1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,40оценок: 15

Воздушный тепловой насос для отопления зимой - 2

Тема в разделе "Воздушные тепловые насосы", создана пользователем SergCh, 08.05.15.

Статус темы:
Закрыта.
  1. TAIIIKOB
    Регистрация:
    22.11.09
    Сообщения:
    2.324
    Благодарности:
    2.307

    TAIIIKOB

    рыбак дважды моряк!

    TAIIIKOB

    рыбак дважды моряк!

    Регистрация:
    22.11.09
    Сообщения:
    2.324
    Благодарности:
    2.307
    Адрес:
    Ленинград
    Если не зацикливаться на слове тепловой насос можно найти мини чиллер со встроенным гидромодулем для воздушника -15 вполне нормально-зато подключать элементарно тоже есть и у mdv
    https://lessar.com/conditioning/prof/chillers/mini/gidromodul_i_kompressor_dc_invertor/ в инструкциях есть схемы подключения.
    http://www.mdv-russia.ru/catalog/748/771.html
     
  2. Pskovsat
    Регистрация:
    04.12.12
    Сообщения:
    2.504
    Благодарности:
    1.231

    Pskovsat

    Живу здесь

    Pskovsat

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.12.12
    Сообщения:
    2.504
    Благодарности:
    1.231
    Адрес:
    Псков
    600т.р за 12 Квт MDGC-V12W/D2RN1
    Помоему это не наша цена...
     
  3. Seregarostov
    Регистрация:
    28.03.13
    Сообщения:
    1.314
    Благодарности:
    1.430

    Seregarostov

    Живу здесь

    Seregarostov

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.03.13
    Сообщения:
    1.314
    Благодарности:
    1.430
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    А1 млн. за 16 кВт- воздушки тоже космос.
    За эти деньги дх с контуром можно смонтировать
     
  4. TAIIIKOB
    Регистрация:
    22.11.09
    Сообщения:
    2.324
    Благодарности:
    2.307

    TAIIIKOB

    рыбак дважды моряк!

    TAIIIKOB

    рыбак дважды моряк!

    Регистрация:
    22.11.09
    Сообщения:
    2.324
    Благодарности:
    2.307
    Адрес:
    Ленинград
    Так вы и такой MDGC-F10W/SN1за 300 не захотите!
    чел хотел схемы там их много пусть смотрит учится!
    а ютаки и эстия не хотите сумму озвучить? :aga:
     
  5. TAIIIKOB
    Регистрация:
    22.11.09
    Сообщения:
    2.324
    Благодарности:
    2.307

    TAIIIKOB

    рыбак дважды моряк!

    TAIIIKOB

    рыбак дважды моряк!

    Регистрация:
    22.11.09
    Сообщения:
    2.324
    Благодарности:
    2.307
    Адрес:
    Ленинград
    @arusov, для ушп инвертор кстати не нужен а самого такая же.
     
  6. TAIIIKOB
    Регистрация:
    22.11.09
    Сообщения:
    2.324
    Благодарности:
    2.307

    TAIIIKOB

    рыбак дважды моряк!

    TAIIIKOB

    рыбак дважды моряк!

    Регистрация:
    22.11.09
    Сообщения:
    2.324
    Благодарности:
    2.307
    Адрес:
    Ленинград
    @Pskovsat, @Seregarostov, я правда тоже не захочу.
    как в мультике: построишь летающий корабль? не...куплю!:)]
     
  7. arusov
    Регистрация:
    29.03.14
    Сообщения:
    925
    Благодарности:
    352

    arusov

    Живу здесь

    arusov

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.03.14
    Сообщения:
    925
    Благодарности:
    352
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Тоже так думаю.
    Ночью в ТА и в плиту набрал тепла и хорошо весь день :)
     
  8. TAIIIKOB
    Регистрация:
    22.11.09
    Сообщения:
    2.324
    Благодарности:
    2.307

    TAIIIKOB

    рыбак дважды моряк!

    TAIIIKOB

    рыбак дважды моряк!

    Регистрация:
    22.11.09
    Сообщения:
    2.324
    Благодарности:
    2.307
    Адрес:
    Ленинград
    Не всегда ночной тариф выгоден- весной бывает лучше днем чтоб работал ночью минус 7-8 а днем +10 бывает
     
  9. arusov
    Регистрация:
    29.03.14
    Сообщения:
    925
    Благодарности:
    352

    arusov

    Живу здесь

    arusov

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.03.14
    Сообщения:
    925
    Благодарности:
    352
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Да да! Согласен
     
  10. johnnykor
    Регистрация:
    09.07.14
    Сообщения:
    299
    Благодарности:
    682

    johnnykor

    Живу здесь

    johnnykor

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.07.14
    Сообщения:
    299
    Благодарности:
    682
    Адрес:
    Москва
    Вопрос по физике есть.

    Давайте рассмотрим два варианта работы системы воздух-воздух с инверторным компрессором.

    Первый вариант внутренний блок работает на минимальных оборотах вентилятора и второй когда внутренний блок работает на максимальных оборотах вентилятора.

    В первом варианте компрессор качает пока на теплообменнике внутреннего блока не будет температура 65 градусов на входе. Из-за малых оборотов вентилятора он быстро догоняет до этой температуры и инвертор уменьшает потребление. Из-за плохого теплосъема обратка имеет температуру где-то около 53 градусов. Соответсвенно давления достаточно большие. Токи на компрессоре из-за этого тоже.

    Во втором варианте компрессор так же качает пока не появится на теплообменнике 65 градусов. Качает дольше чем в первом варианте раза в 3. Потом из-за хорошего теплосъема обратка идет градусов около 40. Давление в магистралях ниже, т. к. идет хороший теплосъем. Инвертор не торопится снижать обороты т. к. сразу будет падать температура на входе в теплообменник. Но из-за того, что теплосъем больше цикл нагрева значительно короче не смотря на то, что проходит при больших токах потребления.

    Вопрос.
    В каком случае система будет экономичнее работать? По логике при хорошем теплосъеме общий COP системы должен быть выше? Кто что думает?
     
  11. Ян 11
    Регистрация:
    14.06.14
    Сообщения:
    8.005
    Благодарности:
    10.877

    Ян 11

    Живу здесь

    Ян 11

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.06.14
    Сообщения:
    8.005
    Благодарности:
    10.877
    Адрес:
    Moscow, Russia
    Если посмотреть таблицы потребления и теплоотдачи у любого канальника, то невооруженным взглядом видно, что чем выше скорость вентилятора внутреннего блока - тем выше СОР. Всегда.
     
  12. TAIIIKOB
    Регистрация:
    22.11.09
    Сообщения:
    2.324
    Благодарности:
    2.307

    TAIIIKOB

    рыбак дважды моряк!

    TAIIIKOB

    рыбак дважды моряк!

    Регистрация:
    22.11.09
    Сообщения:
    2.324
    Благодарности:
    2.307
    Адрес:
    Ленинград
    Не корректный вопрос экономнее или с большим сором? Если вас интересует физика возьмите простой компрессор с постоянной скоростью. даже не так- важен объем описываемый поршнем. в роторном спиральном его нет но тем не менее цикл сжатия один хер остался.
    И экономичнее компрессор будет работать чем больше будет давление на входе и меньше на выходе а для этого нужно что? большой испаритель чтобы было много паров и большой конденсатор чтобы их сконденсировать с наименьшими давлением. вроде просто?
    Но...это пол цикла. С другой стороны компрессора всегда стоит дросселль и он работает наоборот чем больше давление на входе и меньше на выходе тем больше фреона попадет в испаритель и больше будет паров. это скажем динамика процесса
    И тут влезает термо...
    Чем ниже давление конденсации тем с меньшей температурой фреон впрыскивается в испаритель и испаритель подводит чем ниже его температура (давление) тем хуже кипит фреон. и наоборот
    Как учили меня хочешь понять физику -должен понимать что происходит с фреоном внутри контура на всех участках цикла.
     
  13. DWW
    Регистрация:
    23.02.09
    Сообщения:
    2.694
    Благодарности:
    2.431

    DWW

    Живу здесь

    DWW

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.02.09
    Сообщения:
    2.694
    Благодарности:
    2.431
    Адрес:
    Туапсинский район
    Вот скажите Уважаемый @TAIIIKOB, Вот я запустил свой агрегат воэдух-вода
    пока ЭТРВ регулирую только в ручную..., запускаю ТН к вечеру, но пока ночью 8-14С,
    Дом греет конденсатор сверху горячий, с низу теплый, по мере включения ТН, наблюдаю влажность испарителя по тихонь ку растет с низу в верх, На что мне надо обратить внимание чтобы не запороть компрессор, когда температура на улице упадет.
    ЭТРВ пока не кручу...компрессор 18бту испаритель от 24бту
     
  14. slavnik70
    Регистрация:
    07.01.16
    Сообщения:
    203
    Благодарности:
    98

    slavnik70

    Живу здесь

    slavnik70

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.01.16
    Сообщения:
    203
    Благодарности:
    98
    Адрес:
    Латвия, Резекне
    И все-же, какой режим предпочтительнее?
    У меня скорость вентилятора выставлена на авто, пыхтит все время на минимуме.
    Но появилось ощущение что воздух, из за небольшой скорости плохо перемешивается и расслаивается. Выставил среднюю скорость вентилятора. Стал работать циклично - дует сильно, несколько минут потом минут пять пыхтит на минимуме. Но толи так совпало с похолоданием, толи в этом режиме больше сожрало электричества (у меня стоит персональный счетчик для ТН)... сейчас снова на авто.
     
  15. johnnykor
    Регистрация:
    09.07.14
    Сообщения:
    299
    Благодарности:
    682

    johnnykor

    Живу здесь

    johnnykor

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.07.14
    Сообщения:
    299
    Благодарности:
    682
    Адрес:
    Москва
    @slavnik70, у меня к сожалению авто вообще нет. он постоянно работает на той скорости которую выставляю. Есть всего три варианта. И на большей скорости получается в итоге чуть чуть экономичнее. Буду еще наблюдать надеюсь за пару недель накопится статистика. Вчера поставил отдельный прибор учета для этого, коотрый хранит историю и графики.
     
Статус темы:
Закрыта.