Испытания новой печи-кондиционера от К. Бессонова - 4

Тема в разделе "Архив дачных рекламных тем", создана пользователем konstruktor, 22.10.15.

Статус темы:
Закрыта.
  1. pechizhara
    Регистрация:
    17.06.15
    Сообщения:
    4.044
    Благодарности:
    1.678

    pechizhara

    Живу здесь

    pechizhara

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.06.15
    Сообщения:
    4.044
    Благодарности:
    1.678
    Адрес:
    Тольятти
    Впитывают влагу еще как, и потом плохо растапливаются. Поэтому надо хранить в сухом месте.
     
  2. uDAWE
    Регистрация:
    28.07.14
    Сообщения:
    160
    Благодарности:
    421

    uDAWE

    Живу здесь

    uDAWE

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.07.14
    Сообщения:
    160
    Благодарности:
    421
    Адрес:
    Екатеринбург
    Ну да, под дождем, как дрова хранить нельзя, ниче от них не останется (быстрее соседи утащат). А в крытом помещении, в сарайке например, где влажность естественная, все будет нормально. Главное, чтобы открыто не мочило. а обычные брикеты могут в кашу превратиться, если влажность высокая.

    Ну и действительно хорош за дрова тереть.
     
  3. Xeroxozr
    Регистрация:
    29.08.12
    Сообщения:
    1.600
    Благодарности:
    4.454

    Xeroxozr

    Живу здесь

    Xeroxozr

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.08.12
    Сообщения:
    1.600
    Благодарности:
    4.454
    Адрес:
    Озёрск Челябинская обл.
    Вполне с вами согласен, второй год топим дом ими, а про баню и не подумали, в субботу попробуем, как раз там холода обещают -18.-25,протестируем баньку. И зачем их хранить на улице, они аккуратно упакованы, и места много в кладовке не занимают.
     

    Вложения:

    • IMG_20151115_184351.jpg
    • IMG_20151115_184450.jpg
    • IMG_20151115_184642.jpg
    • IMG_20151115_184658.jpg
  4. Xeroxozr
    Регистрация:
    29.08.12
    Сообщения:
    1.600
    Благодарности:
    4.454

    Xeroxozr

    Живу здесь

    Xeroxozr

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.08.12
    Сообщения:
    1.600
    Благодарности:
    4.454
    Адрес:
    Озёрск Челябинская обл.
    После случая с" ДЕДОМ 68 лет"приобрели хорошую штучку, очень полезную при испытании печки, а кто-нибудь имеет такую?
     

    Вложения:

    • IMG_20151115_191652.jpg
    • IMG_20151115_191704.jpg
    • IMG_20151115_191725.jpg
  5. Дед 68 лет
    Регистрация:
    23.07.14
    Сообщения:
    3.766
    Благодарности:
    6.669

    Дед 68 лет

    Живу здесь

    Дед 68 лет

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.07.14
    Сообщения:
    3.766
    Благодарности:
    6.669
    Адрес:
    Подмосковье
    Два!
    IMG_20151115_173620.jpg
    Между делом изуродовал хороший 3D угольник им. К. Е. Бессонова. Теперь прямые углы не прочертишь, зато шуровать в топке стало удобнее.
    IMG_20151115_112217.jpg IMG_20151115_112158.jpg
    Про подпаленный табурет. Обугливание очень небольшого участка говорит о точечном воздействии температуры, то есть сидение табурета касалось кожуха печи, либо было очень близко к нему. Чисто моя оплошность. Извините за напряг.
     
    Последнее редактирование: 15.11.15
  6. magol
    Регистрация:
    05.07.07
    Сообщения:
    14.934
    Благодарности:
    18.305

    magol

    Советник

    magol

    Советник

    Регистрация:
    05.07.07
    Сообщения:
    14.934
    Благодарности:
    18.305
    Адрес:
    Москва
    Повторюсь - наше Тюнинг-Ателье может помочь путем обрезания с превращением печи Скоропарки- Баррель, которую топим из КО, в печь с укороченным топливником!
    Второй вариант - печь Баррель превращаем в симбиоз со Скоропаркой!
    Пока что, мне это интересно! Конструктор, вроде обещал мне печи по оптовой цене, так что первые тестеры получат печи практически по розничной!
     
    Последнее редактирование: 16.11.15
  7. ВячеславЗа
    Регистрация:
    19.11.14
    Сообщения:
    528
    Благодарности:
    542

    ВячеславЗа

    Живу здесь

    ВячеславЗа

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.14
    Сообщения:
    528
    Благодарности:
    542
    Адрес:
    Москва
    С какой целью? Для топки из парной после такого "тюнинга" она по прежнему будет мало пригодна. Вот если хватит здоровья поменять местами выход трубу дымохода и крышку бака - это другое дело. :)
     
    Последнее редактирование: 16.11.15
  8. Виктор Волков
    Регистрация:
    29.01.14
    Сообщения:
    9.585
    Благодарности:
    8.883

    Виктор Волков

    Живу здесь

    Виктор Волков

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.01.14
    Сообщения:
    9.585
    Благодарности:
    8.883
    Адрес:
    Набережные Челны
    Имею интерес (для ...знакомого,так скажем)
    Так ТЕСТЕРЫ или покупатели тюнинга?
    Лично меня это не напрягает, моделировал мышечно-легко.Печь круглая, как хочешь, так и поставишь в парилке. В чём проблема? К тому-же не просто это сделать. Помните, как Страдивари, Амати и др. деки скрипичные делали? Система толщинок и проч. Ну переделает Рустэм, сможет, не сомневаюсь, а цена ?.Это уже не тюнинг.
     
  9. magol
    Регистрация:
    05.07.07
    Сообщения:
    14.934
    Благодарности:
    18.305

    magol

    Советник

    magol

    Советник

    Регистрация:
    05.07.07
    Сообщения:
    14.934
    Благодарности:
    18.305
    Адрес:
    Москва
    @Виктор Волков, я ведь правильно понял, что печь Скоропарка только ожидается, но уже есть желающие поиметь её с КТК? В тоже время, печь Баррель уже есть в продаже и ... можно её превратить в подобие Скоропарки - малой кровью!
     
  10. syslog
    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    11.717
    Благодарности:
    16.399

    syslog

    Живу здесь

    syslog

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    11.717
    Благодарности:
    16.399
    Адрес:
    МО Чеховский р-н
    @magol, а такой вариант:
    Укоротить топливный тоннель у стандартной С2012 и наложить на неё ламели... + сверху плита.
    Скажем, если это самый дешевый материал, какова может быть цена Вашего тюннинг-ателье ?
     
  11. Виктор Волков
    Регистрация:
    29.01.14
    Сообщения:
    9.585
    Благодарности:
    8.883

    Виктор Волков

    Живу здесь

    Виктор Волков

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.01.14
    Сообщения:
    9.585
    Благодарности:
    8.883
    Адрес:
    Набережные Челны
    Не темни, всё ты знаешь. Про ожидание;)А я бы не прочь с КТК, есть куда пристроить.
    Так многие пытаются, именно подобие, вот приятель мой задался целью, вернее, спор хочет выиграть-за зиму сотворит "двойника" :)]СКОРОПАРКИ:)]:)]:um:Но ведь сделает. Очень рукастый и грамотный. Только получится плагиат, а как ещё работать будет? Думаю, спор я выиграю (про Страдивари не забудьте)
     
  12. magol
    Регистрация:
    05.07.07
    Сообщения:
    14.934
    Благодарности:
    18.305

    magol

    Советник

    magol

    Советник

    Регистрация:
    05.07.07
    Сообщения:
    14.934
    Благодарности:
    18.305
    Адрес:
    Москва
    @Виктор Волков, ты видимо имел ввиду не Страдивари, а Сальери? Есть версия, что Сальери был отнюдь не менее талантлив и конечно же не травил Моцарта, которого похоронили как бомжа в общей могиле!
    Ну заказывайте с КТК - с Конструктором я надеюсь мы договоримся! Тюнинговать буду только под заказ с авансом - не понравится, верну конечно же аванс! Отвечаю!
    А кто разрешил тюнинговать мерсы? При этом на Брабусах катаются крутые любители...
    Принцип - Хочу и всё! - никто не отменял.
     
    Последнее редактирование: 16.11.15
  13. magol
    Регистрация:
    05.07.07
    Сообщения:
    14.934
    Благодарности:
    18.305

    magol

    Советник

    magol

    Советник

    Регистрация:
    05.07.07
    Сообщения:
    14.934
    Благодарности:
    18.305
    Адрес:
    Москва
    1. не технологично!
    2. нет работяг и ... желания
    3. камень от Ферингера - запредельно стал дорог!
     
  14. IPL
    Регистрация:
    08.05.10
    Сообщения:
    53
    Благодарности:
    84

    IPL

    Интересующийся

    IPL

    Интересующийся

    Регистрация:
    08.05.10
    Сообщения:
    53
    Благодарности:
    84
    Адрес:
    Подчелябье
    Уважаемые гуру скоропарки, интересно было бы услышать ваше мнение по такому вопросу: обязательно ли с такой печью нужны массивные стены (как аккумулятор тепла и влажности) или вагонки будет достаточно?
     
  15. Стрелец 1973
    Регистрация:
    24.12.11
    Сообщения:
    3.912
    Благодарности:
    2.617

    Стрелец 1973

    Живу здесь

    Стрелец 1973

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.12.11
    Сообщения:
    3.912
    Благодарности:
    2.617
    Адрес:
    Люберцы.
    История фирмы Brabus начиналась в 1977 году с салона по продаже Mercedes-Benz.
    И ничто не отличало бы теперь Brabus от других дилеров, если бы не наметившийся переход от продажи и сервиса к выполнению особых заказов от разных оригиналов. Кому-то понадобилось перекрасить машину в нестандартный цвет, другому – сменить тканевую обивку салона на кожаную, третьему – сделать помощнее двигатель... И вскоре Brabus начал специализироваться исключительно на тюнинге автомобилей Mercedes-Benz.

    В 1985 году в седан серии W201 (190Е) здесь имплантировали 5,0-литровую «восьмерку» от тогдашнего S-класса (сам Mercedes с помощью фирмы Porsche выпустил модель 500Е только в 1990-м году, да и то на основе тогдашнего Е-класса с кузовом W124). А в следующем году Brabus попал в Книгу рекордов Гиннесса за создание комплекта навесных спойлеров, уменьшающих коэффициент аэродинамического сопротивления седана W124 до впечатляющей цифры 0,26.

    Подготовка пакета доработок для любого Mercedes-Benz идет по отлаженной схеме. Создаются чертежи деталей и аксессуаров, по которым изменяют внешность и интерьер в соответствии с фирменным стилем. Подбираются параметры пружин, амортизаторов и стабилизаторов, которые вместе с колесами большей размерности со сверхнизкопрофильными шинами призваны улучшить управляемость и устойчивость автомобилей.
     
Статус темы:
Закрыта.