1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,25оценок: 8

Бензопила Stihl MS 260 (все об этой пиле - отзывы, проблемы, советы)

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Lefon, 17.10.15.

  1. ronnie5150
    Регистрация:
    28.06.15
    Сообщения:
    3.789
    Благодарности:
    16.343

    ronnie5150

    живу в Мордоре

    ronnie5150

    живу в Мордоре

    Регистрация:
    28.06.15
    Сообщения:
    3.789
    Благодарности:
    16.343
    С температурой как раз были проблемы. Точнее, с перегревом в жару.
     
  2. AndrStan
    Регистрация:
    03.02.18
    Сообщения:
    1.497
    Благодарности:
    3.367

    AndrStan

    Живу здесь

    AndrStan

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.18
    Сообщения:
    1.497
    Благодарности:
    3.367
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Може как раз с температурой и побороться попытались.
    Кстати, обратите внимание на количество колец на поршне :).
    Читал, что пытались поднять еще установкой второго - только хуже стало. Т. к. трение увеличилось, а прибавка не дала ожидаемого результата.
     
  3. curious55
    Регистрация:
    22.02.16
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    4.071

    curious55

    Живу здесь

    curious55

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.02.16
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    4.071
    Адрес:
    Омск
  4. Reg37
    Регистрация:
    21.12.12
    Сообщения:
    1.736
    Благодарности:
    4.291

    Reg37

    Живу здесь

    Reg37

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.12.12
    Сообщения:
    1.736
    Благодарности:
    4.291
    Адрес:
    Иваново
  5. AndrStan
    Регистрация:
    03.02.18
    Сообщения:
    1.497
    Благодарности:
    3.367

    AndrStan

    Живу здесь

    AndrStan

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.18
    Сообщения:
    1.497
    Благодарности:
    3.367
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Выж там сами написали, что пургу пишут.
    От садового инструмента больше ресурс требуется экологичность и экономичность, а от спортивных мощность при минимальном весе и габаритах.
    Чет штиль ни одного спортивного мотора не делает. В садовых он профи.
    По второму кольцу он для садовых (ресурса) прав поди, а по каналам там все очень сложно, чтоб вот так заявить, что закрытые круче. Там вариаций куча и черт ногу сломает что на что влияет. И перегородка эта в каналах поди больше для поддержки кольца, чтоб не билось об кромку окна при его расширении до нельзя. На спортивном, на фото, на выпуске она есть т. к. окно широченное, чтоб газы быстрее вылетали.
    Всетки я не думаю, что 260й пострадал в мощности из-за открытых каналов и мощей ему хватает.
     
  6. Aswwwsa
    Регистрация:
    15.05.12
    Сообщения:
    1.234
    Благодарности:
    917

    Aswwwsa

    Живу здесь

    Aswwwsa

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.12
    Сообщения:
    1.234
    Благодарности:
    917
    Налицо путаница в умах пишущих в данную тему по поводу каналов ... в частности бразильского цилиндра...
    В цилиндре простого 2-х-тактного двигателя есть:
    - канал впуска,
    - канал выпуска,
    - каналы продувки.
    В вышеприведенной методичке речь идет о продувочных каналах, которые производитель раздвоил, тем самым увеличив их пропускную способность при этом сохранив площадь опоры для элементов поршня и колец. Таким образом т. н. закрытые продувочные каналы это хорошо.
    В бразильском же поршне споры идут про впускной канал, который из закрытого (немецкого) превратился в открытый (бразильский) но при этом пропускная способность увеличилась, т. к. была просто удалена перегородка... а перегородка эта как я говорил уже выше нужна для опоры стенки поршня и кольца.
    В общем площадь опоры меньше - износ больше...

    П. С. Чет я уже думаю, что в стране диких обезьян не только цилиндры льют, а че другое... :)
     
  7. curious55
    Регистрация:
    22.02.16
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    4.071

    curious55

    Живу здесь

    curious55

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.02.16
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    4.071
    Адрес:
    Омск
    Сделать цилиндр с открытыми каналами, как мне кажется проще чем с закрытыми, значит на что то они влияют. Если рассуждать логически, то при движении поршня вниз, топливная смесь идет вверх, то есть в противоход. Наверно в открытых каналах будут какие то завихрения происходить из за этого.
     
  8. kliminessi
    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    5.423
    Благодарности:
    23.397

    kliminessi

    Клим с Енисея

    kliminessi

    Клим с Енисея

    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    5.423
    Благодарности:
    23.397
    Адрес:
    Сосновоборск будущая столица России
    Да я не из обидчивых...:)] И из себя суперспеца не строю - я просто учусь! :hndshk::hello:
    А под Вашим постом обеими руками подпишусь! :super::)
     
  9. Rombovod
    Регистрация:
    20.06.15
    Сообщения:
    281
    Благодарности:
    710

    Rombovod

    Живу здесь

    Rombovod

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.06.15
    Сообщения:
    281
    Благодарности:
    710
    Я собственно думаю что все эти нововведение просто трюк для потенциального покупателя. Реклама если хотите. Тех процесс изготовления стал проще, выгоднее для завода. Но насколько он повлияет на увеличению мощности спорный вопрос, за то конструктивно цилиндр стал мене надежный, и нужны ли такие нововведении вообще для хорошего налаженного инструмента. Есть целый ряд хорошего (в прошлом) инструмента которого превратили в часто ломающегося барахла. Гонка за прибыль способна на все. Никто из производителей не заинтересован создать долговечное изделие. А интересы покупателя остается далеко в другом плане, если вообще учитывается.
     
  10. AndrStan
    Регистрация:
    03.02.18
    Сообщения:
    1.497
    Благодарности:
    3.367

    AndrStan

    Живу здесь

    AndrStan

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.18
    Сообщения:
    1.497
    Благодарности:
    3.367
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Мне больше кажется есть немецкая "школа" строения двухтактников и американо-японская. На моих фотках один движок китаец с американскими корнями, а второй японец. Интересно, а на японских пилах каналы открыты?
    Перенесли производство 260х на территорию америк, поди и моторы там делать начали по их отработанным схемам.
    Моторы на фото один, как хорошая пила стоят и мощей в разы больше чем на пильных, при этом не дохнут от перегрева. Поди сделали бы каналы закрытыми если это дает преимущества.
     
  11. curious55
    Регистрация:
    22.02.16
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    4.071

    curious55

    Живу здесь

    curious55

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.02.16
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    4.071
    Адрес:
    Омск
    Это скорее не новое, а возвращение к корням, время от времени появляется ролик и споры разгораются снова:aga:

    Я не моторист, но вот например итальянский картинговый движок, каналы закрытые. Какой то смысл
    значит есть, если в спортивном изделии это применяют.
    KZ10 .png
     
  12. AndrStan
    Регистрация:
    03.02.18
    Сообщения:
    1.497
    Благодарности:
    3.367

    AndrStan

    Живу здесь

    AndrStan

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.18
    Сообщения:
    1.497
    Благодарности:
    3.367
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Чтобы понять нужно в этом жить, делать эти моторы годами и испытывать. Сделали, хорошо работает - нече их обсуждать и хаять, что на 260м каналы открыты. Им виднее.
     
  13. curious55
    Регистрация:
    22.02.16
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    4.071

    curious55

    Живу здесь

    curious55

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.02.16
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    4.071
    Адрес:
    Омск
    А я чё, да я не чё:pioner: только методичку выложил:aga:
     
  14. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.554

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.554
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    А в методичке то все правильно написано - вот только читать внимательно нужно!
    STIHL 2.jpg
    4-х канальная продувка более эффективна с точки зрения получения максимальной мощности чем 2-х канальная.
    Закрытые со стороны поршня каналы позволяют правильнее направить поток из картера к продувочному окну чем открытые.
    Поскольку избыточное тепло от цилиндра при повышенной мощности при работе применяя 4-х канальную продувку с закрытыми каналами нужно удалять (а как не переделывания систему охлаждения целиком?) было принято разумное решение (Штилю хорошо известно о проблемах с охлаждением на 260 немецкой сборки) изменить продувку на 2-х канальную с каналами открытого типа.
    Это хорошо видно на бразильском варианте ЦПГ от Вячеслава.
    Brazil 260-2.jpg
    Просто Штиль дефорсировал мотор в итоге для лучшей работы системы охлаждения - прав Вячеслав полностью насчет менее мощного бразильского варианта относительно немецкой более ранней версии 260 модели.
     
  15. AndrStan
    Регистрация:
    03.02.18
    Сообщения:
    1.497
    Благодарности:
    3.367

    AndrStan

    Живу здесь

    AndrStan

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.18
    Сообщения:
    1.497
    Благодарности:
    3.367
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Screenshot_2019-08-18-22-19-20.png
    Чет я в упор не вижу 4х канальной продувки на немецком 260м. Сширкалось ребро наверное.
    Никто не спорит о количестве каналов и направлений потоков на других моторах. На некоторых гильзованных вообще от отверстий в глазах рябит.
    Методичка эта обобщенная и конкретно к 260му не относится.
    Речь о "древнем" ms260 да и открытые каналы на в разы мощных движках с тем же обьемом как-то не согласуются с выводами. Да, там кроме продувки еще есть примочки для поднятия мощности.