1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 9,83оценок: 6

АКБ для резервного и автономного питания - 3. Выбор, нюансы, теория и практика

Тема в разделе "Бесперебойное (аварийное) электропитание", создана пользователем VoronNew, 26.09.15.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Recruit1406
    Регистрация:
    11.08.15
    Сообщения:
    786
    Благодарности:
    218

    Recruit1406

    Живу здесь

    Recruit1406

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.08.15
    Сообщения:
    786
    Благодарности:
    218
    Адрес:
    Алматы
    Вы описали явно не мой вариант использования...у меня НЕ автономка... АКБ используются в качестве резерва. Когда нет солнца в ход идёт 220В с столба... с 23.00 до 7.00 вообще ночной тариф...
    Панели стоят на компенсацию потребления дневного тарифа...
    высадка АКБ в 0 и их долгий простой в таком состоянии... сведён к минимуму... так что АКБ как правило на 80-100% всегда будут заряжены.
     
  2. vvaleryvv
    Регистрация:
    28.10.11
    Сообщения:
    2.214
    Благодарности:
    453

    vvaleryvv

    VIP решения для автономного проживания

    vvaleryvv

    VIP решения для автономного проживания

    Регистрация:
    28.10.11
    Сообщения:
    2.214
    Благодарности:
    453
    Адрес:
    Москва
    Тяговые (PzS) очень хороши и ходят дольше других свинчух.
    По соотношению цена-общее кол-во циклируемых кВтч - они наиболее близки к лиферу.
    Но, кривые руки без БМС могут угробить и эти ячейки за несколько глубоких разрядов - собственно проблема только в этом.
    Recruit1406, а вы чего, собственно, желаете (кроме мира во всём мире и бесплатных акков) ?
    Всё уже много раз пережёвано в аккумуляторных темах, потратьте пару дней - почитайте. Далее советуетесь со своей жабой и вперёд.
     
  3. Recruit1406
    Регистрация:
    11.08.15
    Сообщения:
    786
    Благодарности:
    218

    Recruit1406

    Живу здесь

    Recruit1406

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.08.15
    Сообщения:
    786
    Благодарности:
    218
    Адрес:
    Алматы
    @vvaleryvv,
    Мир во всём мире? Это утопия)

    Вообще просил опытом поделиться для оптимального выбора именно тяговых панцерников. Не дешего и сердито, но хотябы умерено и сердито...
    При разряде максимальное потребление 1500 Ватт. Дежурное 300-400Ватт - освещение, холодильники, телевизор.
    Большой потребитель это скважный насос постоянного давления. 1100 ватт.
    Запускается когда кран открывают... т. е. не часто.
     
  4. vvaleryvv
    Регистрация:
    28.10.11
    Сообщения:
    2.214
    Благодарности:
    453

    vvaleryvv

    VIP решения для автономного проживания

    vvaleryvv

    VIP решения для автономного проживания

    Регистрация:
    28.10.11
    Сообщения:
    2.214
    Благодарности:
    453
    Адрес:
    Москва
    Дёшево-умеренно понятие относительное.
    Если бы брал себе, то взял бы тюменские PzS-ки.
    Не думаю что есть дешевле, плюс в Тюмени всегда делали нормальные акки.
    400Вт*24часа=9,6 кВтч. С учётом того что акки не нужно разряжать в среднем более чем на 25%, имеем полную ёмкость в 40 кВтч ... т. е. при 48В системе 800Ач банки.http://www.tyumen-battery.ru/68/207
    Для 24В варианта 2*800Ач http://www.tyumen-battery.ru/68/208
    Хорошо бы иметь какую-никакую автоматику, которая считает SoC АКБ и не даёт батарее долго находиться в состоянии глубокого разряда (т.е. начинает её зарядку от сети).
     
  5. Recruit1406
    Регистрация:
    11.08.15
    Сообщения:
    786
    Благодарности:
    218

    Recruit1406

    Живу здесь

    Recruit1406

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.08.15
    Сообщения:
    786
    Благодарности:
    218
    Адрес:
    Алматы
    @vvaleryvv,
    МАП гибрид 48-6 чем не автоматика?
    24 часа? Это на мой взгляд перебор. Отключения как правило часов на 5-6... Днём дольше, но тогда панели (2000-2500 ватт реальной генерации) хорошо компенсируют...
    Из этих соображений и расчет на 250Ah.
    PzS... Тюмень... эмммм... а где взять лучше? Требо еще чтоб в мою тьму таракань отгружали... =(
     
  6. vvaleryvv
    Регистрация:
    28.10.11
    Сообщения:
    2.214
    Благодарности:
    453

    vvaleryvv

    VIP решения для автономного проживания

    vvaleryvv

    VIP решения для автономного проживания

    Регистрация:
    28.10.11
    Сообщения:
    2.214
    Благодарности:
    453
    Адрес:
    Москва
    Если МАП может считать SoC то всё ок.
    Лучше всего взять с завода. Транспортные компании отвезут куда угодно.
     
  7. Recruit1406
    Регистрация:
    11.08.15
    Сообщения:
    786
    Благодарности:
    218

    Recruit1406

    Живу здесь

    Recruit1406

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.08.15
    Сообщения:
    786
    Благодарности:
    218
    Адрес:
    Алматы
    Что такое SoC ... гугл чего-й-то внятного ответа не дал.
    Завод АКБ в розницу отгружает? И можно ли где-нибудь ценники глянуть?
     
  8. Strangeman
    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.124

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.124
    Адрес:
    Ростовская обл. д. Золотарево
    Уровень заряженности.
     
  9. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.724
    Благодарности:
    6.636

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.724
    Благодарности:
    6.636
    Адрес:
    Калининград
    ·
     
    Последнее редактирование: 07.07.16
  10. Recruit1406
    Регистрация:
    11.08.15
    Сообщения:
    786
    Благодарности:
    218

    Recruit1406

    Живу здесь

    Recruit1406

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.08.15
    Сообщения:
    786
    Благодарности:
    218
    Адрес:
    Алматы
    http://invertor.ru/zzz/item/map_hybrid_48_6
    Вообще в настройках я видел предустановки для тяговых АКБ...
     
  11. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.724
    Благодарности:
    6.636

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.724
    Благодарности:
    6.636
    Адрес:
    Калининград
  12. Strangeman
    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.124

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.124
    Адрес:
    Ростовская обл. д. Золотарево
    @Мax94, одна беда с этим fraron - нет перевода. Выбрать английский можно, но большая часть текста остается на немецком :(
     
  13. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.724
    Благодарности:
    6.636

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.724
    Благодарности:
    6.636
    Адрес:
    Калининград
    Так это- первое, что попало в мозг. На РЛоцмане достаточно популярно написано... Я же не сказал "Вот всё, что нужно, чтобы понять про SoC"... ;)
     
  14. Strangeman
    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.124

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.124
    Адрес:
    Ростовская обл. д. Золотарево
    Я вообще подумал, что Вы ему предложили купить BMWV :)
     
  15. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.724
    Благодарности:
    6.636

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.724
    Благодарности:
    6.636
    Адрес:
    Калининград
    В доках нормально описано:
    https://www.fraron.de/downloads/bda/Manual-BMV-700-700H-702-EN-NL-FR-DE-ES-SE-PT-IT-1.pdf_
    http://www.fraron.de/downloads/bda/Quickinstallsheet_BMV70x.pdf_
    3.2 Why should I monitor my battery?
    3.3 How does the BMV work?
    3.3.1 About battery capacity and the rate of discharge
    3.3.2 About charge efficiency (CEF)
    3.4 Several battery state-of-charge display options
    В теме электроники и ВИЭ вообще русский язык пока- неуместен (чего стоят доки от МикроАрта- постоянное несоответствие актуальных версий железа и инструкций, отсутствие бумажных правильных документов).
     
Статус темы:
Закрыта.