1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,25оценок: 8

Бензопила Stihl MS 260 (все об этой пиле - отзывы, проблемы, советы)

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Lefon, 17.10.15.

  1. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.356
    Благодарности:
    23.797

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.356
    Благодарности:
    23.797
    Адрес:
    Екатеринбург
    Пффыы! Я, блин, усё внимание мужику...Загадочный Вы наш:aga:
     
  2. Tom_iura
    Регистрация:
    27.02.16
    Сообщения:
    2.333
    Благодарности:
    10.691

    Tom_iura

    Живу здесь

    Tom_iura

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.02.16
    Сообщения:
    2.333
    Благодарности:
    10.691
    Адрес:
    Молдавия
    Так у Вас же был Ш361.
     
  3. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Ну там были и другие, не только 361. Слева направо: 180-й, 230 или 250, 361 и какой то побольше (мне не видно на телефоне), вроде шишига. А 361-й показан в крупном плане на 1:04 мин., но я не обратил сначала внимание, хотя 361-й знаю не хуже 180-го, и откапиталил за свою практику, из всех проф. пил, именно больше всего 361-х Штилей. Но, несмотря на это, считаю его лучшим в проф. линейке. Виной поломок является не сама пила, а бензин и масло плюс кривые руки.
     
  4. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.356
    Благодарности:
    23.797

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.356
    Благодарности:
    23.797
    Адрес:
    Екатеринбург
    Так был...Я говорю, что в Вашем видео мужика внимательно слушал. На картинки и внимания не обращал. В его речах ошибку пытался услышать...Тоже какую нить каверзу надо подкинуть:hello:
     
  5. kliminessi
    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    5.423
    Благодарности:
    23.397

    kliminessi

    Клим с Енисея

    kliminessi

    Клим с Енисея

    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    5.423
    Благодарности:
    23.397
    Адрес:
    Сосновоборск будущая столица России
    Перенёс сюда, поскольку считаю замечание оч важным для владельцев 260-го!:nono::hello:
    Не 14000 об/мин,а 13500 и будет нам счастье...:)]
    @Ярослав1971, гран мерси! :hndshk:
    Хотелось бы, чтоб ты описал подробно процедуру снижения оборотов:pioner:
    Чтоб было понятно любому чайнику:|:
    И ламерский вопрос ко всем:
    А почему на заводских настройках (14 000 об/мин) поршневые
    массово не горят?!?
    :no:
    Ведь тогда бы в тырнете всяко об этом была бы инфа! :um:
    Или кроме Ад Егорова никто не додумался продольку 260-ой пилить? :faq:
     
    Последнее редактирование: 07.02.19
  6. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Клим, ответ на вопрос последнее предложение. Ну и тут ещё зависит от свежести смеси, пропорции и качества масла и бензина.
    А вообще я как то не представляю как бензопилой доски напиливать. Не, ну как, представляю, только мне кажется муторно это и долго. Дурнее купить. По крайней мере у нас с этим проблем нет.
    Максимальные обороты снижаются просто - подключаем тахометр (движок должен быть прогрет, хотя бы секунд 20), и откручиваем винт Н против часовой стрелки до цифр на тахометре 13.500.
    Проверка - даём полный газ без нагрузки (с шиной и цепью) секунд 5-8. Тахометр покажет точную цифру. При необходимости корректируем (как написано выше).
     
  7. kliminessi
    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    5.423
    Благодарности:
    23.397

    kliminessi

    Клим с Енисея

    kliminessi

    Клим с Енисея

    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    5.423
    Благодарности:
    23.397
    Адрес:
    Сосновоборск будущая столица России
    :hndshk: Ну и ещё перенесу тож сюда из "Азов экспл...":
    И будет ВСЕМ счастье...:)]:hello:
    За "инструкцию по регулировке оборотов" отдельное спасибо! :hndshk:
    И помните: "Каким бы ни был секс, тьфу, пропил, - он должен быть безопасным и
    для хозяина, и для пилы!":super:
    Штиллер супер практиш гут!.!:cool:
    Адвокату Егорову тож поклон, так как его поршневые умерли не зря (кто-то сбережёт свою
    поршневую и нервы) и, хотя он мне тож симпатичен своей неуёмной тягой к инновациям,
    замечу, что ему не стОит задирать нос перед профессионалами и поболе им доверять! :nono:
    А пила, какая бы она профессиональная не была, всё равно будет убита, если хозяин не
    будет соблюдать элементарные правила эксплуатации и ВНИМАТЕЛЬНО читать мануал.
    ;)
     
    Последнее редактирование: 08.02.19
  8. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    @kliminessi, Клим, исправь что после того как прогрели пилу и подключили тахометр даём полный газ а потом откручиваем винт Н. А то ща начнётся - надо газ дать, холостые не большие будут... ну и так далее (здесь же диванные попапильщики тоже присутствуют, которые пилу только в магазе видели). Я бы ещё добавил прокладку под цилиндр потолще... но это желательно опыта хоть чучуть. Как буду тур по России делать пишите, всем починю:)].
    Отредактировал... красавец:super:.
     
    Последнее редактирование: 08.02.19
  9. kliminessi
    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    5.423
    Благодарности:
    23.397

    kliminessi

    Клим с Енисея

    kliminessi

    Клим с Енисея

    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    5.423
    Благодарности:
    23.397
    Адрес:
    Сосновоборск будущая столица России
    Исправил! :hndshk:
    Заранее приглашаю в Красноярский Край, только отправляться не спеши (мне надо самому
    ещё переехать в деревню) и вот там-то... Снимем мастер-класс на видос... А в городе не очень...
    Одна тёща чего стОит! :(:mad:
    Всё... Молчу-молчу... Эх, мечты-мечты!:|:
     
  10. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    По снижении оборотов Дим35 уже написал, а работа движка, моторесурс и будет ли гореть или не гореть поршневая на 14000 оборотов - это прямо зависит от горючего смазочных материалов. И еще от режима работы и прямоты рук. Но это строго субъективно и индивидуально. Даже на разных заправках одной и той же сети бензин может быть не одинаковым.
     
  11. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.356
    Благодарности:
    23.797

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.356
    Благодарности:
    23.797
    Адрес:
    Екатеринбург
    А что бы им массово гореть? Они максимально ДОПУСТИМЫЕ. Слишком уменьшать- мощность падает. 200-300 в минус и норм. Ну 400.
    Даже если максимальные превысить незначительно поршневая не умрёт же одномоментно. Работа всё равно под нагрузкой. И если масло больше рекомендованного 1к 50 лить. Это если воздух пилить и ли сучки тонкие плохо. На обороты много что влияет, сам же знаешь. Фильтр (грязный,чистый) бензин,+ или минус на улице, свеча даже. Разряженный воздух. ПРавда у нас так. Кто постоянно карб крутит (тахометр в кармане) а есть такие, кто как купил не разу-винты табу. Годами работают и не знают где они находятся. И неизвестно, что лучше.
    А Максимальные Винтом "Н" крути против часовой. Но слишком всё же не роняй (моё мнение)
     
  12. Alekcic77
    Регистрация:
    12.10.14
    Сообщения:
    60
    Благодарности:
    8

    Alekcic77

    Живу здесь

    Alekcic77

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.10.14
    Сообщения:
    60
    Благодарности:
    8
    У винта H ограничение и против часовой. Ниже 14000 не удается убавить. Прибавить пожалуйста. Как же убавить немного?
     
    Последнее редактирование: 10.02.19
  13. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Если такое случается (было на Штилях 260, 361) - я взламываю эти ограничители к чертям собачьим и все дела. И пила дольше проживёт. Но на форуме это не советую, просто делюсь, поскольку есть такие что боятся с гарантии слететь:), а некоторые считают "заводские настройки" чем то идеальным, святым и нерушимым:aga:.
     
  14. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.552

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.552
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Снять винт вместе с пластиковым ограничителем, купить у дилера новый ограничитель и одев его не до конца выполнить регулировку и потом до конца фиксатор поставить на свое место.
    Вот здесь смотрите как это делается - но может быть все таки в сервис Штиля Вам обратиться?
    261 - 1.jpg
    261 - 2.jpg
    От вибрации при работе винт H может самопроизвольно и отвернуться без пластикового фиксатора вообще или с поврежденным при "взломе" фиксатором и тогда вместо полученной экономии от покупки и установки нового фиксатора получите непредвиденные расходы на замену ЦПГ!
    " А оно Вам вообще нужно?"
     
  15. Gilimovich
    Регистрация:
    25.06.14
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    10

    Gilimovich

    Новичок

    Gilimovich

    Новичок

    Регистрация:
    25.06.14
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Минск
    Добрый день. У меня такой вопрос. Имеется бензопила ms 260 и цепи с шиной от ms 361. Может быть кто в курсе, существуют ли в природе барабан сцепления или звездочка ведущая для того, что бы установить их на ms 260. Я понимаю, что нагрузка на движок будет великовата. Но пила будет использоваться очень мало.