1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 7

Бензопила Stihl MS 260 (все об этой пиле - отзывы, проблемы, советы)

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Lefon, 17.10.15.

  1. Shiriff
    Регистрация:
    29.01.13
    Сообщения:
    93
    Благодарности:
    47

    Shiriff

    Живу здесь

    Shiriff

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.01.13
    Сообщения:
    93
    Благодарности:
    47
    Адрес:
    Россия
    Понял. ЗАказываю в оф магазине штиль у нас в городе. попробую заказать в другом городе
     
  2. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.948
    Благодарности:
    43.003

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.948
    Благодарности:
    43.003
    Попробуйте.
    Может, всё-таки, дело не в резинках, а в Вас? :)
    Вы цепи как точите? Как пилу эксплуатируете? Вы единственный хозяин или там целая бригада "братьев" наших меньших?
     
  3. Shiriff
    Регистрация:
    29.01.13
    Сообщения:
    93
    Благодарности:
    47

    Shiriff

    Живу здесь

    Shiriff

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.01.13
    Сообщения:
    93
    Благодарности:
    47
    Адрес:
    Россия
    цепи станком точнильным. Пилу и в хвост и в гриву. 3 год. В первые 2 года небыло вопросов от слова совсем.
     
  4. aklimenko
    Регистрация:
    02.10.15
    Сообщения:
    242
    Благодарности:
    894

    aklimenko

    Живу здесь

    aklimenko

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.10.15
    Сообщения:
    242
    Благодарности:
    894
    Добрый день как ваша MS260?
    Сколько уже смеси на ней выробатали?
    У вас он ещё работает?
    Олегыч! Вы ещё на связи?

    Мужики! Вы на связи? Тема жива?

    Всё кто следят за темой прошу помощи!
    Так как опыт надеюсь у вас большой с MS260.
    Прошу помогите советами!
     
  5. Tom_iura
    Регистрация:
    27.02.16
    Сообщения:
    2.296
    Благодарности:
    10.454

    Tom_iura

    Живу здесь

    Tom_iura

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.02.16
    Сообщения:
    2.296
    Благодарности:
    10.454
    Адрес:
    Молдавия
    Что у Вас с пилой?
    Какая проблема?
     
  6. aklimenko
    Регистрация:
    02.10.15
    Сообщения:
    242
    Благодарности:
    894

    aklimenko

    Живу здесь

    aklimenko

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.10.15
    Сообщения:
    242
    Благодарности:
    894
    Сергей, вы ещё владеете 260-м?
     
  7. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.408
    Благодарности:
    48.540

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.408
    Благодарности:
    48.540
    Адрес:
    Москва
    Не кипишите, это форум, а не горячая линия, задавайте вопросы вам ответят. Может быть сегодня, завтра или позже.
     
  8. aklimenko
    Регистрация:
    02.10.15
    Сообщения:
    242
    Благодарности:
    894

    aklimenko

    Живу здесь

    aklimenko

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.10.15
    Сообщения:
    242
    Благодарности:
    894
    Собственно стал обладателем MS260!
    Как говориться, принимайте в свои ряды
    Начну его эксплуатировать весной май-июнь. Хотел бы для общей пользы всех владельцев оных аппаратов делиться опытом, наблюдениями... Например как покажет себя гарнитура: шина с шириной паза 1,3мм длина 40см., 67звеньев, шаг 325.
    При пилении берëзовых дров на полешки.
    Выложу фото и видео, каждые 20литров смеси, поршневой на масле STIHL HP ULTRA.
    У меня вопрос. Были ли у кого проблемы с глушителем MS260? Почему всё поголовно, на западе, делают дополнительные жабры или отверстия на глушителе, для того что бы пила меньше грелась, а у нас так никто не делает? + они на западе всё поясняют, что не только пила меньше греется в какой то степени, но и получают незначительный прирост мощности, 7-10процентов, повышая таким образом, не увеличивая нагрузку на пилу (длинная шина, более агресивная цепь) повышают еë ресурс.


    Да понял теперь. Я новичок, извините

    Так же я думаю с новья, до эксплуатации, дополнительно покрасить глушитель термостойкой краской, что бы уберечь от коррозии лучше, хочу покрасить не только с наружи, но и в нутри. Стоит сейчас этот глушитель дорого, а лет через пять, я вообще боюсь подумать сколько он стоить будет (И сделать дополнительные жабры с правой стороны и расширить заводские с левой, предварительно места определил синим маркером. А вот внутри на коробе, как он называется не знаю, думаю просверлить пару отверстий. Всë это что бы выхлопу, было легче покидать глушитель.
     

    Вложения:

    • 16757758247615266699563006531149.jpg
    • 16757760516107736187518303506788.jpg
  9. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.408
    Благодарности:
    48.540

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.408
    Благодарности:
    48.540
    Адрес:
    Москва
    Не мешайте технике работать, сначала попилите, обкатайте пилу, потом примите решение о доработке глушителя. Возможно после обкатки потребуется регулировка карбюратора.
     
  10. Tom_iura
    Регистрация:
    27.02.16
    Сообщения:
    2.296
    Благодарности:
    10.454

    Tom_iura

    Живу здесь

    Tom_iura

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.02.16
    Сообщения:
    2.296
    Благодарности:
    10.454
    Адрес:
    Молдавия
    А зачем? Опилок будет меньше чем у 1,6 мм цепи. Скорость навряд ли будет больше. Именно такой цепью на 1,3 мм 0,325 не пилил, но цепь 1,6 мм 0,325 пилит намного быстрее, чем 3/8" 1,3 мм. К тому же затраты на новую шину и цепь 0,325 1,3 мм. Лучше купите пару запасных цепей Штиль RS 0,325 1.6 мм 67 зв.

    Мощность повышается, но уменьшается ресурс бензопилы.

    На Штиля 260 наоборот ставят шину покороче на 32 см (13"). Клим на своего Ш260 покупал такую - фотки выкладывал здесь раньше.
     
  11. aklimenko
    Регистрация:
    02.10.15
    Сообщения:
    242
    Благодарности:
    894

    aklimenko

    Живу здесь

    aklimenko

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.10.15
    Сообщения:
    242
    Благодарности:
    894
    С одной стороны вы правы, вообще, я очень люблю ухаживать за техникой
    Кстати прикупил сразу сей девайс, что бы контролировать, не только после обкатки, обороты, но и в последствии при эксплуатации, каждый день, перед началом работы.
    Конечно, это не фирменный, но хоть что то, чем совсем ничего.

    Согласен, но мне нужна длинна 40см.
    Кстати, ответ я выложу подтвердились ли мои расчёта на новой гарнитуре.
     

    Вложения:

    • 16757780960883964221336917076157.jpg
  12. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.408
    Благодарности:
    48.540

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.408
    Благодарности:
    48.540
    Адрес:
    Москва
    Норм тахометр, пользую уже пару лет такой, но обороты контролирую сразу после покупки и после обкатки, иногда при регулировке карба.
     
  13. aklimenko
    Регистрация:
    02.10.15
    Сообщения:
    242
    Благодарности:
    894

    aklimenko

    Живу здесь

    aklimenko

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.10.15
    Сообщения:
    242
    Благодарности:
    894
    Вот боюсь я регулировки карба, честно!
    Когда начну весной, если буду регулировать, а скорее всего придëтся, так как планирую мероприятия, описанные выше.
    И к слову говоря, на точно таком же моторе у MS025-026 (кажись), у 25-го точно, было 12500 оборотов! А сейчас на этом моторе их задрали до 14000тыс.(
     
  14. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.948
    Благодарности:
    43.003

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.948
    Благодарности:
    43.003
    Может не стоит так кардинальничать? На западе так делают, потому что с жиру бесятся и заняться нечем. Пилят они там немного. Бензин весьма качественный. Уровень жизни выше, цены на пилы ниже. Поэтому я бы сто раз подумал, прежде чем таким образом раздушивать пилу
     
  15. aklimenko
    Регистрация:
    02.10.15
    Сообщения:
    242
    Благодарности:
    894

    aklimenko

    Живу здесь

    aklimenko

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.10.15
    Сообщения:
    242
    Благодарности:
    894
    Я кстати тоже так считал раньше. Но посмотрев на них в ютубе, особенно бензомастеров, катают они и ремонтируют эти пилы до последнего, при чëм экономят 200 евро на ориг поршневую и ставят какие то аналоги)
    Честно и сам побаиваюсь раздушивать, ну а кто если не я? Помолитесь за меня!)

    До сих пор по сегодняшний день, пилят и ремонтируют, 026-е, 25, 036-е и т. д. Хотя казалось бы, уровень жизни... и всë такое...