1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 9,83оценок: 6

АКБ для резервного и автономного питания - 3. Выбор, нюансы, теория и практика

Тема в разделе "Бесперебойное (аварийное) электропитание", создана пользователем VoronNew, 26.09.15.

Статус темы:
Закрыта.
  1. slava137
    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    18.321
    Благодарности:
    6.974

    slava137

    Живу здесь

    slava137

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    18.321
    Благодарности:
    6.974
    Адрес:
    Минск
    Прошу прощения за описки: тыкаю с телефона :(
     
  2. Черномор93
    Регистрация:
    22.08.14
    Сообщения:
    1.770
    Благодарности:
    511

    Черномор93

    Живу дома, здесь учусь

    Черномор93

    Живу дома, здесь учусь

    Регистрация:
    22.08.14
    Сообщения:
    1.770
    Благодарности:
    511
    Адрес:
    Анапа
    При желании можно и за каждой банкой следить - просверлить дырки в определенных местах, запустив внутрь щупы из оловянной проволоки к примеру... Так же можно и каждую банку вытягивать. Ну это уже на совсем больных АКБ, которые долго-долго надо разными способами восстанавливать. С нормальными АКБ, которые не замораживали, не поджаривали, в ноль не высаживали, а потом на неделю не бросали такие действия не требуются - сделайте КТЦ, обычный выравнивающий заряд без разряда это сильно мало.
    Цель КТЦ встряхнуть АКБ, попытаться растворить или сбросить с активной массы осажденные сульфаты. После выравнивающего заряда становится лучше, а если сначала разрядить, а потом дать выравнивающий заряд то будет еще лучше.
     
  3. slava137
    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    18.321
    Благодарности:
    6.974

    slava137

    Живу здесь

    slava137

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    18.321
    Благодарности:
    6.974
    Адрес:
    Минск
    Хотите. Делайте :)
    Я высказал своё твёрдое убеждение, ктц вред.
    И оно не только моё. Даже так, я присоединился к лагерю тех, кто считает етц злом :).
    Сверлить дырки чтобы отследить напряжение при разряде - оно конечно хорошо, но это уже на крайняк...
    Хочется следить за каждым элементом, надо набирать батарею самому из элементов по 2 вольта. Есть такие. На ютубе видел...
     
  4. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Это максимально допустимый начальный ток заряда при полностью разряженой батарейке.
     
  5. vvaleryvv
    Регистрация:
    28.10.11
    Сообщения:
    2.214
    Благодарности:
    453

    vvaleryvv

    VIP решения для автономного проживания

    vvaleryvv

    VIP решения для автономного проживания

    Регистрация:
    28.10.11
    Сообщения:
    2.214
    Благодарности:
    453
    Адрес:
    Москва
    Не рбязательно. Достаточно того, что умная БМС измеряет внутренние сопротивления у каждой ячейки. Ну и пару-другую температурных датчиков на всю сборку.
     
  6. vvaleryvv
    Регистрация:
    28.10.11
    Сообщения:
    2.214
    Благодарности:
    453

    vvaleryvv

    VIP решения для автономного проживания

    vvaleryvv

    VIP решения для автономного проживания

    Регистрация:
    28.10.11
    Сообщения:
    2.214
    Благодарности:
    453
    Адрес:
    Москва
    Можно и без разряда прикинуть потерю ёмкости по нарастанию внутреннего сопротивления.
    Конечно это хорошо работает только для отдельных ячеек.
     
  7. Solarbat
    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.601
    Благодарности:
    1.750

    Solarbat

    Живу здесь

    Solarbat

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.601
    Благодарности:
    1.750
    Адрес:
    Москва
    Верно, спасибо.
    Интересно, кто-нибудь в курсе про такую BMS?
    http://movicom.rosbizinfo.ru/products/3.html
     
  8. kuznechov119m
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    3.499
    Благодарности:
    941

    kuznechov119m

    Живу здесь

    kuznechov119m

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    3.499
    Благодарности:
    941
    Извиняюсь, что не по теме, но может кто сталкивался, купил для мотоцикла аккумулятор Моратти ytx4l-bs 12 вольт 4 Ампер, сухо заряженный электролит приложен плотность 1,31, электролит залил, в инструкции сказано через полчаса зарядить, причём характеризуют этот аккумулятор AGM
    напряжение конца заряда 16,2 вольт ток 0,1 С, смущает напруга как для кальция да и плотность завышена, давненько было покупал автомобильные сухие по памяти просто заливал электролит и через определённое количество часов (причём прилично по времени) просто ставил на авто
     
  9. kuznechov119m
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    3.499
    Благодарности:
    941

    kuznechov119m

    Живу здесь

    kuznechov119m

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    3.499
    Благодарности:
    941
    После 15 минут после заливки на аккумуляторе уже 12,89 вольт
     
  10. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Так посмотреть какая плотность после начальных циклов будет.
     
  11. kuznechov119m
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    3.499
    Благодарности:
    941

    kuznechov119m

    Живу здесь

    kuznechov119m

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    3.499
    Благодарности:
    941
    немного даже ошибся на этикетке 1,32, но пришлось дистилят во все баночки долить (Китайцы экономят на всём), так что уменьшу немного плотность, на заряд всё таки поставил, зарядник самый подходящий из моего множества устройств кулон 715 Д, напряжение выставил 14,3 вольт силу тока 1 Ампер меньше не может он, хотя буквально через несколько секунд до 0,8 опустился, посмотрю сколько Ампер вольётся на автомате
     
  12. Черномор93
    Регистрация:
    22.08.14
    Сообщения:
    1.770
    Благодарности:
    511

    Черномор93

    Живу дома, здесь учусь

    Черномор93

    Живу дома, здесь учусь

    Регистрация:
    22.08.14
    Сообщения:
    1.770
    Благодарности:
    511
    Адрес:
    Анапа
    Если аккумулятор AGM там толком плотность не посмотришь, электролит плохо перемешивается - снизу будет одна плотность сверху другая.
     
  13. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Так 1.32 мож корректирующий электролит.
     
  14. kuznechov119m
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    3.499
    Благодарности:
    941

    kuznechov119m

    Живу здесь

    kuznechov119m

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    3.499
    Благодарности:
    941
    Думаю заряжать его и не надо было, за один час с небольшим 0,4 ампера только зашло, ток заряда 0.1 ампер в основном был, видимо с завода недавно сухозаряженным вышел, крутит стартер как пропеллер, посмотрю на сколько хватит, по отзывам долго не живут этой фирмы
     
  15. vvaleryvv
    Регистрация:
    28.10.11
    Сообщения:
    2.214
    Благодарности:
    453

    vvaleryvv

    VIP решения для автономного проживания

    vvaleryvv

    VIP решения для автономного проживания

    Регистрация:
    28.10.11
    Сообщения:
    2.214
    Благодарности:
    453
    Адрес:
    Москва
    В курсе. Мы её ещё на заре своей деятельности испробовали - глюков было несчётно, поддержка "истинно российская", а стоила она дороже штатовской. увы :(
     
Статус темы:
Закрыта.