1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,25оценок: 8

Бензопила Stihl MS 260 (все об этой пиле - отзывы, проблемы, советы)

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Lefon, 17.10.15.

  1. curious55
    Регистрация:
    22.02.16
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    4.071

    curious55

    Живу здесь

    curious55

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.02.16
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    4.071
    Адрес:
    Омск
    Из каталога ECHO
    ECHO.png
     
  2. AndrStan
    Регистрация:
    03.02.18
    Сообщения:
    1.497
    Благодарности:
    3.367

    AndrStan

    Живу здесь

    AndrStan

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.18
    Сообщения:
    1.497
    Благодарности:
    3.367
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Screenshot_2019-08-19-09-32-08-1.png
    Screenshot_2019-08-19-09-29-57-1.png
    Японская фирма.
    Вроде послабее штиля при том же обьеме.
    У них вроде и 2х канальная продувка с открытыми каналами есть на пилах.
     
  3. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.617
    Благодарности:
    76.612

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.617
    Благодарности:
    76.612
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    При этом производство бензотехники очень давно переехало в Китай, а после покупки этого филиала Хускварной название сменилось на Zenoah и фирма стала шведской:)...
    Ну, и разумеется, по старой доброй традиции после покупки всякие конструкторские работы были прекращены, ассортимент выпускаемой продукции сокращён в несколько раз, легального импорта к нам в страну тоже не стало, а всё то, что пока ещё выпускается, продаётся только в Африке и Юго-Восточной Азии.
    Сравнивать удельные мощности нужно выбирая в соперники не современную модель, а "ровесника" - Штиля выпуска 80-90х годов.
     
  4. AndrStan
    Регистрация:
    03.02.18
    Сообщения:
    1.497
    Благодарности:
    3.367

    AndrStan

    Живу здесь

    AndrStan

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.18
    Сообщения:
    1.497
    Благодарности:
    3.367
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Да они сейчас многие в китай переехали. Я к тому, что эта фирма делает (делала) спортивные моторы и они также с открытыми каналами.
    Люди плюются в сторону открытых бразильских каналов на 260м. Что, он настолько хуже стал, что его брать нельзя? А может наоборот лучше? Надежнее по сравнению с немецкими, которые тут пишут от перегрева страдали?
     
  5. kliminessi
    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    5.423
    Благодарности:
    23.397

    kliminessi

    Клим с Енисея

    kliminessi

    Клим с Енисея

    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    5.423
    Благодарности:
    23.397
    Адрес:
    Сосновоборск будущая столица России
    Кстати в самую точку. :hndshk: Об этом и писал @Ярослав1971 ! Что с небольшим
    падением мощности бразильская поршневая получила как преференцию более
    высокую живучесть и ресурс! :nono::hello:
     
  6. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.554

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.554
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Теперь чуть помедленнее - читаем по буквам!
    STIHL 2.jpg
    На картинке справа показана 4 -х канальная продувка с открытыми каналами.
    Выходов каналов в цилиндре (продувочных окон) для перепуска смеси из картера ровно 4 - вот она и названа 4-х канальной!
    Если внутренней стенкой канала является поверхность поршня - то такой способ продувки называется продувкой с открытым каналом, если стенкой является часть цилиндра - продувкой с закрытым каналом.
    На 192,260,440,460,660 и 880 моделях такая продувка не применяется, а применяется 2-х канальная!
    Изначально 2-х канальная продувка с закрытыми каналами была на немецком 260, на бразильском она превратилась в 2-х канальную с открытыми каналами.
    Изменение в конструкции совместили с передачей производства этой модели в более жаркую Бразилию для эксплуатации в климате этой стране.
    "На некоторых гильзованных вообще от отверстий в глазах рябит." - так это все моторы с водяным охлаждением, а не воздушным (как в бензопилах)!
    Не важно гильзованный мотор или просто нанесено покрытие на алюминиевый сплав цилиндра - тепло от цилиндра в атмосферу все равно нужно удалять при работе.
     
  7. AndrStan
    Регистрация:
    03.02.18
    Сообщения:
    1.497
    Благодарности:
    3.367

    AndrStan

    Живу здесь

    AndrStan

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.18
    Сообщения:
    1.497
    Благодарности:
    3.367
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Дак мы здесь за ms260 разговариваем, а не другие пилы.
    Закрытые/открытые каналы на 260м.
    Гильзованные 2х такиники не только с водяным охлаждением есть. Другое дело, что их в бензопилах не встречается.
    Screenshot_2019-08-19-16-09-57-1.png
    Это еще "цветочки".
    На спортивных малокубатурных есть все окнами изьедено и окна под наклоном и всяких форм.
     
    Последнее редактирование: 19.08.19
  8. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.554

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.554
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Вот Вы приводите картинку ремонтной гильзы для Полариса, которая устанавливается при ремонте цилиндра в оригинальный цилиндр, который изначально производитель делал с покрытием без всякой залитой чугунной гильзы.
    Зачем эта картинка?
    Вот сюда смотрите https://www.iamekarting.com/portfolio-item/mini-swift-pro-m/
    - типичный пример современного спортивного 2Т мотора объемом 60 кубов с воздушным охлаждением (почти как бензопила Штиль 60) с максимальными оборотами 14000 об/мин и мощностью 10 л. с.
    Мотор изначально с залитой чугунной гильзой и реализован с 2-х канальной продувкой с закрытыми каналами.
    Mini-Swift-60cc-USA-010B-3-63.jpg
    Размеры ребер охлаждения на цилиндре и головке понятны?
    Охлаждение встречным потоком воздуха а не вентилятором.
    И где такой мотор в пиле можно физически разместить?
    10 л. с. сил в моторе от IAME против 4,6 л. с. в 360 Штиле - и при чем здесь 4-х канальная продувка?
    Зачем она тут нужна, если и на 2-х канальной мощность сверх достаточная и отвод тепла от головки и цилиндра - вот главная проблема на воздушного охлаждения моторах.
    Вот все спецификации по этому мотору - повторяй не хочу!
    И что же Штилевские инженеры этого не знают?
     

    Вложения:

  9. AndrStan
    Регистрация:
    03.02.18
    Сообщения:
    1.497
    Благодарности:
    3.367

    AndrStan

    Живу здесь

    AndrStan

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.18
    Сообщения:
    1.497
    Благодарности:
    3.367
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Сначала до 4 считать учите.
    Затем пишите, что гильзованных нет и сами же приводите пример. Моя гильза - гильзой не перестает быть от того, что ее туда изначально не воткнули.
    Я Вам еще примеров 2х тактных с гильзами накидать могу и не такими большими ребрами и по обьему совсем малыши. Метанольники, но и на бензине от 9 кубиков видел. Там по любому гильза стоит.
    Затем пишите, что нече штилевцев учить моторы делать.
    Ну а я о чем писал?
    Нече хаять 260й за открытые каналы, раз штилевцы сделали - значит нужно.
     
  10. curious55
    Регистрация:
    22.02.16
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    4.071

    curious55

    Живу здесь

    curious55

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.02.16
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    4.071
    Адрес:
    Омск
    Ну да, а все таки хотелось бы знать причину, то ли экономят или технологически такого сделать не могут. В версию о температуре как то не очень верю, ну просто потому что у меня 261-й с четырьмя
    закрытыми каналами и он не хочет перегреваться.
     
  11. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.554

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.554
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Наберите в поисковике Яндекса фразу - "Автомобильный бензин в Бразилии стандарты".
    Первая же ссылка - https://a-forester.livejournal.com/100723.html
    Оттуда фраза:
    "Конец 90-х ознаменовался появлением новых типов двигателей, способных потреблять как обычный бензин, так и «гибкое топливо» – смесь этанола и бензина в пропорции 85% к 15%. В силу снова вступают льготы для экологичных двигателей, сделавшие авто на этаноле примерно на 2% дешевле бензиновых собратьев. Большую роль во внедрении этанола сыграла традиционно низкая себестоимость изготовления спирта в Бразилии: около $0.8 за галлон, в то время как в США галлон стоит $1-1.30. Минимальные цены на спирт – часть государственной политики страны: таможенный сбор с экспортируемого этанола составляет 30%.
    К 2006-му году результаты повсеместного применения спирта оказались следующими: 4,3 млн. транспортных средств работают полностью на спирту, остальные 17 млн. используют в качестве топлива смесь спирта с бензином.
    5 из 6 бразильских АЗС продают чистый этанол. Переход на новый вид топлива дал работу почти 10 миллионам бразильцев; за последние 30 лет благодаря этанолу страна значительно снизила свою зависимость от цен на нефть (этанол заменил Бразилии 1.50 млрд. баррелей нефти)."
    Не нравится гипотеза о температуре при работе на бензине - а как насчет работы Штиля 260 на смеси бензина со спиртом (наверное чистого бензина то и нет в Бразилии)?
    Адаптация немецкой пилы к местному бензину в Бразилии путем изменения 2-х канальной продувки с закрытыми каналами на открытые?
     
  12. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.554

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.554
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Гильза или просто покрытие по алюминиевому сплаву - это несущественный совсем фактор.
    Теплопроводность системы "покрытие на цилиндре" против "чугунная гильза залитая (альфин-процесс) или запрессованная в алюминиевый цилиндр" значительно выше.
    Кидать мне ничего не нужно - мне примерно 45 лет давно все это известно и что самое удивительное для Вас наверное - своими глазами давно видено-перевидено и своими руками давным давно проверено!
    Тут вроде бы не "юннаты" собрались и вопрос простой обсуждают - а почему и зачем так поступил Штиль в 260 модели?
    По сути есть что сказать?
     
  13. curious55
    Регистрация:
    22.02.16
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    4.071

    curious55

    Живу здесь

    curious55

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.02.16
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    4.071
    Адрес:
    Омск
    Уфф. Попробую Вас завалить цитатами:hello: про спирт в бензине спирт.png отличный
    охлаждающий эффект. Про сам бензин
    бензин-спирт страны.png 24% много. Возможно для самой Бразилии настраивают пилы специально под их бензин. Скачал Бразильский мануал на пилку, но гугл переводчик как то не очень хорошо переводит
    с португальского
    BR4.png BR3.png
     
    Последнее редактирование: 20.08.19
  14. AndrStan
    Регистрация:
    03.02.18
    Сообщения:
    1.497
    Благодарности:
    3.367

    AndrStan

    Живу здесь

    AndrStan

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.18
    Сообщения:
    1.497
    Благодарности:
    3.367
    Адрес:
    Свердловская обл.
    У меня есть 2х тактный мотор работающий на спирте (метаноле).
    Смесь сам не мешал т. к. у нас метанол трудно купить. Но он не дешев в эксплуатации. При смазке смешиванием масла со спиртом идет специфическое масло и есть добавка нитрометана. Масло это дорогое. Нитрометан не обязателен и также не дешев.
    Мотор этот гильзованный с закрытыми каналами и ребра на цилиндре мелкие по сравнению с бензиновыми. Греется меньше.
    Чет сомнительно, что из-за бензина со спиртом ms260 греется сильнее.
    Видел попытки перевести эти моторы на бензин для удешевления эксплуатации, а вот наоборот?...
     
  15. Reg37
    Регистрация:
    21.12.12
    Сообщения:
    1.736
    Благодарности:
    4.291

    Reg37

    Живу здесь

    Reg37

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.12.12
    Сообщения:
    1.736
    Благодарности:
    4.291
    Адрес:
    Иваново
    Чуть разбавлю спирты свежим видосом стибреным с ютюба: ближе к правде, если не придираться что ш180 комель подсунули и по цепям не конкретно.
     
    Последнее редактирование: 20.08.19