F Об автономности, солнце, ветре и прочем

Тема в разделе "Автономное и бесперебойное электроснабжение", создана пользователем mfcn, 01.10.15.

  1. Guropes
    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.440
    Благодарности:
    2.157

    Guropes

    Живу здесь

    Guropes

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.440
    Благодарности:
    2.157
    Адрес:
    Самарская обл.
    Перестраховались видимо. Потом допилят.
     
  2. Osolemio
    Регистрация:
    31.05.14
    Сообщения:
    6.026
    Благодарности:
    2.920

    Osolemio

    Живу дома. Сюда захожу

    Osolemio

    Живу дома. Сюда захожу

    Регистрация:
    31.05.14
    Сообщения:
    6.026
    Благодарности:
    2.920
    Адрес:
    Минск
    @Зdmax,

    Не совсем. Смотрите. Панцирные трубки выполняют одну большую задачу: увеличивают многократно площадь соприкосновения реагентов. Не считая всего прочего. Как еще больше увеличить площадь соприкосновения и, соответственно, уменьшить время протекания реакции при высоких токах? Верно, увеличить число трубок, уменьшив диаметр. Но до тех пор, пока туда влазят молекулы веществ в достаточном для реакции молярном соотношении. Что получаем: реакции проходят быстрее, сульфатация меньше, разрядные токи выше, пластины крепче. Вроде все кошерно.
     
  3. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Почти Москва
    А увеличения ресурса, как такового, и не произойдёт. Поясню.
    Дело в том, что сейчас автомобили со старт-стоп технологией хоть и есть в продаже, но пока что эта технология может быть отключена всего одной кнопкой в салоне авто. Как правило, владельцы авто её и отключают, так как аккумулятор с этой технологией действительно очень быстро расходует свой ресурс. Если же законодательно обяжут иметь в авто такую технологию, то и кнопка отключения оной, по понятным причинам, исчезнет. В таком случае аккумуляторы таких авто начнут умирать буквально за год-два. Сейчас средний срок службы аккумуляторов в автомобилях составляет 4-6 лет. То есть, примерно, как раз в 4 раза выше. Этими нанотрубками хотят не увеличить ресурс работы аккумулятора на машине с системой старт-стоп, а хотя бы просто подтянуть его до нынешнего уровня на авто без таких систем. Что, в общем то, логично. Ибо менять аккумулятор каждый год это уж совсем... Боюсь, что даже предприятия по переработке свинца в таком случае просто перестанут справляться с возросшей нагрузкой. И отказаться просто так от применения свинца в авто тоже не могут. Это огромный рынок. Как не крути, но долгоиграющая батарейка нужна, если всех обяжут иметь старт-стоп. Так что это будет или Литий, в самом деле, или свинец с подтянутыми характеристиками по циклируемости.
    Автономщикам от этого будет явный плюс. Наконец-то можно будет применять стартерный свинец в автономке. Хотя может статься, что свинец специализированный тогда уже будет стоить дешевле.
     
  4. Osolemio
    Регистрация:
    31.05.14
    Сообщения:
    6.026
    Благодарности:
    2.920

    Osolemio

    Живу дома. Сюда захожу

    Osolemio

    Живу дома. Сюда захожу

    Регистрация:
    31.05.14
    Сообщения:
    6.026
    Благодарности:
    2.920
    Адрес:
    Минск
    Я с вами, наверное, соглашусь, с оговоркой:
    В старт-стопе формально не произойдет. Т. е. пользователь как-бы будет менять АБ в тот же интервал. Что уже хорошо.
    Реально же, по паспорту будет увеличение числа циклов. Так же, как и в сравнении обычного стартерного и с трубчатыми электродами. Что уже хорошо для нашей части населения форума :)
     
  5. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Почти Москва
    Ну да, логично. И на выходе панцирник. Что очень хорошо. Для автономщиков. :)] Представляю себе глаза автовладельца, пришедшего за новым аккумулятором в магазин. Если перевести на нынешние цены, то 100 А*ч 12В батарея будет стоить, примерно, 60 тысяч. Вот радость то. :)
    По сравнению со стартерными аккумулятором с пластинами классической технологии - да. По сравнению с нормальным панцирным аккумулятором - неа.
     
  6. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Почти Москва
    Естественно.
     
  7. Osolemio
    Регистрация:
    31.05.14
    Сообщения:
    6.026
    Благодарности:
    2.920

    Osolemio

    Живу дома. Сюда захожу

    Osolemio

    Живу дома. Сюда захожу

    Регистрация:
    31.05.14
    Сообщения:
    6.026
    Благодарности:
    2.920
    Адрес:
    Минск
    Угу. Опередили. См. предыдущее сообщение :)]
     
  8. Евгений163
    Регистрация:
    12.01.12
    Сообщения:
    2.164
    Благодарности:
    875

    Евгений163

    Живу здесь

    Евгений163

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.12
    Сообщения:
    2.164
    Благодарности:
    875
    Адрес:
    Тольятти
    С наступившим.
    = гибрид.
     
  9. Guropes
    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.440
    Благодарности:
    2.157

    Guropes

    Живу здесь

    Guropes

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.440
    Благодарности:
    2.157
    Адрес:
    Самарская обл.
    Да, так и будет. Ну может емкость будет меньше. Зачем там сотка то.
    Тут у меня на испытаниях аккумулятор лодочный. 120А*ч при 100 часовом разряде и 82 при 5. Больше 40-45 А*ч с него не удалось выжать при токе 20А. Отработал он всего 2 цикла на лодке и простоял месяц или полтора в автономке. Вот и думаю, то ли он уже так плох, то ли ток слишком высок?
     
  10. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Почти Москва
    Это я просто для примера взял, так как в цене соток для старт-стопа ориентируюсь не плохо. Понятное дело, что в стандартной малолитражке ёмкость будет поменьше, ближе к 70 А*ч.
    Дык 20А для него это шестичасовой разряд. Должен отдавать никак не менее 82, исходя из предоставленных вами данных.
    Он или уже плох, или был плох изначально. Ток разряда нормальный, так что это предположение вычеркивайте из Вашего списка. Под фразой " плох изначально " подразумевается не только физическое старение аккумулятора на момент покупки, но и банальный обман производителем в плане его реальной ёмкости.
     
  11. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Почти Москва
    И Вас с тем же!
    Ездил я на том гибриде. Lexus RX450h называется. Стоит посильнее давануть тапку на старте, как включается двигатель. Ведь электромотор не может выдать всю требуемую мощность. Вот и получается, что по документам гибрид, а по факту на том гибриде тошнить лишь можно. :)]
     
  12. Guropes
    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.440
    Благодарности:
    2.157

    Guropes

    Живу здесь

    Guropes

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.440
    Благодарности:
    2.157
    Адрес:
    Самарская обл.
    30 кил весу, 16 тысяч цены. Вроде бы без обмана должно быть.
     
  13. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Почти Москва
    Цена никогда не является показателем качества.
    Вес - да. Является. Почти 30 кило весит у меня стартерный AGM на 105 А*ч, для сравнения.
    120 А*ч должны потяжелее быть.
    Что за аккумулятор? Марка, модель?
     
  14. Евгений163
    Регистрация:
    12.01.12
    Сообщения:
    2.164
    Благодарности:
    875

    Евгений163

    Живу здесь

    Евгений163

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.12
    Сообщения:
    2.164
    Благодарности:
    875
    Адрес:
    Тольятти
    2,5 года прошло, отключаю редко, батарейка пока жива.
     
  15. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Почти Москва
    Варта-Боше подобное под капотом с завода стоит? Цвет черный? AGM? Если все три ответа утвердительные, то, вполне возможно, Ваш аккумулятор переживёт автомобиль. Протестировано лично. :aga:
    Это не технология удачная. Это аккумуляторы такие.