1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,63оценок: 8

Неполадки котла Baxi Luna 3 Comfort

Тема в разделе "Неполадки в работе котлов", создана пользователем slaual, 15.01.09.

Метки:
Статус темы:
Закрыта.
  1. oleg21au6
    Регистрация:
    11.01.14
    Сообщения:
    9.862
    Благодарности:
    5.112

    oleg21au6

    Живу здесь

    oleg21au6

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.01.14
    Сообщения:
    9.862
    Благодарности:
    5.112
    Адрес:
    Россия
    При том...в нормально собранной системе воздух выходит через автоматические воздухоотводчики или через краны маевского в несколько приемов...в кривособранной можно гонять его неделями...
    нет...только если там совсем пусто будет...
     
  2. TatyanaN
    Регистрация:
    28.03.16
    Сообщения:
    1.680
    Благодарности:
    1.304

    TatyanaN

    Живу здесь

    TatyanaN

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.03.16
    Сообщения:
    1.680
    Благодарности:
    1.304
    Адрес:
    Москва
    Ладно, буду надеяться, что это воздух...
     
  3. Ivan1304
    Регистрация:
    01.08.13
    Сообщения:
    3.281
    Благодарности:
    2.655

    Ivan1304

    Живу здесь

    Ivan1304

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.08.13
    Сообщения:
    3.281
    Благодарности:
    2.655
    Адрес:
    Подольск
    Это значит- специалиста на пусконаладку при запуске котла не было ?
     
  4. Партизан32
    Регистрация:
    13.11.18
    Сообщения:
    3.841
    Благодарности:
    1.736

    Партизан32

    Живу здесь

    Партизан32

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.11.18
    Сообщения:
    3.841
    Благодарности:
    1.736
    Адрес:
    Брянск
    Не надо надеяться, нужно руками стравливать воздух, глазами убеждаться, что воздуха в системе нет. Если вы думаете, что понажимав кнопочки выпустили воздух, можете продолжать так думать.
     
  5. TatyanaN
    Регистрация:
    28.03.16
    Сообщения:
    1.680
    Благодарности:
    1.304

    TatyanaN

    Живу здесь

    TatyanaN

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.03.16
    Сообщения:
    1.680
    Благодарности:
    1.304
    Адрес:
    Москва
    был, конечно. Но это был специалист Мособлгаза, который не знал, как правильно запускать котел. Только опять - причем здесь это? Программа выпуска воздуха из системы была запущена согласно инструкции. Котел двое суток работал бнз нареканий.
     
  6. TatyanaN
    Регистрация:
    28.03.16
    Сообщения:
    1.680
    Благодарности:
    1.304

    TatyanaN

    Живу здесь

    TatyanaN

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.03.16
    Сообщения:
    1.680
    Благодарности:
    1.304
    Адрес:
    Москва
    Вы имеете в виду следующее: "функция спуска воздуха на дорогом котле придумана для дураков. вызывайте специалиста для повторного стравливания воздуха из системы." Правильно, вежливый Вы наш?
     
  7. Ivan1304
    Регистрация:
    01.08.13
    Сообщения:
    3.281
    Благодарности:
    2.655

    Ivan1304

    Живу здесь

    Ivan1304

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.08.13
    Сообщения:
    3.281
    Благодарности:
    2.655
    Адрес:
    Подольск
    при том что специалист запустит и будет обслуживать...допустим- я монтажник и когда что-то вылазит то обязан выехать и устранить проблему. Котел запускаю и я, НО обязательно вызываю специалиста по котлу для пусконаладки (не просто открыть краны и вставить вилку в розетку, а именно наладки-регулировки...)
     
  8. TatyanaN
    Регистрация:
    28.03.16
    Сообщения:
    1.680
    Благодарности:
    1.304

    TatyanaN

    Живу здесь

    TatyanaN

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.03.16
    Сообщения:
    1.680
    Благодарности:
    1.304
    Адрес:
    Москва
    Вот тут есть одна проблема: Мособлгаз заставляет подписывать договор с ними (на сервисное обслуживание котла). Их специалисты, разумеется, не разбираются во всех котлах, которые запускают. Если я даже их вызову- толку от них будет ноль, к сожалению... Поэтому если проблема не пройдет через какое-то время- буду вызывать платно специалиста Бакси уже. А пока хотела простл понять, может ли так долго выходить воздух или пора сразу паниковать. В Бакси в целом сказали, что так бывает, что воздух долго выходит. Дом большой, система тоже соответственно. После пуска котла все было нормально, поэтому что там "налаживать" можно? Просто запустили по инструкции и все.
     
  9. Ivan1304
    Регистрация:
    01.08.13
    Сообщения:
    3.281
    Благодарности:
    2.655

    Ivan1304

    Живу здесь

    Ivan1304

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.08.13
    Сообщения:
    3.281
    Благодарности:
    2.655
    Адрес:
    Подольск
    согласен
    правильно!
    системы разные, радиаторы тоже...одно дела краны Маевского крутить, другое дело автоматические воздухоудалители, какой водой подпитываете и т. д.,поэтому и нужен специалист.
     
  10. dxpoha
    Регистрация:
    20.09.10
    Сообщения:
    3.087
    Благодарности:
    981

    dxpoha

    Живу здесь

    dxpoha

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.09.10
    Сообщения:
    3.087
    Благодарности:
    981
    Адрес:
    Самара
    А почему платно. Котёл на гарантии. Проблему может решать сервисный центр на выбор. Если их несколько. Может и облгаз. Уж бакси и горячая линия хорошая. Своих не бросают.
     
  11. TatyanaN
    Регистрация:
    28.03.16
    Сообщения:
    1.680
    Благодарности:
    1.304

    TatyanaN

    Живу здесь

    TatyanaN

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.03.16
    Сообщения:
    1.680
    Благодарности:
    1.304
    Адрес:
    Москва
    Бакси хамят мне постоянно по телефону) из разряда- у Вас договор с Мособлгазом, с ним и разбирайтесь(
     
  12. oleg21au6
    Регистрация:
    11.01.14
    Сообщения:
    9.862
    Благодарности:
    5.112

    oleg21au6

    Живу здесь

    oleg21au6

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.01.14
    Сообщения:
    9.862
    Благодарности:
    5.112
    Адрес:
    Россия
    А почему бесплатно?...нет циркуляции. а вот почему её нет это надо было при пуско-наладке смотреть...но @TatyanaN, не хотела утруждать себя, потому как её почему то
    Вот пусть мособлгаз "бесплатно" и разбирается с проблемой. Кстати заставить мособлгаз никого не может..может настоятельно рекомендовать...а уж следовать или нет его рекомендациям каждый решает сам.
    ну то что в бакси хамят это неправда...а вот направление Вам указали верно...потому как никто, кроме тех у кого с Вами договор на сервисное обслуживание Вашего котла, лезть в этот котел права не имеет...и облгаз сам всех этой выдержкой из закона 410 постановления стращает...так что сами теперь пусть и разбираются...
     
  13. val-lel
    Регистрация:
    11.01.11
    Сообщения:
    4.451
    Благодарности:
    24.813

    val-lel

    Глядя от финиша - старт не такой уж и страшный...

    val-lel

    Глядя от финиша - старт не такой уж и страшный...

    Регистрация:
    11.01.11
    Сообщения:
    4.451
    Благодарности:
    24.813
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Не могу сказать как оно в Мособлгазе... в Питере газовщики ПЕРЕД пуском моего котла и заключения с ними договора на пусконаладку поинтересовались какой конкретно у меня котел (марка). Сверились со своими талмудами и заключили на обслуживание, так как на тот момент они ОБСЛУЖИВАЛИ котлы BAXI. И реально они настраивали котел... горелку, что-то там еще... Прошло время надо было перезаключать договор... и... на тот момент оказалось, что они разорвали договор с BAXI и... не стали заключать со мной договор на обслуживание котла. По крайней мере никак не заставляли:)
    Опять же про Питер... звонил несколько раз (когда возникали вопросы)... НИ РАЗУ никак не хамили! Наоборот, пытались всеми возможными вариантами помочь решить те задачи, которые возникали...

    Может Вы с ними как-то не так говорили, что получали в ответ то, что не рассчитывали услышать?.. :aga:
     
  14. TatyanaN
    Регистрация:
    28.03.16
    Сообщения:
    1.680
    Благодарности:
    1.304

    TatyanaN

    Живу здесь

    TatyanaN

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.03.16
    Сообщения:
    1.680
    Благодарности:
    1.304
    Адрес:
    Москва
    ну вот я такая тупая ленивая и глупая еще и врать люблю. Вы и есть тот нахамивший мне менеджер?) Хотя мне хамило два разных менеджера. И я немножко устала объяснять, что циркуляция как-то была два дня, поэтому что там мог проверить человек при запуске- прям загадка)
     
  15. TatyanaN
    Регистрация:
    28.03.16
    Сообщения:
    1.680
    Благодарности:
    1.304

    TatyanaN

    Живу здесь

    TatyanaN

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.03.16
    Сообщения:
    1.680
    Благодарности:
    1.304
    Адрес:
    Москва
    1. Для заключения договора с Мособлгазом на проектирование предоставляется информация о марке и данных котла. Затем при оформлении пакета документов на подключение предлставляется паспорт и инструкция котла. Что там можно было еще дать, чтоб они потрудились изучить, с каким котлом будут иметь дело, я не знаю.
    2. Мне хамили по телефону два разных менеджера. Один- когда я спрашивала про сечение отверстия для газового шланга и интересовалась тем, можно ли поставить диэлектрический не помню как его. Человек был явно неадекватен и заявил, что я предъявляю претензии производителю, когда я сказала, что нигде не могу найти шланг не гайка-гайка нужного диаметра.
    Второй раз мне хамил специалист, когда я позвонила и попросила помояь с запуском, потому что Мособлгаз откровенно тупил и не понимал, что делать. Мне сказали с издевкой, что котел абсолютно исправен, и поскольку у меня договор с Мособлгазом, то пусть они читают инструкцию внимательнее. А они ничем помогать не будут.
     
Статус темы:
Закрыта.