1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 7

Бензопила Stihl MS 260 (все об этой пиле - отзывы, проблемы, советы)

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Lefon, 17.10.15.

  1. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.269
    Благодарности:
    23.317

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.269
    Благодарности:
    23.317
    Адрес:
    Екатеринбург
    Изнутри глушак тоже красить будете? Он больше выгорает изнутри, чем ржавеет снаружи.
    Вот читаю...По мне так все эти ваши манипуляции абсолютно не к чему. Ради какой то (очень сомнительной) форсировки движка?
    А регулировать карб учитесь сами. Это обязательно. Дело не хитрое и очень нужное. Не натаскаетесь в сервис.
    Тема вроде есть...Там поэтапно описано. Чётко и ясно. Может подкинет кто...сам процесс. Я что то на скорую руку не нашёл.
     
  2. aklimenko
    Регистрация:
    02.10.15
    Сообщения:
    242
    Благодарности:
    894

    aklimenko

    Живу здесь

    aklimenko

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.10.15
    Сообщения:
    242
    Благодарности:
    894
    Спасибо вам на добром слове:hndshk:
    Честно говоря, особых надежд я не телу. Но мне интересно, выйдет что нибудь из этого или нет, так сказать, спортивный интерес.
    Глушитель внутри я тоже покрасил.
    Когда возьмусь за регулировку, то обязательно сюда напишу, может что подскажите:hello:
    Тему упомянутую вами, я бы с удовольствием прочитал. Она именно по MS260?
     

    Вложения:

    • 16759333568345391006923424594422.jpg
  3. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.269
    Благодарности:
    23.317

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.269
    Благодарности:
    23.317
    Адрес:
    Екатеринбург
    По большому счёту вам пока достаточно выбирать из двух. Чизель и чиппер, в простонародье семёрка и серп. По форме зуба. Пилят немного по разному. Чизель более агрессивно. Ну есть цепи для продольного пиления, там угол заточки другой (и точить тоже самому лучше, чем таскать куда то) С амортизаторами, то, сё.Со временем.
    Есть соответствующие темы. Заходите. Интересно. Есть тема по выбору масла. Там вообще...Бяда!:super:
    Споры и обсуждения до неба:)]
    260 хорошая пила. Но. Мне Хускварна 353 больше по душе. Это что касается 50 кубовок.
    Более мощные пилы не рассматривали. А зря. Спина спиной, а вес не много больше, зато работа летит в три раза быстрее.
    Верхушки разбирать, так вообще тогда одноручку можно было брать. Хорошую.
     
  4. Tom_iura
    Регистрация:
    27.02.16
    Сообщения:
    2.296
    Благодарности:
    10.454

    Tom_iura

    Живу здесь

    Tom_iura

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.02.16
    Сообщения:
    2.296
    Благодарности:
    10.454
    Адрес:
    Молдавия
    @aklimenko, Я бы на Вашем месте купил новый глушитель и при распиле менял их местами с модернизированным для сравнения.
    Если в магазине увидят Ваш "покоцанный" глушитель могут пилу снять с гарантии.
     
  5. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.269
    Благодарности:
    23.317

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.269
    Благодарности:
    23.317
    Адрес:
    Екатеринбург
    Нет. Общая. Регулировки примерно на всех пилах одинаковые. За небольшим исключением. На карбе того же 180 вообще нет. Ну...сами знаете. По мне так это плохо. Ставят регулируемые карбы на них, но это другая...история.
     
  6. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.269
    Благодарности:
    23.317

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.269
    Благодарности:
    23.317
    Адрес:
    Екатеринбург
    А что, мужики, официалы Штиля то по нынешним временам работают или нет? Что то я и не знаю.
    Раньше халявное ТО два раза в год можно было делать. Хорошее дело. Я таскал свои когда не лень было.
     
  7. aklimenko
    Регистрация:
    02.10.15
    Сообщения:
    242
    Благодарности:
    894

    aklimenko

    Живу здесь

    aklimenko

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.10.15
    Сообщения:
    242
    Благодарности:
    894
    Сергей, скажите. На какой фиксатор лучше за винтить глушитель к двигателю, а так же винты двух половинок глушителя? У меня есть и тот и тот. Может вообще резбу намазать термостойким герметиком?
    При снятии глушителя, я обнаружил, что винты посадки глушителя к двигателю, были на синем фиксаторе. Странно? Фото прилагаю.
    У вас сейчас есть MS260? Или был?
    Вы не помните, там две прокладки идеидëт с глушителем или одна? У меня одна, а на схеме их две.
     

    Вложения:

    • 16759341147084680592619912342916.jpg
    • 16759341864846021703325152829037.jpg
    • 16759342339453901471866151043015.jpg
    • IMG_20230209_150152.jpg
    Последнее редактирование: 09.02.23
  8. aklimenko
    Регистрация:
    02.10.15
    Сообщения:
    242
    Благодарности:
    894

    aklimenko

    Живу здесь

    aklimenko

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.10.15
    Сообщения:
    242
    Благодарности:
    894
    Я когда пилу покупал, меня предупредили, что весной на проверку могу принести.
     
  9. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.269
    Благодарности:
    23.317

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.269
    Благодарности:
    23.317
    Адрес:
    Екатеринбург
    Ни на какой. Зачем? Сифонит что ли?
    Моё мнение. У меня из недавних Были 361 и 291 Штили. Сейчас перешёл на Хускварны.
    Прокладки эти...Где то две стоят, где то одна, где то две. Загадка сия...производителей:aga::aga:
    Не существенно.
    Кстати. Штиль180,в разрез с...общественным мнением, :aga:совсем не моя пила. И памятник она точно не заслужила. Ничего там выдающегося. Тем более после переезда сборки в Китай в каком там...дай бог 13 или 14 году.
     
  10. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584
    Адрес:
    Боровичи
    Одна должна быть, мне никогда не попадались с двумя. Лист к цилиндру, прокладка, потом глушитель.
    Мазать ничем не нужно, само зарастёт нагаром через час работы.
    Можно герметиком помазать разъём самого глушителя. Хотя тоже лишнее.
    А за крепёжными винтами глушителя последите, раз снимали его. Там нужно определённым моментом затягивать, можно недотянуть и ослабнет. Я бы через часов пять работы снял крышку и чисто для страховки проверил затяжку тех двух винтов. А вот пару наружных, что крепят крышку от всей души не старайтесь тянуть, там резьбы в силумин картера и частенько выдраны попадаются. Лучше тоже через пяток часов работы без особого фанатизма подтянуть, просто проверить затяжку.

    Ещё совет по работе. Берегите от зажима в резе и не вытаскивайте зажатую шину. Там амортизаторы довольно мягкие, а колено карбюратора короткое. Можно порвать, выдирая из реза.
    Тот же 230 - 250-й если вырвать, максимум - оборванный амортизатор. А здесь карбюратор на баке, а до движка - колено. Хоть тянется, но есть предел.

    Да, и когда стартёр будете для чистки снимать, винты со всей дури потом не затягивайте, там М4, а на всех других М5. Усилие затяжки поменьше должно быть. При установке для страховки, чтобы не выкрутились, можно и с самым слабым фиксатором резьбы завернуть. Хуже не будет.
     
  11. aklimenko
    Регистрация:
    02.10.15
    Сообщения:
    242
    Благодарности:
    894

    aklimenko

    Живу здесь

    aklimenko

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.10.15
    Сообщения:
    242
    Благодарности:
    894
    Всём отвечу! Чуть позже. Сейчас глушитель собираю.
    Кстати, риски на поршне есть! Просто из за того, что поршень чистый пока, они мне в глаза не бросились. По этому, я тогда, написал. Что мол поршень гладкий.
    Нет он не гладкий, а по прежнему с рисками. Не знаю будет видно на фото или нет.
     

    Вложения:

    • 16759986471352455603071615285684.jpg
    • 16759987229137512059086678683929.jpg
  12. aklimenko
    Регистрация:
    02.10.15
    Сообщения:
    242
    Благодарности:
    894

    aklimenko

    Живу здесь

    aklimenko

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.10.15
    Сообщения:
    242
    Благодарности:
    894
    Вот ещё.
    IMG_20230210_101450.jpg IMG_20230210_101420.jpg
    Здесь, на первой фотографии, если приблизить-увеличить, риски видно хорошо.
    Странные какие то царапинки в доль поршня, тоже видны. Надеюсь они на эксплуатацию не повлияют.
     
  13. aklimenko
    Регистрация:
    02.10.15
    Сообщения:
    242
    Благодарности:
    894

    aklimenko

    Живу здесь

    aklimenko

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.10.15
    Сообщения:
    242
    Благодарности:
    894
    С наличием прокладок. Понял

    С амортизаторами учту. Винт не смог со втулкой до затянуть. Буду разбираться.
    Меня беспокоит положение провода от зажигания на амортизаторе. Вам не встречались случаи перетекание его?
     

    Вложения:

    • 16760085798667565188525258759638.jpg
    • 16760086303422706201304852878192.jpg
    • 16760086680794409405031619803116.jpg
  14. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    13.991

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    13.991
    Адрес:
    С-Пб.
    На место соприкосновения с амортизатором натяните жёлтую защитную трубочку. Можно зафиксировать пластиковым хомутом.
     
  15. aklimenko
    Регистрация:
    02.10.15
    Сообщения:
    242
    Благодарности:
    894

    aklimenko

    Живу здесь

    aklimenko

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.10.15
    Сообщения:
    242
    Благодарности:
    894
    Да было бы не плохо, но еë не натянуть. Она там внизу зажата.
    Думаю... Изоленты что ли под мотать.
    Не могу найти эту тему про масло. Долго искать придëтся, подскажите в каком разделе капать?
     

    Вложения:

    • 16760110614706923580002506249472.jpg