1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Бензопилы Cub Cadet - что это (информация, опыт, советы)

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем AlexeySaratov, 21.10.15.

  1. stalker mecheny
    Регистрация:
    10.10.13
    Сообщения:
    253
    Благодарности:
    252

    stalker mecheny

    Живу здесь

    stalker mecheny

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.10.13
    Сообщения:
    253
    Благодарности:
    252
    Адрес:
    Россия
    Сегодня потек бензин во время запуска. Слетела трубка с праймера. У кого такое бывало? И еще вопрос: куда праймер подкачивает бензин? В поплавковую камеру или напрямую в диффузор?
     
  2. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    В карбюраторах бензопил нет поплавковой камеры, они мембранные. А подкачивает в камеру управляющей диафрагмы или, другими словами, в узел дозирования. А оттуда топливо попадает в диффузор, но праймер уже в этом участия не принимает.
     
  3. AlexeySaratov
    Регистрация:
    03.06.15
    Сообщения:
    620
    Благодарности:
    1.252

    AlexeySaratov

    Живу здесь

    AlexeySaratov

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.06.15
    Сообщения:
    620
    Благодарности:
    1.252
    Адрес:
    Саратов
    Cadet оводы, ау! Сезон начался, может отпишется кто? Поломки, заказы ЗЧ были?

    У меня все штатно, все работает, но чувствую нужна грамотная регулировка карба. ХХ явно слишком высокие обороты, уменьшаю- норовит заглохнуть. Тяга на рабочих оборотах вроде нормальная, хотя на оборотах ниже средних как-то не очень... Сам вряд ли сделаю как надо, тахометра нет...
     
  4. elektron23
    Регистрация:
    30.08.15
    Сообщения:
    71
    Благодарности:
    139

    elektron23

    Живу здесь

    elektron23

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.08.15
    Сообщения:
    71
    Благодарности:
    139
    Пилил в этом году мало, никаких проблем не было.
     
  5. stalker mecheny
    Регистрация:
    10.10.13
    Сообщения:
    253
    Благодарности:
    252

    stalker mecheny

    Живу здесь

    stalker mecheny

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.10.13
    Сообщения:
    253
    Благодарности:
    252
    Адрес:
    Россия
    По осени сжег три литра бензина. Пилил всякий хлам. Полет нормальный, только цепь, что шла к бензопиле затупилась совсем. Отдам точить. Ещё заинтересовала регулировка подачи масла. Куда крутить чтобы добавить. По часовой или против? Там " +" и "-" друг под другом.
     
  6. 3hands
    Регистрация:
    14.11.15
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0

    3hands

    Участник

    3hands

    Участник

    Регистрация:
    14.11.15
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0
    Всем доброго вечера.
    Я являюсь обладателем 4256.
    Пила без нареканий отработала два года,
    распилила больше сотни различных деревьев
    и некоторое время назад отказалась заводиться.
    Отнес в оф. сервис и получил такой вердикт:
    "выход из строя поршня и цилиндра (задиры).
    случай признан не гарантийным.
    дальнейшая эксплуатация не возможна."
    Также объявили ценник на ремонт в! 40т.р!
    обосновывая это стоимостью запчастей.
    На данный момент новая пила
    стоит в районе 12-14т.р.
    Звонил в другие сервисы, ситуация похожая.
    Подскажите уважаемые кадетоводы,
    возможно ли решить проблему
    альтернативным способом?
     
  7. stalker mecheny
    Регистрация:
    10.10.13
    Сообщения:
    253
    Благодарности:
    252

    stalker mecheny

    Живу здесь

    stalker mecheny

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.10.13
    Сообщения:
    253
    Благодарности:
    252
    Адрес:
    Россия
    Когда я брал свой кадет продавец предупредил честно: запчасти не найти, но если не убивать спецом, то прослужит долго и себя отработает. Также слышал, что эти пилы клоны стиги. Может с них что подойдет. А так пилы одноразовые, хотя и надежные. Если не найти запчасти, то брать новую. А поршневые за 40 тыров-это желание ушлых деляг получить сверхдоход. Пусть засунут их себе куда-нибудь.
     
  8. AlexeySaratov
    Регистрация:
    03.06.15
    Сообщения:
    620
    Благодарности:
    1.252

    AlexeySaratov

    Живу здесь

    AlexeySaratov

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.06.15
    Сообщения:
    620
    Благодарности:
    1.252
    Адрес:
    Саратов
    Пока ни с чем таким не сталкивался, пилка работает без нареканий. Вопрос З/Ч был ожидаемый и многими здесь озвучивался. Как вариант подыскивать от аналогов МТД, Стига, Соло.
     
  9. mik28121
    Регистрация:
    05.02.17
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    2

    mik28121

    Новичок

    mik28121

    Новичок

    Регистрация:
    05.02.17
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    2
    Здравствуйте, форумчане ! Вот купил себе кадета 4051 на замену чемпиону 55. Почитал отзывы, посмотрел цены и пришёл к выводу что при цене десяти с копейками тысяч да с такими характеристик-ами очень достойный аппарат. Даже если учесть что одноразовый т. к нет запчастей. Пила для сезонной заготовки дров для собственных нужд. С расходниками у нас в Бурятии проблем нет, так что и беспокоиться особо неочем если сам что то из обвесного не сломаешь. Да и то можно самому подремонтировать. Буду отписываться по мере эксплуатации. В эксплуатации содержал штиль 270, эхо 510. Кадет по качеству сборки и материала визуально ни в чём не уступает при цене в два раза дешевле.
     
  10. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.011

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.011
    Адрес:
    С-Пб.
    Тоже заказал себе каб кадет 4051 в инет магазе за 12300 р. Были предложения и по 10200 р. Но по факту продавать отказались, типа - кончились. Завтра поеду забирать. У меня такой вопрос - пилы 2008 г. в. Не будет ли испорчено зеркало цилиндра от ржавчины и не высохнет ли диафрагма в карбюраторе? От такого длительного хранения? Взял с собой бензиновую смесь. Если дадут, то попытаюсь завести пилу в магазине.
     
  11. AlexeySaratov
    Регистрация:
    03.06.15
    Сообщения:
    620
    Благодарности:
    1.252

    AlexeySaratov

    Живу здесь

    AlexeySaratov

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.06.15
    Сообщения:
    620
    Благодарности:
    1.252
    Адрес:
    Саратов
    Должно все нормально быть, не в воде же они лежали.
    Запчастей на эти пилы уже не сыщешь совсем, так что лучше брать для нечастого чисто бытового пользования. За эту цену я б не стал брать, лучше чуть добавить на Штиль 180. Свою 4256 по моему меньше чем 8тыс брал или около того, не помню точно.
    У меня пока вроде пока проблем не возникало, но чувствую надо немного подрегулировать карб, надо за дровишками для бани съездить...
     
  12. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.011

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.011
    Адрес:
    С-Пб.
    Штиль 180 совсем уж слабый. Тут как-никак 51 кубик объёма. А типа Штиля у меня уже есть Эхо 350wes. Использую по мелочам на даче 5 лет. запчасти не покупал. А вот сходить в лес, завалить берёзку в комле 40-45 см. уже тяжко с такой пилкой. Есть ещё китаец МаксКут с 45 кубов, но эти кубы какие-то дохлые. Где-то на 38 кубов тянут брендовых пил. Но работает без проблем. Часов 20 уже отработал. Всё-таки возьму этого 4051, давно мечтал о мощной фирменной пиле.
     
  13. AlexeySaratov
    Регистрация:
    03.06.15
    Сообщения:
    620
    Благодарности:
    1.252

    AlexeySaratov

    Живу здесь

    AlexeySaratov

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.06.15
    Сообщения:
    620
    Благодарности:
    1.252
    Адрес:
    Саратов
    Не забывай про цепь, у Кадета 1,5мм широкая цепь, так что скорость пиления будет примерно одинаковая.
     
  14. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.011

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.011
    Адрес:
    С-Пб.
    Купил, привёз домой, вынес на балкон, залил смесь и масло от машины жиденькое 5В-30. Другого не было. Заводил за 2 раза. Раза с 6 была вспышка, задвинул заслонку и 10 раз безрезультатно. Потом всё повторил сначала. Завелась. Поработал сек. 20 и заглушил, масло течёт рекой. Не разобрался куда крутить винт. На горячую завелась с первого раза. Через 3 часа повторил заводку. И опять раза с 10-15 завелась. Погазовал немного, но шину не ставил и усердствовать не стал. Обороты набирает быстро. Не очень мне понравилось что долго заводится. Это у всех немцев так? Эхо заводится всегда с 5 раза. Даже после годичного простоя с бензином в баке. А по качеству изготовления всё очень понравилось. Крепко, надёжно. Чувствуется, что это немец. Пока покупкой доволен. Буду ждать когда лес просохнет и на испытания.
     
  15. AlexeySaratov
    Регистрация:
    03.06.15
    Сообщения:
    620
    Благодарности:
    1.252

    AlexeySaratov

    Живу здесь

    AlexeySaratov

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.06.15
    Сообщения:
    620
    Благодарности:
    1.252
    Адрес:
    Саратов
    У меня обычно на холодную заводится с 2-3 рывка. Все правильно делаете?
    Праймер подкачать, вытянуть полностью рукоятку заслонки, газ не трогаем, дерг-вспышка, задвигаем заслонку в режим "полугаза"(красный штифт торчит), дергаем еще раз дожна завестись на средних оборотах- короткое нажатие на курок газа - переход в режим Холостого Хода (красный штифт сам встает на место).