1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,25оценок: 8

Бензопила Stihl MS 260 (все об этой пиле - отзывы, проблемы, советы)

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Lefon, 17.10.15.

  1. Оленьи_Рога
    Регистрация:
    08.03.18
    Сообщения:
    320
    Благодарности:
    1.103

    Оленьи_Рога

    Живу здесь

    Оленьи_Рога

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.03.18
    Сообщения:
    320
    Благодарности:
    1.103
    Мощность одинаковая, а шаг 325 ? То есть, цепь как пиковская, только с шагом другим? И пиковской будет крепче лишь за счет частого шага? Какая же шина, если всего 53 звена на таком частом шаге?
     
  2. Осинскиий
    Регистрация:
    08.03.18
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    22

    Осинскиий

    Участник

    Осинскиий

    Участник

    Регистрация:
    08.03.18
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    22
    Стоит с шагом 3/8, толщина 1.3, а была такая же как на 260м, проблем с мелкой у себя не наблюдал, но я ей мало работал. Как убью шину, перейду на штатную гарнитуру, и рез чище, и мотор в нормальном режиме работает. IMG_20180311_183326.jpg
     
  3. Медведьr3m
    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.329
    Благодарности:
    8.045

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.329
    Благодарности:
    8.045
    Адрес:
    г. Рубцовск. - п.Перешеечный Алт. кр.
    Первый раз, после осени, взялся попилить не колющиеся сосновые сучькокорневые узлы, всю зиму, да покарает меня строговыполняющее инструкции сообщество, пила, как обычно, хранилась полностью заправленная, :|: и что Вы думаете? Перевёл рычажок в нижнее положение, нажал декомпрессор, и... вуаля, один рывок, и она, лапушка, тарахтит, даже не заглохла, то есть успел переключить на щелчок вверх, а пила хотя делянок и не видела, но таки не новая.
     
    Последнее редактирование: 18.03.18
  4. Оленьи_Рога
    Регистрация:
    08.03.18
    Сообщения:
    320
    Благодарности:
    1.103

    Оленьи_Рога

    Живу здесь

    Оленьи_Рога

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.03.18
    Сообщения:
    320
    Благодарности:
    1.103
    Товарищи, любители и маньяки, просветите неразумного, в Хусках сальники прямо на подшипники ставятся, то есть на штиль 260 сальники сменить двигатель не надо разъяичивать, а Хуске 353 придется? Смена сальников без подшипников сложнее? Эти 2 пилы сравниваю. Цена абсолютно равная. И штили все 2 кольца, а хуски 1 кольцо, штиль будет дольше ходить ?
     
  5. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.291

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.291
    Адрес:
    Украина
    В Хуске 353 так называемый сальнико-подшипник, где один из сальников вставляется прямо в подшипник. Но это не только на 353-й так, есть и на других Хусках тоже подобное, и на некоторых Штилях тоже есть такое. Чтобы заменить такой сальник, не обязательно разьединять - половинить картер.
    Только не пойму - зачем Вам это ? Собираетесь выбрать бензопилу себе, или открываете мастерскую ? Или изучать конструкцию пил (с разборкой) собираетесь ?
    Если применять нормальные гсм и обслуживать вовремя и правильно - так не придется никогда менять сальники и ремонтировать по крупному. Сальники могут ходить не меняясь, и до 20-ти лет.
    А настраиваться надо (при выборе проф. пилы, неважно, 260 или 353) на замену цепей, шин и звездочек (ну еще топливные фильтра и возможно воздушный), а не сальников.
    У меня бытовая пила больше 13-ти лет с родными сальниками, и проф. - скоро 10 лет будет, и даже нет сигналов никаких для замены.
    Ни в коем случае, шансы абсолютно равные. Моторесурс зависит не от количества колец, а от гсм. А если где то слышали или читали подобное - так это проделки маркетологов, или не совсем знающих продаванов или "мастеров", так, с чужих слов повторяющих.
     
  6. Оленьи_Рога
    Регистрация:
    08.03.18
    Сообщения:
    320
    Благодарности:
    1.103

    Оленьи_Рога

    Живу здесь

    Оленьи_Рога

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.03.18
    Сообщения:
    320
    Благодарности:
    1.103
    Хочу пилу купить для дров на 2 дома, для мелких строек, хочется чтоб и мощная и нетяжелая, и чтоб на 30 лет хватило, в общем работ немного (для проф пилы), и надежность важна, сам ремонтом не занимаюсь. Или для такого пользования брать 260 нет смысла ? А так у него и вибрации раза в полтора меньше, чем на 230-м и Карб лучше, да и как то больше доверия внушает сборка не Китай.
     
  7. kliminessi
    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    5.423
    Благодарности:
    23.397

    kliminessi

    Клим с Енисея

    kliminessi

    Клим с Енисея

    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    5.423
    Благодарности:
    23.397
    Адрес:
    Сосновоборск будущая столица России
    https://www.forumhouse.ru/posts/19946300/
    https://www.forumhouse.ru/posts/20395233/
    https://www.forumhouse.ru/posts/20452672/
    https://www.forumhouse.ru/posts/21081478/
    Удачи! :hello:И ваще https://www.forumhouse.ru/posts/20431595/
     
  8. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.291

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.291
    Адрес:
    Украина
    Если хочется маленькую и мощную - так Штиль 260-й подходит больше всего. Если выбирать между 250-м и 260-м - так в одни ворота выигрывает 260-й, и разница не такая уж большая в цене, и нет смысла сравнивать проф. пилу и бытовую, и несмотря на то, что 230-250 - хорошие пилы, до 260-го (именно по безпроблемности) им далеко.
    А по поводу выбора между 260 и 353 - они одинаковые примерно по мощности, весу, размеру и надежности и моторесурсу. Тут зависит от предпочтений и что лучше в руку ляжет. Но Хускварна 353 удобнее во многом и ловчее в руках и работе, это факт. И не потому что я хусковод:), а такая правда.
     
  9. andreyan83
    Регистрация:
    14.10.16
    Сообщения:
    95
    Благодарности:
    399

    andreyan83

    Живу здесь

    andreyan83

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.10.16
    Сообщения:
    95
    Благодарности:
    399
    На современных бразильских Штилях 260 "заводские настройки" Н3/4 и L1. Это нарисовано на корпусе. "Заводские" настройки карба далеко не гарантия четкой работы... Особенно это заметно по винту L. Так на моем экземпляре L1 был не оптимальным режимом... Был провал при разгоне. Обогащение на 1/8 оборота исправило ситуацию. Тахометр + здравый смысл = хороший результат!
     
  10. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.291

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.291
    Адрес:
    Украина
    Это если винты с ограничителями. Но хочу сказать что когда я говорил о базовой настройке и единице - это касалось винта Н, а не L. Н, чтобы не перекрутить двигатель (если нет опыта или тахометра), и самому не уничтожать моторесурс.
    Если нет возможности точной регулировки Н (причина не важна) - значит придерживаться. А L - в большинстве случаев надо корректировать, это очень часто - индивидуально (зависит от топлива, масла, даже климата и погоды), и надо слушать пилу, короче - хотя бы мало-мальский опыт. Поскольку от L тоже много зависит: и запуск и холостой ход и динамика разгона.
    Больше относится к винтам, которые с ограничителями, хотя смысл один и тот же. Это имелось ввиду, если L забеднен. И тогда действительно надо чуть влево, холостой ход должен быть ровный и отчетливый, без нечеткого звука и "попердываний" движка, также не должно быть и намека на провалы (на прогретой пиле). Но при регулировке L, пилу надо слышать и разбираться в регулировке хотя бы посредственно. На исправной пиле положение L (оптимально настроен когда) тоже не должно слишком разниться в ту или другую сторону от базовой, но этот жиклер хочет точной регулировки, и для нормальной работы пилы у него диапазон более узкий чем у Н.
    Ну, когда я говорил об 1 и 1, я имел ввиду две вещи: не перекрутить высокие обороты, тем самым - не угробить моторесурс раньше времени, и второе - это когда нет опыта и возможности точной настройки. Но это в крайнем случае. То есть, Н на базовой может быть все время, на любой высоте и при любой погоде, только самых лучших параметров в работе при этом, двигатель может и не достичь. Вообще, регулировка, любая, должна производится опытными руками. Это по возможности.
    А если пила продается сразу с забедненным Н (пока не понял по чьей вине - продаванов, представительства или завода), то эти самые 1 и 1:), если их проверить, могут единственно спасти пилу от беды. Надеюсь, понятно обьяснил ? Если не очень:) - уточняйте, всегда рад помочь.
     
  11. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.291

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.291
    Адрес:
    Украина
    Винты жиклеров с ограничителями, или без ? Если с ограничителями - так на корпусе всех Штилей такое пишет. Но если эти ограничители убрать (пример такой, условно, не надо самому ломать:)) - то почти все карбюраторы с настройкой Н - это единица.
    Согласен:). Так я и сказал в предыдущем сообщении. Заводские - это крайний случай и чтобы не намутить с высокими оборотами - Н.
    Еще надо добавить - опыт. Но для L тахометр не нужен ровным счетом, только для Н.
     
  12. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.387
    Благодарности:
    23.958

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.387
    Благодарности:
    23.958
    Адрес:
    Екатеринбург
    Да всё вообщем понятно."Ловил "же я на Штилях как то оптимальные настройки, как мне казалось, и без грамотных рекомендаций и подсказок. Только винтом Н всё время боялся смесь слишком вправо забеднить. Интуитивно. И провалы и "попёрдывания"как вы выражаетесь, как то устранял..с божьей помощью. Думаю слегка переобогащённой смесью. Прорвёмся,фигле.Только уточню..если стоят ограничители, то смесь забеднить критично при всём желании не получится? Или нет? Тогда и настройки другие. Или нет? Плизз.
     
  13. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.291

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.291
    Адрес:
    Украина
    Совершенно правильно. Не получится забеднить критично. Для этого они и придуманы:). Есть плюсы: не перекрутите, да и регулировать легче (мне уже все равно, но от опыта зависит) - и Н и L. Но есть и минус: иногда, со временем (а больше человеческий фактор - гсм, отношение), этого диапазона чтобы хорошо отрегулировать, оказывается мало. И чтобы не менять карбюратор, приходилось вносить корректировки (было на 361-х Штилях, и др.). Сейчас теоретики и любители инструкций:) могут кидаться тапками:) и обвинять меня в непрофессионализме:aga:, но мне хуже не будет. Короче, приходилось ломать и выбрасывать нафиг эти ограничители и корректировать подачу игольчатым клапаном. И помогало.
     
  14. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.387
    Благодарности:
    23.958

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.387
    Благодарности:
    23.958
    Адрес:
    Екатеринбург
    То есть если стоят ограничители, то 1 и 1 настройки как бы и не совсем оно? Или пойдёт.Обязательно отпишу как у меня винты с завода установлены. Самому интересно.
     
  15. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.291

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.291
    Адрес:
    Украина
    Естественно, а как же ? Понимаете, откуда узнать где там 1 ? Ведь вправо нельзя закрутить винт до упора, а только так - сколько ограничитель разрешит. И нельзя узнать - а сколько там еще до упора ? Диапазон регулировки с ограничителями, узок. Но его хватает в большинстве случаев. А если гсм и все остальное - правильное, так проблем не будет вообще.