F Об автономности, солнце, ветре и прочем

Тема в разделе "Автономное и бесперебойное электроснабжение", создана пользователем mfcn, 01.10.15.

  1. baracud
    Регистрация:
    23.09.11
    Сообщения:
    5.108
    Благодарности:
    12.688

    baracud

    Сделан в СССР

    baracud

    Сделан в СССР

    Регистрация:
    23.09.11
    Сообщения:
    5.108
    Благодарности:
    12.688
    Адрес:
    Краснодар
    У меня Toyota Passo 2004 года по трассе 5 литров кушает без всяких инноваций.
     
  2. Solarbat
    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.588
    Благодарности:
    1.749

    Solarbat

    Живу здесь

    Solarbat

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.588
    Благодарности:
    1.749
    Адрес:
    Москва
    Примусы - разные, насколько я вижу, открыв кучу сайтов. Да и 4,5 литра, если быстро гонять даже на самом экономичном аппарате, впонле достижим ;). Сопротивление воздуха растёт со скоростями.
    Тут, в общем-то нет противоречия.
    А если ехать тихонечно (70-90 км/ч) в самом правом рядочке, да ещё на самом современном (и дорогущем) Приусе, то фиг его знает, может в натуре 3 литра на сотню и выйдет.
     
  3. Guropes
    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.440
    Благодарности:
    2.157

    Guropes

    Живу здесь

    Guropes

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.440
    Благодарности:
    2.157
    Адрес:
    Самарская обл.
    @baracud, ну вполне реальный расход. Потому что 7 на сотку может практически любая нормальная машина сделать. Я посчитал расход за 4 тысячи км, получился 7.33 средний, на авто 87 года выпуска, карбюраторном. Но что бы на приусе 2.5? Это реально что ли если 60 ехать? Я то придерживаюсь 120 обычно, 130.
     
  4. Solarbat
    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.588
    Благодарности:
    1.749

    Solarbat

    Живу здесь

    Solarbat

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.588
    Благодарности:
    1.749
    Адрес:
    Москва
    Цикл Аткинсона позволяет получить лучшие экологические показатели и экономичность, но требует высоких оборотов. На малых оборотах выдаёт сравнительно малый крутящий момент и может заглохнуть.
    На Toyota Prius особенно выгодно применение двигателя c циклом Аткинсона, так как на малых оборотах он не нагружается. Фактически на гибридном автомобиле применен не двигатель Аткинсона, а его упрощенный аналог. Приус разгоняется электромотором, который выдаёт максимальный крутящий момент в широком диапазоне оборотов.
    Ограничение максимальной скорости вращения в 4500 оборотов в минуту позволяет использовать легкие детали, уменьшая потери на трение и инерцию. Клапаны имеют узкие стебли и мякгие пружины для уменьшения энергии, затрачиваемой на управление клапанами. Коленчатый вал смещен от оси цилиндров на 12 мм так, чтобы в течение рабочего хода сила от поршня была передана к коленчатому валу через прямой, а не наклонный шатун. Приус имеет двс объемом 1497 куб. см. 1NZ-FXE

    http://prius74.ru/index.php/dvigatel
     
  5. Guropes
    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.440
    Благодарности:
    2.157

    Guropes

    Живу здесь

    Guropes

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.440
    Благодарности:
    2.157
    Адрес:
    Самарская обл.
    @Solarbat, так надо с приуса агрегат использовать в качестве бензогенератора. Он для этого как раз хорошо подходит.
     
  6. Solarbat
    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.588
    Благодарности:
    1.749

    Solarbat

    Живу здесь

    Solarbat

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.588
    Благодарности:
    1.749
    Адрес:
    Москва
    Приус намного более приземист и обтекаем, поэтому он может без особенного ущерба (насчёт сопротивления воздуха) ехать и 90 км/ч.
    Для спокойных взрослых людей в нашем регионе, такая скорость стала более чем достаточна с недавних пор.

    Ну и трассы сейчас оборудованы камерами фото-фиксации в регионах близких к Москве и больше 115-119 км/ч нет смысла ехать - дороговато влетать под камеры и муторно их отслеживать.
    Часто, в нашем регионе, трасса утыкана ещё и многочисленными населёнными пунктами, часто, также на наших тут трассах, в центральном регионе - столпотворение и порой за фурами народ тащится как раз те самые 70-100 км/ч.
    Кое-где, на второстепенных трассах и качество полотна дороги хреновое и, если условный Жигуль - не так жалко, поскольку в нём там раз плюнуть поменять дармовую подвеску, особенно хозяину-автомеханику ;), то ипонский Примус чинить ещё то удовольствие, поэтому, видимо, тоже ездят помедленее
     
  7. Solarbat
    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.588
    Благодарности:
    1.749

    Solarbat

    Живу здесь

    Solarbat

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.588
    Благодарности:
    1.749
    Адрес:
    Москва
    :super: полезная мысль
     
  8. andreydrofa
    Регистрация:
    26.11.15
    Сообщения:
    223
    Благодарности:
    217

    andreydrofa

    Живу здесь

    andreydrofa

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.11.15
    Сообщения:
    223
    Благодарности:
    217
    Адрес:
    г. Владимир
    Вот и сами ответили на вопрос. Хорошо быть умным. Без сарказма. Честно. Про приус... он пока едет постоянно заряжает батарейку. И ее же использует. на сфетофорах очень быстро уходит. Хорошая машинка. Я езжу обычно 80-90. Андрей 90-100. Быстрее расход выше. Но зачем быстрее? Вполне комфортная скорость. У нас второй приус. Третий говорят еще экономичнее. Зимой по городу, не знаю, литров 8 ест. Но это из-за обогрева. Я люблю потеплее. А еще он довольно низкий. Для наших дорог проблема.
    По поводу автономных автомобилей. Не знаю... для нас не актуально вообще. Для тех кто только на работу, с работы... так ведь это как правило в одно врнмя. В час пик даже такси трудно вызвать...
     
  9. andreydrofa
    Регистрация:
    26.11.15
    Сообщения:
    223
    Благодарности:
    217

    andreydrofa

    Живу здесь

    andreydrofa

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.11.15
    Сообщения:
    223
    Благодарности:
    217
    Адрес:
    г. Владимир
    В третих приусах вроде есть розетка. В нашем то точно нет. Вот для дачи, совсем дачи хорошо.
     
  10. Guropes
    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.440
    Благодарности:
    2.157

    Guropes

    Живу здесь

    Guropes

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.440
    Благодарности:
    2.157
    Адрес:
    Самарская обл.
    Ну я начинаю засыпать, глазеть по сторонам, и просто некомфортно себя чувствую если еду медленнее 120. Раньше когда все поголовно ездили 120-130, ездил 140-150. Вот там расход был 10. Хоть город, хоть трасса.

    у нас фуры меньше 110 не ездят. вот что бы за ними не тащиться и приходится ехать быстрее. При обгоне 140, иначе длинномер вообще не обогнать.

    А я за. У меня машина стоит почти все время. Изредка в магазин съездить только. Сейчас бы на новую хату съездить, а страховка уже вот кончается. А так в любой момент взял машину и поехал куда надо, если оно еще и действительно дешевле чем содержать машину.
     
  11. andreydrofa
    Регистрация:
    26.11.15
    Сообщения:
    223
    Благодарности:
    217

    andreydrofa

    Живу здесь

    andreydrofa

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.11.15
    Сообщения:
    223
    Благодарности:
    217
    Адрес:
    г. Владимир
    @Guropes, думаете, что эта услуга будет дешевле нынешнего такси? У нас, пока млпдшая сама не могла в школу ездить и муж был занят, приходилось ее на такси отправлять. Реально дешевле, чем мне ее отвозить. Хотя вру... такси 150, на автобусе 120. Плюс 2,5 часа моего времени.
    А страховка... да беда. Мы пару недельназад делали 8700 обошлось. Но нам без машины никуда.
     
  12. Guropes
    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.440
    Благодарности:
    2.157

    Guropes

    Живу здесь

    Guropes

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.440
    Благодарности:
    2.157
    Адрес:
    Самарская обл.
    Что бы что то стало дешевле, можно все остальное сделать дороже. А то что будет дешевле нынешних такси то запросто. Водитель не нужен, бензин дорогой тоже, может к тому времени и дороги до ума доведут, значит износ авто будет меньше.
     
  13. Solarbat
    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.588
    Благодарности:
    1.749

    Solarbat

    Живу здесь

    Solarbat

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.588
    Благодарности:
    1.749
    Адрес:
    Москва
    Беспилотные, да ещё и каршеринговые, видимо, понимаемы под автономными в той статье.
    Каршеринг - это совместное использование автомашин. Сейчас в Москве есть с пяток-десяток таких контор, но машины обычные - не электрические, не беспилотные, то есть, крутишь руль сам.

    Хотя некоторые Теслы - они и электрические и частично беспилотные, уже и в качестве такси ездили по Москве. Может и в каршеринге появятся через какое-то время :). Например, на Садовом кольце запросто можно бросать руль, Тесла сама перестраивается, сама притормаживает и сама разгоняется. Также она сама умеет заезжать в гараж, кстати.
     
  14. andreydrofa
    Регистрация:
    26.11.15
    Сообщения:
    223
    Благодарности:
    217

    andreydrofa

    Живу здесь

    andreydrofa

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.11.15
    Сообщения:
    223
    Благодарности:
    217
    Адрес:
    г. Владимир
    Только думаю, что такая то страховка все равно будет. А то наши бедные страховщики не переживут. И все то им мало, мало. Гады!
    А про такси... не знаю... Андрей подрабатывал. После заправки и все платежей процентов 50 остается. Без учета амортизации.
    Хотя... если день насыщен поездками в несколько мест, но таких дней немного, для того чтобы держать свое авто, то да будет прекрасный вариант
     
  15. Nickd55
    Регистрация:
    21.09.12
    Сообщения:
    2.098
    Благодарности:
    1.607

    Nickd55

    Живу здесь

    Nickd55

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.09.12
    Сообщения:
    2.098
    Благодарности:
    1.607
    Адрес:
    Краснодар
    - когда-нибудь и космические аппараты будут стоить, как сейчас авто. :)