1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 7

Бензопила Stihl MS 260 (все об этой пиле - отзывы, проблемы, советы)

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Lefon, 17.10.15.

  1. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.948
    Благодарности:
    43.003

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.948
    Благодарности:
    43.003
    Помню, у меня знакомый на бригаду их несколько штук разом взял. И ни одна толком не пилила. Хорошо, сразу сообразили, в чем дело. Свезли в магазин по гарантии. Так ему на всех пилах карбюраторы поменяли по гарантии. Видать, ничего добиться не смогли с настройками
     
  2. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.245
    Благодарности:
    41.371

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.245
    Благодарности:
    41.371
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Вот тебе и бренд, и качество, и "10 лет беЗпроблемной работы"(©)... Получается, и у Штиля брак случается, и даже на целых партиях пил. Разница с китайцами, наверно, только в том, что если жалобы дойдут по цепочке от потребителя к производителю - кто-то "получит по шапке"... Хоть потребителю от этого вряд ли полегчает.
    И вот мы и выяснили одну из вероятных причин задира ЦПГ на пиле нашего коллеги-форумчанина - если при разборке двигателя окажется, что всё затянуто как надо и герметичность нигде не нарушена, то виноват таки карб... Настройки его или брак - это тоже надо бы выяснить, иначе новый ремонт с точно такой же поломкой постучится в дверь ногами в самое ближайшее время... И, поставив оригинальную ЦПГ и опять ее запоров, будет уже абсолютно невыгодно ремонтировать эту пилу.
     
    Последнее редактирование: 02.10.24
  3. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.408
    Благодарности:
    48.540

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.408
    Благодарности:
    48.540
    Адрес:
    Москва
    Так Федор же написал, что у тех кто взял для себя проблем не было:) Я же писал про 10 лет безпроблемной дачной эксплуатации. В моих текущих реалиях с наработкой в 300мд смеси в год это все 20лет. А разница с китайцами колоссальная как по удобству эксплуатации так и по скорости работы, да и по надёжности. На китайце за 10 лет даже лёжа на полке РТИ в труху превратятся и шпильки шины на штилях всегда ровно вкручены:aga:
     
  4. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.245
    Благодарности:
    41.371

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.245
    Благодарности:
    41.371
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Ну, на моих китайцах шпильки ровные и ровно вкручены :) И в том случае скорее таки шпилька кривая, а не вкручена криво. Человек же даже не мог понять - как она вообще туда вкручивается? :)] Мне приходилось уже менять шпильки - знаю, как и куда они там вкручены и вкрутить ее криво маловероятно...
    По удобству - ну, разве что Штиль 260 легче моей 56сс (с 38-см шиной моя 6,7 кг) и эргономичнее, а по скорости распила - вопрос спорный... Не факт, что такой Штиль быстрее будет пилить.
     
  5. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.408
    Благодарности:
    48.540

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.408
    Благодарности:
    48.540
    Адрес:
    Москва
    Если только китайца разогнать то может и потягается, но сколько он будет работать разогнанный это вопрос.
     
  6. foxbat_12
    Регистрация:
    04.06.20
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    26

    foxbat_12

    Участник

    foxbat_12

    Участник

    Регистрация:
    04.06.20
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    26
    не дымила, практически вообще
    P. S. пиле 20 лет, в лесоповалах, она не учавствовала, но время от времени работала, может просто от времени. ЦПГ уже меняли но это было давно, тогда бензин чистый залили

    Всегда оригинальное штиль. (ну я надеюсь что оно оригинальное)
     
    Последнее редактирование: 02.10.24
  7. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.245
    Благодарности:
    41.371

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.245
    Благодарности:
    41.371
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    У меня "разогнанный" - максималка как у Хуски 365, пока живой... Если точить цепи вовремя - будет жить, они ведь в основном помирают не от того, насколько "разогнаны" (чаще задушены с завода и люди так и работают ими), а от нерадивости хозяев. "Разогнанному" китайцу с 4-каналкой (2-каналку особо не разогнать - редко какая больше 12 тыс. об/мин пойдет и при этом будет пилить, а не орать и затыкаться, едва углубившись шиной в бревно) противопоказаны "смесь 1/50" даже с супер-пупер маслом (гоночное для китайца никто не купит, а даже Штиль НР Ультра ему лучше 1/40), тупая цепь или цепь с неснятыми ограничителями глубины реза и пиление палок по 5-15 см диаметром. Последнее, как и тупая цепь, приводит к перекруту двигателя, поэтому я стараюсь избегать пилить ею тонкомер - для этого есть аж две 25сс ;) "Дрочить" в полгаза пробовал - это не работа... Проще в полный газ малявкой шинковать, чем насиловать мощную пилу...
     
    Последнее редактирование: 02.10.24
  8. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.948
    Благодарности:
    43.003

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.948
    Благодарности:
    43.003
    Тут уж больше не брак, а кривое производство какое-то этих карбов. Или их регулировка кривая. Потому что это из года в год и только у 260-х.
    У других пил, тех же 250-х, 360- х или 361-х такой беды не бывало. Все работают без проблем.
    Единственный был на виду 440-й штиль. Тоже недели через две поршневая гавкнула. И я не помню, чтобы там были алюминиевые болты в картере. Как нынешние бракоделы в свои нынешние 440-е закручивают. То есть этот момент исключается. Значит, тоже карб был не правильно настроен.
    Но, это очень давно было. Я уже всех нюансов не помню. А может карб тупо замерз и забеднил свою смесь, как у 361-х бывает в снегу и в мороз.
    Поинтересовался у ребят, что пилят 361-ми на бунтах. Они тоже говорят, что если 361-й не греть по ночам в кочегарке или еще где в тепле, то тоже карб в конечном итоге обледеневает и пила перестает работать. Хоть снега и сугробов не видит она всю зиму.
     
  9. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.948
    Благодарности:
    43.003

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.948
    Благодарности:
    43.003
    Видно же на фото, что нагару много. У меня и то его меньше. Хоть пила очень много работала.
    И сколько она чистом бензине отработала, не помните?
     
  10. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.245
    Благодарности:
    41.371

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.245
    Благодарности:
    41.371
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Нагар от времени - это что-то новенькое...
    Интересно, сколько она успела отработать на новой ЦПГ до очередной аварии? Баков 40 хоть отработала? :faq:
    260-й на лесоповалах разве для обрезки сучков сгодился бы... Серьезную работу там 361, 440 или 462-м делают... Это коммунальщикам в глубинке 260-й прям за счастье, а в лесу - не знаю, я бы не хотел им работать... 261-м - другое дело, там по сути уже и пила совсем другая.
     
    Последнее редактирование: 02.10.24
  11. foxbat_12
    Регистрация:
    04.06.20
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    26

    foxbat_12

    Участник

    foxbat_12

    Участник

    Регистрация:
    04.06.20
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    26
    в последние запилы пила себя вела так - на холодную заводится норм, прогреешь - пилит, хотя по ощущениям падение мощности присутствует, далее когда уже от нее начинает исходить ощутимое тепло - после нагрузки, может заглохнуть и уже не заводится пока не остынет, причем когда крутишь стартер звук такой басящий, как будто какая то заслонка открылась. при этом из под верхнего кожуха идет дым в райне где цилиндр крепится, с оттенками запаха резины, я крышку не смог снять, посмотреть откуда дымит. учитывая что я в маслобаке увидел красные следы (от масла), я думаю контур двигателя где-то потерял герметичность и из-за этого все проблемы, возможно прогорела какая то прокладка. кстати, как эта крышка все таки снимается ? откручивается винт ? он в резиновом "кожухе" каком то.
     
  12. foxbat_12
    Регистрация:
    04.06.20
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    26

    foxbat_12

    Участник

    foxbat_12

    Участник

    Регистрация:
    04.06.20
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    26
    лет 15 назад ей меняли ЦПГ.
     
  13. Gridmenxxl
    Регистрация:
    01.03.20
    Сообщения:
    788
    Благодарности:
    499

    Gridmenxxl

    Живу здесь

    Gridmenxxl

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.03.20
    Сообщения:
    788
    Благодарности:
    499
    Лежит новая пила, декомпрессор нажат, ее вытащить можно или он после вспышки сам вытащится ? Чёт не понял этого нюанса
     
  14. alex 2
    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.558
    Благодарности:
    20.099

    alex 2

    Живу здесь

    alex 2

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.558
    Благодарности:
    20.099
    Адрес:
    Кировская обл.
    Без разницы.
     
  15. Gridmenxxl
    Регистрация:
    01.03.20
    Сообщения:
    788
    Благодарности:
    499

    Gridmenxxl

    Живу здесь

    Gridmenxxl

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.03.20
    Сообщения:
    788
    Благодарности:
    499
    Что без разницы