1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,40оценок: 15

Воздушный тепловой насос для отопления зимой - 2

Тема в разделе "Воздушные тепловые насосы", создана пользователем SergCh, 08.05.15.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Вячеслав_Н
    Регистрация:
    03.11.14
    Сообщения:
    1.009
    Благодарности:
    559

    Вячеслав_Н

    Живу здесь

    Вячеслав_Н

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.14
    Сообщения:
    1.009
    Благодарности:
    559
    Адрес:
    Москва
    авто это только режим работы вентилятора. А причем тут постоянная скорость ? Он же работает по установленной температуре все равно
     
  2. Вячеслав_Н
    Регистрация:
    03.11.14
    Сообщения:
    1.009
    Благодарности:
    559

    Вячеслав_Н

    Живу здесь

    Вячеслав_Н

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.14
    Сообщения:
    1.009
    Благодарности:
    559
    Адрес:
    Москва
    Я бы не сказал что это глупость. Скорее всего так и есть
     
  3. Yuray56
    Регистрация:
    28.05.12
    Сообщения:
    2.512
    Благодарности:
    1.503

    Yuray56

    Живу здесь

    Yuray56

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.05.12
    Сообщения:
    2.512
    Благодарности:
    1.503
    Адрес:
    Москва
    Тогда получается, что режиме авто, если кондиционер старт-стопит,
    то после включения он начинает сильно гнать воздух, затем скорость вращения вентилятора замедляется и ... по достижении заданной температуры он останавливается
    А если стоит какая то скорость, то после включения он постоянно дует на этой скорости до остановки?
     
  4. Вячеслав_Н
    Регистрация:
    03.11.14
    Сообщения:
    1.009
    Благодарности:
    559

    Вячеслав_Н

    Живу здесь

    Вячеслав_Н

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.14
    Сообщения:
    1.009
    Благодарности:
    559
    Адрес:
    Москва
    Именно так. И в авто он разгоняется до максимальных оборотах часто массово прогревая воздух, а часто потом спускается до самого минимума и при этом уже не прогревает значительный объем воздуха. И старт стопит безбожно. На постоянной средней скорости старт стопов гораздо меньше и перепадов температуры заметных нет.
     
  5. Вячеслав_Н
    Регистрация:
    03.11.14
    Сообщения:
    1.009
    Благодарности:
    559

    Вячеслав_Н

    Живу здесь

    Вячеслав_Н

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.14
    Сообщения:
    1.009
    Благодарности:
    559
    Адрес:
    Москва
    Почему я ушел с авто. Постоянно изменяемое гудение. То дует устраивая сквозняк, то еле крутит дуя только под себя. Температура при этом в дальних точках прыгает с дельтой 3-4 градуса. а на средней все стабильнее в разы. Причем скорость надо устанавливать и подбирать индивидуально. У соседа на первом этаже на минимальной работает и все хорошо. Правда дом у него меньше.
     
  6. stepa73
    Регистрация:
    21.08.10
    Сообщения:
    1.407
    Благодарности:
    543

    stepa73

    Живу здесь

    stepa73

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.08.10
    Сообщения:
    1.407
    Благодарности:
    543
    Адрес:
    Днепр
    Врут. У меня площадь 56м2 стена 62см, ппс-100мм, потолок 300 минералка, почти как у вас. ТН тосот хансол гл-12вф. Номинал 790вт на обогрев. Оптимально работает на максимуме оборотов внутреннего блока. Поток воздуха 45 градусов к полу. Работает совместно с датчиком на пульте. При достижении температуры (выставлено 24гр) начинает заваливаться ближе к 320-310 вт*час при таком потреблении может дуть минут 20 потом останавливается. Стоит регистратор по нему и наблюдаю. Режим АВТО как по мне не эффективен по сравнению с максимальным карлсоном особенно при минусе. За сезон предполагаю потребление 1650квт*час (сейчас 1537)+2м3 дров (уже сжег).Зимой крутил от 14 до 17 часов в день. Даже есть средние цифры по крейсерскому потреблению:
    0 градусов- около 470вт*час
    -2градуса - около 550вт*час
    -5 градусов - около 680 вт*час
    После -2 градусов режим ожидания меняется с 8вт*час на 79вт*час
     
  7. avo1981
    Регистрация:
    23.01.14
    Сообщения:
    54
    Благодарности:
    51

    avo1981

    Участник

    avo1981

    Участник

    Регистрация:
    23.01.14
    Сообщения:
    54
    Благодарности:
    51
    Адрес:
    деревня Рикасиха
    У купера и еще у кого-то видел работу от 1Гц. Они не будут старт-стопить почти совсем, на сколько я понимаю. И выгода ни куда не пропадает. Просто режим "медленно крутиться" более выгоден для длительности срока службы.
     
  8. ИгорЪ
    Регистрация:
    06.11.14
    Сообщения:
    1.395
    Благодарности:
    766

    ИгорЪ

    Живу здесь

    ИгорЪ

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.11.14
    Сообщения:
    1.395
    Благодарности:
    766
    Адрес:
    Брест
    Не ждите чуда 1 герц это скорее про обогрев картера компрекомпреобмотками чем про медленно крутится
     
  9. versergey
    Регистрация:
    12.11.17
    Сообщения:
    130
    Благодарности:
    45

    versergey

    Живу здесь

    versergey

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.11.17
    Сообщения:
    130
    Благодарности:
    45
    Мин. Скорость, быстрее у многих кондиционеров это 15гц. Ниже вибрации и тд. Максим скорость 120гц или 7200об.
     
  10. faids
    Регистрация:
    18.10.15
    Сообщения:
    3.430
    Благодарности:
    1.021

    faids

    Живу здесь

    faids

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.10.15
    Сообщения:
    3.430
    Благодарности:
    1.021
    Адрес:
    Тамбов
    А как определить до какой минусовой температуры умеет работать кондиционер если это информации в документации нет?

    или например любой 12000 бту будет до - 15С работать с определённым снижением?
     
  11. Ян 11
    Регистрация:
    14.06.14
    Сообщения:
    7.987
    Благодарности:
    10.835

    Ян 11

    Живу здесь

    Ян 11

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.06.14
    Сообщения:
    7.987
    Благодарности:
    10.835
    Адрес:
    Moscow, Russia
    @faids,
    1) старт-стоп - до -5..-7. Если не сказано иначе (то есть если не спланирован иначе с учетом прямых рук и мозгов проектировщиков - случайно не получится. мой старт-стоп ККБ от carrier имеет в ТТХ -34 и замечательно работает при -25, теряя мощность. точнее работает и дальше, но до -25 его хватает, что бы поддерживать +10 в доме).
    2) инвертер - как повезет. От мощности не зависит вообще. Точнее до -15 работать скорее всего будет.

    Но и со старт-стопом и с инвертером стоит проследить за двумя вещами:
    - оттайка. как с теплообменника, так и с не-накоплением льда внутри.
    - оценить энергоэффективность. Руками/глазами/сравнивая расход энергии с просто конвекторами за долговременный период. Может оказаться неэффективным.
    Даже наличие в паспорте "может работать до -15" без таблиц вырабатываемой и потребляемой мощности не говорит ни о чем. Например у моего карриера - может работать до -34, таблицы эффективности заканчиваются на -19. Дальше грустно видать :)
     
  12. faids
    Регистрация:
    18.10.15
    Сообщения:
    3.430
    Благодарности:
    1.021

    faids

    Живу здесь

    faids

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.10.15
    Сообщения:
    3.430
    Благодарности:
    1.021
    Адрес:
    Тамбов
    @Ян 11 значит ли это что добавлением оттайки (кабелем в поддоне или реверсным режимом) можно любой старт-стоп понизить до - 15С?
    при этом что у него будет с эффективностью даже предположить сложно

    или различия намного серьезнее?
     
  13. 4587derek
    Регистрация:
    20.12.11
    Сообщения:
    1.754
    Благодарности:
    1.539

    4587derek

    Живу здесь

    4587derek

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.12.11
    Сообщения:
    1.754
    Благодарности:
    1.539
    Адрес:
    Украина Киев
    На капилярке - не получится.
     
  14. Ян 11
    Регистрация:
    14.06.14
    Сообщения:
    7.987
    Благодарности:
    10.835

    Ян 11

    Живу здесь

    Ян 11

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.06.14
    Сообщения:
    7.987
    Благодарности:
    10.835
    Адрес:
    Moscow, Russia
    @faids, серьезней.
    Кабель в поддоне - что бы воде было куда стекать. Он не обязателен (у меня нету). Зависит от конструкции и мозгов инженеров. Не помогает снятию "шубы" с теплообменника.
    Дальше фреон, баланс и т. п.

    В общем по-факту - старт-стопы до -5..-7, инвертеры до -15. Обычно. Эффективность и прочее - под вопросом, как и разумность оттайки.
     
  15. TAIIIKOB
    Регистрация:
    22.11.09
    Сообщения:
    2.324
    Благодарности:
    2.307

    TAIIIKOB

    рыбак дважды моряк!

    TAIIIKOB

    рыбак дважды моряк!

    Регистрация:
    22.11.09
    Сообщения:
    2.324
    Благодарности:
    2.307
    Адрес:
    Ленинград
    Не по факту а по инструкции-ГАРАНТИРОВАННЫЙ температурный диапазон.
    по факту если создать на другом конце капиллярки необходимое давление она может работать не хуже трв.
    в зимних комплектах есть подогрев капилярной трубки чтобы не ухудшать проход загустевшего масла! это необходимо при температурах -25 и ниже.
    по факту! любой простой (исправный) он офф будет работать при-15 при след условиях
    1. мощность с учетом падения производительности %40 -достаточна для помещения!
    2. температура в помещении (на входе в теплообменник) не ниже+18+20
     
Статус темы:
Закрыта.