1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

ИБП, Разряд аккумулятора

Тема в разделе "Бесперебойное (аварийное) электропитание", создана пользователем Костя9, 27.10.15.

  1. Костя9
    Регистрация:
    12.02.12
    Сообщения:
    3.895
    Благодарности:
    4.315

    Костя9

    Ковчег создал любитель, профи построили Титаник

    Костя9

    Ковчег создал любитель, профи построили Титаник

    Регистрация:
    12.02.12
    Сообщения:
    3.895
    Благодарности:
    4.315
    Адрес:
    Екатеринбург
    Нашел настройки АКБ, указал 190А, Ток заряда выставил 019А
     
  2. Костя9
    Регистрация:
    12.02.12
    Сообщения:
    3.895
    Благодарности:
    4.315

    Костя9

    Ковчег создал любитель, профи построили Титаник

    Костя9

    Ковчег создал любитель, профи построили Титаник

    Регистрация:
    12.02.12
    Сообщения:
    3.895
    Благодарности:
    4.315
    Адрес:
    Екатеринбург
    Пока нечем, завтра возьму тестер на работе
     
  3. Guropes
    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.351
    Благодарности:
    2.157

    Guropes

    Живу здесь

    Guropes

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.351
    Благодарности:
    2.157
    Адрес:
    Самарская обл.
    зарядники выдают любые токи какие вам нужны, только покупать надо правильные, а МАП двухкиловаттный дает под 50 ампер. Я ставил 40 когда аккумуляторы были еще живые, сейчас меньше. Ориентируюсь на время заряда.
     
  4. Альтермолог
    Регистрация:
    29.03.11
    Сообщения:
    8.499
    Благодарности:
    6.235

    Альтермолог

    Живу здесь

    Альтермолог

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.03.11
    Сообщения:
    8.499
    Благодарности:
    6.235
    Адрес:
    Москва
    Контрольно-тренировочный цикл.
    .
    Там проблема в низком входном напряжении. Ниже нижнего предела включения ЗУ. Проблема решается установкой стабилизатора, хотя ТС говорит, что перекинул на соседнюю фазу и там (пока) всё нормуль.
    Многовато для резервных систем, надо 13,2 В.

    .
     
  5. Mikhail__F
    Регистрация:
    27.10.15
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    10

    Mikhail__F

    Участник

    Mikhail__F

    Участник

    Регистрация:
    27.10.15
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    10
    Вообще это значение указывается на батареях производителем. Даже диапазон. В среднем 13,5В (на моем АКБ Delta на 200 Ач написано от 13,38 до 13,62). Плюс надо понимать где стоит батарея. Если в помещении температура отлична от 25 градусов, то производители рекомендуют учитывать температурную компенсацию (примерно 0,02В/градус), но это уже совсем для холодных помещений.

    Приятно читать, люди удаленно помогли спасти АКБ от преждевременной кончины. Теперь лет 7 пробегает)
     
  6. Альтермолог
    Регистрация:
    29.03.11
    Сообщения:
    8.499
    Благодарности:
    6.235

    Альтермолог

    Живу здесь

    Альтермолог

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.03.11
    Сообщения:
    8.499
    Благодарности:
    6.235
    Адрес:
    Москва
    Вы всё ещё кипятите?
    Есть ещё режим поддерживающего заряда пониженным напряжением (как раз для резервных систем).
     
  7. Mikhail__F
    Регистрация:
    27.10.15
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    10

    Mikhail__F

    Участник

    Mikhail__F

    Участник

    Регистрация:
    27.10.15
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    10
    Его и имею в виду.
    Указано два режима работы: Cycle use (циклический заряд/разряд) и StandBy use (поддерживающий режим).
    При циклическом использовании напряжение заряда в диапазоне от 13,8 до 14,1 В.

    Повторюсь, что это рекомендованные производителем значения.
    У CSB смотрю документашку, у него для цикла от 14,4 до 15,0; а поддерживающий от 13,5 до 13,8 В.

    Всё же стоит прислушиваться к производителю.
     
  8. Альтермолог
    Регистрация:
    29.03.11
    Сообщения:
    8.499
    Благодарности:
    6.235

    Альтермолог

    Живу здесь

    Альтермолог

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.03.11
    Сообщения:
    8.499
    Благодарности:
    6.235
    Адрес:
    Москва
    UPS как раз и придерживается рекомендаций производителя, про последствия вы наверное в курсе.
     
  9. Костя9
    Регистрация:
    12.02.12
    Сообщения:
    3.895
    Благодарности:
    4.315

    Костя9

    Ковчег создал любитель, профи построили Титаник

    Костя9

    Ковчег создал любитель, профи построили Титаник

    Регистрация:
    12.02.12
    Сообщения:
    3.895
    Благодарности:
    4.315
    Адрес:
    Екатеринбург
    Вообщем сейчас, благодаря вам, все отлично. Несколько часов не было света, МАП работал с АКБ. Потом пошла зарядка, тестер на клеммах показал 13, 7 Вольт.
     
  10. Андрей-АА
    Регистрация:
    25.11.09
    Сообщения:
    21.192
    Благодарности:
    15.185

    Андрей-АА

    Умный дом, резервное питание. См. профиль

    Андрей-АА

    Умный дом, резервное питание. См. профиль

    Регистрация:
    25.11.09
    Сообщения:
    21.192
    Благодарности:
    15.185
    Адрес:
    Новая Москва
    Если - в начале заряда, то это - мало...
     
  11. Костя9
    Регистрация:
    12.02.12
    Сообщения:
    3.895
    Благодарности:
    4.315

    Костя9

    Ковчег создал любитель, профи построили Титаник

    Костя9

    Ковчег создал любитель, профи построили Титаник

    Регистрация:
    12.02.12
    Сообщения:
    3.895
    Благодарности:
    4.315
    Адрес:
    Екатеринбург
    В инструкции вроде указано от 13.6 до 14.2 Вольт
     
  12. Андрей-АА
    Регистрация:
    25.11.09
    Сообщения:
    21.192
    Благодарности:
    15.185

    Андрей-АА

    Умный дом, резервное питание. См. профиль

    Андрей-АА

    Умный дом, резервное питание. См. профиль

    Регистрация:
    25.11.09
    Сообщения:
    21.192
    Благодарности:
    15.185
    Адрес:
    Новая Москва
    Обычно для AGM/гель так: заряд - 14,4В, поддержка заряженного - 13,6, но бывают и отклонения.
    В инструкции на что так указано?
     
  13. Mikhail__F
    Регистрация:
    27.10.15
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    10

    Mikhail__F

    Участник

    Mikhail__F

    Участник

    Регистрация:
    27.10.15
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    10
    Ну почему мало? МАПы используют двухступенчатый заряд постоянным током с ограничением (заводские настройки) 0,1С и 0,05С. Соответственно напряжение на АКБ будет постоянно расти и начальное напряжение будет показывать степень разряда АКБ.

    Другое дело, что метод заряда постоянным током не является оптимальным и, на мой взгляд, понижает ресурс батареи. Всё таки двух- и трехстадийный заряд оптимальнее. На первой стадии - постоянным током, на второй - постоянным напряжением. Кстати, данный метод рекомендован ГОСТ Р МЭК 60896-21-2013.
     
  14. плдеив
    Регистрация:
    12.11.11
    Сообщения:
    264
    Благодарности:
    115

    плдеив

    Живу здесь

    плдеив

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.11.11
    Сообщения:
    264
    Благодарности:
    115
    Адрес:
    Воскресенск
    Дорого времени соток. Извините что влез в чужую тему. Хотелось бы услышать мнение про работу стартерных аккумуляторов с ибп Helior sigma 1ksl.Не могу найти напряжение заряда аккумулятора. Говорят ибп заточен под гель акб. Значит стартерный акб будет недозаряжен. И прикажет долго жить после дай бог пол года. Финансы пока не позволяют купить нормальные акб. А ибп нужен для газового котла. Может раз в месяц подзаряжать акб от внешнего зарядника. Или можно в инверторе поднять напряжение зарядки. Хорошо бы в инверторе поднять. Может кто ковырял так инверторы. Жду совета.
     
  15. aostspb
    Регистрация:
    31.08.11
    Сообщения:
    7.778
    Благодарности:
    6.116

    aostspb

    Живу здесь

    aostspb

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.08.11
    Сообщения:
    7.778
    Благодарности:
    6.116
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Купите самый простенький мультиметр рублей за 500 (в жизни еще много раз пригодится). Вот им можно померять (в положении "=") напряжение на клеммах аккумулятора, подключенного к работающему ИБП, и потом написать сюда более предметно: напряжение на АКБ через сутки зарядки ХХ. YY вольт, что делать?