1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,50оценок: 18

Каркасные дома. Общие вопросы. Не знаете где спросить? Задайте вопрос тут - 8

Тема в разделе "Каркасные дома", создана пользователем nettle2, 15.09.15.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Alexeus.
    Регистрация:
    30.06.09
    Сообщения:
    429
    Благодарности:
    142

    Alexeus.

    Живу здесь

    Alexeus.

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.06.09
    Сообщения:
    429
    Благодарности:
    142
    Адрес:
    Моск. обл., Раменский р-н
    Прошу прощения, вопрос по утеплению, но по утеплению каркасного гаража...

    Нужно утеплять, не нужно утеплять, чем стены обшить?
    (сейчас: фасадная доска, вентзазор 50мм, мдвп штейко 24мм, стойки 200мм)
    Постоянного отопления не планируется, только от прогретого автомобиля)
    Спасибо.
     
  2. ChelFromChe
    Регистрация:
    07.04.12
    Сообщения:
    456
    Благодарности:
    181

    ChelFromChe

    Живу здесь

    ChelFromChe

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.04.12
    Сообщения:
    456
    Благодарности:
    181
    Адрес:
    Челябинск
    Если вы отапливать его не собираетесь, то зачем утеплять? Вообще мне кажется, что слово "утеплять" вносит в умы некоторых людей неразбериху, особенно тех кто в школе физику не любил. :aga: Утепление это по сути создание препятствия для выхода тепла наружу, от горячего к холодному. Я лично встречал не мало людей, которые искренне были уверены (а может и до сих пор так считают), что утепление делается для того, чтобы холод снаружи не проникал. :)]
    НУ а про гараж. Всё зависит от того для чего или кого вы утепляете. Для себя, что бы работать одно. Для авто же, в зимний период, постоянный переход от t<0 к t>0 и соответственно к более высокой влажности воздуха, лишь увеличивает возможность и скорость образования коррозии.
     
  3. AlienEs
    Регистрация:
    06.04.15
    Сообщения:
    980
    Благодарности:
    1.093

    AlienEs

    Живу здесь

    AlienEs

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.04.15
    Сообщения:
    980
    Благодарности:
    1.093
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Поддерживаю, теплый гараж это хорошо только для двух случаев - если в нем организована автомастерская - что-бы самому не мерзнуть, либо если машина туда ставится по осени и стоит всю зиму не выезжая. Если же ей пользоваться то все эти замораживания/размораживания убьют автомобиль намного быстрее чем если бы он просто под открытым небом стоял.
     
  4. vol4ara
    Регистрация:
    28.09.09
    Сообщения:
    1.703
    Благодарности:
    3.485

    vol4ara

    Андрей

    vol4ara

    Андрей

    Регистрация:
    28.09.09
    Сообщения:
    1.703
    Благодарности:
    3.485
    Адрес:
    Переславль-Залесский
    Да. Унас бумагу не встречал, а самая дешевая мембрана 1000р за 70м2:)
     
  5. Alexeus.
    Регистрация:
    30.06.09
    Сообщения:
    429
    Благодарности:
    142

    Alexeus.

    Живу здесь

    Alexeus.

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.06.09
    Сообщения:
    429
    Благодарности:
    142
    Адрес:
    Моск. обл., Раменский р-н
    Утепление нужно для реализации нижеописанного варианта.
    Существует вероятность, что в сильные морозы нужно будет какой нибудь подогрев все же сделать (хоть электрическим подогревающим матом под двигателем), тут утепление было бы кстати (не обязательно же через ноль проходить, а электричества все же меньше будет расходоваться (например термостатом установить -10 С, в утепленном варианте эту температуру можно поддерживать более экономично в плане потребления электроэнергии, а в неутепленном ее можно вообще не достичь).
     
  6. Yaroslaf
    Регистрация:
    17.04.11
    Сообщения:
    9.462
    Благодарности:
    26.254

    Yaroslaf

    Довожу до абсурда.

    Yaroslaf

    Довожу до абсурда.

    Регистрация:
    17.04.11
    Сообщения:
    9.462
    Благодарности:
    26.254
    Адрес:
    Самара
    Без обид, вы электрику не монтировали в трубах/гофрорукавах, видимо.
    Забудьте как не приснившийся страшный сон. Сделайте подвесные потолки и подарите проводам 2см пространства, а себе заодно нервные клетки сбережете. В достаточно большом количестве, кстати.
    По разному пишут про серую плетенку. Кто ничего не пишет, кто рекомендует гладкой блестящей стороной к утеплителю. Разумнее прислушиваться.
    ЗЫ. Как правило, как скатали, так обратно и раскатывайте. Наружной стороной рулона к утеплителю короче.
     
  7. Yaroslaf
    Регистрация:
    17.04.11
    Сообщения:
    9.462
    Благодарности:
    26.254

    Yaroslaf

    Довожу до абсурда.

    Yaroslaf

    Довожу до абсурда.

    Регистрация:
    17.04.11
    Сообщения:
    9.462
    Благодарности:
    26.254
    Адрес:
    Самара
    Соглашусь,
    Вспомните самые сильные морозы на своей памяти в Раменском.
    Антомобиль, проночевавший в металлическом гараже заводится гарантированно до -35. Если не завелся - беда в антомобиле.
    В условиях частного дома проще и мудрее поставить предпусковой подогреватель от 220в.
    Бюджетнее гаража и надежнее. И антомобиль не гниет от перепадов температуры.
    Если же вам гараж нужен как мастерская, и иногда в морозы антомобиль поселить - утепляйте как обычный дом и смотрите нормы по вентиляции.
     
  8. dreadlokon
    Регистрация:
    28.01.15
    Сообщения:
    1.376
    Благодарности:
    498

    dreadlokon

    Живу здесь

    dreadlokon

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.01.15
    Сообщения:
    1.376
    Благодарности:
    498
    Адрес:
    Электрогорск
    что тогда должно предотвращать кручение стропил? 6 м и 2 конца жестко закреплены. середина трясется даже на ветру. но пока обрешетки под мч нет
     
  9. Yaroslaf
    Регистрация:
    17.04.11
    Сообщения:
    9.462
    Благодарности:
    26.254

    Yaroslaf

    Довожу до абсурда.

    Yaroslaf

    Довожу до абсурда.

    Регистрация:
    17.04.11
    Сообщения:
    9.462
    Благодарности:
    26.254
    Адрес:
    Самара
    Есть вариант дешевле почти в 4 раза. Погуглите "спанбонд" плотностью 15-17г/м2
     
  10. Yaroslaf
    Регистрация:
    17.04.11
    Сообщения:
    9.462
    Благодарности:
    26.254

    Yaroslaf

    Довожу до абсурда.

    Yaroslaf

    Довожу до абсурда.

    Регистрация:
    17.04.11
    Сообщения:
    9.462
    Благодарности:
    26.254
    Адрес:
    Самара
    то, чего пока нет - обрешетка и диагональные противоветровые связи со стороны чердака или обшивка со стороны мансарды.
     
  11. vol4ara
    Регистрация:
    28.09.09
    Сообщения:
    1.703
    Благодарности:
    3.485

    vol4ara

    Андрей

    vol4ara

    Андрей

    Регистрация:
    28.09.09
    Сообщения:
    1.703
    Благодарности:
    3.485
    Адрес:
    Переславль-Залесский
    Тоже думал над этим вариантом, увидев материны грядки:aga: Но он уж совсем как паутина:)]
     
  12. Alexeus.
    Регистрация:
    30.06.09
    Сообщения:
    429
    Благодарности:
    142

    Alexeus.

    Живу здесь

    Alexeus.

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.06.09
    Сообщения:
    429
    Благодарности:
    142
    Адрес:
    Моск. обл., Раменский р-н
    Автомобиль нашего производства, не новый, ему и в -15 тяжко будет...

    Можно утеплить и как обычный дом, но не возникнет ли проблем с точкой росы в утеплителе от непостоянного прогрева? Чем лучше утеплить что бы минимизировать такое воздействие- может пенополистиролом (который паропроницаемый)?
     
  13. AlienEs
    Регистрация:
    06.04.15
    Сообщения:
    980
    Благодарности:
    1.093

    AlienEs

    Живу здесь

    AlienEs

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.04.15
    Сообщения:
    980
    Благодарности:
    1.093
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    У меня машина вообще все время во дворе стоит, за шесть лет с того момента как её купил не завелась только один раз (мороз под сорок был, аккумулятор подсел). ИМХО тратить много денег на утепление нерационально, проще тогда уж как советовали выше - электроподогрев картера сделать - и салон прогреется быстро и заведется на любом морозе.
     
  14. Alexeus.
    Регистрация:
    30.06.09
    Сообщения:
    429
    Благодарности:
    142

    Alexeus.

    Живу здесь

    Alexeus.

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.06.09
    Сообщения:
    429
    Благодарности:
    142
    Адрес:
    Моск. обл., Раменский р-н
    Про эффективность электроподогрева я выше высказался, все же он будет эффективнее в утепленном помещении. Или мы разные подогревы имеем в виду.
     
  15. ChelFromChe
    Регистрация:
    07.04.12
    Сообщения:
    456
    Благодарности:
    181

    ChelFromChe

    Живу здесь

    ChelFromChe

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.04.12
    Сообщения:
    456
    Благодарности:
    181
    Адрес:
    Челябинск
    Если вы собираетесь греть воздух вокруг авто, а через воздух сам авто, то утепляйте.
    А если хотите помочь запуску автомобиля в сильные морозы, то для этого достаточно нагревать ответственные за это узлы-жидкости автомобиля. Для этого существуют готовые технические решения. Про обогрев воздухом, вам уже сказали, утеплителем в 50мм вы не обойдётесь, это как мёртвому припарка, нужно будет полноценно утеплять, что бы не обогревать космос за свои деньги.
     
Статус темы:
Закрыта.