F Об автономности, солнце, ветре и прочем

Тема в разделе "Автономное и бесперебойное электроснабжение", создана пользователем mfcn, 01.10.15.

  1. RaZoom
    Регистрация:
    23.01.12
    Сообщения:
    148
    Благодарности:
    20

    RaZoom

    Живу здесь

    RaZoom

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.01.12
    Сообщения:
    148
    Благодарности:
    20
    Адрес:
    Краснодар
    Да, у меня "Жигули", 6-ка.
     
  2. sensey371
    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.377
    Благодарности:
    3.200

    sensey371

    Живу здесь

    sensey371

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.377
    Благодарности:
    3.200
    Адрес:
    деревня под Киржачом
    Тогда зачем дополнительный аккумулятор? Только вот холостыми не отделаться. Когда я заряжаю свой лодочный аккумулятор, 200 А/ч, то впихиваю палочку между сиденьем и педалью газа. :)]
     
  3. RaZoom
    Регистрация:
    23.01.12
    Сообщения:
    148
    Благодарности:
    20

    RaZoom

    Живу здесь

    RaZoom

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.01.12
    Сообщения:
    148
    Благодарности:
    20
    Адрес:
    Краснодар
    Я сам не понял.
     
  4. RaZoom
    Регистрация:
    23.01.12
    Сообщения:
    148
    Благодарности:
    20

    RaZoom

    Живу здесь

    RaZoom

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.01.12
    Сообщения:
    148
    Благодарности:
    20
    Адрес:
    Краснодар
    Это печально. Мне палочку вставлять не надо, просто подсос вытяну и всё. Но идея теряет привлекательность ещё больше. Это же увеличивается расход топлива.
     
  5. sensey371
    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.377
    Благодарности:
    3.200

    sensey371

    Живу здесь

    sensey371

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.377
    Благодарности:
    3.200
    Адрес:
    деревня под Киржачом
    С палочкой больше экономии топлива. На подсосе смесь обогащённая дюже.
     
  6. RaZoom
    Регистрация:
    23.01.12
    Сообщения:
    148
    Благодарности:
    20

    RaZoom

    Живу здесь

    RaZoom

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.01.12
    Сообщения:
    148
    Благодарности:
    20
    Адрес:
    Краснодар
    По любому гена был бы лучше. Кажись, я маху дал. Может сдать его. Только примут ли обратно?
     
  7. sensey371
    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.377
    Благодарности:
    3.200

    sensey371

    Живу здесь

    sensey371

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.377
    Благодарности:
    3.200
    Адрес:
    деревня под Киржачом
    Вы сначала попробуйте, не пачкая изделие, а потом сдавайте.
     
  8. RaZoom
    Регистрация:
    23.01.12
    Сообщения:
    148
    Благодарности:
    20

    RaZoom

    Живу здесь

    RaZoom

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.01.12
    Сообщения:
    148
    Благодарности:
    20
    Адрес:
    Краснодар
    Ладно, надо ещё подумать. Завтра ещё попытаюсь выяснить у соседа. если всё же можно будет обойтись без доп. аккума, то я успокоюсь. По ссылке вес гены 35 кг + 15 литровый бак. Тяжеленько, однако, самому таскать.
     
  9. RaZoom
    Регистрация:
    23.01.12
    Сообщения:
    148
    Благодарности:
    20

    RaZoom

    Живу здесь

    RaZoom

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.01.12
    Сообщения:
    148
    Благодарности:
    20
    Адрес:
    Краснодар
    А, интересно, долго заряжаете лодочный аккум?
     
  10. sensey371
    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.377
    Благодарности:
    3.200

    sensey371

    Живу здесь

    sensey371

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.377
    Благодарности:
    3.200
    Адрес:
    деревня под Киржачом
    Я так понял, что вы к скважине на машине подъезжаете ...
     
  11. sensey371
    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.377
    Благодарности:
    3.200

    sensey371

    Живу здесь

    sensey371

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.377
    Благодарности:
    3.200
    Адрес:
    деревня под Киржачом
    Заряжаю током 30-35 ампер. В ноль аккумулятор не высаживаю.
     
  12. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.318
    Благодарности:
    6.725

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.318
    Благодарности:
    6.725
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Наверно потому как зарядного тока от генератора авто работающего на холостых недостаточно для покрытия расхода и онбордный аккум авто постепенно уходит в минус. Чтоб его "поддержать" и ставится дополнительный поздоровее. Если штатный аккум 55а*ч то это максимум ~600вт*ч при условии шо аккум нулёвый и разряжать его будут в течение 20 часов, если попытаться нагрузить его хотяб половинной мощёй насоса с заявленными 970вт то он и пол часа не протянет на своих запасах (эк я оптимистичен, на самом деле и минут 20 не сдюжит)
     
  13. Nikolay_Po
    Регистрация:
    27.09.15
    Сообщения:
    664
    Благодарности:
    425

    Nikolay_Po

    Живу здесь

    Nikolay_Po

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.09.15
    Сообщения:
    664
    Благодарности:
    425
    Для справки: у меня скважинный насос Водолей БЦПЭ 0.5-100у. Номинал 1950Вт при 100м столба. Везде полный диаметр. При свободном выпуске воды с 80м-скважины, когда в сети 220В, потребление около 2050Вт. При работе на механические фильтры с давлением две атмосферы (2bar по показаниям блока автоматики) потребление уже 2500Вт при 220В. А это эквивалент 80м+2x10м=100м, как раз номинал. В остальном насос работает замечательно.
     
  14. RaZoom
    Регистрация:
    23.01.12
    Сообщения:
    148
    Благодарности:
    20

    RaZoom

    Живу здесь

    RaZoom

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.01.12
    Сообщения:
    148
    Благодарности:
    20
    Адрес:
    Краснодар
    Сегодня поменял насос на менее мощный Водолей 05-32у с номинальной потребляемой мощностью 650 Вт и потребляемым током 3 А. Думаю, что на холостом ходу все свободно будет работать, критических неприятностей не случится и без второго аккумулятора пока попробую обойтись. Окончательно все станет ясно после полевых испытаний. Но возник вот какой спор. Нужен ли обратный клапан? Без него, мне до этого говорили, якобы движок легче заводится. Но сегодня продавец сказал, что без обратного клапана насос прослужит в два раза меньше. Теперь не знаю что делать. Хотя обратный клапан взял.
     
    Последнее редактирование: 13.05.16
  15. Nikolay_Po
    Регистрация:
    27.09.15
    Сообщения:
    664
    Благодарности:
    425

    Nikolay_Po

    Живу здесь

    Nikolay_Po

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.09.15
    Сообщения:
    664
    Благодарности:
    425
    Где-то читал на моём местном городском форуме, что Водолеи не боятся обратного тока воды. В нашей местности на них не все ставят обратные клапаны - вода стекает обратно и труба на поверхности не перемерзает зимой.
    Поставите клапан - дольше проживут подшипники и сальники насоса. Не поставите - дольше проживёт инвертор. Я бы поставил клапан и проверил. Если инвертору запуск насоса даётся легко, то так и оставить. Если с трудом, большие токи, срабатывания защиты - то снять клапан.
    У меня на Водолей БЦПЭ 0.5-100у обратный клапан установить не получилось. Где-то выше 10м от точки подвеса насоса в скважине образовалось сужение. Может быть сдвиг или ещё чего. Труба и провод двигаются свободно, но насос вынуть из скважины не получилось. Обратный клапан стоит лишь на поверхности - для правильной работы автоматики. После включения насоса вода поднимается секунд 15-20.
    На постоянной основе автоматика насоса у меня включена в сеть 230В. Но пробовал качать и питая насос инвертором А-Электроники, 48В 5кВт, как резервный вариант. Тянет насос без вопросов. Потребление в пике, когда насос отключается по достижению давления 4 бар, до 2800Вт, ток батарей до 62А.