1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 9,83оценок: 6

АКБ для резервного и автономного питания - 3. Выбор, нюансы, теория и практика

Тема в разделе "Бесперебойное (аварийное) электропитание", создана пользователем VoronNew, 26.09.15.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Почти Москва
    Наверное тем, что будучи купленной новой не выдавала заявленных характеристики и умерла за несколько десятков циклов. Две штуки. То есть на случайность это не списать. И ещё мне она не угодила тем, что в серии " типа Gel " этот самый Gel отсутствует как класс. Фотографии в сети имеются.
    Не утверждаю, что все серии батарей от Дельты такие плохие. Но я раз обжёгся и более не хочется.
     
  2. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Почти Москва
    А вот это Вы зря. Не любой фронт терминальный аккумулятор хороший. Нарада рядом с Кослайтом даже не валялась.
     
  3. Евгений163
    Регистрация:
    12.01.12
    Сообщения:
    2.164
    Благодарности:
    875

    Евгений163

    Живу здесь

    Евгений163

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.12
    Сообщения:
    2.164
    Благодарности:
    875
    Адрес:
    Тольятти
    Ну чёт вы всех под одну гребенку. У нарады в разных сериях вес на 150Ач колеблется от 40 до 59кг.
    И упомянутый @wyctpuk 150FA как раз 59 кг. против 50кг у кослайта 150X/E например.
     
  4. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Почти Москва
    Это уже не я. Это уже мнение человека, который эти самые батареи обслуживает по всей Москве и части Подмосковья. У них нет ни Нарад, ни Дельт. Вот Кослайты есть, Power Safe есть, Зонненшайны есть, есть Hoppecke и ещё какие-то есть, все не упомню. А вот Дельт и Нарад нет. Спроста? Не думаю. Считать деньги там умеют.
     
  5. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Почти Москва
    Кослайт 150Х имеет вес почти 57 килограмм. Взвешивал лично. Надеюсь на слово верите?
     
  6. Евгений163
    Регистрация:
    12.01.12
    Сообщения:
    2.164
    Благодарности:
    875

    Евгений163

    Живу здесь

    Евгений163

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.12
    Сообщения:
    2.164
    Благодарности:
    875
    Адрес:
    Тольятти
    Верю, но проверяю - http://www.coslight.ru/files/150X.пдф
     
  7. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Почти Москва
    Вообще информация везде разная. Тут 61 кг.
    http://www.coslight.org/katalog_6-GFM-150X.shtml
    А тут 56, что ближе к истине
    http://www.1000va.ru/shop/coslight/6-gfm-150x/
    Возможно, что в новые стали меньше свинца класть. Грамотно рассудив, что батареи заявленный срок службы работают с приличным запасом.
    А возможно, что это и не так. Утверждать не берусь. Но то, что на многих сайтах до сих пор висит инфа о массе в 61 кило говорит о том, что раньше Кослайт был таки тяжелее, чем даже мой 57 килограммовый.
    Power Safe, кстати, нынче тоже стал гораздо легче. У моих вес 67 кило, а сейчас170F весит 50.5 кило. То есть на 16.5 кило легче при ёмкости на 5 А*ч больше.
     
  8. Евгений163
    Регистрация:
    12.01.12
    Сообщения:
    2.164
    Благодарности:
    875

    Евгений163

    Живу здесь

    Евгений163

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.12
    Сообщения:
    2.164
    Благодарности:
    875
    Адрес:
    Тольятти
    Вот это тенденция...
     
  9. FrendFazer
    Регистрация:
    14.11.13
    Сообщения:
    570
    Благодарности:
    117

    FrendFazer

    Живу здесь

    FrendFazer

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.11.13
    Сообщения:
    570
    Благодарности:
    117
    Что, кослайты и прочие Power Safe берут пример со стартерников? :)
    А цены?
     
  10. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Почти Москва
    Время такое. Не только аккумуляторы становятся хуже при неизменной стоимости. Любая вещь, по сравнению с вещью 10-15 летней давности, сейчас хуже. Менее надёжная, менее долговечная. Причины всем известны.
     
  11. BOB691774
    Регистрация:
    19.12.10
    Сообщения:
    7.084
    Благодарности:
    1.665

    BOB691774

    Директор

    BOB691774

    Директор

    Регистрация:
    19.12.10
    Сообщения:
    7.084
    Благодарности:
    1.665
    Адрес:
    Астрахань
    И главное стало дороже, почему то.
     
  12. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
  13. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Почти Москва
    Я всегда говорю, что время рассудит, кто был прав, а кто нет. Из предыдущей части темы:
    https://www.forumhouse.ru/threads/245668/page-117#post-12171706
    Прошло 379 циклов, 1 год и 13 дней. Ограничение по напряжению - 11В. Сколько раз по утру я слышал пищащий инвертор в генераторной будке и не сосчитать. По зиме так нормой вообще было. То есть батареи не единожды высаживались практически до нуля. На момент установки реальная емкость была 122 А*ч. На сегодняшний день, после нескольких циклов восстановления, вот как то так:
    IMG_20160414_213253.jpg
    Да, небольшая потеря ёмкости налицо. Не хватает 7 А*ч. Но ведь почти 4 сотни циклов позади. С постоянным недозарядом, с очень глубоким разрядом. У кого-то за год при такой эксплуатации и Трояны мрут. А тут Кослайт почти со свалки по 3500 руб/штука. Однако...
     
    Последнее редактирование: 14.04.16
  14. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.725
    Благодарности:
    6.638

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.725
    Благодарности:
    6.638
    Адрес:
    Калининград
    nuuuuuun, nyльс остановился...
    Ждём продолжения мысли! :hello:
     
  15. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Почти Москва
    Да я не специально. Гребанная клавиатура. Какой раз уже замечаю, что задеваешь при печати какую то кнопку и сообщение уходит не набранным до конца. Сорри. :hello:
     
Статус темы:
Закрыта.