F Об автономности, солнце, ветре и прочем

Тема в разделе "Автономное и бесперебойное электроснабжение", создана пользователем mfcn, 01.10.15.

  1. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    пакетный таки в обычных хозтоварах часто - https://www.etm.ru/cat/nn/9500216/ даже с нулевым бывает
     
  2. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Пример восстановки углекислоты в углеводные полезности медяшкой и углем и подачей току - https://hitech.newsru.com/article/14oct2016/ethanol

    вообщем поставить бульбулятор типа аквариума с двумя лектродами рядом с кухней и пусть с пользой от углекислости воздух чистит. вот проблема возможна - при бульбулении воздуха для подачи углекислости внутрь могут обратно в воздух улетать вредные здоровью и нужные в выходной раствор углеводы. потому мож надо на вытяжку ставить бульбулятор и делать выхлоп таки за пределы ограды. но и как-то ловить полезное из выхлопа - зимой то можно конденсатор на выходе ставить и там мож полезные углеводы конденсить. или каким адсорбером ловить (активированым углем ?) и потом адсорбер тоже кидать в самогонник на перегонку.
     
  3. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.441
    Благодарности:
    2.651

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.441
    Благодарности:
    2.651
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    Судя по картинке это просто выключатель. А я говорил про коммутакию двух источников на одну нагрузку.
     
  4. Strangeman
    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.124

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.124
    Адрес:
    Ростовская обл. д. Золотарево
    Есть такие, я покупал для переключения генератор/сеть в магазине электротоваров.
     
  5. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.441
    Благодарности:
    2.651

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.441
    Благодарности:
    2.651
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    Понятно что есть, только хрен найдешь, и уж точно не в ближайшем магазине.
     
  6. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.441
    Благодарности:
    2.651

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.441
    Благодарности:
    2.651
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    Как обычно - "сенсационная новость" ... и тишина. Два года уже прошло.
    Оно и не удивительно - там графен используется, а он жутко дорогой и труднодоставаемый.
    А для запасания энергии на мой взгляд проще свинцовых аккумуляторов иметь некоторое количество.
    Когда солнышко есть - подключил и зарядил. Как зарядилось - отключил и убрал в кладовку. Постребовалось на электролодке в море выйти - взял, подключил и пошел. По весу один 100ач аккум - почти как канистра для бензинового мотора. На рейс туда-обратно мне надо два аккума, так что я не сказал бы что так уж перетружусь при погрузке двух аккумов в лодку.
    Но надо добыть правильный подвесной электромотор. Тот что у меня есть - сделан неправильно и от этого весьма не эффективен. Правильный видел у китайцев, на будущий год попытаюсь добыть.
     
  7. PastWent
    Регистрация:
    08.05.13
    Сообщения:
    513
    Благодарности:
    222

    PastWent

    обладаю приобретённой противоспасибностью

    PastWent

    обладаю приобретённой противоспасибностью

    Регистрация:
    08.05.13
    Сообщения:
    513
    Благодарности:
    222
    Адрес:
    Гусиноозерск
    Расскажите о правильности моторов пожалуйста. Вы наверное ими чаще всех присутствующих пользуетесь
     
  8. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.441
    Благодарности:
    2.651

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.441
    Благодарности:
    2.651
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    C точки зрения КПД для неспешно плывущей водоизмещающей лодки выгоден медленно крутящийся гребной винт большого диаметра и шага. Это из теории движения судна следует. А у распространенных китайских электромоторов всё наоборот - винт с малым шагом и очень большими оборотами. Из-за этого у него большие потери на бесполезное перемешивание воды. Оно и не удивительно - в этих моторах нет редуктора, винт посажен прямо на вал весьма быстроходного электродвигателя. К тому же и сам массивный двигатель перед винтом создает дополнительное сопротивление потоку воды и нарушает правильное обтекание винта. Однако если тщательно поискать, то у китайцев можно найти электромоторы, сделанные по классической схеме, аналогично бензиновым - двигатель сверху, а внизу понижающий обороты редуктор. К сожалению в российские магазины такие моторы не возят, а их цена и вес таковы что большинство частных посредников, промышляющих закупками товаров в Китае, не соглашаются такое покупать. Они обычно только всякой мелочью с Алиэкспресса промышляют.
     
  9. Евгений163
    Регистрация:
    12.01.12
    Сообщения:
    2.164
    Благодарности:
    875

    Евгений163

    Живу здесь

    Евгений163

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.12
    Сообщения:
    2.164
    Благодарности:
    875
    Адрес:
    Тольятти
    2,5к предложений на Я. М. - https://market.yandex.ru/catalog/55953/list?text=электродвигатель%20для%20лодки&cvredirect=3&track=srch_visual&glfilter=11918110%3A12114094&how=aprice&onstock=0&local-offers-first=0
    У нас в городе, в каждом из 4х специализированных магазинах видел подобные и с не малым выбором.
     
  10. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.441
    Благодарности:
    2.651

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.441
    Благодарности:
    2.651
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    Не нашел там ни одного мотора конструктивно подобного вот этому:
    https://ru.aliexpress.com/item/2016-Updated-New-New-HANGKAI-4-0HP-Brushless-Electric-Boat-Outboard-Motor-with-48V-1000W-Output/32688901778.html
    Возможно мне его смогут привезти к будущему сезону, цена в России ожидается около 30тыс.
    Если всё получится то лодка сможет ходить на четырех автомобильных аккумуляторах с той же скоростью (8 км/ч) как ходит сейчас на бензине.

    Это как раз случай иллюзии выбора. Все моторы с яндекс-маркета как раз именно те неправильные о которых я выше писал. Есть у меня такой мотор. Огромные обороты маленького винта, в результате он больше месит воду чем двигает лодку и больше 5 кмч скорости не дает. Плюс (вернее минус) еще и толстый корпус электродвигателя перед винтом, ухудшающий гидродинамические свойства.
     
  11. PastWent
    Регистрация:
    08.05.13
    Сообщения:
    513
    Благодарности:
    222

    PastWent

    обладаю приобретённой противоспасибностью

    PastWent

    обладаю приобретённой противоспасибностью

    Регистрация:
    08.05.13
    Сообщения:
    513
    Благодарности:
    222
    Адрес:
    Гусиноозерск
    @WatchCat тут совершенно прав - такие - большие миксеры
     
  12. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    дык тама два контактеля в разных галетах - в положении 1 замкнут 1 контакт и контакт 2 разомкнут - в положении 2 замкнут 2 контакт и 1 контакт разомкнут. при сборке схемы проводами можна иметь переключалку. да с гарантированым разрывом в 0 бывает со средним положением между 1 и 2. версий тех пакетников по контактелям очень много разных.
     
  13. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    той веде много вариантов применений и они очень зависют от противо физических событий

    1. убирать углекислые выбросы - озабоченые зеленые могут на то тратить лектроджоули в сильный убыток но быть от тово более зеленее.
    2. куда-то с пользой девать лишни лектроджоули с сонцепанелей или ветряков при (излишнем) дуве ветра.
    3. с выгодой конвертить дешевы лектроджоули когда они дешевле луца с заправок с учетом или без кпд конвертилки.

    у мя скоро опять сезон лектроотоплений массированых киловатами и тама любой кпд вышее 0 уже имеет заметный смысл т. к. много полезных лектроджоулей уходит на грев системы вместо синтеза полезных углеводностей. т. е. зимнее отопление по ночетарифу будет ощутимо дешево вырабатывать годный луц по цене ночетарифа - а он в 3 раза дешевле уже луца с заправок.

    сопсно наука лектрохимичить имела те веды по восстановке углеводов уже с середины прошловека - но нужный уровень развала и дохлости техноцыва по соотношению цены на луц и цены на лектроджоули достигнут только к середине 201х годов. раньше просто кому было надо добывали нужны угле_воды/водороды с убытками по расходу лектроджоулей. а углеводороды под жжение были намного дешевле их было много и их добыча становила себя больше и цена падала.
     
  14. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    поставить малообормотну лектродрель с повышеным моментом и гребное колесо. колесо можно примерно сбить гвоздями из фанерных колец и кружков. или даже сварить из метала.

    свесить вал горизонтальный через борта и иметь пихло внутрях без помех воде. на бортах подшипники под вал пригвоздить или привинтить. гугль ведает - https://www.google.ru/search?q=лодка+с+гребным+колесом

    53f5e4df58ede0eb91b2b56203d2327c.JPG
    и никаких проклятых азиатских винтов.

    http://www.boatportal.ru/master/650
    На скоростях до 20 км/ч гребное колесо благодаря увеличению площади гидравлического сечения движителя, по сравнению с гребным винтом, оказывается выгодным и при использовании двигателей мощностью 0,3—1,2 л. с.

    колесное плавало ешо и лютый вездеход - Гребное колесо в сочетании с «Д-6» обеспечит упор около 30 кгс; легкая лодка сможет преодолевать мелководья, илистые и заболоченные участки водоемов.
     
    Последнее редактирование: 08.09.18
  15. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.441
    Благодарности:
    2.651

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.441
    Благодарности:
    2.651
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    Статья там какая-то странная. Сравнивают колеса с приводом ногами (педалями) с байдарочным веслом которым гребут руками. Понятно что в ногах силы больше. А про электромотор - просто утверждают что он будет иметь больший упор не подкрепляя это утверждение никакими аргументами. Что-то мне кажется что основная причина малой эффективности упомянутого электромотора - опять неправильный винт и слишком высокие его обороты. Тогда согласен что колеса могут оказаться эффективнее неправильного винта.
    Но вообще у них весьма большие потери энергии в первую очередь из-за того что лопасть большую часть хода в воде движется под углом к направлению движения. Думаю, все видели в парках на прудах катамараны с колёсно-педальным приводом. Попытки сильнее крутить педали приводят только к бесполезному разбрызгиванию воды.