1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 9,83оценок: 6

АКБ для резервного и автономного питания - 3. Выбор, нюансы, теория и практика

Тема в разделе "Бесперебойное (аварийное) электропитание", создана пользователем VoronNew, 26.09.15.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Александр_Ямал
    Регистрация:
    20.04.16
    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    3

    Александр_Ямал

    Живу здесь

    Александр_Ямал

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.04.16
    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    3
    То есть до 10,5 вольт - это на 100 %. Тогда лукавит производитель бесперебойника, который гарантирует долгую и счастливую жизнь аккумуляторам в своем бесперебойнике в автоматическом режиме с его алгоритмом. Тогда лукавит производитель аккумулятора, который не пишет о том, что если разрядить один раз аккумулятор до 100%, пару раз на 70%, осталные 27 раз все до 35%, то аккумулятор сдохнет. У меня в машине так получалось за 5,5 лет АГМ три или четыре раза высаживался в ноль до не гори лампочка, а до сих пор может гонять Вебасто пару часов в минус 45 и после этого дизелек крутить ай да ну. Не сходится что-то тут.
     
  2. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.027

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.027
    Адрес:
    Почти Москва
    Правильно заведенная дружба сама с помощью чернорабочих тебе в багажник закидывает эти свинцокислые. По пути в сельпо за хлебом.
    Таки бомжи ЛО точно не кончали институтов и читают плохо. Говорят, что 400 цЫклов ваще смотреть на эти свинцокислые не надо.
     
  3. Александр_Ямал
    Регистрация:
    20.04.16
    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    3

    Александр_Ямал

    Живу здесь

    Александр_Ямал

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.04.16
    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    3
    Видимо придется Ямальскому бомжу подтянуть трусы и собирать потихоньку на лифер - начать с 50 (если удача будет, то со 100).
     
  4. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    В автономиях ледяного мордора еще и надежность важна. А под литий еще бмс надо с достаточной надежностью и сами безплатные элементы весьма сомнительны по свойствам - после бушности могут разбалансироваться еще хуже новых с завода. А с толковыми бмс для правильного баланса и менеджмента литиевых все еще весьма проблемно. И даже нет гарантий их появления в доступности для малоимущего населения в текущей разваливающейся техноцивилизации.
     
    Последнее редактирование: 22.04.16
  5. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Дикари какие-то плохо обученые. Инженегры с образованием ставят управляемые тросиками из кабины заслонки перед каждым цылиндером и имеют регулировку мощности привода без остановки и переборки двигателя.
     
  6. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.027

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.027
    Адрес:
    Почти Москва
    Практически. На 95-99, в зависимости от аккумулятора. Для округления именно 10.5В принято считать полным разрядом при токах разряда 0.1С
    Производителю бесперебойника, как я уже говорил, дела нет абсолютно до аккумулятора. Это тоже самое, как если бы производитель автомобиля гарантировал бы долгую и счастливую жизнь резины на своём авто.
    Аккумулятор дохнет от совокупности факторов. И от глубокого разряда и от последовавшего за ним заряда, а точнее от не вовремя последовавшего. В какой именно последовательности и как часто у Вас будут эти факторы совпадать не может предсказать ни один производитель аккумуляторов. Поэтому есть общая рекомендация - глубоко не разряжать, после разряда сразу заряжать. Этого, в общем-то, вполне достаточно для того, что бы аккумулятор не убить.
    Вы представьте, если бы на аккумуляторе вместо ёмкости в А*ч указывали бы:
    Дельта ДТМ, гоняю Вебасто 7 часов.
    Фиамм, гоняю Вебасто 5 часов.

    Как бы мы тогда жили? Хреновастенько, мне кажется. Так почему Вы для оценки состояния аккумулятора используете вместо КТЦ такой странный метод?
    Если какой-то аккумулятор что-то там может ещё гонять вовсе не говорит о том, что он имеет 100 процентов ёмкости. Не имеет. И пятидесяти, скорее всего, не имеет. И 30 даже не всегда, как показывает практика.
     
  7. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Это говорят плохо образованные без понятий про параметры тех обещанных на графиках циклов. А параметров весьма много - и ток разряда и заряда и время каждой стадии.
     
  8. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.696
    Благодарности:
    6.612

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.696
    Благодарности:
    6.612
    Адрес:
    Калининград
  9. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    И искать (+ деньги на покупку) или делать лично бмс к нему.
     
  10. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.027

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.027
    Адрес:
    Почти Москва
    С волками жить - по волчьи выть. :)]
    Не переживайте, это я шалю. ;)
     
  11. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    И потом от перезаряда многомесячного.
     
  12. Александр_Ямал
    Регистрация:
    20.04.16
    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    3

    Александр_Ямал

    Живу здесь

    Александр_Ямал

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.04.16
    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    3
    Понял, что во всем виноват я, а если не виноват, то все равно тут затопчут и докажут, что сам виноват, а производители все белые и пушистые и брака не бывает и не лукавят. Не было того, чего Вы мне приписываете, после разрядов и в 100% и в 70% сразу был заряд, нисколечки не стоял разряженный.
    Есть и в комплекте с бмс продают сразу.
     
  13. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.027

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.027
    Адрес:
    Почти Москва
    То ничего уже не доказать. Вы же не можете вскрыть аккумулятор и посмотреть, есть ли там внутри брак или нет.
    Да и потом. Третий день я Вас прошу сделать простой эксперимент, который покажет, что произошло с Вашим аккумулятором. У Вас на это нет времени, зато есть время по несколько часов в день ругаться на аккумуляторы и производителя ИБП. Странно, не находите? Вам что дороже, понять причины смерти Вашего аккумулятора или же поворчать, как бабушка на лавочке перед подъездом?
    Лукавят. Почти все причём. И брак бывает. А что это меняет в данном случае?
     
  14. Александр_Ямал
    Регистрация:
    20.04.16
    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    3

    Александр_Ямал

    Живу здесь

    Александр_Ямал

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.04.16
    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    3
    Не могу, так как жизнь в доме пока подчинена расписанию маленькой симпатичненькой лапочки-дочки, а пишу в перекурах между объектами по работе. Я сразу написал, что разряжу в выходные и померю и буду очень благодарен за консультацию. Просто бесперебойник является важной составляющей для спокойствия супруги, находящейся в декрете, и лапочки-дочки. У нас сейчас ветра до 40 метров в секунду, гулять выходят пару раз в неделю, наличие электроснабжения отдельных приборов ВАЖНО. Поэтому и температурю, выдаю самые нелепые гипотезы и предположения.
     
  15. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.027

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.027
    Адрес:
    Почти Москва
    Понимаю. Сам автономщик. И по этой причине по кругу обложен аккумуляторами в прямом смысле слова. Что бы если что-то, не дай бог, поменять аккумулятор без труда за минуту. А у Вас маленький ребенок и перебои с электроэнергией колоссальные и при всём при этом Вы как то несерьёзно подошли к резервному энергообеспечению. Один хилый ИБП и такой же аккумулятор, с инвалидностью 1 группы по старости. Будь у меня грудной ребенок я бы питание раз пять зарезервировал в Ваших условиях.
     
Статус темы:
Закрыта.