1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,40оценок: 15

Воздушный тепловой насос для отопления зимой - 2

Тема в разделе "Воздушные тепловые насосы", создана пользователем SergCh, 08.05.15.

Статус темы:
Закрыта.
  1. dimex2015
    Регистрация:
    25.10.15
    Сообщения:
    1.947
    Благодарности:
    372

    dimex2015

    Живу здесь

    dimex2015

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.10.15
    Сообщения:
    1.947
    Благодарности:
    372
    Адрес:
    Минск
    Я кажется даже знаю кому. Тоже интересен ответ производителя.
     
  2. kmvtgn
    Регистрация:
    13.08.10
    Сообщения:
    9.072
    Благодарности:
    7.080

    kmvtgn

     

    kmvtgn

      Помощник модератора

    Регистрация:
    13.08.10
    Сообщения:
    9.072
    Благодарности:
    7.080
    Адрес:
    Таганрог
    @Killrib, МС паспортно работает до -15С, по факту до -25С. Ваш земляк мне про свой КОП ничего не писал...но даже на более простых ТН КОП в -10С больше двух.
     
  3. Killrib
    Регистрация:
    09.04.15
    Сообщения:
    123
    Благодарности:
    21

    Killrib

    Живу здесь

    Killrib

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.04.15
    Сообщения:
    123
    Благодарности:
    21
    Адрес:
    Минск
    Спасибо. Пообщаюсь с ним. Может я чего либо не понял.
     
  4. gclimat
    Регистрация:
    26.10.15
    Сообщения:
    441
    Благодарности:
    41

    gclimat

    Живу здесь

    gclimat

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.15
    Сообщения:
    441
    Благодарности:
    41
    Фреон R32 он же дифторметан, CH2F2. Разработан давно. Используется в качестве составляющего в смеси многих фреонов и отвечает за повышение эффективности. Благодаря хорошим совокупным показателям относительной молекулярной, температур кипения, давления конденсации при критической температуре данная смесь демонстрирует высокие показатели эффективности.
    Это следующий шаг в развитии индустрии охлаждения. Планируется, что в дальнейшем системы кондиционирования будут перводиться именно на данный тип фреона, как на наиболее экономичный, требующий минимальных затрат энергии при той же производительности в сравнении с предыдущими поколениями фреонов.

    Разница 410 с 32:
    В первую очередь это касается потенциала глобального потепления (ПГП). Если сравнивать весьма популярный в данное время хладагент R410A с R32, последний отличается уменьшенным более чем на 65 процентов ПГП. Из этого следует, что от нового хладагента в меньшей степени страдает окружающая среда. Также R32 отличается сниженной вязкостью и плотностью. За счет более низкой плотности уменьшается интенсивность расходования фреона с учетом одинаковых показателей мощности. Плотность дифторметана почти на 30 процентов меньше по сравнению с хладагентом R410A. Сниженный уровень вязкости приводит к уменьшению потерь давления в холодильном контуре, что в итоге способствует повышению суммарной энергоэффективности кондиционера. Что касается теплопроводности, R32 по данному показателю превосходит R410. Это положительным образом складывается на холодопроизводительности. По сравнению с R410A R32 является однокомпонентным веществом, в связи с чем он очень удобен в эксплуатации по причине возможности дополнительной заправки системы без акцентирования внимания на количестве хладагента, содержащегося в контуре.
     
    Последнее редактирование: 25.01.16
  5. Killrib
    Регистрация:
    09.04.15
    Сообщения:
    123
    Благодарности:
    21

    Killrib

    Живу здесь

    Killrib

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.04.15
    Сообщения:
    123
    Благодарности:
    21
    Адрес:
    Минск
    Кмвтгн. Создайте плз свою ветку а то какьо не удобно тут спрашивать.
    На мс 8 или 11 кВт термальный блок на 2.7 кВт это максимум?
    Как рекомендуете делать ГК? Многоэтажка с спиртом в 32 трубе?
    Гвс и охлаждение работает одновременно?
     
  6. kmvtgn
    Регистрация:
    13.08.10
    Сообщения:
    9.072
    Благодарности:
    7.080

    kmvtgn

     

    kmvtgn

      Помощник модератора

    Регистрация:
    13.08.10
    Сообщения:
    9.072
    Благодарности:
    7.080
    Адрес:
    Таганрог
    Да, думал о создании отдельной ветки/темы...Думаю скоро это произойдет)
    Геотермальный модуль может быть и большей мощности. ГК делайте как удобнее Вам - мне отсюда не видно какой грунт, сколько стоит час трактора и множественные другие нюансы...ГВС и охлаждение могут работать одновременно, если установлен геотермальный модуль. Мы пробовали сделать такое на стенде, спроса как-то не было. Может потому что не афишировали особо.
     
  7. Killrib
    Регистрация:
    09.04.15
    Сообщения:
    123
    Благодарности:
    21

    Killrib

    Живу здесь

    Killrib

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.04.15
    Сообщения:
    123
    Благодарности:
    21
    Адрес:
    Минск
    Т. е. рассчеты по ГК такие же как для многоэтажка сандью?
     
  8. Killrib
    Регистрация:
    09.04.15
    Сообщения:
    123
    Благодарности:
    21

    Killrib

    Живу здесь

    Killrib

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.04.15
    Сообщения:
    123
    Благодарности:
    21
    Адрес:
    Минск
    Сколько стоит гк блок на 8-10 кВт?
     
  9. kmvtgn
    Регистрация:
    13.08.10
    Сообщения:
    9.072
    Благодарности:
    7.080

    kmvtgn

     

    kmvtgn

      Помощник модератора

    Регистрация:
    13.08.10
    Сообщения:
    9.072
    Благодарности:
    7.080
    Адрес:
    Таганрог
    В режиме охлаждения выделяется много конденсата, поэтому все трассы придется утеплить)
    Примерно, зависит конечно с какой целью делается геоконтур - только на период морозов или постоянного использования
    Геотермальный модуль - 500$. Мощность до 8 кВт
     
  10. Killrib
    Регистрация:
    09.04.15
    Сообщения:
    123
    Благодарности:
    21

    Killrib

    Живу здесь

    Killrib

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.04.15
    Сообщения:
    123
    Благодарности:
    21
    Адрес:
    Минск
    Давайте свою ветку создавайте). Я вопросов на пару страниц наскребу.
     
  11. Killrib
    Регистрация:
    09.04.15
    Сообщения:
    123
    Благодарности:
    21

    Killrib

    Живу здесь

    Killrib

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.04.15
    Сообщения:
    123
    Благодарности:
    21
    Адрес:
    Минск
    Коп гк модуля 4 или 5?
     
  12. Killrib
    Регистрация:
    09.04.15
    Сообщения:
    123
    Благодарности:
    21

    Killrib

    Живу здесь

    Killrib

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.04.15
    Сообщения:
    123
    Благодарности:
    21
    Адрес:
    Минск
    Чтобы соединить внутренний и внешний блоки ваши нужно что-то паять или развальцовка решает все вопросы? В внешний блок с завода фреон закачан? Как соединяется гидромодуль тн и гк?
    Интересуюсь с целью самостоятельного монтажа или с наемным кондиционерщиком и сантехником.
     
  13. kmvtgn
    Регистрация:
    13.08.10
    Сообщения:
    9.072
    Благодарности:
    7.080

    kmvtgn

     

    kmvtgn

      Помощник модератора

    Регистрация:
    13.08.10
    Сообщения:
    9.072
    Благодарности:
    7.080
    Адрес:
    Таганрог
    Зависит от температуры в геоконтуре, температуры на улице и температуры в системе отопления. Ну и в режиме охлаждение или нагревания находится ТН, конечно.

    Внешний и внутренний блок соединяются на вальцовках. Пайка нужна когда трасса больше 15-ти метров и нет такого цельного отрезка медной трубы. Фреон закачан во внешний блок. Гидромодуль и ГК соединяются только когда нужна ГВС при охлаждении. Когда такой режим не нужен, ГК подключен к геотермальному теплообменнику во внешнем блоке. Самостоятельный монтаж или с наемным кондиционерщиком + сантехником возможен
     
  14. КириллБуйко
    Регистрация:
    23.07.12
    Сообщения:
    53
    Благодарности:
    6

    КириллБуйко

    Участник

    КириллБуйко

    Участник

    Регистрация:
    23.07.12
    Сообщения:
    53
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Борисоглебск
    @gclimat, нука для затравки. а подойдетли компресор от 410 фреона для 32? вроде по идее должно ведь 410 это 50 проц 32 фреон. но сегодня созванивался с сервисником по дайкин, он сказал хрена лысого вам а не компресор -систему разорвет. ваше мнение по этому повуду
     
  15. RubberBigPepper
    Регистрация:
    09.12.13
    Сообщения:
    387
    Благодарности:
    188

    RubberBigPepper

    Живу здесь

    RubberBigPepper

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.12.13
    Сообщения:
    387
    Благодарности:
    188
    Адрес:
    Тюмень
    @КириллБуйко, судя по https://nash-climat.com.ua/infocenter/R32 не особо он отличается по давлениям от R410A. Не разорвет.
    @gclimat, А еще лучше просто Пропан R290, смешные давления нагнетания-проще установка. Высокие плотности и удельные теплоты кипения. Любое минеральное масло. Стоит дешево. Никакого вреда окружающей среде. Горюч и взрывоопасен правда, как и R32.
    Но, почему то, не применяет никто. Лучше "изобрести" что то новое и продать втридорога потребителям.
     
Статус темы:
Закрыта.