1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,40оценок: 15

Воздушный тепловой насос для отопления зимой - 2

Тема в разделе "Воздушные тепловые насосы", создана пользователем SergCh, 08.05.15.

Статус темы:
Закрыта.
  1. york12
    Регистрация:
    01.10.18
    Сообщения:
    155
    Благодарности:
    158

    york12

    Живу здесь

    york12

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.10.18
    Сообщения:
    155
    Благодарности:
    158
    Адрес:
    Рига и рядом
    @ecliz, согласен, со всем согласен. Но я ведь сравнивал ближайших родственников в каталоге Грии, отличия которых, предположительно, минимальны.
    Просто мне не понравилась премьера флагмана Грии Амбера в Финляндии на фоне более старой модели (при +5 СОР 3.6 и 4.5). Все же 0.9 существенная разница.
    И не важно, по какой причине флагман не блеснул, из-за компрессора или в нем еще какая крамола (недоработки нового софта и т. д.). Однако крамола присутствует (если, конечно, испытания унифицированы), следовательно разумнее вычеркнуть Гри-Амберы, Куперы-Супримы и Альпики-Гипернордики из списка кандидатов. Потому что пока еще нехороши. И выбирать из старых проверенных моделей.
    Именно поэтому пытался спровоцировать @antxa на критику либо финских испытаний, либо Амберов - Супримов. Но он не поддался, а намекнул на компрессоры. А потом и вы с Ханом добавили туманчика.
     
  2. Зикфрид
    Регистрация:
    15.11.18
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    8

    Зикфрид

    Участник

    Зикфрид

    Участник

    Регистрация:
    15.11.18
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    8
    Господа специалисты, у кого есть опыт эксплуатации модели КУПЕР ХАНТЕР арктик инвертер NG ?
    Купил этот FTXLA 12 мощности но серии NG, втюхали типо скоростей больше на внутреннем блоке, жалюзи по горизонтали работают и др. По стоимости он одинаковый с Обычным на 410 фреоне. Начал ставить, открыл...ерш твою медь,. теплообменник однорядный как на АЛЬФЕ купера, дохлый, тонкий, дальще ...обогрева картера нет ,...е-мае... Обратно уже не могу сдать. Вентилятор и конденсор такой же как на обычном арктике. Включаю. мощность при разнице в 3 градуса (20 уставка 23 в комнате) 1780 ватт...Че за хрен...указано максималка 1400ват НА УЛИЦЕ +1. Далее, при достижении 23 гр., как на уставке спадает мощность до 600 ватт.,...это че такое..? указано в паспорте от 180 до 1400ватт? где 180? .Далее при повышении температуры отключается и встает в ожидание на разницу в 1-2 градуса, то есть минимальный лимит наименьшей мощности исчерпан. Контроль этого теста проводил раз 30 ,.. одно и тоже, это не одноразовые показания, никакого Смарт обучения блока нету, как и нет контроля обмерзания внешнего блока, тупо включает размораживание через один и тот же интервал времени, независимо, хоть на улице солнце и +10, (так и было).
    ВОПРОС как может быть достигнут COOP при таких чудовищных показаниях? По косвенным ощущениям и сравнению с обогревом от конвекторов NOBA (деревянный дом 35 кв. м обогрев), на малой мощности (600вт) коэфф. 2 от силы, ну 1200 вт и то вряд ли. На номинальной 4квт наверно будет (при на улице +1), не это опять COOP 2.2 от силы... В чем здесь подвох? Или у них NG сокращенно - не годный к эксплуатации, по ушам проехать покупателю?
    Дополню ,..вентилятор внутреннего блока режим АВТО, Все эти плазмы, подсветки отключены, а самогреющий кабель в поддоне внешнего блока, ну от силы 20 вт на метр наверно, его там метр и есть, естественно включен всегда, никакого управления нет.
    Еще раз прошу ответить специалистов по разнице с NG или направить в соответствующие ветки форума и ссылки.
     
  3. vtutov
    Регистрация:
    26.04.16
    Сообщения:
    96
    Благодарности:
    54

    vtutov

    Живу здесь

    vtutov

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.04.16
    Сообщения:
    96
    Благодарности:
    54
    Адрес:
    МО, Раменский район
    А вы уверены что на FTXLA 12 обычном двухрядный теплообменник? Судя по весу наружного блока (29-30 кг) - разницы нет.
     
  4. ecliz
    Регистрация:
    23.02.18
    Сообщения:
    395
    Благодарности:
    271

    ecliz

    Живу здесь

    ecliz

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.02.18
    Сообщения:
    395
    Благодарности:
    271
    Уверены. На 9ке только одинарный теплообменник.
    2018-11-15_131719.jpg
    А подогрев картера есть даже на 9-ке
    2018-11-15_131915.jpg

    @1234543211234, можете скинуть фотки вашего теплообменника и табличку наружного блока ?
     
  5. aparat2
    Регистрация:
    15.04.08
    Сообщения:
    2.002
    Благодарности:
    1.665

    aparat2

    Живу здесь

    aparat2

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.04.08
    Сообщения:
    2.002
    Благодарности:
    1.665
  6. ecliz
    Регистрация:
    23.02.18
    Сообщения:
    395
    Благодарности:
    271

    ecliz

    Живу здесь

    ecliz

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.02.18
    Сообщения:
    395
    Благодарности:
    271
    Даже в сервис мане видно, что теплообменник двухрядный.
    1.jpg 2.jpg
     
  7. antxa
    Регистрация:
    30.06.15
    Сообщения:
    831
    Благодарности:
    844

    antxa

    Живу здесь

    antxa

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.06.15
    Сообщения:
    831
    Благодарности:
    844
    26 и 27 на схеме - подогревы картера компрессора и поддона.
     

    Вложения:

    • Screenshot (16).png
  8. aparat2
    Регистрация:
    15.04.08
    Сообщения:
    2.002
    Благодарности:
    1.665

    aparat2

    Живу здесь

    aparat2

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.04.08
    Сообщения:
    2.002
    Благодарности:
    1.665
  9. aparat2
    Регистрация:
    15.04.08
    Сообщения:
    2.002
    Благодарности:
    1.665

    aparat2

    Живу здесь

    aparat2

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.04.08
    Сообщения:
    2.002
    Благодарности:
    1.665
    Согласитесь, внешний подогрев компрессора на инверторе выглядит атавизмом. На кой теплоёмкую балванку корпуса греть?
     
  10. ecliz
    Регистрация:
    23.02.18
    Сообщения:
    395
    Благодарности:
    271

    ecliz

    Живу здесь

    ecliz

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.02.18
    Сообщения:
    395
    Благодарности:
    271
    В какой таблице ? Укажите номер страницы и куда смотреть пожалуйста, а то я не нахожу такого параметра.
    Картинка врядли схематичная, поскольку для 9-ки на рисунке однорядный теплообменник.
    2018-11-15_145056.jpg
     
  11. antxa
    Регистрация:
    30.06.15
    Сообщения:
    831
    Благодарности:
    844

    antxa

    Живу здесь

    antxa

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.06.15
    Сообщения:
    831
    Благодарности:
    844
    @ecliz, теплообменник однорядный в 12-ке NG
    Condenser Coil Length (LXDXW) mm 731X19.05X550

    а в прошлом был такой 710X38.1X506

    объем прокачиваемого воздуха в новом 2200 м3/час, в старом 1600 м3/час.

    компрессор в старом 86 кубиков, в новом 96. мощнее.

    по идее, должен новый нормально отрабатывать, но опыта эксплуатации нет ни у кого. зима покажет.
     
  12. antxa
    Регистрация:
    30.06.15
    Сообщения:
    831
    Благодарности:
    844

    antxa

    Живу здесь

    antxa

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.06.15
    Сообщения:
    831
    Благодарности:
    844
    при холодном пуске, если не реализован подогрев обмотками, имеет смысл.
    не все же пользователи используют в постоянном режиме, а гарантию нести надо перед всеми.
     
  13. aparat2
    Регистрация:
    15.04.08
    Сообщения:
    2.002
    Благодарности:
    1.665

    aparat2

    Живу здесь

    aparat2

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.04.08
    Сообщения:
    2.002
    Благодарности:
    1.665
    А чего-то моя ссылка перестала открываться. Сервер не даёт. Там где технические характеристики наружного блока, строкой выше размеров, что привёл уже Антаха.

    А вот старый, судя по сдвоенной толщине 38,1мм, вполне мог быть двухрядный. Так что скорее сделали меньше железа, под более эффективный фреон R32.
     
  14. antxa
    Регистрация:
    30.06.15
    Сообщения:
    831
    Благодарности:
    844

    antxa

    Живу здесь

    antxa

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.06.15
    Сообщения:
    831
    Благодарности:
    844
    новый весит больше. 31 кг против 29 кг предыдущего. да и габариты побольше. не пожалели железа.
     
  15. Зикфрид
    Регистрация:
    15.11.18
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    8

    Зикфрид

    Участник

    Зикфрид

    Участник

    Регистрация:
    15.11.18
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    8
    Извините еще на работе, прочитал, подтверждаю что размер конденсора на NG чуть больше, (как указано выше), НО компрессор не 96 а 102. Чуть позже фотки постараюсь выложу. Компрессор Гриишный естественно. Еще из хорошего- пульт от ICY серии посимпатичней. Если внимательно смотрели ТТХ от NG и обычной серии, на тепло макс-4.5 квт, у NG, и 5.2квт.у обычной, это думаю явно следствие одинарного конденсора, при максималках измеренных при темп. уличного блока +24 По паспорту так указано для работы на обогрев. Хотя в контрольных точках для тепловых насосов -7, характеристики сходятся на 3.65 квт для обоих, здесь частично 32фреон отыграл, и думаю с понижением температуры эффект от двойного конденсора падает, запас по сьему (охлаждению на конденсоре мал совсем становится.) .Кипение -50 для обоих фреонов если не ошибаюсь...
     
Статус темы:
Закрыта.