1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 9,83оценок: 6

АКБ для резервного и автономного питания - 3. Выбор, нюансы, теория и практика

Тема в разделе "Бесперебойное (аварийное) электропитание", создана пользователем VoronNew, 26.09.15.

Статус темы:
Закрыта.
  1. roman_199
    Регистрация:
    26.10.15
    Сообщения:
    118
    Благодарности:
    39

    roman_199

    Живу здесь

    roman_199

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.15
    Сообщения:
    118
    Благодарности:
    39
    Адрес:
    Москва
    А какой бренд рекомендуете?
     
  2. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.027

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.027
    Адрес:
    Почти Москва
    Да они, по сути, все одинаковы. Все AGM. Только из разных линеек продукции. И хотя сама Delta разные линейки позиционирует по разному (мол в более дорогих чище свинец, толще пластины и т. д.) - скорее это маркетинг, чем какая то существенная разница. А вот разница в цене существенна. Между первым и последним аккумулятором по Вашим ссылкам разница в цене 2.5 тысячи (15 процентов), а вот разница в весе всего 2 кг (то есть всего 6.5 процентов, что не существенно). Исходя из того, что АКБ будет использоваться в резерве - я бы брал самый дешевый из тех, что Вы указали по ссылкам. Ибо, как правильно сказали чуть ранее другие форумчане, все они примерно одинаково простоят в UPS и сдохнут не отслужив свой ресурс по циклам, а тупо по сроку. А при таком раскладе нет смысла тратиться на более дорогой AGM.
     
  3. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.027

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.027
    Адрес:
    Почти Москва
    Я не занимаюсь на форуме рекомендациями, дабы не быть потом крайним. Для Ваших условий вполне и Delta сойдёт. Но это не рекомендация, это Ваш выбор.
     
  4. roman_199
    Регистрация:
    26.10.15
    Сообщения:
    118
    Благодарности:
    39

    roman_199

    Живу здесь

    roman_199

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.15
    Сообщения:
    118
    Благодарности:
    39
    Адрес:
    Москва
    А какой бренд посоветуете?
     
  5. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.474
    Благодарности:
    6.847

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.474
    Благодарности:
    6.847
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    @Зdmax, а кого кстати можно считать именитым брендом (ну или не кого, а по каким критериям)?. Лично для себя я например из их списка выкинул CSB...
     
  6. roman_199
    Регистрация:
    26.10.15
    Сообщения:
    118
    Благодарности:
    39

    roman_199

    Живу здесь

    roman_199

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.15
    Сообщения:
    118
    Благодарности:
    39
    Адрес:
    Москва
    Сорри, продублировал пост случайно
     
  7. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.027

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.027
    Адрес:
    Почти Москва
    Странный вопрос...
    Если речь про аккумуляторы для резерва, то какой у них ещё может быть критерий, кроме как долговечность? Ведь в резерве циклов почти нет. И на первый план выходит длительность работы аккумулятора в буферном режиме. Даже у той же Delta подразделяются аккумуляторы на разные группы в зависимости от срока их службы в резерве. 5 лет, 10 лет. У более именитых производителей эта цифра может быть и 12 и даже 15 лет. И взята она не с потолка.
     
  8. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.474
    Благодарности:
    6.847

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.474
    Благодарности:
    6.847
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Так вот именно в буфере CSB себя показывает куда хуже чем LONG, имея через 3 года куда меньшую остаточную ёмкость.
     
  9. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.027

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.027
    Адрес:
    Почти Москва
    А разве я где то что то похвальное писал про CSB? Вроде нет.
    А заявленный производителем срок службы в резерве не всегда соответствует действительности. То есть ориентироваться только на него не совсем верно.
     
  10. МАлдр
    Регистрация:
    02.09.15
    Сообщения:
    126
    Благодарности:
    15

    МАлдр

    Живу здесь

    МАлдр

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.09.15
    Сообщения:
    126
    Благодарности:
    15
    А каким производителям Вы доверяете?
     
  11. Saxer
    Регистрация:
    12.03.12
    Сообщения:
    176
    Благодарности:
    67

    Saxer

    никогда такого не было и вот опять

    Saxer

    никогда такого не было и вот опять

    Регистрация:
    12.03.12
    Сообщения:
    176
    Благодарности:
    67
    Адрес:
    Москва
    До покупки завода дельты нашими и поначалу они выпускали разные линейки с разными характеристиками и все заявленные параметры отстаивали как например зоненшайн (именитый) и тогда дельта тоже была именитой и сопостовима по характеристикам и цене с гейропейскими брендами (как никак они по 30-40 контейнеров в год посталяли большой тройке операторов для станций и старались быть не хуже зоненшайна) хотя сама чистый китай копированный по технологии с мамонтов того времени. А теперь ВСЕ повторю ВСЕ особо распространенные стали хуже это и леоч и хэйз и дельта и и другие в производстве удешевляют и уменьшают себестоимость чтоб быть конкурентно способными относительно других и чтобы в периоды растущего доллара стоить в рублях не как лада седан цвета баклажан. и это не мое мнение это слова тех людей кто режет напополам дельту (инженер в самой дельте) и говорит сравните с тем что было 10 лет назад и сейчас. масса свинца в 200ач геле была 68кг а чейчас 59 кг и по цвету он явно на свинец не похож тоесть не особо чистый от сюда все заявленные характеристики побоку. еще этот инженер в шутку а может и серьезно постоянно говорит это вы во всем виноваты нищеброды что говорите давайте нам дешевле и ваше дорого и под вас мы снижаем цену в ущерб качеству. а я ему говорю что уважаемый перепродаван а давай посчитаем экономику твоя дельта 200ач гелевая на заводе в розницу стоит (с учетом маржи завода) 170$ а в москве 220$ c учетом доставки растаможки и всех расходов на хранение и тп (тоесть даже все в белую и по закону будет стоить 220$) так какого хрена все продают ее в розницу в москве по 440-460$ накручивая по 2 конца. ну это уже совсем другая история на которую можно спорить до усрачки но так делают все.

    Если кто был на китайском заводе по производству аб на топовом заводе и на кустарном цеху коих десятки тысяч то был бы удивлен качеству производства и там и там может быть как и хлам когда узкоглазые браться по комунизму пхают стекло и гелем мажут верхушку агм акб (как на бутерброд масло) чтоб он стал вдруг гелевым (кстати дельта gx12-200 именно такая) как и супер отличные акб с чистым гелем по всему объему и немецким сепаратором и выдерживая технологии.

    Вердикт берите то что дешевле один хрен оно крякнет в буфере через 3-5 лет
     
    Последнее редактирование: 19.11.15
  12. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.474
    Благодарности:
    6.847

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.474
    Благодарности:
    6.847
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    не уж то мажут гелем поверх стекла свои аккумы Panasonic, Fiamm или там BB Battery ?
     
  13. Guropes
    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.440
    Благодарности:
    2.157

    Guropes

    Живу здесь

    Guropes

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.440
    Благодарности:
    2.157
    Адрес:
    Самарская обл.
    Я бы с таким подходом взял бы стартерный свинец. Он в буфере не меньше проходит, и по цене интереснее. И дома его ставить можно, у нормальных корпусов давно центральный выхлоп и герметичные пробки. Трубочку на улицу не сложно бросить.
     
  14. Saxer
    Регистрация:
    12.03.12
    Сообщения:
    176
    Благодарности:
    67

    Saxer

    никогда такого не было и вот опять

    Saxer

    никогда такого не было и вот опять

    Регистрация:
    12.03.12
    Сообщения:
    176
    Благодарности:
    67
    Адрес:
    Москва
    за этих не скажу а про тех что написал видел нераз. те что вы упомянули стоят подороже
     
  15. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.027

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.027
    Адрес:
    Почти Москва
    С таким подходом можно брать и стартерный свинец. Только вот всё же с жидкой кислотой дома лучше не связываться, хоть и с трубочками. За 11 тыссяч рублей (то есть даже дешевле на 2500-5000 руб, чем Дельта аналогичной ёмкости) покупается стартерный AGM. Который в резерве будет себя чувствовать великолепно многие, многие года. При этом у стартерных AGM батарей система рекомбинации газов сделана по человечески, а не как у Дельты. У последней, если кто забыл, тупо резиновые колпачки надеты на отверстия банок и всё это хозяйство прикрыто крышкой с 2 щелками для выхода газов. А у автомобильных AGM крышки в принципе герметичны и на пропускают ничего, а для выхода газов имеются отдельные 2 клапана. Не отверстия, а именно клапаны. Которые срабатывают только если аккумулятор попытаться вскипятить (слышал сам лично пару раз, смешной звук). В нормальном же состоянии давление внутри аккумулятора поддерживается чуть выше, чем атмосферное. Газы наружу не попадают, аккумулятор не сохнет. Так что с этой точки зрения автомобильный AGM для резерва выгоднее по всем параметрам.
     
Статус темы:
Закрыта.