1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 9,83оценок: 6

АКБ для резервного и автономного питания - 3. Выбор, нюансы, теория и практика

Тема в разделе "Бесперебойное (аварийное) электропитание", создана пользователем VoronNew, 26.09.15.

Статус темы:
Закрыта.
  1. astrafoto
    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    1.228
    Благодарности:
    271

    astrafoto

    Живу здесь

    astrafoto

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    1.228
    Благодарности:
    271
    Адрес:
    Челябинск
    Что такое ктц?
     
  2. Евгений163
    Регистрация:
    12.01.12
    Сообщения:
    2.164
    Благодарности:
    875

    Евгений163

    Живу здесь

    Евгений163

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.12
    Сообщения:
    2.164
    Благодарности:
    875
    Адрес:
    Тольятти
    Сомнительное утверждение.
     
  3. Евгений163
    Регистрация:
    12.01.12
    Сообщения:
    2.164
    Благодарности:
    875

    Евгений163

    Живу здесь

    Евгений163

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.12
    Сообщения:
    2.164
    Благодарности:
    875
    Адрес:
    Тольятти
    Контрольно Тренировочный Цикл.
     
  4. astrafoto
    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    1.228
    Благодарности:
    271

    astrafoto

    Живу здесь

    astrafoto

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    1.228
    Благодарности:
    271
    Адрес:
    Челябинск
    Имея самый маломощный бензоген сколько литров я за вечер сожгу, литра три? Это 3000р. в месяц - стоимость аккумулятора. Неужели АКБ три месяца не отработает?
     
  5. Евгений163
    Регистрация:
    12.01.12
    Сообщения:
    2.164
    Благодарности:
    875

    Евгений163

    Живу здесь

    Евгений163

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.12
    Сообщения:
    2.164
    Благодарности:
    875
    Адрес:
    Тольятти
    Если будете следовать советам, которые вам уже дали, то проживут. У вас полная автономка? Тогда уж лучше долгоиграющие - панцирные, лифер иль щелочные.
     
  6. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.461
    Благодарности:
    6.842

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.461
    Благодарности:
    6.842
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    бензоген на выходе имеет уже 220V? к аккумам же ещё надо плюсануть стоимость инвертора.
    Но таки да, летними солнечными деньками солнцепанели позволят сэкономить топливо которое потом будет тратиться зимой когда с солнцем не ахти.
     
  7. astrafoto
    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    1.228
    Благодарности:
    271

    astrafoto

    Живу здесь

    astrafoto

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    1.228
    Благодарности:
    271
    Адрес:
    Челябинск
    Нет, в ближайшем году у нас в СНТ большая вероятность долговременных отключений. Рано или поздно это решится, городить что-то полноценное не рентабельно. Нужно перебиться год-два, и чтобы на будущее система осталась как резервная.
    Связка АКБ-инвертор всегда полезна, даже при наличии ЭЭ на cлучай отключений (у нас это не редкость). А вот дальше выбор между источником ЭЭ - бензоген или панели. Генератор есть, целесообразность покупки СП пока рассматриваю как вариант.
     
  8. Евгений163
    Регистрация:
    12.01.12
    Сообщения:
    2.164
    Благодарности:
    875

    Евгений163

    Живу здесь

    Евгений163

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.12
    Сообщения:
    2.164
    Благодарности:
    875
    Адрес:
    Тольятти
    Год-два на стартеном свинце? Поищите щелочные, можно за копейки найти. Все ж лучше чем от магазина до свалки с десятками кг свинца в обнимку.
     
  9. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.461
    Благодарности:
    6.842

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.461
    Благодарности:
    6.842
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    ну может аккумы уже в наличие имеются, потому как если нет, то не вижу глубокого смысла покупать именно 55а*ч так как разница с более ёмкими смешная на фоне стоимости приличного инвертора, солнцепанелей да и того же топлива для тарахтелки. Ну и на свалку обычно тащить свинец не приходится, всегда находятся добрые люди готовые вынести прям из дома, а если кг много то ещё и чутка денежки перепадёт.
     
  10. Solarbat
    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.587
    Благодарности:
    1.749

    Solarbat

    Живу здесь

    Solarbat

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.587
    Благодарности:
    1.749
    Адрес:
    Москва
    Поэтому есть смысл сразу же - купить нормальные АКБ, по специальности, так сказать.
    У стартёрных - тонкие пластины, но большой площади.
    Они "заточены" на большие и не длительные 1-4 секунды - стартёрные токи (а потом, после запуска двигателя автомашины, вместо стартёрного АКБ, в автомашине часами работает и питает вообще все нагрузки - только генератор автомашины, а старт. АКБ - будучи сразу, почти мгновенно заряжен в первые же 1 -15 минут пути, летом быстро, зимой медленнее - отдыхает всё время работы ДВС, да и во время стоянки - он отдыхает), а Вам нужны в связку именно - "тяговые", заточенные на меньшие токи, но - на гораздо более длительные.
    Их более толстые пластины намного дольше деградируют, чем стартёрные.

    Стартёрник в момент запуска двигателя, расходует всего примерно 1 Вт*ч, хотя его ёмкость 55Ач*12В = 660 Вт*ч.
    То есть, стартёрник, можно так сказать - вообще не работает за всё время своей жизни.
    Только если ему мучать при остановленном ДВС автомашины - фарами, подфарниками, звуковыми колонками, тогда, да - он циклируется сильнее и помирает быстрее.

    Эти микроскопические циклы 1/660 -я от ёмкости, позволяют ему служить в автомашинах при исправных генераторах и нормальных владельцах - максимальное время.

    Если начать его высаживать циклами, то часто нужно будет менять.

    Тут Вам нужно оценить глубину и частоту циклирование своих АКБ (что стартёрников, что тяговых).
    Если отключают ЭЭ раз в год на пару часов и нагрузок мало - то стартёрник подойдёт в ИБП: связка инвертор+АКБ (особенно если старт. - есть уже под рукой).

    А если 200 циклов в год по два часа каждый цикл, да ещё в каждом цикле высаживается АКБ более чем наполовину - то менять нужно будет этот старт порой и каждый год.

    Каждый цикл отъедает ёмкость понемножку и одна и та же нагрузка в начале жизни АКБ и в конце - разнится по скорости умертвления АКБ, в конце жизни - она же - сильнее уменьшает мощность.
     
    Последнее редактирование: 02.02.16
  11. BOB691774
    Регистрация:
    19.12.10
    Сообщения:
    7.052
    Благодарности:
    1.654

    BOB691774

    Директор

    BOB691774

    Директор

    Регистрация:
    19.12.10
    Сообщения:
    7.052
    Благодарности:
    1.654
    Адрес:
    Астрахань
    Сразу после Нового Года получил заказанные АКБ которые делают в Питере. марка СГАН (Ф) 12-200.
    Планирую увеличить ёмкость поля АКБ которые уже отработали по 6 лет. Планирую закупить ещё и СГГН 12 200 чтобы посмотреть как будут работать с годами разные технологии Нашего производителя.
     
  12. Solarkray
    Регистрация:
    21.04.12
    Сообщения:
    574
    Благодарности:
    90

    Solarkray

    Живу здесь

    Solarkray

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.04.12
    Сообщения:
    574
    Благодарности:
    90
    Это где Вы видели, чтобы в РФ делали такие акб? заказывают в китае под своим название, там китайцы хоть что напишут, только чтоб продать!
     
  13. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.461
    Благодарности:
    6.842

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.461
    Благодарности:
    6.842
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    ну оно понятно суперсекретная нанотехнология. взять обычный наливняк и между пластинами проложить тряпку нетканку оно только прямыми китайскими руками возможно :)]
     
  14. astrafoto
    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    1.228
    Благодарности:
    271

    astrafoto

    Живу здесь

    astrafoto

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    1.228
    Благодарности:
    271
    Адрес:
    Челябинск
    Сталкивался кто нибудь с этим АКБ: http://www.akom.ru/catalog/ultimatum/ ?
    Интересует его работа в паре с инвертором для резервирования ЭЭ. Что за зверь такой, чем отличается от обычного стартерного в плане живучести и стойкости к глубоким разрядам?
     
  15. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.461
    Благодарности:
    6.842

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.461
    Благодарности:
    6.842
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    @astrafoto, никаких даташитов на эти аккумы нет, только X2 в рекламных заявлениях в сравнении с каким то гипотетическим "обычным" стартерным аккумом. По факту вес слегка больше чем у "обычных" может и правда свинца слегка больше положили. Если у него цена не X2 в сравнении с "обычным" попробуйте и нам расскажете :)
     
Статус темы:
Закрыта.