.256

    olegaa2

    Живу здесь

    olegaa2

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.06.10
    Сообщения:
    6.177
    Благодарности:
    5.256
    Адрес:
    Пенза
    Они удаляются ОДИН РАЗ при установке и больше не вставляются обратно:aga::)]
     
  12. edixxx
    Регистрация:
    12.01.09
    Сообщения:
    132
    Благодарности:
    28

    edixxx

    Живу здесь

    edixxx

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.09
    Сообщения:
    132
    Благодарности:
    28
    Адрес:
    Истра Фемили Клаб, вахЪ...
    Видимо все-таки вставляются... при замене аккумулятора, из нового в старый, что полностью зависит от совести и знаний заменяющего:|:...
    А почему затычек именно две, а не четыре, или не одна? Мне показалось, что внутри общее пространство, т. к. после вынимания первой был выход газа (типа пук:close:), а после второй - ничего:aga:
    А у гелевых "герметичных" глубокого разряда тоже есть затычки? У кого-нить они тут есть ваще? :)]
     
  13. olegaa2
    Регистрация:
    14.06.10
    Сообщения:
    6.177
    Благодарности:
    5.256

    olegaa2

    Живу здесь

    olegaa2

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.06.10
    Сообщения:
    6.177
    Благодарности:
    5.256
    Адрес:
    Пенза
    Зависит от технической грамотности, в связи с порушением советского образования грамотность приближается к американскому - чем тупее тем лучше:aga:
    А почему не 6? из каждой банки 12В АКБ? Видимо есть такая техничекая необходимость применить две затычки а не одну, на случай если одна забьётся. Не один производитель не мог предусмотреть что кто то не вынет сразу две затычки, хотя это прямо чёрным по белому написано в инструкции. Но у нас читают инструкции когда уже всё взорвалось или раздулось... менталитетс...:close:
    Вам не показалось.
     
  14. edixxx
    Регистрация:
    12.01.09
    Сообщения:
    132
    Благодарности:
    28

    edixxx

    Живу здесь

    edixxx

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.09
    Сообщения:
    132
    Благодарности:
    28
    Адрес:
    Истра Фемили Клаб, вахЪ...
    "На этот случай у меня проездной" (с)Ералаш:)]
     
  15. Strangeman
    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.124

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.124
    Адрес:
    Ростовская обл. д. Золотарево
    Нет. На разных автомобилях газоотводная трубка располагается с разных сторон от аккумулятора. Не делать же еще 2 варианта корпусов. Их и так уже 2 - расположение борнов, если еще добавить отверстия - получится 4 комбинации. Проще было сделать 2 отверстия и 2 заглушки, при монтаже вынимается с нужной стороны. До монтажа предохраняет от загрязнений.
     
Статус темы:
Закрыта.