1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,25оценок: 8

Бензопила Stihl MS 260 (все об этой пиле - отзывы, проблемы, советы)

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Lefon, 17.10.15.

  1. andreyan83
    Регистрация:
    14.10.16
    Сообщения:
    95
    Благодарности:
    399

    andreyan83

    Живу здесь

    andreyan83

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.10.16
    Сообщения:
    95
    Благодарности:
    399
    Мне кажется, не стоило прямо так на новой пиле разбирать карбюратор...
     
  2. kliminessi
    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    5.423
    Благодарности:
    23.397

    kliminessi

    Клим с Енисея

    kliminessi

    Клим с Енисея

    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    5.423
    Благодарности:
    23.397
    Адрес:
    Сосновоборск будущая столица России
    Здесь хоть и много людей с практическим опытом, но среди них провидцев
    и ясновидящих не наблюдал... Вы не могли бы подробнее описать, что за
    пила, какого года выпуска, чьё производство, сколько отработала (в кубах или
    литрах смеси),когда появилась проблема...? А ещё лучше снять видео и
    выложить сюда! :super::hello:
    PS Объявление у шофёра маршрутки:
    На просьбу остановиться "Где-нибудь здесь"
    буду останавливаться "Где-нибудь там..."!
     
  3. Осинскиий
    Регистрация:
    08.03.18
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    22

    Осинскиий

    Участник

    Осинскиий

    Участник

    Регистрация:
    08.03.18
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    22
    Пила 14 года, Бразилия. Без работы лежала полтора года. Наработка примерно пять литров, перед хронением выпалил весь бензин.
     
  4. kliminessi
    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    5.423
    Благодарности:
    23.397

    kliminessi

    Клим с Енисея

    kliminessi

    Клим с Енисея

    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    5.423
    Благодарности:
    23.397
    Адрес:
    Сосновоборск будущая столица России
    https://www.forumhouse.ru/posts/14383480/
    Начну с того, что сам я не ремонтник. Так что всё сказанное ниже ИМХО и
    если чо не так,- подтянутся более опытные и поправят...
    Похоже на очень "качественный" бенз. Попробуйте прогнать на проверенном бензе
    и масле... Кста, что за масло использовали перед консервацией?... И сейчас?
    Если ничего не изменится, то скорее всего придётся поменять ремкомплект на карбе:hello:
     
  5. Осинскиий
    Регистрация:
    08.03.18
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    22

    Осинскиий

    Участник

    Осинскиий

    Участник

    Регистрация:
    08.03.18
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    22
    Kliminessi, масло STIHL Ultra, бензин Лукойл, смесь свежая. Купил, завел пару раз и в сундук. Вы на своей не замечали такого глюка?
     
  6. Осинскиий
    Регистрация:
    08.03.18
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    22

    Осинскиий

    Участник

    Осинскиий

    Участник

    Регистрация:
    08.03.18
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    22
    Это появляется когда пила полностью прогреется, на холодных всё хорошо.
     
  7. kliminessi
    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    5.423
    Благодарности:
    23.397

    kliminessi

    Клим с Енисея

    kliminessi

    Клим с Енисея

    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    5.423
    Благодарности:
    23.397
    Адрес:
    Сосновоборск будущая столица России
    Так Вы что, на холостых спалили 5 литров бензина?!? Да и как можно
    сжечь 6 баков (0,84л) за "завёл пару раз"...:faq::faq::faq::hello:
    С такой "проблемой" сталкиваюсь впервые!... И далее уже не знаю как с Вами и
    общаться, т. к. "Солгавший раз солгёт и дважды!"?!?
    Про "тряпишные" мембраны я тоже от Вас слышу впервые...

    Советую сходить сюда https://www.forumhouse.ru/posts/21197623/ :hello:
    И там поменьше фантазировать, и очень желательно видео с подробным описанием
    проблемы...
     
  8. Оленьи_Рога
    Регистрация:
    08.03.18
    Сообщения:
    320
    Благодарности:
    1.103

    Оленьи_Рога

    Живу здесь

    Оленьи_Рога

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.03.18
    Сообщения:
    320
    Благодарности:
    1.103
    Добрый день, уважаемые. Прочитал я много на этом форуме, но так и не мог определиться: 230 cbe или 260 взять, такой выбор так как китаю не доверяю, а в магазине залежался 230-й 2011 года ещё Германия. Пользование литров 10- 20 бензина в год, но хочу чтоб до конца жизни хватило лет на 30. С Жабой договорились, разница 5,5 тыров не смертельно. Дрова пилить на 2 дома и для мелких строек, ремонта дома. В весе разница300- 400 грамм всего.(за счет тяжелой шины на 260-м). До этого был 180-й, но ему 15 лет. Не сложновато 260-м будет мелкую работу делать? Как никак на 1,5 кг тяжелее чем 180-й. И вообще 2011 года германской сборки 230-й лучше ли такого же нового китайского?
     
  9. Осинскиий
    Регистрация:
    08.03.18
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    22

    Осинскиий

    Участник

    Осинскиий

    Участник

    Регистрация:
    08.03.18
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    22
  10. Осинскиий
    Регистрация:
    08.03.18
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    22

    Осинскиий

    Участник

    Осинскиий

    Участник

    Регистрация:
    08.03.18
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    22
    У мс 260 ресурс больше, ребра цилиндра почистить, простое дело, не надо стартер откручивать. Ручки расположены дальше друг от друга, удобней контролировать. Картер и крышка цепи, металл. Вибрация гораздо ниже. В руки берешь и сразу чувствуется, что класс инструмента выше. У меня был мс 250 три года. Если бы я выбрал, то не колебался бы.
     
  11. Оленьи_Рога
    Регистрация:
    08.03.18
    Сообщения:
    320
    Благодарности:
    1.103

    Оленьи_Рога

    Живу здесь

    Оленьи_Рога

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.03.18
    Сообщения:
    320
    Благодарности:
    1.103
    За счет шины 260—й тяжелее получается, пиковскую шины и цепь поставил бы да порвет (если зажмет или стылое попилишь). А что шина 1,6 дольше ходит чем 1,3 на 230-м, а то ведь в полтора раза дороже, цепь тоже 1,6 дороже, а ходит наверно столько же. Насчет легкосплавной крышки не понял плюса, на 180-м пластик, но пила от этого хуже не пилит и за 15 лет ничего ей не стало
    Осинскиий, насчет ХХ на Вашей пиле, когда неисправность устраните, надеюсь расскажите что было. Странно на такой пиле ещё и новой такая борода.
     
  12. Осинскиий
    Регистрация:
    08.03.18
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    22

    Осинскиий

    Участник

    Осинскиий

    Участник

    Регистрация:
    08.03.18
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    22
    На моей эхо cs 510 тоже мелкая стоит, 53 звена, пока не рвет, с 260й мощность примерно одинаковая. Если предвидится пилить гнилушки, купите сразу фетровый, с нейлоновым как не чисти, поршень лысый будет.
     
  13. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.291

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.291
    Адрес:
    Украина
    Не сравнивайте проф. пилу и бытовую. Можно сравнивать только в одном случае - если не работать, а баловаться раз-два в год возле дома. Легкосплавная (металлическая) крышка это лучший теплоотвод, как и металлический картер. А лучший теплоотвод (и еще подшипники в металлических цельных гнездах) - это моторесурс. Да и не сравнить карбюратор 230-250 и 260-го. Также и маслонасос. А разница в весе не критическая. Я считаю 260-й тоже маленькой пилой, но ведь так и есть. А проблем никаких там быть не должно. Эта пила не имеет болячек и косяков. Просто если долго лежала и глючит - снять карбюратор, проверить и очистить очистителем - это несложно и не надо быть мастером для этого. Возможно задубели немного мембраны, или отложения остались от масла. Иногда простой очистки очистителем, хватает чтобы пришел карбюратор в норму, даже если и не видно загрязнений и сеточка чистая. Но это больше касается не Вас, а
    Осинскиий. Возможно, там еще и подрегулировочка карбюратора нужна. Но это не болячка и не поломка, а самое обычное дело.
     
  14. Оленьи_Рога
    Регистрация:
    08.03.18
    Сообщения:
    320
    Благодарности:
    1.103

    Оленьи_Рога

    Живу здесь

    Оленьи_Рога

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.03.18
    Сообщения:
    320
    Благодарности:
    1.103
    Нашел такую информацию. При покупке 260-го надо учесть, что у пил 2014 года выпуска ломает колено буквально в первые 10 мин ХОРОШЕЙ нагрузки. Заводской дефект, перетягивали бразильцы сцепление. Если пила 2014 года лучше не брать, хотя дефект был не у всех пил этого года. Конечно если чё гарантия, но зачем оно?
     
  15. Осинскиий
    Регистрация:
    08.03.18
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    22

    Осинскиий

    Участник

    Осинскиий

    Участник

    Регистрация:
    08.03.18
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    22
    Добрый день! Ярослав, первое что сделал: регулировал карбюратор, во все стороны, по тахометру, на глюк не влияет. Промыл очистителем, и опрессовал на всякий случай. Протянул картер и цилиндр, тут все в норме было, но впускной коллектор был ослаблен, как мне показалось. Заметил, если надавить на управляющую мембрану, она не всегда возвращается. Попробую её заменить, о результате напишу. По поводу поломок коленвалов, нуу... косяки у любых марок и моделей могут быть. Мне вот 365я с дыркой в цилиндре на выпуске попадалась, поменяли по гарантии, от этого она хуже не стала, пила эталон надежности и бензопильной красоты:super:, на мой взгляд.