1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 7

Бензопила Stihl MS 260 (все об этой пиле - отзывы, проблемы, советы)

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Lefon, 17.10.15.

  1. aklimenko
    Регистрация:
    02.10.15
    Сообщения:
    242
    Благодарности:
    894

    aklimenko

    Живу здесь

    aklimenko

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.10.15
    Сообщения:
    242
    Благодарности:
    894
    Сегодня сделаю фото свечи, чуть позже. Да свеча закопчëнная немного. Добавлю больше вводных, что б было подробнее. Бензин исключаем. Он свежий, всегда покупаю только перед пилением, один и тот же, Газпром 95джиДрайв, масло в пропорции 25мл на 1литр бензина. Масло оригинальное не поддельное штиль ультра, на этом же масле из этой же бутылки, давно работает другая пила мс180. К маслу и бензина уж точно притензий нет. Их исключаем. Сама свеча новая, оригинальная, с завода, НЖК. Движок если бы был не герметичен, она бы набирала обороты, так что наверное тоже исключаем.
     
  2. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.405
    Благодарности:
    42.530

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.405
    Благодарности:
    42.530
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Я уже сказал, что и как сделать - будем пробовать или дальше помусолим тему? :)
     
  3. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.089
    Благодарности:
    43.665

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.089
    Благодарности:
    43.665
    У 260-х частенька беда карбюратором. Свозите в сервис на настройку и будет Вам счастье.
    Бывало, у нескольких пил из одной партии карбы под замену уходили одновременно
     
  4. foxbat_12
    Регистрация:
    04.06.20
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    26

    foxbat_12

    Участник

    foxbat_12

    Участник

    Регистрация:
    04.06.20
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    26
    Добрый день!
    я так понимаю, это приговор ЦПГ?
    И еще, в баке для масла цепи, следы розового, масло двигателя туда могло попасть?
    Как снять верхнюю крышку (кожух) она на одном винте держится или это гайка, не понятно? его просто открутить отверткой можно ?
    IMG_20240929_115314.jpg IMG_20240929_115320.jpg IMG_20240929_115008.jpg IMG_20240929_115003.jpg
     
    Последнее редактирование: 30.09.24
  5. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.405
    Благодарности:
    42.530

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.405
    Благодарности:
    42.530
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Да, это всё - ЦПГ отошла в мир цветмета :(
    Масло для смеси могло попасть в маслобак только одним путем - через образовавшийся промежуток в прокладке картера, которую "пробило" вследствие ослабления винтов, стягивающих половинки картера. Но чаще происходит наоборот - масло для цепи попадает в кривошипную камеру и пила начинает дико дымить, теряя мощность.
     
  6. foxbat_12
    Регистрация:
    04.06.20
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    26

    foxbat_12

    Участник

    foxbat_12

    Участник

    Регистрация:
    04.06.20
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    26
    @Scharnhorst79,
    есть смысл в том что бы брать оригинальные ЗЧ ?
    стоят в 4-5 раз дороже китайских.
     
  7. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.405
    Благодарности:
    42.530

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.405
    Благодарности:
    42.530
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Вот тут уж извините, но я ничего конкретного не скажу...
     
  8. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.089
    Благодарности:
    43.665

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.089
    Благодарности:
    43.665
    Судя по количеству нагара, дымила она хорошо :)
     
  9. Gridmenxxl
    Регистрация:
    01.03.20
    Сообщения:
    836
    Благодарности:
    517

    Gridmenxxl

    Живу здесь

    Gridmenxxl

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.03.20
    Сообщения:
    836
    Благодарности:
    517
    Какое масло использовали ?
     
  10. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.405
    Благодарности:
    42.530

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.405
    Благодарности:
    42.530
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Тут не в масле дело... Вернее, не только в нём - потому я и воздержусь от ответа по поводу покупки новой ЦПГ... Надо выяснить причину произошедшего, иначе есть большая вероятность повторения :close:
     
  11. Gridmenxxl
    Регистрация:
    01.03.20
    Сообщения:
    836
    Благодарности:
    517

    Gridmenxxl

    Живу здесь

    Gridmenxxl

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.03.20
    Сообщения:
    836
    Благодарности:
    517
    А в чем ? В перегреве или ? У самого есть такая пила, новая, полтора года уже лежит в коробке, даже не заводил ещё ,так как эксплуатирую. мс 180
     
  12. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.405
    Благодарности:
    42.530

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.405
    Благодарности:
    42.530
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Так перегрев не только из-за масла случается - причин перегрева несколько и надо выяснить, что именно к нему привело: качество топлива, заточка цепи, непомерная или стабильно неполная нагрузка на пилу (например, пиление такой пилой палок диаметром 4-10 см в полный газ - это неполная нагрузка и постоянный перекрут двигателя, чего не любят все пилы), подсос воздуха, неисправность или неправильная регулировка карбюратора...
     
  13. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.089
    Благодарности:
    43.665

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.089
    Благодарности:
    43.665
    Достаньте из коробки и сносите в сервиз. Пусть проверят настройки карбюратора
     
  14. АндрейS24
    Регистрация:
    08.05.24
    Сообщения:
    58
    Благодарности:
    306

    АндрейS24

    Живу здесь

    АндрейS24

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.05.24
    Сообщения:
    58
    Благодарности:
    306
    Адрес:
    г.Красноярск.
    Да были с ними проблемы, на новых был винт Н под заглушкой отвернут на 3/4 всего, при пилении под полной нагрузкой еще держались, а как только пиление на максимальных, при малой нагрузке (резчики, вырезание чашек и пр.), то поршневую задирало, даже по гарантии меняли у таких. Надо подвытянуть заглушку и поставить полтора оборота. воткнуть заглушку на место и 1/4 вернуть обратно, Если резка предполагается, то 1.5 так и оставить.
     
  15. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.089
    Благодарности:
    43.665

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.089
    Благодарности:
    43.665
    Я сколько себя помню, у 260-х с настройками карбюраторов частенько были проблемы. И не у единичных экземпляров из всей партии. Их раньше много у нас люди покупали. Кто для себя, так у того пилит долго. А кто для работы, у тех частенько вылазило. Хорошо, ежели во время гарантии. А ежели позднее, то это было шибко неприятно и обидно:no: