F Об автономности, солнце, ветре и прочем

Тема в разделе "Автономное и бесперебойное электроснабжение", создана пользователем mfcn, 01.10.15.

  1. Osolemio
    Регистрация:
    31.05.14
    Сообщения:
    6.026
    Благодарности:
    2.920

    Osolemio

    Живу дома. Сюда захожу

    Osolemio

    Живу дома. Сюда захожу

    Регистрация:
    31.05.14
    Сообщения:
    6.026
    Благодарности:
    2.920
    Адрес:
    Минск
    Примерно те же мысли
     
  2. Strangeman
    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.124

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.124
    Адрес:
    Ростовская обл. д. Золотарево
    Если у человека все есть - ему не нужно работать. О каком голоде и какой нищете можно говорить в этом случае?
    Вы несколько сообщений тому назад были прагматиком и вдруг такая идеализация. Конечно я приношу им прибыль, но разве в этом суть экономики потребления? Суть экономики потребления не в приобретении каких-то товаров и услуг, а в приобретении ненужных товаров и услуг. Я же сторонник концепции разумной достаточности. Если вещь выполняет свои функции - я не буду ее менять.
    Какие возможности они мне дают? Возможность не иметь свободного времени? Возможность заботиться исключительно о хлебе насущном? Возможность с потерей работы потерять все, даже то, что имею? Нынешняя экономика не предполагает владения имуществом без дохода - налоги вынудят избавляться от того, что есть и становиться практически бомжем. Вы об этих возможностях?
    Спасибо, мне их не нужно.
     
  3. Guropes
    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.440
    Благодарности:
    2.157

    Guropes

    Живу здесь

    Guropes

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.440
    Благодарности:
    2.157
    Адрес:
    Самарская обл.
    @Strangeman, нечего добавить, со всем согласен. Общество потребления делает из людей рабов. Я не хочу быть рабом, тратить свое время на навязанные обществом ценности.
    Простой пример, люди живут в городах, работают с утра до ночи, вертятся как белка в колесе. Попробуйте у них занять денег? Их нет. Долги, кредиты, ипотека. Я же сижу ничего не делаю, изредка работаю, мне должны, а не я должен. И даже если не отдадут долги, плевать я на них хотел, и так проживу. У меня нет никаких лишних трат и поборов. Я не говорю что то как я сейчас живу хорошо, это такой протест, сидячая забастовка. Пахать за копейки не буду, нужды нет. А нормальных денег в обращении у людей сейчас нет.
     
  4. Leo2
    Регистрация:
    02.06.08
    Сообщения:
    5.935
    Благодарности:
    3.456

    Leo2

    солнечный энергетик

    Leo2

    солнечный энергетик

    Регистрация:
    02.06.08
    Сообщения:
    5.935
    Благодарности:
    3.456
    Адрес:
    Москва
    Мне просто показалось, что вы идеализируете свои возможности не пользоваться благами цивилизации. Значит, показалось...

    Я со всем этим согласен. Я же не говорил где-то, что я "за" существующий порядок. Более того, я по многим вопросам сильно против (против платных парковок, налогов на недвижимость и т. п.). Но мир вокруг таков, что нам приходится принимать правила игры. Да, они навязаны нам. И первый шаг к изменению - понять, кем и для чего. Без этого рискуем оказаться в одном из стад - или на Манежной, или на Болотной. Мне не хочется быть ни в одном из них.

    Ну и по поводу человечекой лени - тоже надо быть реалистами. Коммунисты (не кпрф-исты, а настоящие, создатели учения) думали, что если у человека все будет, то он будет максимально раскрывать свои способности и развиваться. Нифига. Если у человека все будет, он постепенно будет превращаться в извращенное животное. Были в истории такие примеры уже - римские аристократы, тираны и их приближенные и т. п.
     
  5. Strangeman
    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.124

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.124
    Адрес:
    Ростовская обл. д. Золотарево
    Если еще учесть, что я этого никогда не заявлял... Я не до такой степени странен. :)
    Если можно - пару слов о Манежной. Что такое Болотная я знаю, точнее, видел по телевизору. Если это все - тоска смертная. А вот Манежную как-то пропустил. Знаю, что там была акция по поводу убийства Егора Свиридова. Вы об этом?
    Принимать можно по-разному. Можно, как неизбежное зло, а можно, как норму жизни. У меня сложилось впечатление, что Ваш вариант второй. Вы, оправдывая такое положение вещей, неодократно писали, что человек - существо, которое нужно заставлять работать, я же считаю, что естественной необходимости в этом нет. Более того, имеется системный, казалось бы парадокс - человеческой массе настойчиво вбивают в голову стремление к праздной жизни. Люди чем-то напоминают ослика, идущего за морковкой, впрочем, сейчас все еще хуже - людей подсаживают на кредиты, чтобы сделать пожизненными рабами.
    Люди - они разные. Более того, я склонен считать, что описанных Вами отнюдь не большинство.
     
  6. Guropes
    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.440
    Благодарности:
    2.157

    Guropes

    Живу здесь

    Guropes

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.440
    Благодарности:
    2.157
    Адрес:
    Самарская обл.
    Типа американской мечты. Сейчас ты будешь работать как вол, а потом жить как эти, в телевизоре... Ну да, морковка и есть.
     
  7. Solarbat
    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.587
    Благодарности:
    1.749

    Solarbat

    Живу здесь

    Solarbat

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.587
    Благодарности:
    1.749
    Адрес:
    Москва
    Платить за использование общего имущества, дороги, а автолюбители используют его интенсивнее в 30 раз, чем пассажиры НОТ и пассажиры - должны пропорционально использованию все те, кто пользуется имуществом.

    Сейчас существует перекос - поскольку автолюбители длительное время имели преференции в виде бесплатного пользования дорогущими общими дорогами (поэтому и расплодились, кстати).

    По относительно новой парковочной системе.
    Вы, если не едете в центр и оставляете машину на резидентной парковке невдалеке от дома, платите условно, 250 р./месяц (3000 р/год).
    За эти смешноватые деньги Вы зато получаете увеличенное количество свободных мест (поскольку чужим машинам парковка под вашими окнами стоит 40 р/час, то есть в сотни раз дороже, чем резидентам).

    В итоге, разумеется, бесцельно пользоваться автомашиной становится обиднее (дороже).
    Пусть все те, кто хочет из-за мифического запаха в автобусе/метро, или из-за переизбытка кэша в карманах - не ехать на ОТ, платят, на своё здоровье, за комфорт и удобство - на парковке, в чужом районе.

    Для тех, кому 40-200 р/час за парковку - многовато - есть более недорогой способ ездить в Москве - на ОТ.
    В тему тем, кто хочет экономить :): у электромобилей сейчас бесплатная парковка во всей Москве, к слову - новый Мицубиси Ай Миэв стоил 1 млн р., в автосалоне и "отбивается" на одних только парковках в Москве теперь видимо - за 2-3 года, до недавнего подорожания парковок - "отбивался" за 4 года)

    Общ. Транспорт, правда, при постепенном перетекании на него людей, должен получить ещё больше приоритета на дорога, больше физически выделенных линий (отделённых от обычных автополос), а также - больше троллейбусов, электробусов, автобусов-гибридов, на худой конец - просто автобусов, и больше - новых линий метро, электричек, в т. ч. - и дублирующих, разгружающих друг друга, как, например, Таганско-Краснопресненскую линию метро (ТКЛ) несколько разгрузит строящаяся сейчас, параллельно ТКЛ, Кожуховская линия метро, а старейшую Сокольническую линию, точнее, её южный радиус, - разгрузит строящийся сейчас параллельно - Солнцевский радиус Мос. метро.
    В Новую Москву китайцы скоро будут строить ХнК (хорда на пос. Коммунарка, в котором данная хорда пересечётся с продлением Сокольнической линии метро, ведущим в створе строящ. автодороги СБВ - в ту же Коммунарку, и которое (наземное продление Сокол. линии метро) также уже фактически строится внутри автотрассы.
    Кстати, китайцы, по довымучанному инвестконтракту, уже сейчас проектируют и затем будут сами строить юго-западную часть ТПК метро (ТПК - это второе метро-кольцо и третье-рельсовое кольцо, аббревиатуру ТПК расшифрую - ниже на пару строчек). Было время, когда китайцы отказались строить ХнК, в кризис, а сейчас - начали работать.

    Сейчас, если кто-то не в курсе, кстати - в Москве активно строится ТПК (третий пересадочный контур метро), строится он - вдобавок - к изначально, с 1935 года имеющемуся в Мосметро - первому пересадочному контуру (ППК - это фактически - пересадки внутри старой кольцевой, типа Библ. Ленина/Боровицкая и пр.), вдобавок - и ко второму пересадочному контуру (ВПК - это собственно и есть - старая кольцевая метро), к МЦК (московское центральное кольцо, "Окружная ж/д" ранее называлась, то есть железная дорога с электричками "Ласточка", введённая пассажирским образом буквально только что, этой осенькю, причём введены были практически сразу, в течение 3 осенних месяцев - 31 (!) станция нового пересадочного контура, к которому затем ещё поудобнее подведут пригородные электрички, дополнит. подразгрузив метро)..

    Теперь о том, а зачем увеличивать Москву? :)
    Улыбнуло. Кому зачем? Кто-то конкретный, думаете, коварно задумал и мучает здравый смысл?
    Не так, похоже, всё-таки оно обстоит.

    Посмотрите, как исторически увеличивалась Москва в течение столетий и возможно, станет заметнее, что это явно - не прихоть отдельных князей, затем, царей, потом генсеков и президентов, и тем более каких-то там мелких назначенных мэров и губернаторов, а что-то намного более фундаментальное. Ведь за исключением нескольких революций и войн - Москва росла - всегда, постоянно, то есть, скоро тысячу лет.

    Больше скажу: странно и нелогично слышать негативные речи - про рост Москвы - именно от моих земляков, москвичей, среди которых, кстати, коренных москвичей раз-два и обсчёлся ...
    Объективно говоря, ведь, именно за счёт них (и их родителей) - в основном - Москва и росла.
    За счёт точно таких же людей, как они - Москва растёт и сейчас, кстати, рост населения Москвы - примерно по 100 000 человек, в год.
     
    Последнее редактирование: 29.12.16
  8. Guropes
    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.440
    Благодарности:
    2.157

    Guropes

    Живу здесь

    Guropes

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.440
    Благодарности:
    2.157
    Адрес:
    Самарская обл.
    Не увеличатся места, поскольку машин не уменьшится а земли не прибавится. Просто с утра меньше машин будет выезжать со своей стоянки. Все дворы постоянно ночью забиты под завязку.
     
  9. Strangeman
    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.124

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.124
    Адрес:
    Ростовская обл. д. Золотарево
    Станет легче дышать. Это правда.
    Возможно, кто-то получит с этого личную выгоду. Возможно, реализовано все будет ужасно - у нас в стране часто хорошие идеи плохо реализуются. Не знаю, посмотрим, что получится, но поднятые проблемы вполне реальны и их нужно решать.
     
  10. Guropes
    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.440
    Благодарности:
    2.157

    Guropes

    Живу здесь

    Guropes

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.440
    Благодарности:
    2.157
    Адрес:
    Самарская обл.
    Это будет продолжаться. Новые налоги, повышение старых, снижение зарплат. До тех пор пока машины не пойдут вереницами в чермет. Или горожане прибедняются и у них хватит денег на всё.
     
  11. Osolemio
    Регистрация:
    31.05.14
    Сообщения:
    6.026
    Благодарности:
    2.920

    Osolemio

    Живу дома. Сюда захожу

    Osolemio

    Живу дома. Сюда захожу

    Регистрация:
    31.05.14
    Сообщения:
    6.026
    Благодарности:
    2.920
    Адрес:
    Минск
    Вот как в Гейропе деньги зарывают на альтернативку. И смешно, и грустно.

    Во Франции открыли первую в мире дорогу из солнечных батарей
    Французская компания Colas завершила первый опытный проект солнечной дороги Wattway. Необычный участок шоссе RD5 длиной в один километр открылся для проезда на прошлой неделе в деревне Турувр-о-Перш (3400 жителей) в Нормандии.

    По этой дороге ежедневно будет проезжать порядка двух тысяч машин.

    По информации издания Guardian, солнечные панели общей площадью 2800 м² должны за день аккумулировать энергию, достаточную для ночного освещения улиц в этом населённом пункте.

    В церемонии открытия «солнечной дороги» приняла участие министр экологии и энергетики Франции Сеголен Руаяль, она же дала старт этому строительству в октябре нынешнего года.

    Прежде чем устанавливать специальные солнечные панели на шоссе, фирма Colas испытала их на четырёх парковках в разных частях Франции, убедившись в прочности генерирующего ток покрытия. Однако решающий тест состоится только теперь: за дорогой в Турувре инженеры будут внимательно следить в течение двух лет. По истечении этого срока и будет ясно, насколько изобретение оправдает себя.

    001.jpg

    Строительство километрового участка Wattway обошлось в пять миллионов евро. Интересно, что аналогичный опыт задумали и американцы — в частности, они намерены оборудовать солнечными панелями кусочек легендарной дороги Route 66.

    Критики проекта напоминают о подобном опыте в голландском городе Кроммени. В 2014 году там была открыта велодорожка, устланная солнечными батареями от компании SolaRoad. За первый год работы она выработала 9800 кВт•ч энергии. Однако стоимость объекта (три миллиона евро) идентична стоимости 20 миллионов киловатт-часов.

    002.jpg

    Первоначально длина голландской дорожки SolaRoad составляла 70 м (на фото), но в октябре 2016-го к ней добавили секцию на 20 м.

    Таким образом, об окупаемости говорить сложно. Хотя у французской фирмы соотношение между стоимостью солнечного шоссе и его площадью — куда более выгодное, чем у голландских новаторов. Так или иначе, по мнению авторов данных проектов, солнечные покрытия на велодорожках, шоссе и парковках вполне могут дополнять фотоэлектрические панели на крышах домов или в полях, питая посредством буферных аккумуляторов дорожные знаки или уличное освещение. Сеголен Руаяль заявила, что хотела бы видеть «солнечное покрытие» хотя бы на одном из каждой тысячи километров французских дорог.
     
  12. Strangeman
    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.124

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.124
    Адрес:
    Ростовская обл. д. Золотарево
    Каждый развлекается, как может. Европа ещё может ссылаться на нехватку места, но в случае с США - глупость невероятная.
     
  13. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.724
    Благодарности:
    6.638

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.724
    Благодарности:
    6.638
    Адрес:
    Калининград
    На предохранение от нежелательных беременностей на НГ бы лучше потратили. То-то "беженцы" "повеселятся"...
     
  14. Guropes
    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.440
    Благодарности:
    2.157

    Guropes

    Живу здесь

    Guropes

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.440
    Благодарности:
    2.157
    Адрес:
    Самарская обл.
    @user343, нужен хотя бы чайник низковольтный, что бы напрямую подключать. На кружку кипятка не так уж много электричества надо.
     
  15. user343
    Регистрация:
    14.11.10
    Сообщения:
    4.672
    Благодарности:
    1.914

    user343

    Кедросажатель

    user343

    Кедросажатель

    Регистрация:
    14.11.10
    Сообщения:
    4.672
    Благодарности:
    1.914
    Адрес:
    Мензелинск
    А лучше педальный, чтоб АКБ не циклировать лишний раз :)