1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,25оценок: 8

Бензопила Stihl MS 260 (все об этой пиле - отзывы, проблемы, советы)

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Lefon, 17.10.15.

  1. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.604
    Благодарности:
    18.640

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.604
    Благодарности:
    18.640
    Адрес:
    Боровичи
    У меня сейчас скорость деревенского Интернета не очень, весь ролик не посмотрел, но поршневую увидел, хоть и не в самом высоком качестве картинки.
    В сервисе, пожалуй, ошиблись с выводами - при некачественном топливе характер повреждений будет другим. Здесь, думается, обычный перегрев. Причин много, основные - неплотный двигатель, или подкрученный на бедную смесь карбюратор. Уверенно утверждать что-нибудь одно не могу. Неплотность визуально не определить без опрессовки и подкрученный карбюратор тоже, не видя, не доказуем.
    Склоняюсь к мнению @Дим35,
    Хоть там и стоит ограничитель винта "Н", но для шаловливых ручонок это не препятствие, крутят всё, хоть как защищай.
    А вот по поводу убитой второй поршневой, могу сказать однозначно: они ни с того, ни с сего не горят, есть причина, которую надо выловить и устранить. Не устранил - хоть десять поршневых меняй одну за другой, так и будут гореть. Сколько угодно случаев...

    По поводу же продольного пиления, думается, не. Не оно. Там нагрузка вполне приличная, даже, пожалуй, побольше будет, чем при поперечном. И бревно там вон какое - почти на всю шину... Не. Продольное ни при чём.
     
  2. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Эт точно:hndshk:.
    По поводу подсоса... вряд ли, пилка ж вроде не сильно старая (...была в сервисе...), хотя кто его знает как её местные спецы собрали и опрессовывали ли после сборки.
    Мне всё таки кажется что дело именно в настройках карбюратора.
     
    Последнее редактирование: 03.01.19
  3. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.604
    Благодарности:
    18.640

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.604
    Благодарности:
    18.640
    Адрес:
    Боровичи
    Тоже к этому склоняюсь:hndshk:...

    Ну, а если поршневую меняли в сервисе, а не самостоятельно, то вторая убитая поршневая, это чисто косяк сервиса.
     
  4. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Причина... детонация. Насколько знаю раньше на 260 Штили идущие "к нам" ставилась более толстая прокладка под цилиндр. Счас не знаю. Лично я (если бы у меня был 260й) посмотрел бы (снял глушитель) и если стоит тонкая то вырезал бы из паронита 0.5 мм и поставил сам (работы там не много). Проблема бы пропала. И немного открутил винт Н - снизил максимальные обороты - улучшил смазку двигателя.
     
  5. Светояр
    Регистрация:
    27.02.11
    Сообщения:
    885
    Благодарности:
    1.070

    Светояр

    Всегда

    Светояр

    Всегда

    Регистрация:
    27.02.11
    Сообщения:
    885
    Благодарности:
    1.070
    Адрес:
    село Степанищево
    Детонация от низкооктанового бензина? Вообще автор ролика создаёт впечатления человека грамотного и дотошно-аккуратного. Не думаю, чтобы он полез ковырять пилу отверточкой. Версия на бедную смесь, с изначально не правильными настройками, кажется правдоподобной.
     
    Последнее редактирование: 04.01.19
  6. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Вполне возможно.
     
  7. kliminessi
    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    5.423
    Благодарности:
    23.397

    kliminessi

    Клим с Енисея

    kliminessi

    Клим с Енисея

    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    5.423
    Благодарности:
    23.397
    Адрес:
    Сосновоборск будущая столица России
    Димыч, с этого места поподробнее, плиз, и желательно с картинками/фото для начинающих ремонтников...:)]:hndshk:
    То что для тебя элементарно, для многих тёмный лес! :pioner::hello:
    Может кто (даже и не сразу, но после первой запоротой ЦПГ - точно)
    поменяет и будет спать спокойно! :super:
     
  8. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Климушка... у меня нет 260 Штиля что бы с картинками. Ну, снять глушитель, карбюратор, открутить винты цилиндра, вытянуть цилиндр вместе с резиновым переходником. Всё. Сборка в обратном порядке. Можно в ютубе поискать как заменить поршневую на 260м (должно быть). Паронит 0.5, бензомаслостойкий, можно на герметик (для надёжности). Да. винты цилиндра через некоторое время поджать (паронит усядется и станет тоньше). Вроде всё.
     
  9. kliminessi
    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    5.423
    Благодарности:
    23.397

    kliminessi

    Клим с Енисея

    kliminessi

    Клим с Енисея

    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    5.423
    Благодарности:
    23.397
    Адрес:
    Сосновоборск будущая столица России
    Димыч, это катит?...

    Там на 2,41 показывает коробку от родной штилёвской прокладки и на ней
    вроде как толщина 1,2 мм! Или я чо не так прочитал? :|::hello:
     
  10. chegdomin
    Регистрация:
    31.10.15
    Сообщения:
    1.081
    Благодарности:
    5.513

    chegdomin

    Живу здесь

    chegdomin

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.10.15
    Сообщения:
    1.081
    Благодарности:
    5.513
    Очень странно 2 сломаных коленвала и не единого следа перегрева, нет посинения шатуна, следов детонации на днище поршня. Я не разу не сталкивался со сломанным коленвалом без единого следа перегрева, не должен он ломатся из оборотов, которые врятли были критические так как цпг в порядке и тем более на двух пилах. Это скорее всего сырая партия, не должен на профке ломатся коленвал из за превышения оборотов .
     
  11. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Нет, это коробка от поршневых колец https://yandex.by/search/?lr=26966&clid=2270456&win=342&text=1130%20034%203002, за лапшу морду бить надо.
    Видео не покатит, в нем абсолютно ничего по делу нет.
     
  12. VovaStihl
    Регистрация:
    22.01.15
    Сообщения:
    735
    Благодарности:
    3.627

    VovaStihl

    Живу здесь

    VovaStihl

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.01.15
    Сообщения:
    735
    Благодарности:
    3.627
    А мне кажется, что перегрел адвокат пилу как раз продолькой. Не любят пилы непрырывный газ очень продолжительное время под нагрузкой, особенно необкатанные. А у него даже наклейка на картере осталась. Тот же номер думаю и с новой поршневой. А 180 может ума хватало чуть жалеть. А тут проф пила дадим ей жару! Максимальные обороты сильно критичную роль мне кажется не сыграли бы, если бы и масла лил не 20, а 25 мл. У нас нет тахометров даже у штиль дилеров и не умирали штили на ровном месте. У всех лесорубов пилы личные и все их жалеют в меру. Я бы любую доску на видео распуская 260, дал бы ему на холостом секунд 10-15 успокоится, потом давить гашетку заново. И так раза четыре минимум за пропил. Идет большой застой тепла, так как пила находится на месте. И слышно даже запах паленого дерева. Опилки на цилиндре и глушителе поджариваются
     
    Последнее редактирование: 04.01.19
  13. VovaStihl
    Регистрация:
    22.01.15
    Сообщения:
    735
    Благодарности:
    3.627

    VovaStihl

    Живу здесь

    VovaStihl

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.01.15
    Сообщения:
    735
    Благодарности:
    3.627
    И шина 40 не для 260. Мое личное мнение. Самый оптимал 37 см. А еще и для продольки. На продольке 3\8 шаг полегче мне кажется. Да и жалеть надо. Не для таких работ эти малютки
     
  14. Dimid174
    Регистрация:
    04.10.16
    Сообщения:
    630
    Благодарности:
    2.418

    Dimid174

    Живу здесь

    Dimid174

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.10.16
    Сообщения:
    630
    Благодарности:
    2.418
    Адрес:
    г. Нязепетровск
    Прям то что я и хотел сказать, думал щас до конца дочитаю и выскажусь, а оказывается уже есть тут мои мысли:).
     
  15. Светояр
    Регистрация:
    27.02.11
    Сообщения:
    885
    Благодарности:
    1.070

    Светояр

    Всегда

    Светояр

    Всегда

    Регистрация:
    27.02.11
    Сообщения:
    885
    Благодарности:
    1.070
    Адрес:
    село Степанищево
    Други, сегодня распустил бревно. Шина 50 см. цепь пико 3/8 для продольного пиления, пятно контакта 40см. Конечно, маловато 260 го для такой работы -вязнет, но если потихоньку, то вполне себе работать можно. Бревно дуб, длина 1.55м, ширина 40см.
     

    Вложения:

    • DSCN6507.JPG
    • DSCN6510.JPG
    • DSCN6512.JPG