1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 9,83оценок: 6

АКБ для резервного и автономного питания - 3. Выбор, нюансы, теория и практика

Тема в разделе "Бесперебойное (аварийное) электропитание", создана пользователем VoronNew, 26.09.15.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Александр_Ямал
    Регистрация:
    20.04.16
    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    3

    Александр_Ямал

    Живу здесь

    Александр_Ямал

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.04.16
    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    3
    Чтож, придется смотреть в сторону 2*150 A*ч. А если производитель рекомендует цеплять до 200 A*ч, можно ли этим пренебречь?
     
  2. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.027

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.027
    Адрес:
    Почти Москва
    Я модератор на одном автоклубе уже более 10 лет. За эти 10 лет я чего только не насмотрелся. Поэтому уже ничему не удивляюсь. Но даже мне всё равно непонятно, как можно заниматься каким либо делом и при этом абсолютно, даже поверхностно не иметь о нём знаний? Давайте представим, что я такой вот дебилушка-автолюбитель, а тут автофорум и я пришёл на него со своими вопросами, а вы (форумчане) должны мне помочь. Итак:
    Ребята! Хелп! Стою на трассе. Цука производитель обманул, написал расход бензина 8 литров на сотню, я залил 8 литров, так как мне до дома 98 километров и поехал. Спешил к жене и потому тапку жал на полную. Не доехал до дома 35 километров, обсох. Стою посреди трассы, выручайте, привезите бензина.
    Пример 2:
    Я труба шатал у аккумуляторного завода Иста. Купил новую тачку. Нормально с ребятами так её обмыли в гараже, музон с магнитолы послушали (музыка тоже гамно, кстати). Сегодня с утра заводить машину, а аккумулятор севший. Это чего мне машину с посаженным аккумулятором продали? Ребята, выручайте, дайте прикурить.
    Пример 3:
    Купил жидкость для ГУРа, так как мне сказали, что на ТО надо менять все жидкости. Мне денег жалко на ТО, я сделаю сам, руки не из опы. Смешал жидкость с маслом для автоматической трансмиссии и залил в радиатор, так как читал на форуме, что масло для гидтротрансформатора охлаждается через радиатор. ХЕЛП! Двигатель греется, а руль вращается туго после ТО. Это мне паленое масло продали, да? Подскажите, куда залезть и чего покрутить, что бы машина поехала? Может надо колеса подкачать?
    Интересно, через сколько подобных вопросов меня бы на адекватном форуме забанили?
    Пы Сы, все совпадения случайны, все случаи выдуманы, все имена изменены. :aga:
     
  3. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.027

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.027
    Адрес:
    Почти Москва
    Можно. Чуть увеличится время заряда аккумуляторов, но в резервной системе с не очень частыми отключениями этим можно пренебречь.
     
  4. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.027

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.027
    Адрес:
    Почти Москва
    Я видел Ваше сообщение в личке ещё утром. Я не могу за Вас сделать выбор аккумулятора. Не могу и не хочу потом быть крайним в случае чего. Это надо сделать Вам. Это Ваша система и работать ей у Вас. Все рекомендации по выбору аккумулятора и по продлению жизни оных Вами получены. Действуйте.
     
  5. Александр_Ямал
    Регистрация:
    20.04.16
    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    3

    Александр_Ямал

    Живу здесь

    Александр_Ямал

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.04.16
    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    3
    Отзвонились МТСовцы. Они используют китайские Ventura FT 12-180 и вроде как довольны ими.
     
  6. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.027

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.027
    Адрес:
    Почти Москва
    325 гр/А*ч, что то как то печально для телекоммуникации то, кмк. Чуть лучше Дельты ДТМ всего лишь.
     
  7. Александр_Ямал
    Регистрация:
    20.04.16
    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    3

    Александр_Ямал

    Живу здесь

    Александр_Ямал

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.04.16
    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    3
    Если это в мой адрес, то я все рекомендации производителя выдержал. И пришел разобраться, что сделал не так или производитель в чем-то лукавил. Обычно говорят, что за спрос не бьют.
    Вот замерю, как Вы рекомендовали, на выходных восстановление заряда после разрядки и отстану.
     
  8. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    У бомжей ленобласти стоят никелевые. Они таки подольше свинцокислых в режимах автономий действуют. Хотя часть бомжей переходит на халявные свинцокислые с добычей самовывозом. Но их надо в сарае с вентиляцией заряжать т. к. кислоты их них много летит.
     
  9. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.696
    Благодарности:
    6.612

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.696
    Благодарности:
    6.612
    Адрес:
    Калининград
    Для свинца нет понятия "минимальный ток заряда", поэтому смысл ограничения ёмкости сверху только в сроке, за который данное устройство (ЗУ, инвертор) зарядят полностью разряженный акк. И чем это будет происходить дольше- тем хуже акку. НО! Если соблюдать принцип "не разряжать свинец более, чем на 30%", то хуже акку при медленной зарядке (например, током 0,05С)- не будет!
     
  10. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.027

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.027
    Адрес:
    Почти Москва
    Да боже упаси!
    Лукавите. Где производитель рекомендует разряжать его аккумулятор до 100 процентов? Более того, каждый производитель в своих паспортах на аккумуляторы рисует графики, в которых черным по белому (иногда синим/зеленым/красным по белому) нарисовано, что чем менее глубокий цикл, тем больше этих циклов аккумулятор прослужит. И зависимость далеко не линейная.
    Если по 45 раз одно и тоже спрашивать, причём с одинаковыми ошибками, то кто-то может не удержаться и таки пнуть легонько. :)] Но я уверен, что у нас до этого не дойдёт. ;)
     
  11. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.027

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.027
    Адрес:
    Почти Москва
    Это от нищебродства. Если бы бомжи ленобласти могли где-то нахаляву раздобыть лифера, то весь форум был бы уже завален текстом о том, что лифер расчудеснее всех на свете.
     
  12. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.027

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.027
    Адрес:
    Почти Москва
    А что, правда говорят, что в ЛО уже не действует мобильная связь и все вышки БС растащили на металл? А то можно было бы завести дружбу с персоналом этих БС и почти по стоимости лома свинца добывать себе вполне годные для дальнейшей эксплуатации и не плюющиеся кислотой свинцокислые.
     
  13. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Вообщем-то для сокращения расхода делал правильно, но часть цилиндров надо было выключить. Хотя бы пробкой из дерева части впускного коллектора заткнуть. Делов то всего - остановиться и топором вытесать пробку из валежины.
     
  14. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Так то добывать надо - таскать, за подохшими тут хоть приезжают. Переключать, смотреть за кончающейся емкостью каждый месяц, думать когда и где добывать следующие.
    А никелевые просто стоят годами и с них только вылезшие ползучие соли тряпкой полезно хоть раз в полгода протирать.
     
  15. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.027

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.027
    Адрес:
    Почти Москва
    Говорят, что образованные бомжи ЛО скидывают питание с части форсунок, а клапана поджимают так, что бы впустую мощщу не тратить на бесполезное ЖЖатие воздуха в холодных горшках. И тогда на восьми литрах можно полторы сотни вёрст проехать. Но так делают тока образованные бомжи, которые институты кончали. Необразованные затычки точат из чурбаков.
     
    Последнее редактирование: 22.04.16
Статус темы:
Закрыта.