1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,25оценок: 8

Бензопила Stihl MS 260 (все об этой пиле - отзывы, проблемы, советы)

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Lefon, 17.10.15.

  1. Tehjob
    Регистрация:
    02.12.11
    Сообщения:
    57
    Благодарности:
    191

    Tehjob

    Живу здесь

    Tehjob

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.12.11
    Сообщения:
    57
    Благодарности:
    191
    Адрес:
    Белая Церковь
    Бензин главное чтоб качественный, так можно 92 и 95. Масло лучше в пропорции 1:40, это из практики многих. Обкатка относительная, работать сразу но не на толстом материале и почаще устраивать отдых, еще важно следить за чистотой воздушного фильтра поскольку в 250 нет компенсатора. Масло у Вас нормальное, главное чтоб не подделка. Если хотите масло получше то есть синтетика Stihl HP ultra или Husqvarna XP
     
  2. Tehjob
    Регистрация:
    02.12.11
    Сообщения:
    57
    Благодарности:
    191

    Tehjob

    Живу здесь

    Tehjob

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.12.11
    Сообщения:
    57
    Благодарности:
    191
    Адрес:
    Белая Церковь
    Немного добавлю по глушителю, изредка контролируйте затяжку гаек глушителя, иногда из-за вибрации они ослабляются
     
  3. andreyan83
    Регистрация:
    14.10.16
    Сообщения:
    95
    Благодарности:
    399

    andreyan83

    Живу здесь

    andreyan83

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.10.16
    Сообщения:
    95
    Благодарности:
    399
    Рекомендую найти на youtube канал "Вячеслав Штиль, Эхо" и внимательно пересмотреть все его видосы. Есть у него ролик про тест масел, есть про выбор бензина, много есть про Штиль 250.
    Для себя выводы сделал такие: Бензин АИ95, масло полусинт. или синтетика (Хускварна, Штиль), разбавляю полный шприц 20-кубовик (где-то получается 25мл масла) на литр бенза, храню смесь не более 2х недель, потом выливаю. И всегда острая цепь! Заметил, чуть подсела цепь - даже Штиль 260 нифига не пилит.
     
  4. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    К сожалению, я не очень проинформирован по бензинам в России, но если качественный - при прочих равных условиях, я за 95-й. И отвечу почему именно 95-й в 250-го (и в 260-го тоже). Пила эта оборотистая, с быстрым набором оборотов, 14 000 это не шутки, не так уж много пил с такими оборотами (еще 180, 230, 260, 361, 362). И при таких оборотах надо высокооктановый бензин, еще у меня есть железный аргумент: готовая топливная смесь от Штиля с октановым числом 95 а не 92. И еще более железный:): одна из моих бензопил скушала 95-го гарантированно больше двух тысяч литров, и еще в хорошем состоянии и продолжает работать в тяжелых условиях. Пропорцию масла советую 1:40, а не 1:50. Это продолжит жизнь двигателю пилы. И эту пропорцию советую и при обкатке и при дальнейшей эксплуатации.
     
  5. AlexeiIV
    Регистрация:
    09.03.12
    Сообщения:
    60
    Благодарности:
    96

    AlexeiIV

    Живу здесь

    AlexeiIV

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.03.12
    Сообщения:
    60
    Благодарности:
    96
    Адрес:
    Иваново
    Да, на это наверное стоит обратить внимание при выборе октанового числа... но почему же тогда пропорцию масла 1 к 40 а не как Штиль рекомендует 1 к 50 ?
     
  6. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Пропорция 1: 50 это по моему мнению, минимально допустимая. Если сравнить - так это примерно то же самое что максимальные обороты выставлять: не 14000 как в книжке написано, а 13 700. У нас и официалы никогда не выставляют максимально допустимые, те что в мануале указаны, а немножко меньше. А 1:50 советует и Хускварна тоже, не только Штиль, но все же я за 1:40. На последнюю инстанцию не претендую:), но все же есть у меня достаточно опыта и по ремонтам и по работе с бензопилами, чтобы советовать и быть уверенным в чем то. И скажу следующее: на пропорции 1:40 будет у двигателя больший моторесурс чем на 1:50, это при прочих равных условиях. Уговаривать никого не собираюсь:), но так считаю.
     
  7. kliminessi
    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    5.423
    Благодарности:
    23.397

    kliminessi

    Клим с Енисея

    kliminessi

    Клим с Енисея

    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    5.423
    Благодарности:
    23.397
    Адрес:
    Сосновоборск будущая столица России
    Хоть может и опоздал... Но лучше поздно, чем никогда!
    Если средства позволяют, я бы всё таки порекомендовал бы взять 260-ку...:cool:
    При не очень большой разнице в цене она уверенно обходит 250-й как по производительности, так
    и по удобству в эксплуатации! А главный её козырь, что эта пила заслужено относиться к профи, т. е.
    моторесурс у неё намного выше, чем у 250-го (любительская линейка, даже не фермер).
    А самым лучшим аргументом для Вас было бы попилить ими по очереди сразу же...
    К тому же 260-я прёт на всю свою 16" шину "на всех парах" по ЛЮБОЙ древесине!
    Думается, все сомнения сразу же отпали бы, и конечно же в пользу 260-го!:super::hello:
    А сравнивать просто подержав в руках не совсем правильно...:no::nono:
    Удачного выбора:victory:
     
  8. curious55
    Регистрация:
    22.02.16
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    4.071

    curious55

    Живу здесь

    curious55

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.02.16
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    4.071
    Адрес:
    Омск
    Не очень доверяют люди фирменным маслам, вот и льют 1:40. Тем более, особой разницы по нагару
    нет. Ну может только на штилевской краснухе будет заметно, единственное масло без растворителя.

    Ролик про тест с маслами прикольный, но не более того.
     
  9. andreyan83
    Регистрация:
    14.10.16
    Сообщения:
    95
    Благодарности:
    399

    andreyan83

    Живу здесь

    andreyan83

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.10.16
    Сообщения:
    95
    Благодарности:
    399
    Ролик про тест с нагреванием масла очень нагляден, его уже можно отнести к лабораторным испытаниям. Видно как реагирует различное масло на нагрев. Тоже самое происходит в цилиндре при сгорании смеси. Для меня вывод очевиден: красное штилевское масло дает приличный нагар.
     
  10. curious55
    Регистрация:
    22.02.16
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    4.071

    curious55

    Живу здесь

    curious55

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.02.16
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    4.071
    Адрес:
    Омск
    В двигателе масло сгорает при большом давлении, это все таки не кипячение. Ну и самое главное
    непонятно как работают моющие присадки. Масло нужно проверять непосредственно в двигателе,
    на предельных режимах и с разным соотношением топлива, как это делают при сертификации
    на стандарты JASO и ISO. Там используется соотношение от 1:10 тест на дымность и засорение
    выхлопного окна и до 1:150 тест на смазывающую способность.
     
  11. Tom_iura
    Регистрация:
    27.02.16
    Сообщения:
    2.336
    Благодарности:
    10.713

    Tom_iura

    Живу здесь

    Tom_iura

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.02.16
    Сообщения:
    2.336
    Благодарности:
    10.713
    Адрес:
    Молдавия
    На сухом дубе тоже?
     
  12. kliminessi
    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    5.423
    Благодарности:
    23.397

    kliminessi

    Клим с Енисея

    kliminessi

    Клим с Енисея

    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    5.423
    Благодарности:
    23.397
    Адрес:
    Сосновоборск будущая столица России
    @Медведьr3m,: Основное и главное отличие в том...
    Естес-но...:)] Всё зависит от подачи...:aga: И остроты цепи! :um:
    А задавить можно любого монстра намного монстрее 260-ки;):)]:hello:
    PS Вы ведь, надеюсь, не собираетесь её эксплуатировать в качестве
    валочной пилы... Даже для неё это перебор! Ну так разово...
    По секрету,-только никому:.. На лесоповале её используют как сучкорезку...
    Тссссссссссс...
     
    Последнее редактирование: 06.12.17
  13. Tom_iura
    Регистрация:
    27.02.16
    Сообщения:
    2.336
    Благодарности:
    10.713

    Tom_iura

    Живу здесь

    Tom_iura

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.02.16
    Сообщения:
    2.336
    Благодарности:
    10.713
    Адрес:
    Молдавия
    Это хорошо радует.
    Я вот не имею что пилить. Кругом одни поля.
    Все деревья порубили.
    Вы на вашей обкатку прошли?
    Как стала мощнее?
    Мах обороты регулировали? У Techno 05 (Вячеслав Stihl&Echo) есть видео где он говорит что надо после обкатки регулировать карб. у 260-го.

     
    Последнее редактирование: 06.12.17
  14. kliminessi
    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    5.423
    Благодарности:
    23.397

    kliminessi

    Клим с Енисея

    kliminessi

    Клим с Енисея

    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    5.423
    Благодарности:
    23.397
    Адрес:
    Сосновоборск будущая столица России
    Про "обкатку" на форуме много писалось,- это работа на 3/4 мощности с
    частыми перекурами и не на толстомере (т.е. не на ВСЮ шину)...
    Масло 1:40,естественно только оригинал (желательно синь или полусинь)!
    @Ярослав1971, рекомендует постоянно работать на такой пропорции!
    У меня сразу же поставлена на консервацию до "лучших времён",
    поскольку пилить пока нечего!
    Для регулировки оборотов планируется приобретение тахометра
    (ну это отдельная тема),т.к. там где я буду её эксплуатировать
    до ближайшего сервиса более 100км... Да и ещё много 2Т техники
    планируется!
    А после обкатки (по-моему 10-12 бачков,-ежли чо - поправьте)
    конечно желательно отрегулировать обороты и не только макс, но и ХХ...
    Хотя с 260-й палаты говорили, что и не обязательно! ;):hello:
    PS Не совсем понятно, как Вы собираетесь замерять прирост мощности
    после обкатки?!? Да и надо ли?...
     
  15. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Это не обязательная процедура, не только на 260-м, но и на любой другой пиле. Это делается по мере надобности. Но в большинстве - надо немножко. Просто человеку может показаться (который не имеет большого опыта или далек от того - как регулируются карбюраторы) что пила работает отлично, но она может работать еще лучше. Думаю, обьяснил достаточно понятно. Если регулировать некому, негде или кто то считает "заводские настройки" чем то святым и нерушимым:aga: - можно оставить на базовой регулировке и не париться.