1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 9,83оценок: 6

АКБ для резервного и автономного питания - 3. Выбор, нюансы, теория и практика

Тема в разделе "Бесперебойное (аварийное) электропитание", создана пользователем VoronNew, 26.09.15.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Osolemio
    Регистрация:
    31.05.14
    Сообщения:
    6.026
    Благодарности:
    2.920

    Osolemio

    Живу дома. Сюда захожу

    Osolemio

    Живу дома. Сюда захожу

    Регистрация:
    31.05.14
    Сообщения:
    6.026
    Благодарности:
    2.920
    Адрес:
    Минск
    Да о чем вы говорите. Я как раз один из тех, кто за наших изготовителей и всячески всегда им стараюсь содействовать
    Давайте не будем опять сваливаться в холивар. Сами прекрасно знаете, что есть косяки у наших. И знаете почему так.
     
  2. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Так там весь электролит и состоит из легковоспламеняющихся органических растворителей. Часть аж особо опасные легковоспламеняющиеся.
     
  3. Solarbat
    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.587
    Благодарности:
    1.749

    Solarbat

    Живу здесь

    Solarbat

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.587
    Благодарности:
    1.749
    Адрес:
    Москва
    Очевидно, что люди нашей, отечественной сборки (насколько я понял мысль Осолемио - некачественной такой сборки) - также могут развалить свою страну, внутренним КЗ, так, как никакому внешнему врагу не суметь.

    Уничтожат свои заводы, отучат своих женщин рожать (напугают), устроят общий развал и депопуляцию.
    Собственно, я понимаю в данном диалоге - эту нехитрую истину всё отчётливее. :)

    Ладно, возвращаемся к лиферу.
    Он "ужасен".

    Его пугающее КЗ (ни с того ни с сего) и катастрофическое наполнение - видимо, радует тех ... кто просто не имеет денег?

    Не убедили.

    Из чего там состоит свинец и щёлочь, и неужели я, подав в гараж и закоротив там 40 А неважно с помощью чего - не подожгу это строение?

    Я могу поджечь сдуру и взорвать с помощью 2 квт - что угодно. Вы же не сомневаетесь во мне, я надеюсь?
    Но опасаться Вы мне велите - только лифера. :)]
    Я вот этой вашей общей логики никак не пойму.
    Ладно, пойду отдохну и вам дам отдохнуть. ;)
     
    Последнее редактирование: 25.02.16
  4. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Седня в магазине батареек и аккумуляторов для населения в спб спросил у продавца про призматический ламельный никелькадмий самый дешевый для малоимущих - из великих лук. Он сказал спрашивающий плохо похож на существо с достаточным количеством денег чтобы думать про такие промышленные ништяки. Прямо таки позор что ли.
     
  5. Osolemio
    Регистрация:
    31.05.14
    Сообщения:
    6.026
    Благодарности:
    2.920

    Osolemio

    Живу дома. Сюда захожу

    Osolemio

    Живу дома. Сюда захожу

    Регистрация:
    31.05.14
    Сообщения:
    6.026
    Благодарности:
    2.920
    Адрес:
    Минск
    Вот о чем я и говорил. Пока я не увижу протоколы типа ВНИИПО о присвоении класса пожароопасности, все остальное - досужие домыслы.
    Кстати, пробивание гвоздем не есть разгерметизация. Есть очень хороший фокус для детишек.


    И не пытались ;) :hndshk:
     
  6. Osolemio
    Регистрация:
    31.05.14
    Сообщения:
    6.026
    Благодарности:
    2.920

    Osolemio

    Живу дома. Сюда захожу

    Osolemio

    Живу дома. Сюда захожу

    Регистрация:
    31.05.14
    Сообщения:
    6.026
    Благодарности:
    2.920
    Адрес:
    Минск
    Тут другая ситуация. Хоть средства производства и в частных руках, но зав производством повыше располагается :)] И откатов не берет :)]
     
    Последнее редактирование: 25.02.16
  7. Solarbat
    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.587
    Благодарности:
    1.749

    Solarbat

    Живу здесь

    Solarbat

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.587
    Благодарности:
    1.749
    Адрес:
    Москва
    Не увиливайте :), и наши зав. производством, и частник, и наёмные работники - в основном чисто отеч. сборки, выращены нами собственноручно, пионерами были, комсомольцами. А потому мы свой КЗ легко сам себе устраиваем, от широкого исследовательского интереса к жизни.

    Что касается лифера и того, что его ещё мало исследовали, соглашусь, но и никто не показал пока что исследования, как часто взрывается лифер сам по себе, когда на него не подают зарядный ток.
    И не закорачивают клеммы. :)

    Нет такого исследования и нет таких данных.
     
  8. Osolemio
    Регистрация:
    31.05.14
    Сообщения:
    6.026
    Благодарности:
    2.920

    Osolemio

    Живу дома. Сюда захожу

    Osolemio

    Живу дома. Сюда захожу

    Регистрация:
    31.05.14
    Сообщения:
    6.026
    Благодарности:
    2.920
    Адрес:
    Минск
    С чего я и начал. Поэтому ваши утверждения = моим подозрениям :)] На этой мысли и закончим :)
     
  9. vvaleryvv
    Регистрация:
    28.10.11
    Сообщения:
    2.214
    Благодарности:
    453

    vvaleryvv

    VIP решения для автономного проживания

    vvaleryvv

    VIP решения для автономного проживания

    Регистрация:
    28.10.11
    Сообщения:
    2.214
    Благодарности:
    453
    Адрес:
    Москва
    Там не было пламени от паров электролита, горел пластик от высокой температуры. Видео поищите и посмотрите внимательно. Если бы пары были легковоспламеняющимися, как глаголет тут туалетныйридер, то мы бы видели газовую горелку в действии. Ни на одном видео нет ничего подобного. Дело в том что обычный спирт отлично горит, но вот водка уже не горит (только пары немножко пыхают и всё). Т. е. сгорать оное сгорает, но насчёт поддержки горения ... ну, никак.
    Ну уж от вас я не ожидал неумения пользоваться инетом.
    Ну так не берите решения от МАПа, возьмите нормальную БМС и будет вам счастье.
     
  10. Osolemio
    Регистрация:
    31.05.14
    Сообщения:
    6.026
    Благодарности:
    2.920

    Osolemio

    Живу дома. Сюда захожу

    Osolemio

    Живу дома. Сюда захожу

    Регистрация:
    31.05.14
    Сообщения:
    6.026
    Благодарности:
    2.920
    Адрес:
    Минск
    Ну что я, не человек, что ли? У вас разве не бывает, что кажется, что смотрел где-то и думаешь, что так? :) По тесле все ясно. Покупать уже передумал :)]

    Об этом тоже думал на досуге. О винстоне с нормальной БМС. Поживем - посмотрим :)]
     
  11. Евгений163
    Регистрация:
    12.01.12
    Сообщения:
    2.164
    Благодарности:
    875

    Евгений163

    Живу здесь

    Евгений163

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.12
    Сообщения:
    2.164
    Благодарности:
    875
    Адрес:
    Тольятти
    Поехали
    Не вижу проблемы. Ставьте нормальную БМС, которая (как говаривал вцреадер) работает без праздников, выходных, з/п, оплаты налогов и выплат в соц. фонды.
    Это либо от неиспользования БМС вовсе (запрещено производителем!), либо от использования в сочетании с крайне бедовой БМС. В любом случае - смотрим пункт №1.
    Это от попытки, в изначально заточенной под свинец системе использовать лифер, можно было бы сгибридить, используя меньшую ёмкость лифера. Хотя, не воспользовавшись преимуществом, нельзя его причислять к недостаткам.
    Видимо Микроарт не удосужился отбором (форумчане сообщали в 1й теме лиотеховской, что МА не у лиотеха берет вовсе.)
    См пункт 1+пункт4.
    Видимо, нафантазировать вы пытаетесь последствия, имея опыт эксплуатации лифера только с БМС от МА. Там, да, шина сквозная, а балансиры без контроллера и вовсе спать уходят. Нормальная БМС отключит и нагрузку и ЗУ, но при этом оставит возможность балансировки. Какие при этом могут быть последствия?
    Система, в принципе не должна знать о нахождении хозяина дом. Так же как и хозяин дома, должен вспоминать о наличии у него такой системы - примерно раз в пол года, при регламентном ТО.
    Это от недальновидности разработчиков, не более.
     
  12. Евгений163
    Регистрация:
    12.01.12
    Сообщения:
    2.164
    Благодарности:
    875

    Евгений163

    Живу здесь

    Евгений163

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.12
    Сообщения:
    2.164
    Благодарности:
    875
    Адрес:
    Тольятти
    Чем богаты-
    300АН Пожарный сертификат.jpg
     
  13. Евгений163
    Регистрация:
    12.01.12
    Сообщения:
    2.164
    Благодарности:
    875

    Евгений163

    Живу здесь

    Евгений163

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.12
    Сообщения:
    2.164
    Благодарности:
    875
    Адрес:
    Тольятти
    Нормальная БМС, мониторит Т и имеет возможность отключать все имеющиеся в системе ЗУ при критичной Т (как + так и -). Сильно параноите из-за этого? Поставьте доп температурное реле.
    А куда она должна быть встроена?
     
  14. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Похоже про нее существуют только слухи и мечты. Практически похоже на нее нет ссылки в инете. Такая редкая и всем с литием нужная вещь и ее почему-то нет в продаже.

    Как и ожидалось оказываются горючие. По тому госту:
    2.1.2. По горючести вещества и материалы подразделяют на три группы:
    горючие (сгораемые) - вещества и материалы, способные самовозгораться, а также возгораться при воздействии источника зажигания и самостоятельно гореть после его удаления. Горючие жидкости с температурой вспышки не более 61 °С в закрытом тигле или 66 °С в открытом тигле, зафлегматизированных смесей, не имеющих вспышку в закрытом тигле, относят к легковоспламеняющимся. Особо опасными называют легковоспламеняющиеся жидкости с температурой вспышки не более 28 °С.

    Вот и проблема технологическая - даже места для защиты в батарейках для транспорта нету. Там все сделано для компактности и легкости и чтобы подешевле было. А в случае пожара пассажиров эвакуируют и которые еще могут разглядывают догорание электротранспорта издалека.
     
  15. Евгений163
    Регистрация:
    12.01.12
    Сообщения:
    2.164
    Благодарности:
    875

    Евгений163

    Живу здесь

    Евгений163

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.12
    Сообщения:
    2.164
    Благодарности:
    875
    Адрес:
    Тольятти
    @Osolemio, Вопросец в догонку:
    Пункт №4 не вытекает, случаем из пункта №2?
    Т. е., вы, изначально зарядили банку (ки) до 4в (производитель говорит о максимальных 3,9, но без гарантии), а после заметили - чой-то сборка не балансируется?
     
Статус темы:
Закрыта.