1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 7

Бензопила Stihl MS 260 (все об этой пиле - отзывы, проблемы, советы)

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Lefon, 17.10.15.

  1. alex 2
    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.558
    Благодарности:
    20.099

    alex 2

    Живу здесь

    alex 2

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.558
    Благодарности:
    20.099
    Адрес:
    Кировская обл.
    У Штилей дуракоустойчивей только 180-й за счёт не регулируемого карба. У остальных моделей нет никакой дуракоустойчивости. Есть куда с отвёрткой сунуться, с желанием "улучшить" работу пилы.
     
  2. Reg37
    Регистрация:
    21.12.12
    Сообщения:
    1.736
    Благодарности:
    4.291

    Reg37

    Живу здесь

    Reg37

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.12.12
    Сообщения:
    1.736
    Благодарности:
    4.291
    Адрес:
    Иваново
    О, к стати, сколько он стоит на сезонных акциях? И бывают они сейчас вообще на 260й? (не интересовался года 4 этим)
     

    Вложения:

    • S90814-202921.png
  3. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Дуракоустойчивость, как я понимаю, это неприхотливость и "всеядность". Так я хочу сказать, что 353 Хускварна мало уступает в этом 260-му. Если вообще уступает. Это факт, у меня есть конкретные примеры и случаи. Здесь количество колец мало влияет, главное в этом - относительная мощность. Чем больше лошадок снимается с одинакового объёма - тем капризнее и требовательнее пила. Вот, Штиль 361 с двумя кольцами, а Хускварна 61 с одним, и что ? Даже 365-я неприхотливее 361-го. Если перекручивать пилу, выть оборотами в тонком дереве или на стройке - пила долго жить не будет. И удивляюсь людям, которые верят всяким мутным роликам, сомневаясь в 260-м или не доверяя бразильским цилиндрами. Ну, Вы, думаю к таким не относитесь, конечно:).
     
  4. kliminessi
    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    5.423
    Благодарности:
    23.397

    kliminessi

    Клим с Енисея

    kliminessi

    Клим с Енисея

    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    5.423
    Благодарности:
    23.397
    Адрес:
    Сосновоборск будущая столица России
    И он, кстати, 260-го не ругал... Там больше шла речь о тупости
    хозяина пилы, который решил с помощью отвёртки и тахометра
    решить все проблемы! :hndshk::hello:
    А 353, как писал выше @Ярослав1971, ничуть не хуже, но ИМХО
    требует более высокой квалификации оператора. :nono:
    В последнее время 260-й в акциях не участвовал! :hello:
    Ярославушка, мы давно уж на "ты". И я не ставлю 260-й выше 353-го!:)]:hello:
    Согласен с тобой, что это - дело религии...:aga:
     
  5. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Нифига, в карбюраторе же столько винтиков которые открутить можно... аж 6 штук (заслонки трогать не будем) :)]. Если нет мозгов, то пофиг- есть регулировочные винты или нет. По опыту скажу что ооооочень мало инструмента привозят в котором бы не крутили или курочили карбюратор (видать тяга к советскому автопрому никак не исчезнет). А так я со Славой согласен - не могут винты открутится сами по себе, и если же вдруг движок стал работать не так как было то нефиг винты крутить, лучше не сделаешь - только хуже.
    У меня подобный случай с 270 Штилем был. Позвонил чувак, мол так и так. Говорю привези гляну. Он неееее, я сам, перезванивает, мол идите вы ремонтники ... я сам всё покрутил, работает как новый (да и ладно;)). Проходит неделя... звонок, заклинило двигатель, извини и всё такое. В этот раз я послал:)].
     
  6. AndrStan
    Регистрация:
    03.02.18
    Сообщения:
    1.497
    Благодарности:
    3.367

    AndrStan

    Живу здесь

    AndrStan

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.18
    Сообщения:
    1.497
    Благодарности:
    3.367
    Адрес:
    Свердловская обл.
    На 260й заглушка пластиковая же стоит на опасном винте карба. Или спец инструмент или ковырять.
     
  7. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Или знать как её правильно извлечь, а потом назад воткнуть.
     
  8. alex 2
    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.558
    Благодарности:
    20.099

    alex 2

    Живу здесь

    alex 2

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.558
    Благодарности:
    20.099
    Адрес:
    Кировская обл.
    А мы и расковыряем. Да ещё и при этом немцев ругать будем за то что хрень какую-то поставили :)].
     
  9. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.514

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.514
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Клим! Это сообщение Вас лично совсем не касается! Не обижайтесь!

    Если человек купил самую лучшую ручку - это ведь не означает что он стал самым лучшим писателем!
    Кручение винтов без понимания почему их надо крутить и когда надо - а когда и не надо (с тахометром или без тахометра) - это не ремонт, а его имитация!
    Пусть и своими руками, пусть и дешевле чем в сервисе - но это однозначно лотерея (проблема может быть не определена и устранена, а только замаскирована)!
    Может повезет, а может быть и не повезет в результате такого кручения?
    Второй акт "марлезанского балета" - это ремонт карбюратора этими же "пиджачками" из этой же оперы - есть 2 группы "чинителей" - "промыватели" и "продуватели"!
    Это те кто не " смог" отрегулировать и двинулся дальше курочить невиновный карбюратор без понимания, опыта и знаний с инструментами!
    Не будьте на них похожи!
     
    Последнее редактирование: 15.08.19
  10. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    @Techno05, Прикол, приносит чувак пилу - китайца. Клин движка. Скидываю верх - новая поршневая. Звоню спрашиваю - как давно поршневую менял. Неделю назад. И чо. Заклинила опять. В общем переходник карбюратора прохудился, воздух сосало. Новая поршневая на выброс. Эт я про
    Полностью согласен.
     
  11. AndrStan
    Регистрация:
    03.02.18
    Сообщения:
    1.497
    Благодарности:
    3.367

    AndrStan

    Живу здесь

    AndrStan

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.18
    Сообщения:
    1.497
    Благодарности:
    3.367
    Адрес:
    Свердловская обл.
    А как не замечают то, что смесь бедная? Онаж греется дико и вонять начинает. Да и прихватывать же сначала должно начать.
     
  12. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Ну, типа так и должно быть... главна шо пилит ого как, поршневая ведь новая, сам ставил.
     
  13. Aswwwsa
    Регистрация:
    15.05.12
    Сообщения:
    1.234
    Благодарности:
    917

    Aswwwsa

    Живу здесь

    Aswwwsa

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.12
    Сообщения:
    1.234
    Благодарности:
    917
    @ronnie5150, что это за теория, расскажите, пожалуйста, или где почитать можно... интересно...
     
  14. ronnie5150
    Регистрация:
    28.06.15
    Сообщения:
    3.773
    Благодарности:
    16.271

    ronnie5150

    живу в Мордоре

    ronnie5150

    живу в Мордоре

    Регистрация:
    28.06.15
    Сообщения:
    3.773
    Благодарности:
    16.271
    Если по простому, то можно сравнить с многоклапанной головкой блока цилиндра на 4т vs 2 клапана на цилиндр. Идёт лучше продувка, наполняемость свежей смесью, растёт КПД.
     
  15. AndrStan
    Регистрация:
    03.02.18
    Сообщения:
    1.497
    Благодарности:
    3.367

    AndrStan

    Живу здесь

    AndrStan

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.18
    Сообщения:
    1.497
    Благодарности:
    3.367
    Адрес:
    Свердловская обл.
    20190816_151715.jpg
    Не то это все и к данному случаю ИМХО не подходит. Смесь срывается с кромки поршня, а не с перегородки этой.
    На фото DLE-20cc в разборе. Это "спортивный" мотор. 2,5 лошадки с 20 кубов снимается. Перегородок этих на нем нет и еще на многих подобных их нет и не нужны они в этом месте. У поршня по этой стороне выборка и он не трет это место и на износ также не спишешь.
    Ели и есть потеря мошности, то наврядли эта перегородка на 260м роль играет.
    Нужно было бы - штилевцы подтянули бы мощность, только с температурой бороться бы пришлось.
    Жескость цилиндра и распределение тепла, да, будет эта перегородка иметь значение.
    20190816_150809.jpg
    Вот еще один "шедевр!".
    Так, что убранная перегородка на бразильском 260м не могла привести к потере мощности.
    Может на бразильцах форма и начало впуска поменяны?