1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 9,83оценок: 6

АКБ для резервного и автономного питания - 3. Выбор, нюансы, теория и практика

Тема в разделе "Бесперебойное (аварийное) электропитание", создана пользователем VoronNew, 26.09.15.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.027

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.027
    Адрес:
    Почти Москва
    Если учесть, что моя Delta на 55 А*ч будучи даже новой не выдавала заявленных характеристик - охотно верю в Ваши слова.
     
  2. Guropes
    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.440
    Благодарности:
    2.157

    Guropes

    Живу здесь

    Guropes

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.440
    Благодарности:
    2.157
    Адрес:
    Самарская обл.
    Родные, идущие в составе машин с конвеера, несомненно лучше. А в магазине опять лотерея. В общем выбор аккумуляторов для резерва огромный, все зависит от того, кто сколько готов потратить (потерять) на это дело денег. Но покупать откровенную подделку, типо дельты, явно не стоит.
     
  3. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.027

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.027
    Адрес:
    Почти Москва
    На ВАГ идёт вполне себе самая обычная Varta серии старт-стоп. Это я своими глазами лично видел. Цветом корпуса отличается (черная против серой в рознице), а так всё тот же аккумулятор. Так что не будем тут затрагивать эту тему не имея для того достаточно доказательств. ;) Оперировать фактами из разряда новстного агенства "ОБС" как то поднадоело.
     
  4. Guropes
    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.440
    Благодарности:
    2.157

    Guropes

    Живу здесь

    Guropes

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.440
    Благодарности:
    2.157
    Адрес:
    Самарская обл.
    ну есть же разница. А варта в магазине уже не та. Да и покупал я в магазине б/у варту с авто, вернул, емкость оказалось всего 6 А*Ч, при этом пусковой ток соответствовал заявленному практически. Долго объяснял потом продавцам как такое может быть что батарея негодная.
     
  5. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.474
    Благодарности:
    6.847

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.474
    Благодарности:
    6.847
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ну а я купил в магазе новую Варту и она оказалась ТА. странно ведь да? :aga:
     
  6. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.696
    Благодарности:
    6.612

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.696
    Благодарности:
    6.612
    Адрес:
    Калининград
    Теплоаккумулятором? :ogo:
    Тогда
    !;)
     
  7. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.474
    Благодарности:
    6.847

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.474
    Благодарности:
    6.847
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    @Мax94, ой да ладн... варта оказалась ещё ТА. а не "не та" :|:
     
  8. Guropes
    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.440
    Благодарности:
    2.157

    Guropes

    Живу здесь

    Guropes

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.440
    Благодарности:
    2.157
    Адрес:
    Самарская обл.
  9. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.474
    Благодарности:
    6.847

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.474
    Благодарности:
    6.847
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    @Guropes, в декабре 2 года как в авто батарейка стоит. Причём вместо номинальных 66а*ч поставил варту 75а*ч. Родная банка GM прожила 5 лет.
     
  10. Guropes
    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.440
    Благодарности:
    2.157

    Guropes

    Живу здесь

    Guropes

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.440
    Благодарности:
    2.157
    Адрес:
    Самарская обл.
    мало. У меня 5 лет мутла прожила, теперь столько они не живут. По 5 лет ходили аккумуляторы устанавливаемые на вазовском конвеере, не помню марку. Все говорит о том что сейчас не делают долговечных аккумуляторов для авто.
     
  11. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.474
    Благодарности:
    6.847

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.474
    Благодарности:
    6.847
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    @Guropes, ну да тесть мне тож самое говорил, и типа аккумы по лет 10 ходили. Правда он авто в гараже держал, периодически зимой снимал и носил на подзарядку. Да и коробка у него была механика, а не робот где электричество передачи дёргает. А ещё он машину зимой грел, а не как у меня супруга - скребком лёд со стекла соскребла и мееедленноо поехала потому как вечно опыздывает :). Так что в первую очередь изменилось отношение потребителей к технике, а не техника стала разительно хуже.

    Но и сами аккумы стали почти как расходка, фигли из за 5 тышш трястись то? пошёл и купил новый.
     
  12. Guropes
    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.440
    Благодарности:
    2.157

    Guropes

    Живу здесь

    Guropes

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.440
    Благодарности:
    2.157
    Адрес:
    Самарская обл.
    я так же делал. и машина всю жизнь жила под открытым небом. И электрикой набита под завязку была. Заводил, включал жопогрев, электротепловентилятор на полкиловатта, и потихоньку ехал пока машина не прогреется, ну а там музыку погромче, и газу. Машина кстати нагревалась за километр в таком режиме, электропечку выключал и включал штатную, что бы стекло не обмерзало от дыхания. Ну вот прошли те времена, теперь новый из магазина аккумулятор не радует, правда меня жаба душит за 5 покупать.
     
  13. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.474
    Благодарности:
    6.847

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.474
    Благодарности:
    6.847
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    ну эт примерно как для себя любимого покупать пельмени по 100р за кг потому как на приличные жаба душит :)
     
  14. Guropes
    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.440
    Благодарности:
    2.157

    Guropes

    Живу здесь

    Guropes

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.440
    Благодарности:
    2.157
    Адрес:
    Самарская обл.
    @VoronNew, я их вообще не покупаю, потому как за любые деньги будет неизвестно что. Сейчас есть мысль поставить на авто с бесперебойника акумы. Чисто ради эксперимента.
     
  15. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.474
    Благодарности:
    6.847

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.474
    Благодарности:
    6.847
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Если есть что либо приличных габаритов\ёмкостие серии HR то заводку потянут (сборка из мелких типа 7\9а*ч гимор с проводами приличного сечения).. Другое дело что аккумы из ИБП не предназначены для зарядов высоким током. Посмотрите ради интереса на максимальные зарядные токи написанные сбоку таких аккумов.
     
Статус темы:
Закрыта.