1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 4

Свечи зажигания

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Jason-St, 30.09.15.

  1. Anton777s
    Регистрация:
    11.06.12
    Сообщения:
    435
    Благодарности:
    886

    Anton777s

    Живу здесь

    Anton777s

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.06.12
    Сообщения:
    435
    Благодарности:
    886
    Адрес:
    Екатеринбург
    Наверно любители тюнинга и не поняли, но для любителей портинга-улудшайзинга (которых здесь на
    форуме достаточно) все ясно и понятно.
    Зажигание нас особо не интересует так как оно фиксированное.
    А вот качество смеси можно определить.
    По торцу резьбовой части (или тепловой конус на центральном электроде):
    Коричневый-хорошо (конус изолятора: цвет кофе с молоком ближе к белому).
    Черный-богатая
    Без цвета-бедная (конус изолятора: ярко белый цвет).

    Калильное число определить по боковому электроду.
    Боковой электрод загажен весь-холодная свеча
    Боковой электрод загажен на половину-правильная свеча
    Боковой электрод чуток загажен (или отсутствует)-горячая свеча (возможна детонация).
    Детонация-оплавление между изолятором и электродом.

    Свеча рассчитывается на максимальную температуру (нагрузку двигателя).
    А любители шашлыков пару "щепок" распилить любую свечу "положат" особенно если купят
    52кубовку ибо не успевает двигатель прогреться на "щепке".

    Теорию никто не отменял.
     
  2. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.360
    Благодарности:
    42.152

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.360
    Благодарности:
    42.152
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    И не только 52-кубовый двигатель не успеет прогреться на "щепке" - даже 25-кубовому сучкорезу нужно больше времени на нормальный разогрев, чем уходит на перепиливание пары очень тонких палок... :) Поэтому любителям шашлыков на тонкомере лучше не заморачиваться и брать с собой острый топор, а не бензопилу: и потеряют с пьяну - не так жалко, и заводить да прогревать не надо + ещё и шуму намного меньше будет :)]
     
  3. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.523

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.523
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    В основном все правильно Вы поняли, но немного поправлю (для осмысливания картинки):
    1."Зажигание нас особо не интересует так как оно фиксированное." - оно хоть и фиксированное в каждом конкретном случае - но "чуть поправить" его в сторону опережения или запаздывания всегда возможно. Картинка анализа по свече подскажет в какую сторону его желательно подвинуть.
    2."Теорию никто не отменял." - так это не голая теория "ни о чем", а так сказать результаты "опыта - сына ошибок трудных".
    3. Для правильного результата анализа по свече свеча должна быть новой и завернута в прогретый двигатель и примерно 3-5 минут работать под полной нагрузкой. Прямо под нагрузкой заглушите пилу и аккуратно выворачивайте свечу из горячего мотора и "читайте" ее внимательно!
     
  4. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.082
    Благодарности:
    9.863

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.082
    Благодарности:
    9.863
    Адрес:
    СССР
    Никогда так не делайте.
    Каждый не комнатный с опытом знает, чем это чревато.
    Ждать, пока остынет цилиндр, затем выворачивать.
     
  5. Anton777s
    Регистрация:
    11.06.12
    Сообщения:
    435
    Благодарности:
    886

    Anton777s

    Живу здесь

    Anton777s

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.06.12
    Сообщения:
    435
    Благодарности:
    886
    Адрес:
    Екатеринбург
    Я так резьбу запорол на штиль фс 90, сеичас стоит свечка и не трогаю, иначе придется новый цилиндр
    покупать.
     
  6. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.523

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.523
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Теоретически Вы правильно пишите - нужно ждать остывания мотора!
    Но один секрет так сказать "от комнатных ненастоящих мастеров" -
    во первых метчик М14х1,25 номер 2 творит чудеса при восстановлении резьбы и
    во вторых - если предварительно натереть витки резьбы на свече графитом сухим обычным канцелярским карандашом при установке то все прекрасно отворачивается и на горячем моторе без всяких неприятностей!
    Есть обстоятельства в жизни, когда просто нет времени ждать остывания мотора и нужно быстро увидеть свечу, чтобы оперативно изменить настройки жиклеров например!
    Если есть время ждать - конечно подождите пока остынет, зачем эти возможные потенциальные неприятности?
     
  7. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.082
    Благодарности:
    9.863

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.082
    Благодарности:
    9.863
    Адрес:
    СССР
    Особенно когда резьба м10 с шагом 1 :)]:)]:)]
    Не поспоришь
     
    Последнее редактирование: 08.04.20
  8. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.360
    Благодарности:
    42.152

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.360
    Благодарности:
    42.152
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Довольно редко встречается в реальной жизни инструмент с такими отверстиями под свечу, как и сами свечи... Возможно, это Вы о своей "Маките" или каком-то "Штиле"? :faq:
    В любом случае - не понимаю: что мешает подождать остывания? На остывшем двигателе свеча поменяет цвет?
     
  9. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.082
    Благодарности:
    9.863

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.082
    Благодарности:
    9.863
    Адрес:
    СССР
    Это мы о том, на что сослался автор обращения, владеющий fs90.
    Кроме уровня квалификации и отсутствия опыта, пожалуй, ничего.
     
  10. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.523

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.523
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Та не!
    Просто как бы мне намекают, что на Штиле FS90 свеча зажигания 0000 400 7009 имеет резьбу М10х1.
    И метчик М14 х1,25 как бы не подходит для нее.
    Для этого триммера конечно нужно прикупить набор ручного метчика - например комплект Туламаш М 10 х1 9ХС ТМ 48106.
    Разговора с этим виртуальным персонажем давно уже не веду (давно он у меня в "игноре" проживает) - обычный грубый "троллинг".
    "Гадит он на коврик у двери" очень часто мне - то минует сообщения, то что то "умное" пытается сказать - вот не пойму только для чего это ему нужно?
     
  11. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.082
    Благодарности:
    9.863

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.082
    Благодарности:
    9.863
    Адрес:
    СССР
    Просто, без как бы, вам по факту пишут, - без каких либо намёков!
    Там, где резьба не м10, но м14, ваш совет также не актуален, потому как витки резьбовой части тела цилиндра остаются на свече, и метчик уже не спасёт, в том числе второй номер, потому как резьбовая часть цилиндра изначально оному соответствует, но откуда вам это знать!
    P. S: Когда прежде вы уходили гуглить на дольше и тщательнее, в среднем на два дня, претензий к вашему творчеству было меньше, и коврик ваш был чище.
    Как только стали чаще бегаеть туда-сюда, да прибегать от куда попало с обрывками информации, так коврик ваш и стал страдать, оставшись без внимания.
     
    Последнее редактирование: 08.04.20
  12. DVader
    Регистрация:
    11.02.16
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    82

    DVader

    Участник

    DVader

    Участник

    Регистрация:
    11.02.16
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    82
    Огромное спасибо за развёрнутые ответы и вообще интерес к моему вопросу. Для себя получил более чем исчерпывающую информацию. Не ясно одно, как калильное число свечи может повлиять на заводские настройки, эти свечи отличаются лишь тем что одна нагреется раньше другой и возможно вызовет калильное зажигание, на число оборотов явно никак не может влиять калильное число, или я не прав? Другое дело что предлагаемые свечи имеют разную маркировку фирмы ngk в правильной расшифровке которой сам черт ногу сломит .
     
  13. DVader
    Регистрация:
    11.02.16
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    82

    DVader

    Участник

    DVader

    Участник

    Регистрация:
    11.02.16
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    82
    А откуда цифра 7,5 ?
     
  14. Anton777s
    Регистрация:
    11.06.12
    Сообщения:
    435
    Благодарности:
    886

    Anton777s

    Живу здесь

    Anton777s

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.06.12
    Сообщения:
    435
    Благодарности:
    886
    Адрес:
    Екатеринбург
     
  15. Anton777s
    Регистрация:
    11.06.12
    Сообщения:
    435
    Благодарности:
    886

    Anton777s

    Живу здесь

    Anton777s

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.06.12
    Сообщения:
    435
    Благодарности:
    886
    Адрес:
    Екатеринбург
    Это у Чампиона черт ногу сломит.
    У NGK все ровно.